Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



репортаж

фотография

"ДО СВИДАНИЯ ДЕВУШКИ"...


Илья Гричер
11.12.2005


"Аврора"-один из наиболее громких имен боевых кораблей Российского флота, своей бестолковостью и выдумками, произведенный в ордена Ленина и Октябрьской революции плавучий музей.В Русско-японскую войну "Аврора" к месту ,к месту боев, опоздала. В Первую Мировую оказалась запертой на Балтике.В революциях участвовала в пешем строю, лишЬ золотом имени на ленточках бесказырок, что с успехом продолжилось В строю воспитаников детских садов. В октябрьскую ночь переворта баковое орудие крейсера стреляло по Зимнему холстым.Даже ремонт, первый в столетии,провели фиктивно- наглухо забегетонировали, днище и поставили макеты машин.Зато Теперь у корабля революции работа постояння - не прекращается подсчет моряков в годы "оны" якобы бравших Зимний. Кроме того крейсер с успехом служит роль фона на котором оркестранты революции по сходной цене Исполнют похмельным сынам и дочерям соседней Суоми " прощание Словянки. Слезу гонит. Сам пробовал... а это А это сначало встреча Словянки-проводы потом... ,

 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Тамара Львова
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Максим Капранов 11.12.2005 09:14 
 /0/ Отвратительный текст.

ЗЫ Да и карточка ИМХО не очень... Б/О
 
 2.  Олег Елесин 11.12.2005 09:33 
 Давно пора, ебена мать, умом Россию понимать(c)
 
 3.  Илья Гричер 11.12.2005 10:24 
 Уважаемый МАксим! Я действительно допустил две ошибки в "отвратительном"описании пути Крейсора "Аврора" , как то по прмвычке, потому -что без малого 50лет трудился в коллективе удостоенного Ордена Ленина номер один... Крейсер конечно "Краснознаменный"и уж не стал стращать слабонервных ролью "Авроры" в ВОВ. Часть пушек были сняты и воевали в области , а остальное плюс корпус было притоплено. Не знаю это ли лучший выход? Но чести боевому кораблю мало...Остальное нравится Вам или нет правда, кою не трудно проверить по современным источникам. "Аврора" на бюджете ВМФ.
 
 4.  Максим Капранов 11.12.2005 11:10 
 Илья, дело тут в другом.

Наша страна за последние сто с небольшим лет, которые существует этот корабль, испытала весьма много несчастий, погибли десятки миллионов людей, не мне вам это объяснять. История страны отражается и в судьбе "Авроры". Так вот я о чем - эту судьбу можно описать с уважением к истории и с пониманием трагизма людских судеб, а можно по другому - претенциозно и презрительно оплевав все и вся. Про сбивчивость и безграмотность в /0/ не стоит и говорить, не в этом суть, все ведь понятно.

Я терпеть не могу, когда эмигрировавшие из нашей страны люди из-за кордона начинают с нескрываемым негативом объяснять оставшимся в России соотечественникам, в каком дерьме они тут сидят и насколько погана история их страны. Расскажу про своего одноклассника. Будучи евреем по отцу, он в 1990 выправил себе документы и эмигрировал в Израиль. Через некоторое время вдруг объявился, позвонив мне из Германии, где женился на встретившейся ему бывшей соседке по площадке в его ленинградском доме. Мы довольно долго доброжелательно общались по телефону и вдруг он попросил прислать ему фото того дома, где он жил. Через пару дней я выполнил эту его просьбу. Он посмотрел на свою шестнадцатиэтажку, и тут вдруг началось - из него полились откровения. Наша страна, по его словам, вечно сидела и сидеть будет в дерьме, по-русски он, мол, не считает нужным говорить правильно потому, что это "не наш язык". Даже в семье, по его словам, они говорят на немецком, чтобы сын не слышал русскую речь. Мол, здорово, что он свалил, поскольку Россия вечно будет отсталой страной хамов и пьяных люмпенов, играющих на балалайке за стакан водки. И вообще, мол, она достойна быть лишь сырьевым придатком Запада. Он, наверное, многое бы еще мне тогда сказал, но я повесил трубку.

Причиной такого его поведения я вижу его личную озлобленность на свою собственную судьбу, глубокую неуверенность в правильности принятых когда-то решений и, как следствие, желание охаять все, что связано с его прежней жизнью, когда он был вполне обеспечен и счастлив по моим представлениям. А сейчас это немецкоговорящее чмо-полукровка Michael Panich не нужен, по большому счету, никому ни тут, ни там.

Я знаю, где Вы работали, Илья. Хорошо работали, есть о чем вспомнить, правда?
 
 5.  Сергей Вараксин 11.12.2005 11:39 
 слОвянка - это круто, а карточка не очень, по-моему.
 
 6.  Михаил Кондров 11.12.2005 11:44 
 да... авторский текст вызывает желание проблеваться...

ссылка
 
 7.  Илона Крыжановская 11.12.2005 11:53 
 а мне авторский текст - нравится, отражает реалии... имхо. карточка - так себе...
 
 8.  Михаил Кондров 11.12.2005 12:30 
 /7/ Илона, реалии чего отражает авторский текст? С Вашей точки зрения конечно.
 
 9. Григорий Коновалов 11.12.2005 13:09 
 (6). Именно.
 
 10.  Алексей Маврин 11.12.2005 13:10 
 в /6/ - только о подвигах
в /0/ - только о трусости
а справедливость требует объективности, сиречь беспристрастности. Так что авторский текст точно не нра. И карточка, увы.
 
 11.  Илья Гричер 11.12.2005 13:29 
 мИХАИЛ ,ТЕПЕРЬ ПОНИМАЮ КУДА И ПОЧЕМУ ВАС ПОНЕСЛО. пРОБЛЮЙЕСЬ, УМЕРЬТЕ ЗЛОБУ, И НЕ РАССКАЗЫВАЙТЕ МНЕ ПРО БЕГЛЫХ ЕВРЕЕВ. вО ПЕРВЫХ Я НЕ БЕГЛЕЦ, А ДО СИХ ПОР 79ЛЕТ,
РАБОТАЮ. а ЕЩЕ ОТДАЛ НОГИ ИЗВ. ДО ЗАДНИЦЫ рОДИНЕ.вСЕ РАССКАЗАННОЕ ПРО "АВРОРУ" ГОВОРИЛОСЬ МНОЮ И НЕ МНою В РОССИИ МНОГО РАЗ.иМИГРАНТОМ Я БЫ НАЗВАЛ ВАС. УМНЫЙ ГОВОРЛИВЫЙ ПАТРИОТ С НОГАМИ ТОЛЬКО ЗЛОПЫХАТЕЛЬСТВУЕТЕ,
НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТЕ , ЧТОБЫ ЗАТКНУТЬ РОТ ЕВРЕЮ, ВИДИМО В ТАЙНЕ СОГЛАСНЫ С НИМ ИЛИ ПРОСТО ЗАВИДУЕТЕ? еЩЕ РАЗ О КОРАБЛЕ, ТО , ЧТО вАС ВОЗМУТИЛО-ВИДИМО ОТСУТСТВИЕ ЖЕЛАНИЯ РАСЦЕЛОВАТЬ В ЗАДНИЦУ ЯВНЫХ ПРОХИНДЕЕВ. кОМАНДИР "аВРОРЫ"МЕНЯ НЕ РАЗ С ВОЗМУЩЕНИЕМ ИНФОРМИРОВАЛ О СОНМЕ УЧАСТНИКОВ ШТУРМА И ТЕХ, КТО ПРОСТО ЯКОБЫ СЛУЖИЛ НА КОРАБЛЕ. при полном не совпадении возраста.Ремонт был сделан в Кронштадте после отказа правительства страны посылать музей по европам на зароботки...Так-как машины и видимо котлы корабля липа, сбавте пар вы, дорогой поборник правды, теперь о снимке! я думаю, что и теперь так,как вы видете, а видете вы все без декарациций и шопов, принятых нынче в Фотоискусстве...С музыкантами разговаривал -это их прокорм.Да и есле возможно не грубите даме, оставьте право на инокомыслие.
 
 12.  Михаил Геллер 11.12.2005 13:34 
 (4) Максим! А есть разница между любовью к стране и к государству?
 
 13.  Илья Гричер 11.12.2005 13:47 
 5.Вараксин , а вы граматей , Но не фотограф. Так займитесь со мной грамматикой, а то все из четырех букв! Впрочем это
фигня, живете на Горького 16\10 только в Петрозаводске...
Старайтесь быть человеком!
 
 14.  Михаил Кондров 11.12.2005 13:47 
 /11/ будьте повнимательнее, милейший в написании имён. уехали - и слава Богу. и живите в своём раю. только не надо рассказывать про историю. и государства и крейсера.
 
 15.  Михаил Спивак 11.12.2005 13:58 
 Господа, зачем ссорится ? :(
 
 16.  Vladimir Kurzov 11.12.2005 14:17 
 Хороший снимок. С \0 согласен, ничего хорошего в этом символе революции не вижу. Есть множество кораблей с гораздо белее героической\трагической судьбой, о них кроие историков и не помнит наверное никто. А аврора это как ленин в мавзолее, забальзамирована на долгие года за преступления против народа,
 
 17.  Сергей Вараксин 11.12.2005 14:18 
 13- да какая там грамматика, Илья, Вам бы ремнём по жопе :)
 
 18.  Леонид Натапов 11.12.2005 14:21 
 мда....развели тут...нормальный комментарий авторский...от комментариев под фоткой блевать охота.
 
 19.  Михаил Спивак 11.12.2005 14:35 
 -18- согласен
 
 20.  Михаил Кондров 11.12.2005 14:42 
 /18/ кому как, Лёня. кому как...
 
 21.  Александр Красоткин 11.12.2005 14:42 
 Просто с "Авроры" нужно снять все эти мерзкие красные тряпки с дьявольскими пятиконечными звездами и вернуть ей доброе имя крейсера русского флота.
 
 22.  Vladimir Kurzov 11.12.2005 14:44 
 21 Дело.
 
 23.  Михаил Кондров 11.12.2005 14:51 
 Александр Красоткин /21/: Саша, да удалили все уже давным давно: ссыл ка
 
 24.  Михаил Спивак 11.12.2005 14:54 
 -20- Михаил, понимаете, переходить на личности изза обсуждения фотографии тоже не очень приятно. Мне автор симпатизирует, вы тоже (честно и без лести). Так зачем ссорится ? у каждого из нас есть свои "тараканы" на ту или другую тему... Давайте жить дружно и снимать хорошие фотографии !
-21- тоже согласен
 
 25.  Илья Гричер 11.12.2005 15:03 
 Спивак, не знаю с чего Вы такой примиренец? Кто не дает снимайте не только хорошо, но и очень хорошо ...А с тараканами разбирается сам в рабочем порядке.Каждый! а то не надо ссорится - надо, в спорах рождаются истины!
 
 26.  Михаил Кондров 11.12.2005 15:06 
 /24/ Михаил, где я перешел на личности? Я говорил только о фотографии. В своем комментарии /14/ я лишь отметил, что Илья упоминает меня в контексте ответа Максиму. И, кстати, переходит к оборотам (см."УМНЫЙ ГОВОРЛИВЫЙ ПАТРИОТ С НОГАМИ"), которые иначе как издевка восприниматься не могут.
А уж текст о том, что "кОМАНДИР "аВРОРЫ"МЕНЯ НЕ РАЗ С ВОЗМУЩЕНИЕМ ИНФОРМИРОВАЛ" вообще из НКВД.
 
 27.  Илья Гричер 11.12.2005 15:11 
 21. Саша подозреваю здесь флагшток в душе. Ведь оппонент ничего не возроззил по суть правдивости фактов.Совпал лишь беглый еврей, а тут и спорить нет нужды.Пусть живут, как Господь на дущу положил.
 
 28.  Михаил Спивак 11.12.2005 15:18 
 -25- Меня вообще Миша зовут.
-26- вы правы, я не так понял

И по моему я опять влез не в своё дело

 
 29.  Сергей Вараксин 11.12.2005 15:24 
 21- во, квасные подвалили, щас кадилами махать будут. эх, сюда бы ещё троцкистов. всё равно, молодец, Илья, профессиональный провокатор :)
 
 30.  Леонид Натапов 11.12.2005 15:29 
 :))
 
 31.  Александр Красоткин 11.12.2005 15:32 
 (27) Я никого не в чем не обвиняю. (29) Не очень умно.
 
 32. Евгений Глушенков 11.12.2005 15:33 
 29/ :)
 
 33.  Максим Капранов 11.12.2005 15:40 
 /26/ Миш, пусть его! Илья, не умея не только писать грамотно, но и читать внимательно, просто перепутал нас с тобой и принял за одно лицо. О чем тогда мы здесь? ;-)
 
 34.  Олег Елесин 11.12.2005 15:49 
 Не мучась совестью нисколько,
живу года в хмельном приятстве;
Господь всеведущ не настолько,
чтобы страдать о нашем блядстве.


 
 35.  Илья Гричер 11.12.2005 15:53 
 Вараксин имеет особое чутье на тех, кто его вот- вот пошлет подальше. Пожалуйста, но толдько с условием, что снимаете неизмеримо лучше всех-потому,что гений и будь здоров.К сведению оппонентов ног у меня совсем нет, а КГБ есть.И ВАм придется миротся-это фактический факт. илья
 
 36. Алла Сологубенко 11.12.2005 15:54 
 26 Миша, вот и тебя отинтерпретировали :)
29 :) ага
31 та че там, Саша. верно и смешно
 
 37.  Александр Красоткин 11.12.2005 15:56 
 (36) Ну тогда смейся на здоровье!) Смех без причины...сама понимаешь....)
 
 38.  Михаил Кондров 11.12.2005 15:57 
 /36/ ннуда. придется "миротся-это фактический факт"©
 
 39. Алла Сологубенко 11.12.2005 16:03 
 37 да ладно тебе, Саш. ведь откровенная провокация этот пост. причем сработавшая провокация :)
ну чего споришь?
 
 40.  Александр Красоткин 11.12.2005 16:15 
 (39) Алла, желаю тебе, дожив до 79 лет, быть способной на провокации. Смогешь?
 
 41.  Wadim Andes 11.12.2005 16:27 
 Фото среднее, текст отличный (не учитывая опечатки).
Комментарии некоторых господ, например-4,5,6 и т.д. вызывают улыбку и сожаление одновременно.
 
 42.  Шота Какабадзе 11.12.2005 16:35 
 А не было б интернета? Собирались бы мы в клуб на просмотр очно... сколько бы голов проломлено было... сколько бы глаз повыколото... сколько в нас столько нетерпимости, сколько готовности "идти до конца"... страшновато...
 
 43.  Анатолий Лисовский 11.12.2005 16:38 
 (4)Максим, полностью с Вами согласен.
 
 44.  Wadim Andes 11.12.2005 16:39 
 42. 5!
 
 45. Алла Сологубенко 11.12.2005 16:39 
 40
до 79 скорее всего не доживу.
вообще-то мысль твою поняла. согласна.
что, тем не менее, моего отношения к происходящему на этой картинке не меняет. честно говорю, знаешь.

 
 46.  Vladimir Tsukernik 11.12.2005 16:53 
 Stremlenie bit absolutno obektivnum k istorii svoei strani
prisushe mnogim ludiam is Rossii, chto absolutno ne tipichno dlia zapadnogo mentaliteta.
Zapadnie obshestvo, chto bi ne sluchalos v ih istorii vspominaet ob etom s interesom, uvasheniem, ili slavoi.
Napoleon li eto, ubivshi 3/4 mushskogo naselenia Franchii, ili Grashdanskai voina v USA ubivshai bolshe ludei chem WWII. Ne dumau chto England isputuvaet ugruzenia sovesti po povodu colonial voin ili voinu s Burami.
Poetomu stremlenie but obectivnum (absolutno) ne verno, is oputa zapadnih stran.
U zakluchenie: Photo line ne mesto dlia virashenia politicheskih mnenii i provotcirushih otcenok.
Commentari avtora ne otnositsa k photo iskusstvu
 
 47.  Леонид Натапов 11.12.2005 16:57 
 /46/aga
 
 48.  Илья Гричер 11.12.2005 17:03 
 мИХАИЛ ЭКО ВЫ ЗАКРУТИЛИ! пРОБЛЮЙТЕСЬ И НАЧНИТЕ ЦМКЛ РАССУЖДЕНИЙ СНАЧАЛА, ВЗЯВ ЗА ОСНОВУ , ЧТО Я ТАКОЙЖЕ ЭМИГРАНТ , КАК И ВЫ. гРАЖДАНИН РОССИИ, КОТОРОМУ НЕ МЕНИЕ БОЛЬШИНСТВА ДРУГИХ ХОТЕЛОСЬ БЫ ГОРДТЬСЯ " АВРОРОЙ" ДРУГИМИ И , НАКОНЕЦ ПЕРСОНАЛЬНО ВАМИ! НО К СОЖАЛЕНИЮ. Я КОРР.
 
 49.  Сергей Вараксин 11.12.2005 17:13 
 35- а ты выпей можжевеловой, Вадя...(с)
 
 50.  Павел Тарабанько 11.12.2005 17:43 
 "Славянка" - это святое.
 
 51.  Михаил Кондров 11.12.2005 17:47 
 /46/ хороший комментарий. жаль читать тяжело в латинице.

/48/ "Я КОРР" пишется слитно, с одним "р" и мягким знаком на конце.
 
 52.  Илья Гричер 11.12.2005 19:37 
 Конрдарев тов. мичман, сообщаю Вам, что начал мысль совсем не о якоре а хотел прояснить, что я корр. газеты...НО зачем если вы вместо, пардон разговоров, так и не соизволили попытаться оспорить хоть один из моих постулатов. Подозреваю потому, что просто-напросто я прав. В чем вы боитесь признаться или не знаете. Блажен, кто верует. А Господь вас накажет, хотя я верующий христианин буду просить ЕГО не делать этого. Вы ерничаете над безногим фротовиком, участником множества локальных событий и прете на меня свое гавно. мужчины так не поступают!
 
 53.  Алекс Гринберг 11.12.2005 19:45 
 52 rek!!!
 
 54.  Алекс Гринберг 11.12.2005 19:50 
 Почему, когда сказать нечего, на грамотность давят? Не понимаю я вас.
 
 55.  Михаил Кондров 11.12.2005 19:52 
 Илья, желаю Вам и Вашим близким всего самого хорошего и доброго в наступающем году: здоровья, исполнения желаний, хорошего настроения. Пусть солнце светит в Ваши окна, а дни радуют Вас.
 
 56.  Михаил Кондров 11.12.2005 19:55 
 /53/ Алекс, и Вам всего самого наилучшего.

/54/ почему же нечего. вот ведь и ссылка есть: ссылка . странно, что Вы не все комментарии смотрите, а только выборочно. впрочем, это уже не имеет никакого значения.
 
 57.  Сергей Максимов 11.12.2005 20:53 
 Илья! Будь Вы хоть раз правы, мы не можем жить постоянно оплевывая свою Родину. Патриотизм, это нормальное состояние психически здорового человека.
 
 58.  Михаил Геллер 11.12.2005 23:16 
 (57) Я и Вас спрошу: есть разница между любовью к стране и к государству?
 
 59. Алла Сологубенко 11.12.2005 23:19 
 ребята, ну причем тут Илья? спор был спровоцирован первым комментом. это не сразу видно, но ведь это так.

а условия мне было интересно почитать. просто как информацию об известном факте-объекте с еще одной, другой стороны. всему верить, или менять точку отсчета после прочтения того, или сего, я не склонна. но узнавать что-то новое мне интересно.


 
 60.  Всеволод Крищенко 11.12.2005 23:21 
 Зато Аврора, как ни крути, практически единственный в мире корабль до-дредноутного флота, находящийся хоть в сколь-нибудь презентабельном состоянии (пусть и макет в большей степени)!
Чем представляет большую историческую ценность.
Еще один - яплонский Микаса - говорят, еще в худшем, вообще в бетон вмонтирован:
ссылка
Так что хотя в первую и вторую мировую наш Балтийский флот конечно... хе-хе... - зато по сохранению памятников мы отличись :)


 
 61.  Mikhail Steinberg 11.12.2005 23:32 
 58. Михаил Геллер: Я лично думаю что разница есть. Оба мои деда эту разницу не видели, один был увезен НКВД с поста начальнока политотдела дивизии, другой пошел добровольцем в первые же дни войны, оба убиты в 1941.
Но я эту разницу знаю, она есть. Как есть и разница в людях, не все они "совецкий народ", есть среди них мои друзья которых я люблю до сих пор, в Москве, Киеве или еще где-то, русские, украинцы, литовцы, а есть те кому я очень надеюсь что сейчас плохо.
Есть люди, а есть аппарат над ними - государство, никакого отношения к ним не имеющий, чего я должен его любить, этот аппарат?
 
 62.  Mikhail Steinberg 11.12.2005 23:37 
 61: Так вот, Авроры все эти, вместе с пятью простреленными пальто ленина, вместе с Беломорканалами- это символы этого самого аппарата для меня, любить который никто не обязан.

Как и дурачек-Буш- не народ США, не мои соседи которые смотрят за ребенком если надо или сотрудники помогавшие мне в начале или покрывавшие меня перед поцом-боссом. Чего я его должен любить?
 
 63.  Михаил Геллер 11.12.2005 23:40 
 (61) Так и я об этом. Боюсь, многие наши патриоты, критикующие Илью Григорьевича, упомянутой разницы не видят. А она-таки есть. Я, например, люблю Россию (потому и не уехал), но вовсе не советскую власть. Кроме того, я думаю, что любя родину, необходимо осознавать ее недостатки. Иначе не будет прогресса.
А с одним не соглашусь - с надеждой на то, что кому-то плохо. Помните, Я.Корчак писал: "Я никому не желаю зла. Не умею. Просто не знаю, как это делается".
 
 64.  Вера Бобруйко 11.12.2005 23:40 
 не родится в этом споре истина...
согласна с 57 и 61

 
 65.  Алекс Гринберг 12.12.2005 00:32 
 /56/ Михаил, и Вам всего самого наилучшего в наступающем году!!! ;)
 
 66.  Михаил Кондров 12.12.2005 00:40 
 /65/ Алекс, так ведь Вы мне уже все пожелали, рекнув комментарий /52/. А там про пожелания все четко и ясно написано...
 
 67.  Игорь Гритун 12.12.2005 00:41 
 Илья,совсем недавно мне рассказал о Вас приятель фотограф.И было трудно поверить.Вы классно снимаете.Приходите на мою территорию,буду рад.
 
 68.  Алекс Гринберг 12.12.2005 00:52 
 /67/ Игорь, а мы ещё сегодня в гостях побывали и стоооолько отличных фотографий пересмотрели! ууууу...:)
 
 69.  Алекс Гринберг 12.12.2005 00:53 
 /66/Михаил, Ваше дело..., но комментарий /52/ было за что рекать.
 
 70.  Михаил Кондров 12.12.2005 01:00 
 /69/ так ведь или /52/, или /65/. пожелания все же разные: в одном случае - Господь накажет, а в другом - всего самого наилучшего. Или для Вас это в одном ключе?

В любом случае, я Вам желаю только хорошего.
 
 71.  Алекс Гринберг 12.12.2005 01:07 
 /70/ см./65/ и я больше об этом не хочу вести дискуссию.
 
 72.  Михаил Кондров 12.12.2005 01:10 
 /71/ я уже говорил в /56/, что для меня это уже никакого значения не имеет. все точки расставлены. и с пожеланиями - тоже.
 
 73.  Сергей Максимов 12.12.2005 04:13 
 -62-не бойтесь -конечно разделяю
 
 74.  Илья Гричер 12.12.2005 06:22 
 Всем, всем, всем напоминаю, что при всей моей нехоршести оказывается можно найти для себя лично удобную полочку отсиднтся.Этого нет потому, что быть не может.И ,Аврора" не ,"Варяг" , посмевший не сдАться врагу, а корабль отказавшийся стрелять по врагу...Сначала это держали в тайне, а потом всплыло ...Я говорю оглосовании пять против шести военно-революционного комитета крейссера... Но главное, что мой опанент продолжает всячески уходить от фактов, приведенных противоположной стороной и не говорит, что подобает, или не подобает. " А был ли мальчик ?
 
 75.  Илья Гричер 12.12.2005 07:02 
 господин Кондарев я и не думаю скрывать , что уповая на Господа, верю, в справедливый суд, который достАточно часто подчеркивает, что Родину защишать и говорить об этом категории разные.у меня более 8 дырок в шкуре, 20 наград смолоду, да и ног по самую задницу нет- вот вам приговор, витийсвуйте далее, только не советую от суда Божьего идти к людскому-напр. вашим друзьм отЪзжантам...Не поймут ни какие они плохие, а вы злой, но хорший. С Славянкой прощаться не грех даже финам. Прослезятся снова приедут...
С Рождеством Христовым! МЫ его в силу безножья празднуем в колыбели Христанства ...
 
 76.  YG 12.12.2005 09:39 
 Раздражает не столько содержание авторского комментария, сколько его стиль: текст написан с позиции ЧУЖАКА, которому наплевать, что было и будет в России. Лишь бы посмеятся (Кто там предлагал переоборудовать Мавзолей в подземную стоянку? - это из той же оперы).
У России такая история, какая есть, и - как бы к ней не относится, - она может стать поводом для зубоскальства только для ЧУЖАКА.
Кстати, Илья Григорьевич, карточка - откровенное говно.
Выставили ради комментария.
 
 77.  YG 12.12.2005 09:40 
 Пардон, " посмеяться".
 
 78.  Oli P 12.12.2005 10:19 
 Хотела тоже что-нибудь написать, а потом подумала, что я не судья таким, как вы октябрятам-пионерам-комсомольцам-членам-партии. Но поверьте мне вас искренне жаль, Илья! О карточке не говорю. Потому что не карточку вы хотели показать.
 
 79.  Игорь Житецкий 12.12.2005 10:41 
 Эта позиция чужака прослеживается у многих.
Я как-то слышал интервью с М.Плисецкой в Москве,в котором она сказала".. в этой стране нет даже сыра..".
Честно говоря меня покоробило, и до сих пор этот осадок держится. Мать не выбирают.Как можно было сказать про Родину такое. По логике таких людей - Родина там где хорошо.

Полемика не понравилась из-за перехода на личности.

Что касется работы - при всем уважении к автору и его заслугам,очень слабая технически и по содержанию. Явное несовпвдение ожидаемого печатления(авторского) и фактического(зрительского).Могу допустить,что далеко от России прошлое(история в том числе)воспринимается острее(незначительное становится значительным),чем это воспринимается нами.


 
 80.  Александр Хельвас 12.12.2005 10:59 
 ссылка
не удержался... ну и скоты же вы, господа!
Хоть фотографии посмотрите Ильи...
Если Он чужак, то кто же тут все остальные???

За одно это ссыл ка фото поклонились бы старому репортеру...

Или вот за это ссыл ка

Да - не по Лапину снято... Типа фото плохо подготовлены, композиция не выверена. Человек общаться пришел. К друзьям. Миша Кондров кажется это в конце концов понял... Юр, ты ж не дурак вроде был... Мизантроп, но не скотина...



 
 81.  Oli P 12.12.2005 11:05 
 80/ Вот в том то все и дело, Александр, что эти фотографии, на которые вы ссылаетесь, дала возможность снять страна, о которой написано в комментарии выше! А со сопособностями Ильи, и под ними, можно написать подобные комментарии, как опять таки выше!
 
 82.  Евгений Гусев 12.12.2005 11:40 
 4 - Рек!
 
 83.  Илья Гричер 12.12.2005 12:07 
 Господин Кодарев! Давайте на чистоту, последний раз интересуюсь. Что не так у меня Сказано? Вы наконец перестанете крутить? Что не в той тональноси? Будя трепеаться. Просто посмел вторгнуться в ваш сусек? Что и как нетак снято? Я ведь не называю ваше творчество гавном и предательством? Вранье -всегда вранье и есть. Вспрмните какими эпитетами вы и вам подобные называли профессионалов.Не Вы ли виноваты в происходящем Ныне? Молчание золото. И позвольте нам судить о степени виновности и глубины. Не евреям, а фротовикам Российским.ВЫ думаете, что алилуйская "Аврора" ваша-потому, что ваша, принесет пользу? чай дают на флоте разово
и когда положено...Хватит трепаться , меня знают, и в предательстве не заподозрят не смотря на чье -то хотение, не станет. Вообщем закрыли тему!Иначе возможен рикошет...
Единствено грамотность-это следствие инсульта, который дал
господь мне поборть.....
 
 84.  Евгений Гусев 12.12.2005 12:20 
 Были этим летом с детьми на горе Вороньей, где как раз стояли снятые с Авроры орудия, там памятник сейчас. Пятерых защитников Ленинграда фашисты привязали к лафетам колючей проволокой и сожгли заживо....
 
 85.  YG 12.12.2005 12:41 
 (80) Саша, меня трудно сбить с толку сменой темы обсуждения. Я всегда думаю, поэтому очень опасен.
Теперь по существу вопроса.
За одни фотографии Гричера я ему благодарен, за другие - нет, а за эту совсем не благодарен. Вообще, можно быть патриотом своей родины, но снимать плохо, и быть чужаком, - а фотографировать превосходно. Это никак не связанные явления.
Я не знаю, что побудило автора написал этот паскудный тест под карточкой: автор неадекватен и невменяем. Но пройти мимо, как я обычно делаю в отношении работ Ильи Гричера, в данном случае было невозможно, потому что это проверка: есть ли еще в России люди, которые не говорят "в этой стране", а говорят "в моей стране". Я считаю, что Максим Капранов очень правильно отреагировал.
Никакой личной неприязни к автору - очень больному человеку - у меня и, как я надеюсь, у других участников обсуждения нет.

 
 86.  Алекс Гринберг 12.12.2005 13:28 
 /80/ REK!!!
Я вчера был в гостях у Ильи, вы знаете, я не буду рассказывать как и что было, это вам не будет интерестно, но я вам расскажу только одно, что меня больше всего впечатлило, это как Он ( с большой буквы) в свои 79 лет, смог побороть то, что с ним случилось и остаться при это Человеком, да еще освоить компьютер, интернет, скан, немного фотошоп, сайты и болтать по скайпу.
Народ, подумайте об этом и начните уважать друг друга !!!
 
 87.  Михаил Северов 12.12.2005 13:45 
 коммент не проходит :(
 
 88.  Михаил Северов 12.12.2005 13:46 
 /87/ хм, странно
 
 89.  Михаил Северов 12.12.2005 13:46 
 До кучи про "Аврору". Остатки подлинного корпуса корабля отбуксировали в Лужскую губу и бросили с таром порту в Ручьях. Даже на сувениры резать не стали. Ржавеет потихоньку.


 
 90.  Михаил Северов 12.12.2005 13:49 
 В Своде законов Российской империи 1722 года Петром I было записано: "Надлежит вам беречь остатки кораблей, яхт и галер, а буде упустите, то взыскано будет на вас и на потомков ваших"

ЗЫ: другое хотел наисать, но прошло это. а разговор под карточкой - бяка
 
 91.  Дмитрий Зотов 12.12.2005 13:58 
 Фото репортажного содержания.
Никакой худож. ценности не представляет (ИМХО)
 
 92.  Oli P 12.12.2005 15:19 
 86/ Алекс, ну если вы комментарий 80 рекомендуете про "скотов", то я как то не чувствую уважения с вашей стороны к собеседникам! :-)
 
 93.  Александр Хельвас 12.12.2005 15:54 
 Надеюсь , что Илья Григорьевич простит за выкладывание этих ссылок...

Да, Ольга, в данном случае нет у меня уважения к Вам и Юрию Гавриленко... Походите по ссылкам - подумайте. Перед Вами из уважения к даме готов извиниться. Перед Юрой с его "я всегда думаю" - нет.

ссылка
ссылка

 
 94.  Алекс Гринберг 12.12.2005 16:20 
 /92/ Oli, а кроме "скотов" ты в том комменте ничего не смогла понять? Кстати как и Михаил в /52/ :(
 
 95.  Mikhail Steinberg 12.12.2005 16:42 
 Илья Гричер:
Илья, да не пишите вы комментариев, ваши фото все равно говорят лучше чем комментарии.
Интернет- великое но и опасное изобретениеm, друзей в чате не найдешь. Даже общаясь с реальным человеком 30 лет не поймешь кто он, а уж болтая 15 минут в день о погоде и фотоаппаратах - точно. Кому-то не хочется расстаться с иллюзиями, кому-то просто автор не нравится, кто-то пришел масла в огонь подлить.... Нет и не будет единства убеждений, ни в интернете ни в жизни.

P.S.
Свои мысли уже высказал в 61, 62, добавить нечего. Людей русских, украинских и т.д. (большинство по крайней мере) люблю, а Савейский Саюз ненавижу во всех его проявлениях, от Макаренко в воспитании детей до стахановцев - оттого и "смотался".

Все.
 
 96.  Михаил Геллер 12.12.2005 17:28 
 (95) Про Макаренко не скажите. Там не так все просто :).
 
 97.  YG 12.12.2005 17:41 
 (93) В ссылка (комментарий к фото 62) Илья Гричер пишет:
"Все мы немножко туземцы, обитатели "ещё той" земли. Общеизвестна национальная склонность русских к копанию в собственных душах - самоедству. Жители Новой Каледонии и Земли Обетованной, в известной мере, братья -туземцы... Людоеды Соломоновых островов предпочитают лакомиться врагами, а израильтяне не брезгуют и друзьями... На деле, ныне, здесь повсеместно, наличествует торжество морали брянского волка".
Гричер тонко проводит параллель между нравами обитателей "ещё той" земли - "носителями морали брянского волка" - и современных израильтян. Что же это за "та земля"? Неужели это Новая Каледония или Соломоновы острова? Да нет, это про Россию - "мораль брянского волка", Россия - "ещё та" земля! Вот, оказывается, откуда аморальные качества израильтян: от общения с обитателями "ещё той" земли - "брянскими волками".
Так что, не надо рассказывать байки о том, что Гричер, де "не чужак". Он не только чужак, он - обыкновенный РУСОФОБ, что и подтверждают его "писания" здесь и по ссылке.
(80) Если кто-то хочет поклониться "старому репортеру" - пусть кланяется. Но только не я, брянский волк.
 
 98. Евгений Глушенков 12.12.2005 18:30 
 85.80/
А.Х.: - Ну и скоты же вы, господа!..
YG: - Меня трудно сбить с толку сменой темы обсуждения..

оч.хорошо.
 
 99.  Алекс Гринберг 12.12.2005 18:35 
 .97. Юрий, идёт речь не о поклонении, а об уважении, есть разница.

 
 100.  Михаил Кондров 12.12.2005 18:46 
 /94/ Алекс, если у Вас есть своя голова на плечах, Вы не будете рекать комментарии, содержащие хамские выпады. Нормальные люди берут в кавычки то, что им нравится, что соответствует их понятию о нравственности и этике и пишут, что поддерживают на все 100% ЭТУ часть.

А то, что Вы с пеной у рта пытаетесь доказать, что ни в том коменте, на который Вам указал я, ни в том, на который Вам указала OliP (и которые Вы оба рекнули) нет прямых оскорблений и хамства говорит о том, что именно Вы и не видите того, в чем обвиняете других. Но это - Ваша проблема. При этом даже после того, что Вам русским языком объяснили, в чем дело, Вы продолжаете стоять на своем. Вместо того, чтобы извиниться.
 
 101.  Илья Гричер 12.12.2005 19:01 
 Вы знаете я впервые пожалел, что служил в 890 Брянском полку, прокладывал огневую дорожку к освобождению Жуковки, Олсуфьева...МОй отец справеливо замечал, что стршнее всех хитрые дураки. Вы думаете, назвали руссофобом и я испужался? Бояться надобно Брянским волкам , давшим наряду с партизанами рекордное число полицаев...Мораль Брянского волка выражение узаконенное. Вам вольно называть меня хоть
горшком, хоть руссофобом - это ваши прорвинциальные полюции.Называйте пока не дошло, что мораль "еще той земли"
имеет корни в одесском жаргоне, а уж вы можете усмотреть в
в словах подрыв не только жел. дор. колеи, а Советской власти. НЕ дури дядя, все по написанному судишь. А это типичная херня. Все восклики и выкрики вызваны одним-конкуренцией. Конкретный вопрос в том, почему сверепые дяди
сразу замолкают, когда их просят обнародовать в чем видят
криминал...ведь история с карейсером мною же напечатана минимум раз 5 в Комсомолке...
 
 102.  Сергей Вараксин 12.12.2005 19:10 
 С чего всё началось? Всё началось с того, что Тихонов прибил к воротам Елисейковского сельсовета свои четырнадцать тезисов.(с)
 
 103.  Илья Гричер 12.12.2005 19:15 
 Вы знаете я впервые пожалел, что служил в 890 Брянском полку, прокладывал огневую дорожку к освобождению Жуковки, Олсуфьева...МОй отец справеливо замечал, что стршнее всех хитрые дураки. Вы думаете, назвали руссофобом и я испужался? Бояться надобно Брянским волкам , давшим наряду с партизанами рекордное число полицаев...Мораль Брянского волка выражение узаконенное. Вам вольно называть меня хоть
горшком, хоть руссофобом - это ваши прорвинциальные полюции.Называйте пока не дошло, что мораль "еще той земли"
имеет корни в одесском жаргоне, а уж вы можете усмотреть в
в словах подрыв не только жел. дор. колеи, а Советской власти. НЕ дури дядя, все по написанному судишь. А это типичная херня. Все восклики и выкрики вызваны одним-конкуренцией. Конкретный вопрос в том, почему сверепые дяди
сразу замолкают, когда их просят обнародовать в чем видят
криминал...ведь история с карейсером мною же напечатана минимум раз 5 в Комсомолке...
 
 104. Евгений Глушенков 12.12.2005 19:18 
 102/ все началось с можжевеловой
 
 105.  Mikhail Steinberg 12.12.2005 19:21 
 96.Михаил Геллер: Ну скажем так; Макаренко- это для меня собирательный образ. Когда ребенка выводят перед строем и отчитывают, когда лучшие дети- это тихие дети, не задающие вопросов. Против трудового воспитания как такового я ничего не имею, но наказание трудом только идет во вред, по моему. Да много чего, что вместо способного принимать решения индивидуума делает из ребенка винтик- часть великого и могучего целого- и зачем?
Михаил, можем поговорить на эту тему отдельно, если хотите. Я имею много примеров как с дной так и с другой сотороны, мы с женой "поведены" на том чтобы не покалечить наших детей по-макаренски.
 
 106.  Олег Елесин 12.12.2005 19:29 
 130 Это уже весьма не достойно пожилого человека.
У вас, по логике из 130 видимо столичный онанизм? Не надо из себя единственного героя Всея России лепить. Мы тоже не пальцем сделанные. И наши отцы много чего справедливо замечали, и деды воевали, и на сов власть вы пахали 50 лет как миленький, сопя в две дырочки. Такое ощущение что вы мессия неоцененная. Впрочем, возможно это все от водочки.Нет?
Извините.
 
 107.  Сергей Вараксин 12.12.2005 19:36 
 105- А Модест-то Мусоргский! Бог ты мой, а Модест-то Мусоргский! Вы знаете, как он писал свою бессмертную оперу "Хованщина"? Это смех и горе. (с)
 
 108.  Mikhail Steinberg 12.12.2005 19:40 
 107.Сергей Вараксин: Главное- чтобы костюмчик сидел. У каждого свои тараканы в голове :-)

 
 109.  Михаил Кондров 12.12.2005 19:53 
 /102, 107/ Сережа, почему тебя можно только один раз рекомендовать?
 
 110.  Виктор Жильцов 12.12.2005 20:14 
 Ну, ругань какая некрасивая...

Я незнаком с Ильей Гричером лично, к сожалению, но то, что о нем знаю, не позволяет мне думать, что он "чужак" по отношению к России. Я так же, как и Максим Капранов, "терпеть не могу, когда эмигрировавшие из нашей страны люди из-за кордона начинают с нескрываемым негативом объяснять оставшимся в России соотечественникам, в каком дерьме они тут сидят и насколько погана история их страны" [4]. Будем откровенны, те, кто свалил из "Савейского Саюза", в подавляющем большинстве своем свалили чтобы слаще жрать и мягше спать, а не из каких-то идейных соображений или гонений. Вполне понятный резон. По этой же причине из глухой деревни в столицы валят. Но мне непонятен у некоторых из них высокий градус какой-то исступленной ненависти к "физической родине" (наблюдал воочию).
Комментарий под карточкой (зная, как полагаю, Гричера), я воспринял не как "негатив чужака", но как страдание "своего". Но подумал - малость перебор. Были болячки, забывать негоже, но сладострастно ковырять-то зачем? Это мои болячки, мне больно.
 
 111.  Mikhail Steinberg 12.12.2005 20:17 
 ///свалили чтобы слаще жрать и мягше спать, а не из каких-то идейных соображений или гонений///

Виктор, что бы я вам сейчас ни сказал вы все равно не поймете, потому что в моей шкуре не родились и не прожили четверть века "жидом вонючим". Не следует это сейчас начинать, а то я скажу о чем потом сам пожалею, о'к?
 
 112.  YG 12.12.2005 20:25 
 (106) "столичный онанизм" vs "провинциальные поллюции", - понравилась литота. Требует нетривиальной визуализации. Респект! :)
 
 113.  Александр Хельвас 12.12.2005 20:54 
 110: ковырять болячки нужно. Для памяти полезно. Мемуарный жанр - а то что делает Илья - это шикарный мемуарный жанр, позволяет НЕ ЗАБЫТЬ как все было на самом деле. Можно переписать историю Куликовской битвы - сегодня СМИ каждый творит себе сам. И останется в интернете горсть рассказов старого журналиста.

Вчера случайно натолкнулся на записки Вольтера Красковского - моего главкома времен службы офицером в РКО (фактически дневник почти номенклатурного генерала) и понял, что мне ИНТЕРЕСНО читать. Причина проста - люди, места, В/Ч вызывают почти видеоряд. Хотя по сути - казенные слова писаные генералом - пенсионером.

Так и с Ильей - эти крупицы воссоздают связь людей, событий, которые и есть новейшая наша история. И от того что он будет в Земле Обетованной отмечать Православное Рождество возникает понимание того, что судьба - злая штука...

PS А в Москве снег идет...
 
 114.  Александр Красоткин 12.12.2005 21:01 
 (111) Миша, дружище, не кипятись...))) Могу только из собственного опыта сказать, что в современной российской профессиональной банковской среде, в которой я работаю довольно давно, со мной бок о бок работало и работает огромное количество евреев, которые добились гораздо больших успехов, чем я или многие другие русские. И никто при этом их "жидами вонючими" не называет и так про них не думает. При этом, сам понимаешь, в России любых банкиров не очень-то любят, будь русский ты или еврей.)) А такие замечательные люди, как Саша Розенбаум, купаются в славе и искренней всенародной любви! Так что надо было брать в руки гитару и петь, а не учиться на инженера.))) Шучу, конечно...))
 
 115.  Людмила Тибилова 12.12.2005 21:04 
 В пылу спора позабыли, что нельзя обсуждать личные качества авторов. Имейте совесть, господа-товарищи.
 
 116.  Ася Ахундова 12.12.2005 21:07 
 Люди, неужели в реале мало проблем!?
Чем хорошо виртуальное общение - прежде, чем написать бяку оппоненту можно дать себе время остыть. Это так здорово...
 
 117.  Mikhail Steinberg 12.12.2005 21:08 
 114.Александр Красоткин: Саша, той страны в которой ты живешь я не знаю совсем, дай бог чтобы там так и было, хотя ... можно поспорить что в чужую шкуру не влезешь.

Той страны, которыю я бросил, уже нет- и слава богу за это.
 
 118.  Александр Красоткин 12.12.2005 21:12 
 Насчет карточки и комментария Ильи ничего плохого сказать не могу. Это его видение и часть его БОЛЬШОЙ жизни. Я склоняю свою молодую, еще пока не лысую и не седую голову перед такими как он, кто прошел войну. И еще честно и не по-ханжески во многом завидую...вспоминая слова Хемингуэя, про то, что тот не был счастлив, кто не испытал в жизни бедности, любви и войны...Сейчас все по-другому...кругом сплошной гедонизм, гонка за материальными благами, пустота и внутренее одиночество и все мы в это вляпались, надеюсь, что не еще не по самые уши.
 
 119.  Михаил Геллер 12.12.2005 21:12 
 (114) Ну, так, как Розенбаум, лучше не петь :(.
(105) Можем обсудить. Сейчас письмо пошлю.
 
 120.  Олег Елесин 12.12.2005 21:13 
 114 шутки у тебя какие-то не смешные. так можно и нарваться, на смешную шутку! шучю, конечно:)
 
 121.  Mikhail Steinberg 12.12.2005 21:13 
 119: Только отвечу немного попожже-убегать на собрание должен.
 
 122.  Олег Елесин 12.12.2005 21:14 
 118 Саш, так испытай, чего мешает то?:) По моему никаких проблем сейчас.
 
 123.  Олег Елесин 12.12.2005 21:15 
 121 комсомольское?:)
 
 124.  Александр Красоткин 12.12.2005 21:24 
 (117) Миш, на это я тебе вот что скажу. В нашей истории был один факт, когда в конце войны (ты об этом, наверное, знаешь) наши "союзнички" бессовестно выдали СМЕРШу бывших русских: казаков, эмигрантов и т.д., в том числе и генерала Краснова. И вот когда его, доставив самолетом в Москву, везли на Лубянку, один из сопровождавших его офицеров НКВД с нескрываемым уважением спросил: "Петр Николаевич, Вы прожили большую и полную событиями жизнь. Скажите, что будет с Россией?" Генерал ответил: "А ничего не будет, тираны вроде вашего Сталина приходят и уходят, а Россия была, есть и всегда останется Россией." Так что как в песне:

Еду я на родину,
Пусть кричат -- уродина,
А она нам нравится,
Хоть и не красавица,
К сволочи доверчива,
Ну, а к нам -- тра-ля-ля -ля...
 
 125.  Александр Красоткин 12.12.2005 21:27 
 (119) Миша, дорогой, сугубо, понимаешь дело вкуса.)) Я писал о том, что народ у нас его любит.))) (122) Кое-что впрочем пришлось...
 
 126.  Виктор Жильцов 12.12.2005 21:32 
 Mikhail Steinberg [111]: Михаил, я не о вас говорил, и не о "жидах" - обстоятельств вашей жизни не знаю и "начинать" не собирался. Но действительно - по моим ощущениям, подавляющее большинство "русских за границей" это евреи, почему-то, с Украины. А среди множества моих знакомых и друзей никого как-либо особо не "гоняли" из-за национальности. Возможно, мне просто повезло с окружением, а вам нет.

[117]: Страна другая, но люди - те же самые.
 
 127.  Александр Красоткин 12.12.2005 21:37 
 (126, 111) Кстати, правда. Еврейская эмиграция была разрешена в СССР по-моему с 1974 года. Угадайте с трех раз, куда бы вы поехали, если бы изъявили желание уехать будучи русским или казахом?)) Правильно - в режимную психбольницу или на лесосеку в солнечный Магадан.))
 
 128.  Михаил Геллер 12.12.2005 21:37 
 (126) Витя, я ведь твой знакомый, да? Причем, смею думать, хороший? :) Так вот: меня гоняли из-за национальности. Еще как. И почти всех моих знакомых евреев гоняли. И отца моего гоняли. Помнишь анекдот: выходит на арену цирка шпрех и объявляет: "Русская народная забава - борьба с евреями!!!"
 
 129.  Александр Красоткин 12.12.2005 21:45 
 (128) Миша, я тоже знаю об этих гонениях. У меня в отделе на работе была сотрудница-еврейка (уехала в Америку в этом году), она рассказывала подобные истории из жизни своей семьи. Но ведь и у других была дискриминация: мне, русскому из провинциального Рыбинска, например, отказали в поступлении в Институт стран Азии и Африки только потому, что я - не москвич. Это было довольно неприятно. Пришлось поступать в Военный Институт Иностранных языков, впрочем сейчас я не жалею.
 
 130.  Александр Красоткин 12.12.2005 22:02 
 Кстати гонения на евреев в советской России были не всегда. После октябрьского переворота, который (общеизвестный факт)поддержали очень многие евреи, значительная их часть переселилась из местечек в крупные города и столицы. Жизнь там была все-таки легче, а перспектив больше, тем более многие имели родственников, занимавшие государственные посты. С разгромом своих врагов по партии, многие из которых по национальности были евреями, Сталин стал прижимать и остальных, видя в них потенциальную угрозу своей власти. Так была создана Еврейская автономная область, после войны - "дело врачей" и т.п. При Хрущеве все это приобрело более скрытые формы - дискриминация при поступлении в ВУЗы или на работу. Тем не менее надо признать, что ни одни из советских правителей, так и не сумел подчинить еврейскую нацию, а Брежневу даже пришлось разрешить эмиграцию. Резюмируя все это можно сказать, что все мы виноваты, что допустили и поддержали такой бардак в 1917 году. Не было бы его - не спорили бы мы тут и не обижались на страну, на свое прошлое и друг на друга.
 
 131.  Михаил Геллер 12.12.2005 22:25 
 Насчет оценки 17 года согласен полностью.
 
 132.  Сергей Вараксин 12.12.2005 22:25 
 130- "Во всём виноват Чубайс!" (с)
 
 133.  Алекс Гринберг 12.12.2005 23:22 
 /100/ Михаил, перечитал все комментарии заново, думал действительно что-то не так понял, ан нет, коммент /6/ был Вашим и первым. Он несёт в себе грубость и хамское отношение к автору.
Извиняться Михаил, всё же Вам стоит, а не мне и тем более не Илье.
А вот после этого можно будет попробовать спокойно и интеллигентно обсудить то от чего Вас так блевать тянет.
 
 134.  Виктор Жильцов 13.12.2005 00:58 
 [128]: Видать, слабо гоняли. Сидел бы сейчас в шезлонге на берегу собственного бассейна, а я бы к тебе в гости ездил :-))

Гоняли во многих странах. Это не оправдание, конечно, но все-таки, дискриминация по национальности в Советском Союзе никогда не была официальной государственной политикой, как скажем, в Германии или в США в свое время. Однако на практике была. И не только по национальности. То, что это был в большой степени бытовой идиотизм чиновников разного ранга значения не имело (по результату). Если бы Александр Красоткин был евреем, то наверняка бы думал, что ему отказали в поступлении (см. [129]) из-за национальности.
Интересно, а что думает Mikhail Steinberg о неграх, живя, наверное, в не совсем "черном" районе? Наверняка скажет, "и среди черных встречаются порядочные люди" :-)

[133]: Согласен.
 
 135.  Михаил Кондров 13.12.2005 02:03 
 /133/ так я и не сомневался, что Вы именно так и повернете.
Только, насколько я помню, я в этих комментариях НЕ ВЫСКАЗЫВАЛСЯ В ОТНОШЕНИИ АВТОРА. А говорил об авторском комментарии, который и по настоящее время считаю хамским и омерзительным. Тем более, от фронтовика заслуженного и неоднократно писавшего о доблестных советских людях (вот, например:
***
ТВОРЦЫ ИЗОБИЛИЯ
И. ГРИЧЕР. Фото автора.
СЕЙЧАС уже имеются первые ласточки, которые предвещают нам хорошее лето...
Так сказал в своем докладе на XXI съезде партии товарищ Н.С. Хрущев о животноводах, Рязанской области, Ставропольского края и других, решивших за год вдвое-втрое увеличить производство мяса. Животноводы столичной области также обязались в первом же году семилетки получить по '70 центнеров мяса на каждые 100 гектаров земельных угодий и дать государству мяса вдвое больше, чем в минувшем году.
Колхоз имени Мичурина Михневского района. Здесь родился славный почин комсомольцев Подмосковья. Молодые доярки и свинарки обязались произвести по сто двадцать, центнеров мяса - вчетверо больше прошлогоднего!
Эти цифры взяты не с потолка. В колхозе за минувшее пятилетие созданы неплохие условия для успешного наступления на мясном фронте: построены коровник и телятник, строятся еще два скотных двора. Под кукурузой в этом году будут замяты сорок гектаров, а собрать намечено не менее восьмисот центнеров с гектара.
Но главное богатство колхоза - его люди. На всех фермах, во всех бригадах трудится много молодежи. Вот телятницы Валентина (слева) и Варвара СКОБЯКОВЫ (верхний снимок). Вдвоем они взялись в нынешнем году вырастить вместо ста - двести пятьдесят телят.
Девяносто одну тонну свинины сдадут государству и комсомолки Галя ТИХОМИРОВА и Тоня ФИЛИППОВА (на нижнем снимке). Подруги вместе с Зоей Акифьевой первыми в колхозе вступили в соревнование за честь называться бригадой коммунистического труда.
( ссылка )
***
И уж тем более не желал кары небесной ни ему, ни Вам. И не переиначивал ваши фамилии: это ведь тоже хамство, не правда ли?
 
 136.  Виктор Жильцов 13.12.2005 02:23 
 Михаил Кондров [135]: Михаил, от некоторых ваших комментариев проблеваться хочется.

Кстати, вот это хорошая карточка:
ссылка
 
 137.  Mikhail Steinberg 13.12.2005 07:04 
 134. Виктор Жильцов:
"дискриминация по национальности в Советском Союзе" была официальной государственной политикой ВСЕГДА, Виктор. Просто (естественно) вас это не касалось и поэтому вы с этим не знакомы. Я вас за это не виню, просто не говорите о том чего не знаете и не испытали, и на этом разойдемся.

Кстати, опять о том чего вы не знаете- о неграх и моем к ним отношении. Вот фото со дня рождения моей дочки позавчера. Она со своей ЛУЧШЕЙ подругой Джамерой.

ссылка

На этом засорять чужую ветку заканчиваю чего и вам желаю.
 
 138.  Игорь Житецкий 13.12.2005 07:59 
 Полемика мерзкая ,но поучительная. Сто раз сказано -обсуждайте работу-не трогайте автора.
Или заслуженных и почетных авторов помечайте значком-чтоб нечаянно не обидеть.
 
 139.  Игорь Барон 13.12.2005 09:03 
 137- Хорошая фотка по ссылке. Хоть щас в "United Colors of Benetton" :)

А почитать было очень интересно, хорошо, что начали "ругаться" :)
 
 140.  Александр Хельвас 13.12.2005 10:23 
 135: переиначивать фамилии - это не хамство, это возраст, инсульт и т.д. :(

Ты в своем желании быть святее папы римского перешел черту - страшную черту... Это хуже чем нагадить в Храме ИМХО. А когда блевать тянет - лимочик и 150 коньячку накати и все пройдет ;) Политические и конфессиональные разногласия не могут быть препятствием для нормальных человыеческих отношений.

Ты в виртуале смелый... Ветерана построил. Извини, не понимаю... Не потому , что между нами все давно и предельно ясно - просто не понимаю.
 
 141.  Сергей Вараксин 13.12.2005 10:42 
 135- спасибо. интересно сравнить тексты аффтара тогда и сейчас. и поучительно. вспоминается секретарь Свердловского обкома партии Ельцин, "всю жизнь боровшийся с коммуняками".
 
 142.  Михаил Кондров 13.12.2005 10:46 
 Виктор Жильцов /136/: ? Спасибо, Виктор.

Mikhail Steinberg /137/: дискриминация по национальному признаку была не только в СССР, но и в царской России. на это можно закрывать глаза и делать вид, что этого не было. но это было:(
 
 143.  Алекс Гринберг 13.12.2005 11:38 
 Михаил Кондров, мне Вас жаль.
Тоже заканчиваю засорять ветку.
 
 144.  Александр Красоткин 13.12.2005 11:53 
 (142) а при советской власти начался геноцид всего народа без разбора кто какой национальности.
 
 145.  Михаил Кондров 13.12.2005 11:56 
 /144/ Саша, согласен.
 
 146.  Михаил Кондров 13.12.2005 12:02 
 /143/ Алекс Гринберг, растроган.
 
 147.  Леонид Натапов 13.12.2005 12:15 
 а мне никого не жаль. все - мудаки.
 
 148.  Вера Бобруйко 13.12.2005 12:16 
 Ребята, завязывайте. Кому и что вы хотите доказать?
 
 149. Алла Сологубенко 13.12.2005 12:18 
 ребята, ну зачем пытаться друг друга переделывать?

Гричер - человек с надрывом. действия и реакции у таких людей особенные. если он провоцирует - вы не провоцируйтесь. и все.


 
 150.  Леонид Натапов 13.12.2005 12:18 
 /148/ o,Ver ! kak dela ?
 
 151.  Сергей Вараксин 13.12.2005 12:36 
 144- Да здравствует абсолютная монархия, ограниченная цареубийством!
 
 152.  Александр Красоткин 13.12.2005 12:40 
 (145) А зачем глаза закрывать, нужно просто более подробно интересоваться историей и тогда все становится на свои места.)) Конечно была черта оседлости, которая к началу Великой войны фактически перестал существовать. Были ограничения к поступлению в ВУЗы, но только в некоторые государственные, а точнее Санкт-Петербургский и Московский университеты. В платные учебные заведения не было никаких ограничений вовсе. Так что дискриминация эта в начале века сходила на нет. Другой вопрос, что для некоторых это был удобный козырь в борьбе с самодержавной властью.
 
 153.  Александр Красоткин 13.12.2005 12:41 
 (151) бред.
 
 154. Витя Пляскин 13.12.2005 12:49 
 знаите, я вам скажу есть болие насущные вапросы:
ссылка
 
 155.  Виктор Жильцов 13.12.2005 12:55 
 Mikhail Steinberg [137]: И все-таки, Михаил, В Советском Союзе дискриминация не декларировалась официально, как в свое время в США по отношению к неграм или в Германии по отношению к евреям. Пропагандировалась как раз всеобщая дружба народов. О вашем отношении к неграм я ничего не утверждаю, а наоборот - спрашиваю. Я жил в США и, поверьте, хорошо понимаю эти нюансы. А фото трогательное.

Сергей Вараксин [141]: Это столь же интересно и поучительно, как сравнивать одежду, которую тогда носили и потешаться над тем, какие смешные и нелепые шшапки были. И говорить, какие же наши отцы были дураки.

Михаил Кондров [142]: Михаил, это я просто адресовал вам ваши же слова, чтобы показать, что это оскорбительные и обидные слова.
 
 156.  Сергей Руфф 13.12.2005 14:10 
 мда... комменты - о борьбе с большевизмом по-большевистски и о любви к иудеям по-христиански...
грустно... видимо, разборки в стиле коммунальной кухни заложены у нас на генетическом уровне - независимо от классово-прослоечного происхождения, цвета глаз и вероисповедания/вероломства
 
 157.  Михаил Кондров 13.12.2005 14:22 
 Виктор Жильцов /155/: Витя, мы достаточно хорошо знаем друг друга (виртуально - во всяком случае). Потому я и удивился.

Сергей Вараксин /151/: Сережа, классный тезис. Ко дню конституции, например:) Попробую запомнить :)
 
 158.  Mikhail Steinberg 13.12.2005 14:27 
 154.Витя Пляскин: :-)))))))))))))))

Mного полезного для себя почерпнул, правильные ссылки даешь.
 
 159.  Сергей Вараксин 13.12.2005 14:40 
 153- почему бред, табакеркой по башке и опаньки, очень даже. у вас, монархистов, обычное дело.
 
 160.  Алекс Гринберг 13.12.2005 14:40 
 /147/ Лёня, при встречи за мудака ответишь.
 
 161.  Алекс Гринберг 13.12.2005 14:43 
 .154. :))))))))))))))
 
 162.  Сергей Вараксин 13.12.2005 14:45 
 155- вы меня с Сашей Красоткиным не путайте. это он считает, что "наши отцы были дураки". я, наоборот, считаю что Илья очень умный. когда надо одно говорит, когда надо - совсем другое.
 
 163.  Леонид Натапов 13.12.2005 14:53 
 /160/ :)))))
 
 164.  Леонид Натапов 13.12.2005 14:54 
 /160/ а ты тут причём...у меня майка есть с надписью "suki vse" :) будешь бить ?:)
 
 165. Витя Пляскин 13.12.2005 14:58 
 164/ ты, Лень, приезжай, а мы тут разберемся че с тобой делать. И маечку захвати.
 
 166.  Леонид Натапов 13.12.2005 15:01 
 /165/ ok
 
 167.  Алекс Гринберг 13.12.2005 15:02 
 .164. гы-гы, когда договоримся о встречи, обязательно её надень. :)

 
 168.  Леонид Натапов 13.12.2005 15:05 
 /167/ всенепременно:)
 
 169.  Александр Красоткин 13.12.2005 15:08 
 (162) Серега, я не считал что "отцы были дураки". Про своих предков я уже писал под другой карточкой, что они на дух советскую власть не переносили, а некоторые и боролись против нее. Другие вполне могли ошибаться, но каждый человек и народ имеет право на ошибку. Важно - другое, наконец признать что это была ОШИБКА, роковая ошибка и без покаяния это, увы, невозможно. Вместо этого у нас другой подход - скажем так - щадящий: не будем ворошить старое, пожалеем (или потешим)стариков, ведь не зря же их поколения боролись за советскую власть (хотя из тех уж точно почти никого в живых не осталось). И вот раздувают у нас по ТВ истории как жили большевистские вожди в Кремле, какие скромные они были в быту и в жизни и про достижения советской власти: "зато мы делаем ракеты, перекрываем Енисей..." Опять - двадцать пять. Замкнутый круг.
 
 170.  Сергей Вараксин 13.12.2005 15:41 
 169- в истории нет ошибок, это элементарно, Ватсон. Хотя, для монархиста это, наверное, слишком сложно.
p.s. а про покаяние, да покайся же ты наконец, не тяни кота за яйца. Цусиму просрал? просрал. а Аустерлиц? самозванца в Москву пустил? как же ты так оплошал, йоптыть?
 
 171.  Олег Елесин 13.12.2005 15:44 
 хаха)
 
 172.  Олег Елесин 13.12.2005 15:45 
 151 хаха...
 
 173. Витя Пляскин 13.12.2005 15:47 
 170, про кота верно
 
 174.  Александр Красоткин 13.12.2005 15:53 
 (170) Дело не в монархизме, а в естественном эволюционном (не рево-) ходе истории. Вобщем дальнейший разговор бесполезен. Всег хорошего!
 
 175. Алла Сологубенко 13.12.2005 16:00 
 170 ему, пожалуй, даже палец в рот можно. положить.
 
 176.  Сергей Вараксин 13.12.2005 16:13 
 174- самозванца не прощу тебе, хоть тресни. да и Цусиму тоже, пожалуй. Аустерлиц ладно ещё.
 
 177.  Георгий Розов 13.12.2005 17:25 
 Всеем! А может все-таки про картинки?? И вообще снимать - дело фотографа, не читать и блевать. Рейбата, займитесь делом!
 
 178.  Сергей Вараксин 13.12.2005 17:31 
 177- Вы не монархист, Георгий?
 
 179.  Георгий Розов 13.12.2005 17:54 
 Всеем! А может все-таки про картинки?? И вообще снимать - дело фотографа, не читать и блевать. Рейбата, займитесь делом!
 
 180.  Георгий Розов 13.12.2005 17:56 
 178 :-)))
 
 181.  Константин Июльский 30.12.2005 19:42 
 Держись, Илья, твой снимок все рекорды побил по отзывам!Ни один не вызвал столько дискуссий.
С НОвым годом тебя!!!! Наилучшие пожелания из краев туманных!
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru