Каждый из нас иногда зацикливается на каких-то вещах, не может взглянуть на проблему со стороны.
Вот конкретный пример.
Серьезной проблемой для меня в работе над карточкой является субъективный подход. Т.е., я что-то эмоционально воспринял, вложил душу при подготовке к публикации, а потом... Потом надо мыслить объективно. Инетресна ли эта карточка, как фотография. Интересна ли она для меня, будь это чужая работа. Надо ли ее показывать, короче.
С этой карточкой эмоции застилают попытку "объективности" напрочь. Цепляет меня этот символ ледового странника, рыцаря зимней рыбалки. А многим не нравится.
Наверно, я просто зациклился с этой работой.
Сереж, я думаю, что зациклился ;)
Бур в этой фазе узнаваем только тогда, когда ты о нем скажешь. Не читается.
Зачем церковь в кадре? Что она дает?
Кадрирование очень плотное. Это скорее портрет.
Рассказа не получется.
А почему не показывать? Это же не персональная выставка?
У 90% работ вообще никуда не пойдут. Даже в печать. Но что-то в них для меня интересно. Хочется показать и забыть. Может до поры до времени. А симпатии мои редко совпадают с признанием зрителей ;)
Спасибо, Вить. Обычно мне удается "посмотреть со стороны". По крайней мере думать, что удается. А тут переклинило...:}
По поводу показывать-не показывать. Согласен почти. Но, все-таки, ты всегда делаешь поправку на зрителя. Точнее, на его восприятие. И все приемы построения композиции\света\цвета расчитаны в конечном счете на восприятие зрителя а не конкретного автора.
Я всегда советуюсь с товарищем. Классическое из обсуждения: Юра, ведь тут что-то есть!? "Что-то есть" - слышу после непродолжительной паузы. Юра даже не встает со стула. Фото тут же уходит в стопку брака ;)
Ты сам воспитываешь зрителя. Приучаешь к своим работам, стилю. Мне один коллега говорил: сними правильно и не правильно. С неправильным получается сложнее ;) Я, когда снимаю, вообще не думаю о зрителе. Мне бы в унисон с собой попасть. Да камертона нет, подевал куда-то ;)
Случай интересный вспомнил. Мы с коллегой снимали в Аглоне, у базилики. Людей было много, сюжеты. Разбрелись вначале. Потом встретились. Стали показывать друг другу кадры снятые. Он одно увидел, я другое. Там мы потом не могли нормально снимать! У меня в глазах его удачные сюжеты были, а у него мои. Больше мы такими вещами не занимаемся. Я вообще на мониторе только гистограмму смотрю.
Вот конкретный пример.
Серьезной проблемой для меня в работе над карточкой является субъективный подход. Т.е., я что-то эмоционально воспринял, вложил душу при подготовке к публикации, а потом... Потом надо мыслить объективно. Инетресна ли эта карточка, как фотография. Интересна ли она для меня, будь это чужая работа. Надо ли ее показывать, короче.
С этой карточкой эмоции застилают попытку "объективности" напрочь. Цепляет меня этот символ ледового странника, рыцаря зимней рыбалки. А многим не нравится.
Наверно, я просто зациклился с этой работой.