1.Николай Палькин 09.12.2005 00:15 Шустрый какой!
2.Михаил Спивак 09.12.2005 00:39 а красивая
картинка, чего бы не говорили. имеет свой шарм 3.Алексей Чебаков 09.12.2005
00:47 Хороша.
4.Victor Jukhin 09.12.2005 00:52
Красивая:)
5.Кирилл Щерба 09.12.2005 02:56
Уже раза три его хотел!:) Понравилось!
6.Павел Тарабанько 09.12.2005 08:17 Хороший.
В монорельсе ощущение чего-то еще нереального, будущности какой-то. Невольно
вспомнил журнал "Техника молодежи" год этак за 75. Была там рубрика "Мир 2000
года". Люди мечтали,- каким он будет новый век. Так вот мы до этой рубрики еще
не дошли, в смысле там наверное конец 21 века, а мы еще пока где-то застряли в
этих 70-х прошлого. 7.Максим Капранов 09.12.2005 08:57
Вжих твою мать! :) Интересно, а почему именно монорельс? Чем он лучше бирельса?
/6/ Ну не скажи, Паш! Мобильники там всякие появились... :) 8.Анатолий
Лисовский 09.12.2005 09:05 !! 9.Павел
Горский 09.12.2005 09:51 /6/ Я понимаю твое
ощущение, но сам я ближе к Максиму [7] :) /7/ Почему моно? Я не знаю. В штатах
еще в 30-х годах прошлого века начали строить надземные электрички. В Москве
надземное метро на столбах ходит в Южное Бутово. 10.Александр Поташев
09.12.2005 10:44 !!!!! 11.Виктор Чернобай
09.12.2005 10:53 нравится! 12.Serge Pavlov
09.12.2005 10:58 Во-во. Техника молодежи, 70-е...
Клевая фота, Павел. 13.Максим Капранов 09.12.2005 11:06
/9 на 7/ В Ю.Бутово я катался на этом "метро лайт". Интересные ощущения. :) 14.
Андрей Шарапов 09.12.2005 12:45 Живет город.
15.Дмитрий Грибачев 09.12.2005 14:06 Красивый
кадр 16.Michael Kuchuk 09.12.2005 15:04 верхняя
часть кадра красивая стремительная, а вот нижняя какя-то не живая, даже не
смотря на блик справа 17. Павел Горский 09.12.2005 16:29
/16/ так и задумано. Поэтому снимал поздно, чтобы людей не было 18.Алексей
Брудно 09.12.2005 17:20 Ага! 19.Юлиан Рибиник
09.12.2005 18:36 Класива 20.Вера Бобруйко
09.12.2005 19:33 красиво и мертво. так и
задумывалось? 21.Павел Горский 10.12.2005 12:39
/20/ см. 17 :) 22. Alex Potemkin 12.12.2005 19:06
неудача. чаму? 1. Время съемки - не режим. Итог - черноты в фоне. что само по
себе ни хорошо, ни плохо, а данность, но - эта чернота не укомпонована никак.
Что дает черная плаха вверху? С чем играет, с чем компонуется? - ни с чем.
Кстати, светящийся размытый поезд в черноте сверху-снизу (без всего этого
пустыного пейзажа) был бы очень эффектен, не знаю, есть ли адекватная точка
съемки. 2. Если хочется все-таки пейзажа внизу - то надо ловить все-таки режим,
да ещё при интересном небе. Тогда вверху будет нифига не чернота, а вполне себе
проработанное небо с деталями (пускай темное, пускай...); нужную для размазки
поезда выдержку накрутить диафрагмой. 3. если уж пейзаж внизу появился - то
обращаться с ним тщательней, без перекосов и завалов, чисто обыграв перспективу -
или уж симметрия, или уж разваливаем, делаем акцент на боковой точке съемки.
сейчас - невнятно там все как-то. 23. Павел Горский 12.12.2005 20:45 полезный
комментарий /22/ Привет, Алексей! Ну и размазал ты меня по стенке :)
Однако, спасибо за подробный разбор - очень полезно. Во многом согласен, кроме
одного. Ты 2 раза упомянул про режимное время. Получается, что ночью вообще не
нужно снимать, ибо небо черное :) Странно это. Давай уж отделим котлеты от мух.
Режимное время я, как и все, глубоко уважаю. Но ночную съемку никто не отменял!
Обрезать черноту сверху можно, но поезд получается прижат к верхней рамке, что
еще хуже, ИМХО. 26. Mikhail Steinberg 12.12.2005 21:12
5 29. Александр Красоткин 12.12.2005 21:30
(24) Миш, и чего ты все к Паше цепляешься? Карточка кстати очень и очень
хорошая! 35. Александра Глазова 14.12.2005 00:42
Паша, мне очень понравилась фотография! 36. Victor Oknyansky 14.12.2005
00:53 Паша, ну, известно, что лучшие ночные
снимки днем делают или вечером. Ясно, что не всегда это удается, но спорить с
этим бесполезно. Снимать можно и ночью, но это когда что-то срочное, типа я
проездом, всего день в этом городе, а все хочу снять или там какая-то особая
задача именно на это время. Есть хорошие ночные снимки, ссылки можно найти.
Размазать презд больше врядли интерсно будет, а так согласен с 22. 37. Павел
Горский 14.12.2005 10:35 /32/ Я ждал от Вас.
Михаил по делу ничего не писал, увы. Когда-то его задел за живое мой подход к
рейтингу и он до сих пор не может успокоиться. Надеюсь, Вас он не раздражает до
ТАКОЙ степени. /33/ Алла, что Вы имеете в виду? /34/ Я еще в состоянии сам
отвечать на вопросы, адресованные лично мне. /35/ Спасибо, Саша. /36/ Виктор!
Это почему же "снимать можно и ночью, но это когда что-то срочное"? Откуда
такой вывод? Достаточно много людей специально снимают ночью. Например, у Юрия
Льва много ночных снимков. Про смаз и говорить нечего. Технически это,
разумеется, не сложно. Тут важен результат "в общем". Как любит говорить
Георгий Розов "если снимок понравился 30% зрителей, то я уже доволен" :) 38.
Алла Сологубенко 14.12.2005 12:32 37 зачем
так агрессивно комменты трете? как-то не ожидала от Вас. впрочем, это не мое
дело. 39. Павел Горский 14.12.2005 13:46
/38/ Я это делаю очень редко, когда комментатор выходит за грань корректности,
НМВ 40. Алла Сологубенко 14.12.2005 16:44
39 мне не нравится сама идея банства, как явления. поэтому говорю. 41. Mikhail
Steinberg 14.12.2005 16:49 40: +1 42.
Павел Горский 15.12.2005 10:11 /40/ Странно,
что Вам не нравится идея защиты общества от хамства, хулиганства и проч.
Интернет-сообщество по сути ничем не отличается от других человеческих
сообществ. Стало быть должно иметь свои механизмы защиты, как общие (институт
модераторов), так и индивидуальные. 43. Михаил Геллер 15.12.2005 11:20
(42) Все просто. Идея защиты от хамства не
нравится тому, кто и сам не прочь похамить при случае :). 44. Маша Глазова
15.12.2005 11:31 скучно, Павел, Вы ведь здесь уже
много лет 45. Алла Сологубенко 15.12.2005 12:34
42 Павел, может Вам это и неинтересно. но у меня на странице бывали-бывают
разные личности. и разное бывало. тем не менее, у меня все же получалось-
получается без бану, без пыли разрешить ситуацию, отвадить ненормальных и
объясниться с теми, кто к пониманию способен. даже при моем темпераменте
получается находить с людьми понимание, или вежливо расстаться. понимаете, о
чем я?
46. Вера Бобруйко 15.12.2005 12:56 мне
кажется, у Вас цель сменилась. раньше была "интересный жанр", а теперь стала
"красивые картинки". нет?
47. Павел Горский 15.12.2005 13:41 /43/
похоже :) /44/ Маша, не понял. Что скучно? /45/ Охотно верю! В большинстве
случаев и у меня получается. Но бывают исключения. С Кондровым не получилось.
Все мои призывы к нему оставить меня в покое не увенчались успехом. /46/ Вера!
У меня никогда не было и нет определенной цели. Снимаю то, что в данный момент
мне кажется интересным. Интересы меняются. Когда-то Людмила Тибилова написала
мне, что мое призвание - пейзаж (я тогда много пейзажей ставил) :))) По этой
картинке. Есть работы, которыми я горжусь. Например, "Начало". Эта карточка к
ним не относится. Не бог весть что, но показать не стыдно. Есть что
рассматривать. Мне она нравится. От нее пахнет приближением Нового года.
Красивая картинка? Скорее да! Я любил и люблю красивые картинки.
48. Вера Бобруйко 15.12.2005 13:45 (47) ну
цель-то есть у всякого, даже если её не формулировать. говорим же мы про
картинки определенного типа "мне это не интересно", или наоборот...
49. Павел Горский 15.12.2005 14:28
/48/ я бы не стал смешивать ЦЕЛЬ с ИНТЕРЕСОМ
2.Михаил Спивак 09.12.2005 00:39 а красивая
картинка, чего бы не говорили. имеет свой шарм 3.Алексей Чебаков 09.12.2005
00:47 Хороша.
4.Victor Jukhin 09.12.2005 00:52
Красивая:)
5.Кирилл Щерба 09.12.2005 02:56
Уже раза три его хотел!:) Понравилось!
6.Павел Тарабанько 09.12.2005 08:17 Хороший.
В монорельсе ощущение чего-то еще нереального, будущности какой-то. Невольно
вспомнил журнал "Техника молодежи" год этак за 75. Была там рубрика "Мир 2000
года". Люди мечтали,- каким он будет новый век. Так вот мы до этой рубрики еще
не дошли, в смысле там наверное конец 21 века, а мы еще пока где-то застряли в
этих 70-х прошлого. 7.Максим Капранов 09.12.2005 08:57
Вжих твою мать! :) Интересно, а почему именно монорельс? Чем он лучше бирельса?
/6/ Ну не скажи, Паш! Мобильники там всякие появились... :) 8.Анатолий
Лисовский 09.12.2005 09:05 !! 9.Павел
Горский 09.12.2005 09:51 /6/ Я понимаю твое
ощущение, но сам я ближе к Максиму [7] :) /7/ Почему моно? Я не знаю. В штатах
еще в 30-х годах прошлого века начали строить надземные электрички. В Москве
надземное метро на столбах ходит в Южное Бутово. 10.Александр Поташев
09.12.2005 10:44 !!!!! 11.Виктор Чернобай
09.12.2005 10:53 нравится! 12.Serge Pavlov
09.12.2005 10:58 Во-во. Техника молодежи, 70-е...
Клевая фота, Павел. 13.Максим Капранов 09.12.2005 11:06
/9 на 7/ В Ю.Бутово я катался на этом "метро лайт". Интересные ощущения. :) 14.
Андрей Шарапов 09.12.2005 12:45 Живет город.
15.Дмитрий Грибачев 09.12.2005 14:06 Красивый
кадр 16.Michael Kuchuk 09.12.2005 15:04 верхняя
часть кадра красивая стремительная, а вот нижняя какя-то не живая, даже не
смотря на блик справа 17. Павел Горский 09.12.2005 16:29
/16/ так и задумано. Поэтому снимал поздно, чтобы людей не было 18.Алексей
Брудно 09.12.2005 17:20 Ага! 19.Юлиан Рибиник
09.12.2005 18:36 Класива 20.Вера Бобруйко
09.12.2005 19:33 красиво и мертво. так и
задумывалось? 21.Павел Горский 10.12.2005 12:39
/20/ см. 17 :) 22. Alex Potemkin 12.12.2005 19:06
неудача. чаму? 1. Время съемки - не режим. Итог - черноты в фоне. что само по
себе ни хорошо, ни плохо, а данность, но - эта чернота не укомпонована никак.
Что дает черная плаха вверху? С чем играет, с чем компонуется? - ни с чем.
Кстати, светящийся размытый поезд в черноте сверху-снизу (без всего этого
пустыного пейзажа) был бы очень эффектен, не знаю, есть ли адекватная точка
съемки. 2. Если хочется все-таки пейзажа внизу - то надо ловить все-таки режим,
да ещё при интересном небе. Тогда вверху будет нифига не чернота, а вполне себе
проработанное небо с деталями (пускай темное, пускай...); нужную для размазки
поезда выдержку накрутить диафрагмой. 3. если уж пейзаж внизу появился - то
обращаться с ним тщательней, без перекосов и завалов, чисто обыграв перспективу -
или уж симметрия, или уж разваливаем, делаем акцент на боковой точке съемки.
сейчас - невнятно там все как-то. 23. Павел Горский 12.12.2005 20:45 полезный
комментарий /22/ Привет, Алексей! Ну и размазал ты меня по стенке :)
Однако, спасибо за подробный разбор - очень полезно. Во многом согласен, кроме
одного. Ты 2 раза упомянул про режимное время. Получается, что ночью вообще не
нужно снимать, ибо небо черное :) Странно это. Давай уж отделим котлеты от мух.
Режимное время я, как и все, глубоко уважаю. Но ночную съемку никто не отменял!
Обрезать черноту сверху можно, но поезд получается прижат к верхней рамке, что
еще хуже, ИМХО. 26. Mikhail Steinberg 12.12.2005 21:12
5 29. Александр Красоткин 12.12.2005 21:30
(24) Миш, и чего ты все к Паше цепляешься? Карточка кстати очень и очень
хорошая! 35. Александра Глазова 14.12.2005 00:42
Паша, мне очень понравилась фотография! 36. Victor Oknyansky 14.12.2005
00:53 Паша, ну, известно, что лучшие ночные
снимки днем делают или вечером. Ясно, что не всегда это удается, но спорить с
этим бесполезно. Снимать можно и ночью, но это когда что-то срочное, типа я
проездом, всего день в этом городе, а все хочу снять или там какая-то особая
задача именно на это время. Есть хорошие ночные снимки, ссылки можно найти.
Размазать презд больше врядли интерсно будет, а так согласен с 22. 37. Павел
Горский 14.12.2005 10:35 /32/ Я ждал от Вас.
Михаил по делу ничего не писал, увы. Когда-то его задел за живое мой подход к
рейтингу и он до сих пор не может успокоиться. Надеюсь, Вас он не раздражает до
ТАКОЙ степени. /33/ Алла, что Вы имеете в виду? /34/ Я еще в состоянии сам
отвечать на вопросы, адресованные лично мне. /35/ Спасибо, Саша. /36/ Виктор!
Это почему же "снимать можно и ночью, но это когда что-то срочное"? Откуда
такой вывод? Достаточно много людей специально снимают ночью. Например, у Юрия
Льва много ночных снимков. Про смаз и говорить нечего. Технически это,
разумеется, не сложно. Тут важен результат "в общем". Как любит говорить
Георгий Розов "если снимок понравился 30% зрителей, то я уже доволен" :) 38.
Алла Сологубенко 14.12.2005 12:32 37 зачем
так агрессивно комменты трете? как-то не ожидала от Вас. впрочем, это не мое
дело. 39. Павел Горский 14.12.2005 13:46
/38/ Я это делаю очень редко, когда комментатор выходит за грань корректности,
НМВ 40. Алла Сологубенко 14.12.2005 16:44
39 мне не нравится сама идея банства, как явления. поэтому говорю. 41. Mikhail
Steinberg 14.12.2005 16:49 40: +1 42.
Павел Горский 15.12.2005 10:11 /40/ Странно,
что Вам не нравится идея защиты общества от хамства, хулиганства и проч.
Интернет-сообщество по сути ничем не отличается от других человеческих
сообществ. Стало быть должно иметь свои механизмы защиты, как общие (институт
модераторов), так и индивидуальные. 43. Михаил Геллер 15.12.2005 11:20
(42) Все просто. Идея защиты от хамства не
нравится тому, кто и сам не прочь похамить при случае :). 44. Маша Глазова
15.12.2005 11:31 скучно, Павел, Вы ведь здесь уже
много лет 45. Алла Сологубенко 15.12.2005 12:34
42 Павел, может Вам это и неинтересно. но у меня на странице бывали-бывают
разные личности. и разное бывало. тем не менее, у меня все же получалось-
получается без бану, без пыли разрешить ситуацию, отвадить ненормальных и
объясниться с теми, кто к пониманию способен. даже при моем темпераменте
получается находить с людьми понимание, или вежливо расстаться. понимаете, о
чем я?
46. Вера Бобруйко 15.12.2005 12:56 мне
кажется, у Вас цель сменилась. раньше была "интересный жанр", а теперь стала
"красивые картинки". нет?
47. Павел Горский 15.12.2005 13:41 /43/
похоже :) /44/ Маша, не понял. Что скучно? /45/ Охотно верю! В большинстве
случаев и у меня получается. Но бывают исключения. С Кондровым не получилось.
Все мои призывы к нему оставить меня в покое не увенчались успехом. /46/ Вера!
У меня никогда не было и нет определенной цели. Снимаю то, что в данный момент
мне кажется интересным. Интересы меняются. Когда-то Людмила Тибилова написала
мне, что мое призвание - пейзаж (я тогда много пейзажей ставил) :))) По этой
картинке. Есть работы, которыми я горжусь. Например, "Начало". Эта карточка к
ним не относится. Не бог весть что, но показать не стыдно. Есть что
рассматривать. Мне она нравится. От нее пахнет приближением Нового года.
Красивая картинка? Скорее да! Я любил и люблю красивые картинки.
48. Вера Бобруйко 15.12.2005 13:45 (47) ну
цель-то есть у всякого, даже если её не формулировать. говорим же мы про
картинки определенного типа "мне это не интересно", или наоборот...
49. Павел Горский 15.12.2005 14:28
/48/ я бы не стал смешивать ЦЕЛЬ с ИНТЕРЕСОМ