Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



натюрморт

фотография и розы тоже плачут

и розы тоже плачут


Николай Зайцев
5.12.2005


по просьбе (комм.35) отсюда ссылка
Насте Барышниковой и Лене Натапову.

 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Эника
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Николай Зайцев 05.12.2005 01:47 
 ссылка ссыл ка
 
 2. Victor Ginzburg 05.12.2005 01:51 
 очень красиво, Коль, сгубил в тебе талант ММ
 
 3. Victor Ginzburg 05.12.2005 01:52 
 впрочем, меня не спрашивали
 
 4.  Леонид Натапов 05.12.2005 01:55 
 я тоже шаз заплачу..очень красиво
 
 5.  Леонид Натапов 05.12.2005 01:55 
 Надеюсь Насте понравится
 
 6. Victor Ginzburg 05.12.2005 01:56 
 5 - ты не в курсе, почему Елесина вычеркнули?
 
 7.  Леонид Натапов 05.12.2005 01:56 
 откуда ?
 
 8.  Николай Зайцев 05.12.2005 02:00 
 /2/ я тоже так думаю. иногда рыдаю по ночам. никада ему не прощу. так и передайте.
 
 9.  Николай Палькин 05.12.2005 02:01 
 Все смертно...
 
 10. Victor Ginzburg 05.12.2005 02:03 
 7 - из списка рецепторов
 
 11.  Николай Зайцев 05.12.2005 02:05 
 /10/ это больно?
 
 12. Victor Ginzburg 05.12.2005 02:11 
 11 - мне - да
 
 13.  Николай Зайцев 05.12.2005 02:30 
 /12/ он вернется?
 
 14.  Mikhail Steinberg 05.12.2005 02:31 
 Он же на месте, вроде... А что это за список рецпторов такой? Кожных рецепторов?

Коля, классная фотография, главное все так загадочно. И роза, и слеза на ей. Да, и романтично и вообще...
Расчувствовал ты меня...
 
 15. Алла Сологубенко 05.12.2005 03:13 
 10 Витя, ты о чем? что там с Олегом?
 
 16. Victor Ginzburg 05.12.2005 04:32 
 10 - Коля Зайцев Олегу розочку не подарил, я волнуюсь.
 
 17.  Mikhail Steinberg 05.12.2005 06:08 
 16.Victor Ginzburg: Все под админом ходим...
 
 18.  Дмитрий Яицков 05.12.2005 06:58 
 3
 
 19.  Анастасия Барышникова 05.12.2005 08:45 
 0/ Коль спасибо, конечно, но меня тока капелька растрогала :)))))хнык
5/ Надежда умирает последней :))))
 
 20.  Леонид Натапов 05.12.2005 09:09 
 /19/ да,капелька - знатная
 
 21.  Анастасия Барышникова 05.12.2005 09:10 
 20/ Это мои слезы наверное, да? Николай?
 
 22.  Николай Зайцев 05.12.2005 10:56 
 /21/ тебя пробило на слезу?
/16/ Олег не просил, а Леня просил. А Насте - как женщине. Для меня и Лене-то странно цветы дарить. Неривычно. Но что ж Лайн с человеком не сделает...
 
 23.  Анастасия Барышникова 05.12.2005 11:02 
 22/ Ага, Коль, ну что ты со мной делаешь, вот сижу и плачу и плачу....
 
 24.  Николай Зайцев 05.12.2005 11:09 
 /23/ я задумался. может это не роза, а лук был?
 
 25.  Анастасия Барышникова 05.12.2005 11:12 
 24/ Все может быть, но на лук не смахивает :)))
 
 26.  Николай Зайцев 05.12.2005 11:53 
 /25/ но ты посмотри какая чудожественная глубина кадра!
 
 27.  Анастасия Барышникова 05.12.2005 12:00 
 26/ От слез не вижу ни чего :))))
 
 28.  Николай Зайцев 05.12.2005 12:36 
 /27/ точно лук
 
 29.  Анастасия Барышникова 05.12.2005 12:38 
 29/ В следующий раз, Коля, подари мне красивую, большую красную розу....:))))) ;-)
 
 30.  Николай Зайцев 05.12.2005 12:41 
 /29/ это будет нескромно, я не могу с тобой соревноваться. красная роза у тебя уже есть. повтор - это пошлость. мы же чудожники, люди искусства так сказать... такого себе позволить не могем.
 
 31.  Николай Зайцев 05.12.2005 12:45 
 /29/ оооо!!! у тебя целых три розы там... скажи, чем отличается "искренность" от "нежности" чувств???

искренность
ссыл ка
нежность
ссыл ка

т.е. в чем нюанс?
 
 32.  Леонид Натапов 05.12.2005 12:47 
 /31/ Коля,знаешь анекдот про нюанс ? я б рассказал ,но он неприличный...
 
 33.  Анастасия Барышникова 05.12.2005 12:54 
 31/ Искренность - эту карточку я дарила своей подруге (коллеге) на ДР...очень искренне, поэтому так и называется.
А вторая карточка мне очень нравиться и роза у меня ассоциируется с нежностью. Эти фотографии я выкладывала по мере моего настроения, вот и разница.
 
 34. Евгений Глушенков 05.12.2005 13:08 
 жаль, Настя, вы Светлану Кононову не застали - нынче фотограф уж не тот пошел. Посмотрите-почитайте как нить:
ссылка
 
 35. Евгений Глушенков 05.12.2005 13:10 
 почитать тут удобней:
ссыл ка
 
 36.  Анастасия Барышникова 05.12.2005 13:17 
 35/ Как нибудь на досуге почитаю :)))
 
 37.  Николай Зайцев 05.12.2005 13:21 
 /32/ про Петьку с Чапаевым? Знаю :)

/33/ В том то вся и сложность, что язык на котором ты говоришь, должен быть внятным и понятным другим тоже. Т.е. важнее не то что ты чувствуешь в данный момент, а то воспримет ли зритель смысл? Если убрать из твоих карточек название, то ни нежности, ни искренности не почувствуешь, а тем более разницы.
То, что ты чувствуешь важно тоже, но именно в аспекте передачи чувства другим. Это типа, как в первый раз сказать "люблю" - чувствуешь сильно и хочешь, чтобы тебя приняли и поняли. Но не всегда сходится и приходишь в отчаяние.
Другой аспект. Вовсе не обязательно чувствовать именно так. Можно быть моральным уродом, но язык искусства, которым такой человек говорит, может быть понятен всем. Но так легко скатится к формализму, потому что чувство, как опыт личного переживания, все равно первично.

 
 38.  Анастасия Барышникова 05.12.2005 13:33 
 37/ Николай, вообще то да, соглашусь. Я в фотографии новичок, который хочет и будет учиться, учиться и еще раз учиться :)))). Поэтому не буду отпираться, а как послушная девочка приму полезный комментарий во внимание :)))
 
 39.  Виктор Жильцов 05.12.2005 13:35 
 [29]: См. интересную мысль о съемке розочек Павла Диброва [16]:
ссылк а

 
 40.  Николай Зайцев 05.12.2005 14:24 
 /39/ не знаю. то что он говорит хорошо, но смахивает на формальное отношение к искусству.
 
 41.  Николай Зайцев 05.12.2005 14:25 
 /38/ ну снимите тогда, то что может понравиться вите или олегу. ОлиП, например, совсем преобразилась.
 
 42.  Виктор Жильцов 05.12.2005 17:29 
 [40]: А искусство и есть прежде всего форма.
И задачи могут быть разные: снять розочку конкретно и макро так, чтобы было "интересно", или снять розочку так, чтобы зритель пустил слезу. Во втором случае это может быть и не макро, да и розочки может не быть в кадре вообще.

А что такое "неформальное отношение к искусству" в терминах ремесла?
 
 43.  Marina Zherdeva 05.12.2005 18:21 
 Совсем, совсем морт...
 
 44.  Николай Зайцев 05.12.2005 18:35 
 /42/ я понял и полностью согласен. "ремесло" - ключевое слово.

именно поэтому несмотря на свой уже немаленький интерес к фотографии, буду всеми силами противиться делать из нее ремесло для себя...
 
 45.  Mikhail Steinberg 05.12.2005 18:39 
 41. Николай Зайцев: Тупиковый путь. Надо снимать что тебе нравится.
 
 46. Victor Ginzburg 05.12.2005 19:00 
 45 - все пути тупиковые в конечном счете :))
 
 47.  Юлиан Рибиник 05.12.2005 19:01 
 Тю :)
 
 48.  Виктор Жильцов 05.12.2005 19:10 
 [45]: Путь [41] это нормальный путь профессионала (как бы к этому ни относиться) - удовлетворить клиента. Снимать что самому нравится - тоже путь, который может оказаться тупиковым (с точки зрения, например, заработка :-)

[44]: Не вкладывал абсолютно ничего негативного в слово "ремесло". Имел в виду технологию, "умение" - навыки владения техникой и приемами, знание теоретических основ -т.е. то, очем мы здесь в основном и говорим. Об искусстве почти никогда речь не заходит.
 
 49.  Екатерина Шилкина 05.12.2005 19:11 
 о! самое обсуждаемое:)
у меня тоже есть фотка розы, нежно-розовая в капельках.
 
 50.  Леонид Натапов 05.12.2005 19:12 
 /49/ Миллион алых роз ?:)
есть анекдот про розы и доктора ,но я не могу рассказать.
 
 51. Алла Сологубенко 05.12.2005 19:15 
 49 и у меня есть. моя любимая роза в чэбэ
 
 52.  Екатерина Шилкина 05.12.2005 19:19 
 50- да я не очень люблю анекдоты:)
51- а запости! хотя бы ради проверки.
 
 53.  Денис Несмеянов 05.12.2005 19:34 
 2. ММ многих подрезал
 
 54.  Николай Зайцев 05.12.2005 22:47 
 /45/ написал не подумавши. я думал над этим. несмотря на что сушка мне нравится, или киргиз(савраев) или симка (из гента), я не буду снимать, как они, потому как я другой.
/48/ меня интересует исключительно вопрос искусства. больше ничего. т.е. меня интересует только один вопрос: "КАК передать свои собственные ощущения и мои ЛИЧНЫЕ переживания и то, что происходит лично со мной в данный момент времени и пространства".
/50/ у тебя все анекдоты пошлые?? :))))
/53/ у вас плохой опыт? поделитесь. :)
/51/ Алла, давай! все тут и обсудим! ты где там на фс прячешься?
 
 55.  Олег Елесин 05.12.2005 22:57 
 41 Оли еще не да канца преобразилась. Но путь правильный!:)
 
 56.  Олег Елесин 05.12.2005 22:59 
 54 как или не как, вот в чем вопрос...
 
 57.  Николай Зайцев 05.12.2005 23:02 
 /56/ Поясни. хочешь сказать, что напрягаться не следует?
 
 58.  Олег Елесин 05.12.2005 23:05 
 57 не знаю я, Коля. больше вопросов, чем ответов..
 
 59.  Mikhail Steinberg 05.12.2005 23:06 
 56.Олег Елесин: Идеально- не как они а по своему.
Если есть что сказать миру. А если нечего?...
 
 60. Алла Сологубенко 05.12.2005 23:09 
 Коля, теплушка я на фс.
 
 61.  Олег Елесин 05.12.2005 23:09 
 59 дело в том, что как кто-то - все равно не получится, как не старайся. а сказать есть всегда что, вопрос - а надо ли?
 
 62.  Николай Зайцев 05.12.2005 23:14 
 /60/ мог бы и сам догадаться.
 
 63.  Николай Зайцев 05.12.2005 23:17 
 /61/ ну да. я согласен. вопрос не в том, надо ли... скорее, хочется ли.
/59/ если нечего, то о чем разговор вообще?
 
 64.  Mikhail Steinberg 05.12.2005 23:18 
 61.Олег Елесин: Я имею в виду- сказать что-то, что хочется не только тебе сказать, но и кому-то другому услышать.
 
 65.  Олег Елесин 05.12.2005 23:20 
 64 ой, Миш, заботиться про всеуслышание - тупик или фантики.:)
63 61 Да.
 
 66. Алла Сологубенко 05.12.2005 23:21 
 62 ?
 
 67.  Mikhail Steinberg 05.12.2005 23:21 
 65: Не ВСЕуслышание а просто услышание. Мне представляется это одной из основных причин заниматься фотографией.
 
 68.  Олег Елесин 05.12.2005 23:26 
 67 ну тут сложно возразить.
 
 69.  Николай Зайцев 05.12.2005 23:38 
 /67/ по этой же причине мы все больны любовью (см.37) :). поэтому фотография - вовсе не то чем нужно заниматься, если хочется быть услышанным... это я вообще.

/66/ ну то же что на фотографере.
 
 70. Алла Сологубенко 05.12.2005 23:45 
 просто замечательно. спасибо.
 
 71.  Николай Зайцев 05.12.2005 23:51 
 /70/ за что???
 
 72.  Виктор Жильцов 06.12.2005 02:02 
 [54]: "КАК передать свои собственные ощущения ..."

Вопрос КАК - это вопроос техники, ремесла. То есть, имея ЧТО сказать и зная (умея), КАК сказать, имеешь шанс создать искусство. А не умея - не имеешь.
Банальщину сказал.
 
 73.  Николай Зайцев 06.12.2005 10:55 
 /72/ может и банальщину. но слово "ремесло" меня пугает. "умение" в смысле воспроизводимости результата - ближе. вообще у меня все это путано - типа я это делаю в конечном итоге только для самого себя, за ради момента. здесь только обсуждения "рыбалки", сама "рыбалка" - вне этих рамок.
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru