19 - теряется чуство пропорциональности между отдельными частями. разрывается связь между первым планом и лесницей. каждый становится сам по себе.
а так как снято телевиком и лестница это основная площадь кадра - картинка станет плоской
20 совершенно не понимаю, отчего градиент резкости так необходим для связи планов.
вот правая часть снимка, или же верхняя часть. как отдельно взятые - они вне фокуса. тем не менее каждый фрагмент отлично читается как целое и имеет отчетливое настроение. никакого уплощения не наблюдаю. ту же логику предполагаю и в отношении полного снимка.
а вообщем, мне проще сказать, что я не шарю, чем спорить когда друг друга не понимаем.
не шарю.
19 - теряется чуство пропорциональности между отдельными частями. разрывается связь между первым планом и лесницей. каждый становится сам по себе.
а так как снято телевиком и лестница это основная площадь кадра - картинка станет плоской
25 :) против пунктуму не возражаю. нужон. но тут композиционно (чур меня от этого слова) карточка хорошо читается. так что, даже размытость ведется линиями-направлениями в фотке