Эко Вас колбасит, Петр. От ромашек под нос до огня на голову... Если первый Гилер был провокацией, то это уже дешево. ИМХО, зачем Вам все это? У Вас неплохие карточки на другие темы.
Пётр работает с покойниками. Но финиту придумывает сам. Вот ХемингУя утопил, Гитлера - сжёг
(-скажите, а ваш муж правда работает в крематории?
-да.
-а что он там делает?
-как что? ЖЖОТ!")
Пётр, кто ещё будет? Можно делать ставки какой конец найдёт, например, Гоголь!
=13= не, не нужны аллюзии. этак каждый отгадает - дыстаевски от топора, чехов от болта, толстой от сохи... надо без привязок. например, грибоедов погибает от компьютерного вируса, занесённого касперским.
15- так это кто читал отгадает, а еще писателя надо идентифицировать по фотке, короче, это для учебника, чтоб школьники лучше запомнили кто что написал.
=16= не! в учебники надо вместо фамилий вставлять символы. Вот, например, "Облако в штанах", автор изображается в виде пистолета. т.е. вместо автора - пистолет над стехаме. А?
15-16, гоголя закопать в свежевырытую могилку с деревцом в тумане на заднем плане, а рядом с миголкой большой нос, и чтоб было видно что в могилке он без носа. Можно еще колесо от брички в угол композиции.
(18) Витя, большевики за тебя это уже сделали, когда в 1931 году, уничтожив кладбище Свято-Данилова монастыря (один из красивейших некрополей Москвы), перенесли Гоголя на Новодевичье.
Мне кажется, что, исходя из логики комбирирования объектов в первом произведении Автора, во всех последующих нетленках каждый доминирующий объект (в нашем случае портрет) должен быть совмещен с несвойственным ему в привычном восприятии. Иллюстрирующие примеры придумать легко, но противно :)
Автору. Как я Вам и обещал...То же, кстати, типа модернисткий акт. Типа мы такие все умные, все по жизни нам равнодушно... И о работе нам сказать не надо.
45- а ещё они, сатрапы, Кюхельбеккера нашего в Сибири сгноили, а Николой I, сволочь, сказал: "Собаке - собачья смерть", когда узнал, что ЛермонтОва замочили. душители свободы, палачи, редиски, блин, с кадилами.
49- Александр Сергеевич Пушкин очень боялся Николая Васильевича Гоголя. Гоголь, завидев издалека ещё Пушкина, бежал к нему с криком: "Русь, куда ж несёшься ты? Дай ответ". Пушкин испуганно смотрел на Гоголя и не знал что ответить. "Ты напиши ему письмо" - советовал Белинский. "Вот сам и пиши" - отвечал Пушкин.
(47)Поддерживаю. Ряды сумбурные. Задний план композиционно никак не поддерживает передний, ни одна из классических схем построения композиции не прослеживается. Ваши одиночные работы мне более нравятся. Но не в жанре политического китча, как с предыдущим Адольфом. Петр,я уже сказал Вам свое мнение обо всем этом. Лишь добавлю - Вы умеете делать хорошие работы. Не важно как Вы это делаете. Важно - зачем. В этой и предпоследней китч забивает фотографию. Искренне хотелось бы видеть более Ваших работ, чем это...
(52) Ой, я таки Вас умоляю...:} Как говорят в Одессе, кому оно надо? Тогда бы и другие инструменты всякие в диссонанс должны работать: яркость\контарстность, цвет например. И если афтор хочет сказать за что он думает про это все- так пусть скажет мысль! А Ланжерон с Дерибасовской ее с удовольствием заслушают. (ничего, что я под гитлером на таком диалекте?!).
53,55 - маугли попал в волчью стаю.
55- "микиты"
46- да,да,да,на этом сайте всё случилось как вы и предрекали.Особенный сайт.Ладно,ничего.Ещё и не через такое прорывались.
54- Однажды, во время своего путешествия в Арзрум, Пушкин встретил коляску за которой бежала толпа грузинских помещиков с криками: "Чичиков! Чичиков! Деньги давай!" Из коляски высунулась голова Гоголя, что-то сказавшего в ответ. "Чичиков... Чичиков... - думал Пушкин, - где-то я уже видел этого Чичикова..."
(63)Он, кстати, утонул сам. Моих рук в кадре не было...Где доказательства моей принадлежности к этому? :-))
Я лишь зафиксировал процесс и показал вам.
(62)Будем надеяться,что так.