Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



жанр

фотография О грустном лисапеде...

О грустном лисапеде...


Валентина Донейко
9.01.2006


 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Генрих Малец
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1.  Татьяна Якушкина 09.01.2006 13:45 
 Хорошая,нравится!
 
 2. Витя Пляскин 09.01.2006 15:39 
 очинь нравится, в самае серце
 
 3.  Елена Безрядина 09.01.2006 15:40 
 с настроением работа.
 
 4.  Victor Jukhin 09.01.2006 15:55 
 НЕ надо печалится!:)
Нравится:)
 
 5.  Борис Либерман 09.01.2006 16:02 
 Грустно...
 
 6.  Валентина Донейко 09.01.2006 17:07 
 Друзья! Я очень рада... Всем большое спасибо!:)
 
 7.  Александр Красоткин 09.01.2006 17:23 
 Очень неплохо.
 
 8.  Анатолий Лисовский 09.01.2006 17:48 
 5!!
 
 9.  Александр Морозов 09.01.2006 17:49 
 !
 
 10.  Serge Pavlov 09.01.2006 18:36 
 Правильнная карточка.
 
 11.  Николай Палькин 09.01.2006 18:37 
 Отлично!
 
 12.  Павел Тарабанько 09.01.2006 19:23 
 Хорошая.
 
 13. Алла Сологубенко 09.01.2006 19:43 
 сорри, не
 
 14. Алла Сологубенко 09.01.2006 19:44 
 досказанная картинка получилась
 
 15.  Евгений Назаров 09.01.2006 20:44 
 печально,задумчиво,хорошо.нравится.
 
 16.  Юлиан Рибиник 09.01.2006 21:59 
 5
 
 17.  Олег Дунаев 09.01.2006 22:09 
 Замечательно! Очень понравилось.
 
 18.  Валентина Донейко 09.01.2006 22:36 
 Друзья! Огромное вам спасибо! 14)Алла Сологубенко: :) так и песня еще не спета.....
 
 19.  Mikhail Steinberg 09.01.2006 22:42 
 ++
 
 20.  Екатерина Шилкина 09.01.2006 22:46 
 сюжет есть, красоты нмв нет..
 
 21.  Валентина Донейко 09.01.2006 22:51 
 Да уж... Красоты действительно нет ... уже.:( Остался только сюжет, печальный. Спасибо.
 
 22.  Екатерина Шилкина 09.01.2006 22:55 
 21- простите, я имела ввиду красоту фотографии, а не женщины. это в голову не пришло.
 
 23.  Валентина Донейко 09.01.2006 23:29 
 22) Что Вы имели ввиду - понятно... Только в таком случае и комментарий хотелось бы посодержАтельнее, чтО ли... Чтоб красиво было.:)
И доходчиво, чтоб новичку уразумЕть. И необИдно, а то я такОго наслышалась про некоторые дискуссии - боюсь очень.:)
Пожалуйста! ответьте , в чем состоит красота жанровой фотографии? Какими изобразительными средствами ее передать?
И как при этом не потерять ее душу? Есть же каноны стандартной, классической красоты жанра? В чем они? Или Вам больше по душе творческая анархия, хаос, из которого волею художника рождается новая реальность.Пока я Вас действительно не поняла. Но я старАтельная. Спасибо Вам.:)
 
 24.  Екатерина Шилкина 09.01.2006 23:40 
 23- ну как Вам ответить, что такое красота? вот смотришь иногда на фоту, и сюжета то там нет особого, а красиво. Кстати мне чаще красивые фотки без сюжета попадались."Сюжетные" я часто "фотоприколами" называю. А вообще Вам лучше Джордж объяснит, еще с примерами, с ссылками. Или Виктор Гинзбург. мда...вот Олега Елесина забанили, и он мог бы...
А у меня самой таких фоток нет, у других только смотрю.
 
 25. George Sunday 09.01.2006 23:43 
 рассказывать это непросто, я лучше пример дам где красота, вот: сс ылка
 
 26.  Mikhail Steinberg 09.01.2006 23:46 
 23: Вот красота- и далеко ходить не надо. Только надо ее увидеть.
ссыл ка
ссыл ка

Мне кстати снимок не показался плохим. Достаточно приятный.
 
 27.  Mikhail Steinberg 09.01.2006 23:47 
 25: И там тоже, конечно.
 
 28.  Екатерина Шилкина 09.01.2006 23:51 
 ссылка
вот очень есть красивые фото
 
 29.  YG 09.01.2006 23:52 
 Замечательная фотография!
 
 30.  Валентина Донейко 09.01.2006 23:55 
 Спасибо, друзья! Красота-то , может быть одна, только видим мы ее по-разному, привносим в нее что-то свое, своё видение мира, свой опыт, свою философию, наконец... Ну так мы все разные, и в Этом красота, красота общения...:)С удовольствием послушаю и Джоржа, и Гинзбурга, и , безусловно, Елесина, когда из бани выйдет:) по пОднятой теме, если мЭтры зайдут на огонек, конечно.:)
 
 31.  Валентина Донейко 09.01.2006 23:56 
 25) Да! Мне это близко.:)
 
 32.  Эмир Шабашвили 09.01.2006 23:59 
 Мне тоже понравилось
 
 33.  YG 10.01.2006 00:02 
 Посмотрел и другие Ваши карточки, Валентина, - отменно хороши!
Удачи!
 
 34.  Валентина Донейко 10.01.2006 00:05 
 25) Спасибо! Мне это близко!:)
26) И Елесин, и Савченко, безусловно хороши.:) Я и пришла, чтобы у них, в том числе, поучиться.:)
28) Очень люблю фотографию - настроение, фотографию - эмоцию. В этом жизнь :)
29)Большое спасибо!:)))
 
 35.  Валентина Донейко 10.01.2006 00:08 
 32) !!!:)
33) Как бальзам на печальное сердце! Спасибо Вам.:)))
 
 36. George Sunday 10.01.2006 00:16 
 31/ шутил я. А вобще -- не слушайте никого, тут на лайне в основном таксидермисты собрались, живое режут а любят чучела в правильных позах
 
 37.  Oleg Volons 10.01.2006 00:19 
 24: Перефразирую: Я не знаю как красиво, но вы делаете не так :)))

Фота очень хорошая. Добротно сделаная.
 
 38.  Валентина Донейко 10.01.2006 00:20 
 36:) Спасибо Вам! Утешили!, называется:) Ну ничего! Я живая и живучая!:)))
 
 39.  Валентина Донейко 10.01.2006 00:20 
 37) :)))))))))))
 
 40.  Валентина Донейко 10.01.2006 00:21 
 37) В догОнку: спасибо Вам за поддержку!!!
 
 41.  Михаил Никитин 10.01.2006 00:23 
 Хорошая.
 
 42.  Oleg Volons 10.01.2006 00:25 
 36: А, да-да... надо чтоб кишками и все такое... А из кишок-то только один выход - в унитаз.
 
 43.  Екатерина Шилкина 10.01.2006 00:28 
 37- не надо за меня домысливать и перефразировать, от себя лучше говорите.
 
 44.  Валентина Донейко 10.01.2006 00:28 
 41) Михаил! Спасибо!:)
42) Все будет хорошо!!!:)
 
 45. George Sunday 10.01.2006 00:30 
 42/ ничего не понял о чем вы, с желудком что-то? лучше врачу показаться
 
 46.  Валентина Донейко 10.01.2006 00:31 
 43) Не обижайтесь, пожалуйста, Катя!(?) Мы с Вами еще поймем друг друга, я надеюсь. А пока просто приТирки, но не приДирки же.:)Удачи Вам и того, чего Вам хочется!:)
 
 47.  Екатерина Шилкина 10.01.2006 00:35 
 46- да я не Вам...
 
 48. Алла Сологубенко 10.01.2006 00:35 
 ну вот. снова все в восторге, а я не в ногу :)

18 на 14 не поняли меня.
недосказанности нету. значит, и жанра минимум.

в лоб женщину брали. и велосипед ее грустный у лоб. еще и названием подперли, чтобы уж каждому понятно о чем.

а детворень не учли. не те фазы у маленьких. Вас перед кадром выдают.
и бокей от женщины уж совсем сильно отделили. режет глаз она мне
 
 49.  Валентина Донейко 10.01.2006 00:38 
 47) Все равно не обижайтесь, пожалуйста.Это моя первая просьба на лайне. УвАжьте.:)
 
 50.  Екатерина Шилкина 10.01.2006 00:38 
 48- праильна. двое нас. во, как хорошо ты все объяснила, я б не смогла:)
 
 51.  Екатерина Шилкина 10.01.2006 00:40 
 49- да Вы не виноваты, эт постоянно тут так:)))
 
 52.  Валентина Донейко 10.01.2006 00:40 
 48)Ну вот...:( Первая просьба уже использована... Остается только улыбаться, с уважением к другому мнению.:)Спасибо Вам. Хороший комментарий, развёрнутый.:)
 
 53.  Darius Jurevicius 10.01.2006 00:41 
 5
 
 54. Алла Сологубенко 10.01.2006 00:42 
 50 ага. прочитала. верно, Катя. я тоже думаю, что картинка слишком схематична. слишком "про что-то".
 
 55.  Oleg Volons 10.01.2006 00:48 
 43: И в мыслях не было домысливать. Если не ясно то что сказано, тогда открытым текстом: вы беретесь давать советы в области, о которой имеете отдаленное представление.
 
 56.  Екатерина Шилкина 10.01.2006 00:51 
 55- как ето? а у меня по тесту Ветре 75%(у нее самой 80), я ж теперь в жюри могу в каком угодно:))))
 
 57.  Oleg Volons 10.01.2006 00:51 
 48: Детский лепет
 
 58.  Валентина Донейко 10.01.2006 00:53 
 Друзья! Ну не ссорьтесь, пожалуйста!!! Всех уважаю!:)
 
 59.  Екатерина Шилкина 10.01.2006 00:55 
 Алла! только спокойно, не обращай внимания...спокойно:))
 
 60.  Валентина Донейко 10.01.2006 00:56 
 Хорошо то как! Рождество отгуляли! Скоро снимать можно бесстудийным! День длиннее и длиннее! И всех нас объединяет ФОТОГРАФИЯ! Хвала ей!
 
 61. George Sunday 10.01.2006 01:00 
 а я со всеми согласен, почитал комент 48 - агрументы убедительные, почитал комент 57 - аргументы ещё более убедительные
 
 62. Алла Сологубенко 10.01.2006 01:03 
 57 так, Олег. ю энд ми - аутсайд! :)
 
 63. Алла Сологубенко 10.01.2006 01:04 
 59 Кать, будь спок. ну ты ж меня знаешь.. нешто я не понимаю :)
 
 64.  Екатерина Шилкина 10.01.2006 01:05 
 63- вот именно, потому что я тебя знаю:)))

 
 65.  Валентина Донейко 10.01.2006 01:13 
 48)Хорошо подмечено: У маленьких - действительно не те фазы ... Даже не дети - внуки... И очень хорошо, что не те!(фазы) Иначе - тоска зелёная! В этом контраст состояний! в этом, в данном случае к счастью, непреемственность поколений, в этом - надежда, что у них-то все состоится... И жизнь, которая у бабушки не сложилась, и слезы, которые будут только от радости, и любовь, которой нет и не было у бедной латышской крестьянки... Пока у них в глазах недоумение и вопрос: как вам живётся, взрослые???
 
 66. Алла Сологубенко 10.01.2006 01:17 
 65 ой-ой-ой! с козырей зашли. да по печени. непреемственность мне бить нечем, Валя. сдаюсь.
 
 67.  Валентина Донейко 10.01.2006 01:18 
 66) Ну тогда дружба???:)
 
 68. Алла Сологубенко 10.01.2006 01:19 
 67 Валя, я Ваша навеки!
 
 69.  Валентина Донейко 10.01.2006 01:29 
 68) Люблю смелых, честных, открытых, а , значит, и Вас, АЛЛА!:)
А мнения ведь могут быть разные? Ведь правда? Ведь верно?:)
По экзотерической философии притягиваются противоположности, а по эзотерической - подобные... Всех - приветствую!:)
 
 70.  YG 10.01.2006 01:46 
 Интересно, что в (48) идет речь сюжете (который снят, будто бы, прозаично: все сказано), о предметах и людях (велосипед, дети и т.д.). То есть, глаз зрителя свободно проходит через прозрачность рамки кадра и сразу проникает к изображенным вещам. При таком подходе обсуждать что-нибудь, кроме сюжета, бессмысленно. Глаз не замечает структуры фотографии, ее пластического решения. То есть, собственно фотография не видна, ее место подменяет зафиксированная реальность, от которой зритель испытывает те или иные чувства (ИМХО, это и есть ныне модное "кишечное зрение" = "фотографическая слепота"). В лучшем случае отмечаются связи in absentia, т.е. связи изображенной реальности с личным опытом зрителя ("недосказанности нету"). А то, что составляет суть фотографического - внутренние визуальные связи (in praesentia) попросту не замечаются.
Данная фотография интересна именно своей пластикой: изгибом спины женщины, подтвержденным дугами колес, подобием поз детей, смыкающихся в какой-то человекообразный велосипед, столбами в отдалении и т.д. Не замечать всего этого (т.е. связей in praesentia)- это и значит не понимать фотографии, как визуального искусства.

 
 71. Алла Сологубенко 10.01.2006 01:47 
 69 ага. я у нас в школьной комсомольской организации за дискотеки отвечала. и за походы с пивом в лес.
 
 72. George Sunday 10.01.2006 01:49 
 во-во, см. /36/, таксидермисты
 
 73.  Леонид Натапов 10.01.2006 01:55 
 особенно фазы малышей хороши.
 
 74.  YG 10.01.2006 01:56 
 (70+) Кстати, сюжет этой карточки (к счастью) совершенно банален.
 
 75. Алла Сологубенко 10.01.2006 01:57 
 74 кто-то мне когда-то говорил про такое: сик транзит глория мунди. чудак был человек. хороший чудак
 
 76.  Валентина Донейко 10.01.2006 02:10 
 70) !:)
Друзья! Поймите, пожалуйста, что главное,что нам ЕСТЬ, что обсуждать, есть точки соприкосновения орбит в вечном поиске: что хорошо и что плохо? Это ведь не дешёвая штука в жизни... А ,может быть, это и есть ЖИЗНЬ???
 
 77.  Валентина Донейко 10.01.2006 02:12 
 73)Да..... Фазы малышей пока сама неопределённость, тайна от них самих и ... от нас...Даже движение зАмерло в полуфазе....
 
 78. George Sunday 10.01.2006 02:20 
 "Тут же находятся искусствоведы, которые пишут глубокомысленные книги, полные признания того искусства, которое вчера еще считалось бессмысленным. Этими книгами они устраняют препятствия, которые искусство давно уже преодолело, и устанавливают новые, которые на этот раз должны будут твердо и на все времена стоять на этом новом месте. Занимаясь этим, они не замечают, что строят преграды не впереди, а позади искусства. Когда они завтра заметят это, то напишут новые книги и быстро переставят свои преграды подальше. Это останется неизменным до тех пор, пока не будет понято, что внешний принцип искусства может быть действительным только для прошлого, но никогда для будущего. Теоретического обоснования этого принципа для дальнейшего пути, лежащего в области нематериального, быть не может. Не может кристаллизоваться в материи то, чего еще материально не существует. Дух, ведущий в царство завтрашнего дня, может быть познан только чувством. "

В.Кандинский, О духовном в искусстве.
 
 79. Алла Сологубенко 10.01.2006 02:21 
 76 Валя, наше общение с ЮГом напоминает мне разговор Жени Лукашина и Ипполита из иронии судьбы. тот, пританцовывающий на морозе, который про начистоту :)
 
 80.  Леонид Натапов 10.01.2006 02:22 
 гы,начинается :)
 
 81.  Леонид Натапов 10.01.2006 02:24 
 Валя,советую слушать ,что говорит ЮГ. Впрочем как и Алла. Каждый на своей волне ,но у обоих бывают верные мысли :)
 
 82. Алла Сологубенко 10.01.2006 02:25 
 78 счас ЮГ придет и снова скажет, что цитата из Кандинского только подтверждает то, что он, ЮГ, только что изрек. ведь был уже цирк такой :)
 
 83. Алла Сологубенко 10.01.2006 02:26 
 ребята, цирк все еще пишется через и, или я уже снова путаю?
 
 84.  Леонид Натапов 10.01.2006 02:27 
 мда....дико на всё это смотреть....
 
 85.  Валентина Донейко 10.01.2006 02:29 
 78) Конечно! любое материальное происходит из мысленного каркаса, матрицы.. Что думаем - то происходит..., как думаем - так видим... Сразу рАзум - потом ум... А что делать? Все мы хороши!!!:)
 
 86.  Валентина Донейко 10.01.2006 02:30 
 79) !!!!!!!:)))))))
 
 87.  Валентина Донейко 10.01.2006 02:30 
 81) Ага!!!:)
 
 88. Алла Сологубенко 10.01.2006 02:31 
 "сразу разум - потом ум" - ум за разум получается

рек, Валя! :)
 
 89.  Валентина Донейко 10.01.2006 02:33 
 88)Алла! Я так и знала, что ты(?) чудо!!!
Ребята!!! Ну давайте жить дружно! а???
 
 90. Алла Сологубенко 10.01.2006 02:37 
 Валя, не переживайте Вы понапрасну!
у Вас тут все очень уютно и доброжелательно. верьте мне. никто ни с кем не ссориться. зуб даю :). мы просто трындим-развлекаемся. ну честное слово, все имеют фан.
ой, точно! давай на ты. запросто. ура!
 
 91.  Victor Jukhin 10.01.2006 02:44 
 Смотрю, наблюдаю...:)
Валь, ты сегодня в ударе:)
А уж в умении донести до ума ...умываю руки:)
 
 92.  Валентина Донейко 10.01.2006 02:46 
 90)!!!У-Р-А!!! Всем хорошо!!!(по свОему):)
Добро пожаловать развлекаться!!!!!
С вами не соскучишься, ей ...:)
 
 93. Алла Сологубенко 10.01.2006 02:48 
 ну все.
гуд файт, гуд найт.
 
 94.  Victor Jukhin 10.01.2006 02:49 
 75)
Алла, в "Формуле любви" эта фраза тоже фигуЛИРОВАла:)
 
 95.  Валентина Донейко 10.01.2006 02:50 
 91) Вить!!! Ну ты знаешь, бывает... :)))
Хорошо тут у вас (у нас) на Лайне!!!
ВСЕ дружелюбные, общительные и безмерно талантливые!!!:)
Да здравствует братство PHOTO LINE!!!
 
 96.  Валентина Донейко 10.01.2006 02:52 
 93)Гуд найт! Алла!:)))
 
 97.  Валентина Донейко 10.01.2006 02:53 
 Спасибо вам друзья!!!!!!! Всем!:)))
 
 98.  Victor Jukhin 10.01.2006 02:55 
 97)
Ну влилась ты в нужную струю:)))
Всё ОК!.Молодец! Так и держись:)А мы тебя в обиду не дадим:)
 
 99. Алла Сологубенко 10.01.2006 03:02 
 98 Витя, можно я пожму Вам Вашу дружественную лапу?
 
 100.  Валентина Донейко 10.01.2006 03:07 
 Ребята!!! Хоть и не верьте!(мои одноклубники рижские не дадут соврать!) Люблю вас всех!!! Отдыхайте, набирайтесь Сил!:)))
 
 101.  Виктор Жильцов 10.01.2006 03:23 
 [33]: Очень согласен.
 
 102.  Валентина Донейко 10.01.2006 03:29 
 101) Ну просто здОрово! Постараюсь не разочаровать!:)
 
 103.  Victor Jukhin 10.01.2006 03:44 
 99)
Алла!
Нужно :)))и можно...:)Взимно:)
 
 104.  Victor Jukhin 10.01.2006 03:46 
 Меж прочим...(горделиво) Валя в нашем клубе фаворит..:)Вот
 
 105.  Victor Jukhin 10.01.2006 03:47 
 99)Взаимно...(так читать):)
 
 106.  Валентина Донейко 10.01.2006 03:54 
 104) Ну вот!!!:) проговорился!:)А мог бы и смолчать , для интриги...:)Шутка!... Всех люблю!.:)
 
 107.  Валентина Донейко 10.01.2006 05:27 
 Всем - огромное спасибо! Друзья!!!:)
 
 108. Victor Ginzburg 10.01.2006 06:05 
 мне нравится, только скадрирована нелепо, цифра наверное.
 
 109. Victor Ginzburg 10.01.2006 06:05 
 целый велик в кадре не катит :)
 
 110. Евгений Глушенков 10.01.2006 06:56 
 приятная, ага. жаль не сложилась
 
 111.  Валентина Донейко 10.01.2006 09:34 
 108)Рада Вас слышать.:)пленка.
109)Подумаю над Вашими словами. Большое спасибо.:)
110):)

 
 112.  Сергей Максимов 10.01.2006 09:49 
 легкий и приятный снимок
 
 113.  Алекс Гринберг 10.01.2006 10:50 
 Ндаааа...., пойду повешусь, я её тоже не вижу и не понимаю.
В своё время Геллер писал, что если можно убрать из кадра дитали и при этом кадр не ухудшается, то их нужно оттуда убирать. Убрал обеих женщин, велосипед и детей, оставил только бидон, мне очень понравилось.

 
 114.  Александр Березин 10.01.2006 10:54 
 Хорошая работа, очень понравилась. На мой взгляд, ничего лишнего.
 
 115.  Павел Горский 10.01.2006 11:04 
 Нравится карточка. Хорошо выстроена. Есть и маленькие вкусности. Например, правый столб повторяет наклон передней части велосипеда.
 
 116.  Anna Danilochkina 10.01.2006 11:06 
 113 - чтобы убирать детали и понимать, хорошо это или плохо, надо понимать кое-что еще, что, вероятно, понимают далеко не все.

65- литература:) Карточка нормальная, приятная, даже красивая, но я город больше люблю:)) пойду другие Ваши гляну
 
 117.  Валентина Донейко 10.01.2006 11:16 
 Друзья! Большое спасибо за комментарии!:)
115) !:) Спасибо Вам! Мне тоже так видится...:)
116) Большое спасибо! мне город тоже нравится снимать...:))
 
 118.  YG 10.01.2006 11:23 
 (78) George Sunday, фраза "Дух, ведущий в царство завтрашнего дня, может быть познан только чувством" вряд ли относится к творчеству Валентины Донейко, работающей вполне традиционно (и очень хорошо).
Возможно, Вы включили эту цитату в реплику (78), чтобы напомнить о фотографиях Аллы Сологубенко и своих собственных? Давайте поступим так: когда ваше творчество войдет в "царство завтрашнего дня" (= Восьмой день творения), тогда и поговорим о нем в подобающем месте (в Раю). :)
 
 119. George Sunday 10.01.2006 11:52 
 118/ зачем передергивать, это не о творчестве Валентины Донейко, Аллы Сологубенко, или моих фотках конечно. Это о бесполезности искусствоведов, неужели не очевидно
 
 120.  Павел Горский 10.01.2006 12:02 
 /119/ Кроме искусствоведов, можно указать на полную бесполезность (даже вредность!) критиков. И вообще - любых специалистов! Только любители способны адекватно и грамотно оценивать друг-друга! Что мы тут и делаем :)
 
 121.  YG 10.01.2006 12:11 
 (119) "Это о бесполезности искусствоведов". Тогда автор цитаты выбран совершенно неудачно, т.к. Кандинский был крупным теоретиком искусства. Вы передергиваете смысл слов Кандинского. Он о другом писал.
(120) Вот она - Правда-Матка! :)
 
 122. George Sunday 10.01.2006 12:15 
 120/ над кандинским хихикаете? "ну-ну" (c)
121/ о чем же другом? в той цытатке вполне однозначно всё написано. Хотя конечно см. /82/
 
 123.  Елена Морозова 10.01.2006 12:25 
 Хорошая. Остальные - тоже.
 
 124.  Виктор Жильцов 10.01.2006 12:34 
 [78]: "Дух, ведущий в царство завтрашнего дня..." -- Другая цитата вспомнилась: "Я духов могу вызвать из бездны... Ну и что? И я могу. Весь вопрос в том, явятся ли они на зов..."
:-))
 
 125.  YG 10.01.2006 12:35 
 (122) Правильно, - всё однозначно написано, если не заниматься редактированием текста Кандинского.

Вот полный подлинный текст Кандинского: "Тут же находятся искусствоведы, которые пишут глубокомысленные
книги, полные признания того искусства, которое вчера еще считалось бессмысленным. Этими книгами они устраняют препятствия, которые искусство давно уже преодолело, и устанавливают новые, которые на этот раз должны будут твердо и на все времена стоять на этом новом месте. Занимаясь этим, они не замечают, что строят преграды не впереди, а позади искусства. Когда они завтра заметят это, то напишут новые книги и быстро переставят свои преграды
подальше. Это останется неизменным до тех пор, пока не будет понято, что внешний принцип искусства может быть действительным только для прошлого, но никогда для будущего. Теоретического обоснования этого принципа для
дальнейшего пути, лежащего в области нематериального, быть не может. Не может кристаллизоваться в материи то, чего еще материально не существует. Дух, ведущий в царство завтрашнего дня, может быть познан только чувством. Путь
туда пролагает талант художника. Теория - это светоч, который освещает кристаллизовавшиеся формы вчерашнего и позавчерашнего".
____________________________________________

Еще раз: "Теория - это светоч, который освещает кристаллизовавшиеся формы вчерашнего и позавчерашнего".


____________________________________________

Еще раз: "Теория - это светоч, который освещает кристаллизовавшиеся формы вчерашнего и позавчерашнего".


____________________________________________

Еще раз: "Теория - это светоч, который освещает кристаллизовавшиеся формы вчерашнего и позавчерашнего".


Что тут против искусствоведов?
 
 126. George Sunday 10.01.2006 12:37 
 125/ вчерашнего и позавчерашнего вчерашнего и позавчерашнего вчерашнего и позавчерашнего вчерашнего и позавчерашнего вчерашнего и позавчерашнего вчерашнего и позавчерашнего вчерашнего и позавчерашнего

а в будущее -- только чувством только чувством только чувством только чувством только чувством только чувством только чувством только чувством только чувством
 
 127.  YG 10.01.2006 12:46 
 (126) :) Жорж! Вы демонстрируете чудеса виртуозного непонимания контекста обсуждения.
Удачи Вам и Алле!

О фотографии я все сказал.
Спасибо автору.
До свидания!
 
 128.  Виктор Жильцов 10.01.2006 12:48 
 [126]: Фотографии приверженцев "чувства", что я здесь вижу, все повторяют прошлое. Полагаю, это следствие пренебрежения теорией, характерное для дилетантов, приводящее к "изобретению велосипедов". Я тоже "изобретаю" иной раз.
 
 129.  Anna Danilochkina 10.01.2006 12:55 
 125- 126 и вообще к беседе о существующем материально в прошлом, нематериально в будущем и пользе искусствоведов.

YG и GS говорят о разном и делают вид, что не понимают друг друга.

То, что УЖЕ существует в материальной форме (не вчера, а сегодня) - это уже поддается искусствоведу, который может предвидеть и предугадать роль этого сегодняшнего нового в будущем искусстве. Даже если это сегодняшнее новое отвергается большинством.

То, для чего искусствовед бесполезен - это для еще несозданного нового. Завтрашнего.

То, что сотворено, поставлено на фотолайн - это объективно существует уже сегодня. Это уже не дух будущего, а дух сегодняшнего. Для понимания его значения одного чувства может быть недостаточно, более того, о чувстве (в том смысле, в котором пишет Кандинский) тут вообще говорить некорректно. Дух будущего должен быть угадан самим художником в процессе творчества. Но когда произведение уже создано и существует сегодня, то задача искусствоведа - уже в постижении духа сегодняшнего, а не завтрашнего. Что, впрочем, тоже нелегко, но чуткий искусствовед сможет нащупать нитки.

Поэтому, возвращаясь к фотолайну, можно сказать, что для фотолайновских работ говорить о духе будущего не совсем корректно. Они (работы) уже созданы. Они уже одной ногой в прошлом. Любой искусствовед имеет возможность их обсудить как нечно материальное. Если захочет снизойти, конечно.
 
 130. George Sunday 10.01.2006 13:03 
 129/ мне кажется, это не совсем верно. То, что делается "сейчас" - это ещё не "вчера", еще не "кристаллизовавшиеся формы" о которых там шла речь. Искусствоведение замечательно для того, чтобы объяснять давно пройденное ощупью. Для создания нового - неприменимо, бесполезно, даже вредно ("установление преград", по Кандинскому).
 
 131.  Валентина Донейко 10.01.2006 13:22 
 Друзья!!! Все очень интересно! Хочу прочитать внимательно и вдумчиво... И ... просто здОрово, что мы поднимаем важные вопросы, волнующие неравнодушных и ищущих, нАс волнующие.
Спасибо вам.:)
 
 132.  YG 10.01.2006 13:27 
 (129) Аня, из первых 130 реплик к данной фотографии имеют отношение лишь 10:
48 70
20 21 37 65 73 74 77 109
(причем, последние 8 лишь условно).
И это называется обсуждением ФОТОГРАФИИ?
При чем тут авангард Кандинского? Какое отношение имеет эта конкретная фотография к Новому Искусству в понимании русского авангарда начала 20 века? При чем тут кишки с унитазами? При чем тут цирк личных отношение?
Неспособность зрителей сказать кратко и по делу меня сильно удручает.
Пожалуй, честнее поступили те зрители, которые просто написали: "нра"/"не нра".
 
 133.  Anna Danilochkina 10.01.2006 13:33 
 132, 6-я строка - никакого.
предпоследняя строка - а мне уже наплевать давно.
последняя строка - полностью согласна.

Но поговорить-то тоже можно:) хотя смысла в этом лично я вижу ноль, но до сих пор отчего-то забавно.
 
 134.  Дмитрий Долинин 10.01.2006 15:02 
 Картинка нравится, в оценке согласен с ЮГ. Однако, сколько пустопоржней трепотни!
 
 135.  Игорь Павлов 10.01.2006 15:28 
 оч хорошая карточка
 
 136. Алла Сологубенко 10.01.2006 18:03 
 118, 127, 132
и снова меня тут поминаете. а я ни слухом, ни духом.
или мне уже нельзя спокойно автору о своем мнении сказать?

Юрий, что такое? что-то Вы зачастили мое имя к месту и без него. хм.

 
 137.  YG 10.01.2006 21:37 
 (136) Это мощная PR-акция.
 
 138.  Олег Дунаев 10.01.2006 21:42 
 Валентина,полностью дискуссию читать не стал.Времени нет,да и желания.Но написать решился и,если можно,дать совет.Не слушайте Вы никого.На мой вкус,у Вас замечательные фотографии.Есть в них,и содержание,и красота.Снимайте дальше.А мы будем смотреть и радоваться,что ещё одним хорошим автором,на Лайне,стало больше.

P/S
А то,что Ваша фотография вызвала такой резонанс - это уже хорошо.
 
 139. Алла Сологубенко 10.01.2006 21:46 
 137 what is PR-action?
 
 140.  Сергей Носов 10.01.2006 21:53 
 Алла, тут ничего удивительного нет, просто посмотрите что снимает YG и у вас все вопросы сразу отпадут...
 
 141.  Михаил Погольша 10.01.2006 21:53 
 Фотография! (дискусия затянулась)
 
 142.  Сергей Носов 10.01.2006 21:53 
 136, Алла, тут ничего удивительного нет, просто посмотрите что снимает YG и у вас все вопросы сразу отпадут...
 
 143.  Сергей Носов 10.01.2006 21:56 
 138. Полностью согласен с Олегом. Вы молодец Валентина, продолжайте в том же духе....
 
 144.  Holden Caulfield 10.01.2006 21:58 
 136:

Ау (*** *** ) 05.01.2006 18:11 ссылка

77. Алла Сологубенко 05.01.2006 18:11
75 а Хольден разве не женщина?




 
 145.  Natalja 11.01.2006 02:20 
 привет Валентина. Не знаю, читала ли ты это
сс ылка
Мне кажется, что я там много поняла про жанр и многоплановость карточки

 
 146.  Валентина Донейко 11.01.2006 02:26 
 Друзья! Огромное вам спасибо!:)
145) Наташа! Спасибо, посмотрю, почитаю.:)))
 
 147. Витя Пляскин 11.01.2006 10:47 
 дух будущиво
 
 148. Витя Пляскин 11.01.2006 10:50 
 144, Хольден, действительна, раскрыл(а)б тайну - женщина или мущщина?
 
 149. Витя Пляскин 11.01.2006 10:50 
 148, иба вапрос пола насамам дели и в фатаграфии самый важный
 
 150.  Виктор Чернобай 12.01.2006 12:28 
 хорошая композиция. действительно грустно.
 
 151.  Vladimir Kurzov 14.01.2006 14:48 
 Нравится как детки стоят и в целом снимок поэтичный, хорошо скомпонованый. Но оптику для такого сюжета хочется более пластичную, а лучше СФ, но это конечно оч. субъективно.
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru