извините пожалуста, я всё понимаю и мне очень жаль что с вами приключилось такое, но зачем это тут ? Михаил Геллер запостил, теперь вы... давайте все будем постить не худ. фото ? тем более вы повесили это в раздел с оценками.
Не хотел никого обидеть и прошу простить если не в тему. но на мой взгляд этому тут не место.
С уважением
Миша
-7- Евгений, не обижайтесь на меня пожалуста.
Дело всё в том, что тут некто борется за чистоту фотосайта. И некто этот очень влиятельный и уважаемый человек. И после такого количества банов и т.д. сам выставляет подобного рода фото, которое тут же занимает самое обсуждаемое (то что он как раз и хотел освободить для фотографий других).
В любом случае, на мой взгляд это не худ. фото. Этому место максимум в кисках. Опять же это моё личное мнение.
Ещё раз прошу не обижатся и приглашаю на свою страницу покритиковать меня. Хоть поучусь чему нибудь :-)
Заранее спасибо
Я не обижаюсь, фото действительно не художественное но поучительное. Ребята, все кто водит машину, пристёгивайтесь ремнём всегда, очень способствует продлению жизни.
/9/ Очень даже художественное! Только по левой верхней картинке у меня замечание: нехорошо прилипла чужая машинка к капоту!
/8/ Зачем киски-то обижать! :) Сходил посмотрел...: Ну вот...а сам поставил в основной банальную пьянку, типа событие у нас было знаменитое, а события других людей считаешь нехудожественными!:) Только чур на меня то же не обижаться! ГЫ:) Сайт нужен для того, что б людям было приятно выставлять свои фотографии, мы не вправе запрещать делать это друг другу (за исключения случая предусмотренного правилами)!
/0/ Плохо, что такое случилось, хорошо что всё обошлось! Успехов в процессе восстановления (или замены:)!
Михаил, похоже Евгений просто еще не вышел из поставарийного ступора. Вот у меня например в острых ситуациях за рулем спину клинит, а его тянет постить свое помятое крутое железо на свалку в которую медленно но верно превращается Лайн. Теперь я начинаю понимать, почему Лайн не предлагает такой услуги, как например рассылка "лучшее на Фотосайте". Раньше наверное было не до того, а сейчас рассылать нечего :(
p.s. а что Вы тут на 3 наскребли, не понимаю.
На трассе Москва-Брест не доезжая Минска примерно 120-150км в хорошую погоду, ни дождя ни тумана небыло, вообще ничто не предвещало, проехали почти 600км, ехали по сухой дороге с разрешенной скоростью 120км/ч, ехали примерно 130-140, участок дороги в 500м обледенел так, что можно было кататься на коньках. На прямом и ровном как стол участке дороги машина, вдруг, как по рельсам поехала в лево, ни руль ни тормоза никакого воздействия на траекторию не оказали.
Самое интересное, мы просто чудом не снесли ГАИшную машину стоявшую на обочине и оформлявшую аварию, как выяснилось потом мы были четвёртые в этом месте улетевшие по точно такой же траектории с разницей в 5-7 метров между следами протектора. Я и жена были пристёгнуты дочь отстегнулась и легла спать на заднем сиденьи незадолго до проишествия, моя вина я этого не заметил.
Хвала Господу, он смилостивился в этот раз над нами. Дочь, которую при аварии выбросило из машины, аккуратненько в сторону от траектории нашего полёта, отделалась очень легко, закрытая черепно-мозговая травма без необратимых повреждений 2 недели в Минской больнице, жена даже не поцарапалась а я получил по лбу сложившейся крышей да натяжитель ремня безопасности слегка ушиб грудную клетку.
А кувыркались мы надо сказать некисло, как в хорошем боевике, раза 3- 4 после того как перелетев кювет стукнулись о противоположный склон и перевернулись в воздухе пролетев метрв 5-7 .
ЛЮДИ! ЗАКЛИНАЮ! ПРИСТЁГИВАЙТЕ ПАССАЖИРОВ ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ, ВСЕГДА, ПО СТАТИСТИКЕ ДТП ЭТО МЕСТО "СМЕРТНИКОВ"ПРИ АВАРИИ.
ЧУДЕСА КОНЕЧНО БЫВАЮТ НО НЕ ЧАСТО И НЕ СО ВСЕМИ.
НИКТО НЕ ЗАСТРАХОВАН ОТ АВАРИЙНОЙ СИТУАЦИИ ДАЖЕ НА РОВНОМ МЕСТЕ, ТУТ РЕШАЕТ СЛУЧАЙ.
28)Неужели у вас там дороги так хороши, что разрешенная скорость 120км/ч? У нас , по всей северной америке не больше 100км/ч ограничение, при этом некоторые на 140-150 несутся. А зимой все посыпается солью.
29/ Спасибо!
30/ Эта дорога действительно хорошая, практически нет населённых пунктов, по территории России во многих местах освещена и имеет ограждения на разделительной и обочинах, посыпается. Но мы то попали уже в Белорусии там немного похуже. После четвёртой аварии посыпали но только одну сторону.
Женя, ты не пропадай так надолго из поля зрения своих друзей! Дружище, ты нам нужен! :-)
32: На льду нет разницы какие установлены шины. Вы всерьёз верите, что 20 маленьких шипов в пятне контакта способны притормозить двухтонный мерседес? :-)
Женя! Сочувствую изо всех сил. :(((((((((((
(4, 8) Понимаете, Михаил... Лайн, конечно, предназначем для художественной фтографии. А эти фотки, мои и Женины, весьма не художественны. Но дело в том, что Лайн - это еще и место, где встречаются хорошие друзья, люди, которые хотят и могут помогать друг другу. Или посочувствовать хотя бы. Это очень важно для нас.
37- простите, Вы же сами все время говорите об "инициировании дискуссий, не связанных с фотографией и нарушении правил", я уж каждый раз задумываюсь после коммента, вот сейчас придет кто-то и скажет, что я правила нарушаю. Теперь можно?
(38) Я об этом никогда не говорил. Не путайте меня с Админом. Я не он, а он - не я. Хотя я очень часто поддерживаю его решения.
Иногда меня раздражает треп под карточками ни о чем, напрмер, в стиле коллег Елесина и Мармера. Но в данном случае картинки специально вывешены для того, чтобы поделиться с друзьями своими неприятностями. А реплики друзей свидетельствуют об их желании разделить эти неприятности с пострадавшими. Те же, кто друзьями себя не считает, могут не заходить и не беспокоиться.
(42) Если Вы не в состоянии отличить настоящий случай от того, что Вы приводите в пример, я уж и не знаю, о чем говорить. Там в оскорбительной форме обсуждалась моя личность, что запрещено категорически, здесь же хорошо друг к другу относящиеся люди говорят о своих проблемах. Если Вас наши проблемы не волнуют, просто не заходите на эти страницы. Вот и все. Удачи.
40/ Ну и зря поверили. Не зря наверно одни из лучших автомобилей БМВ и МЕРСЕДЕС делают с задним приводом, хотя передний, когда в одном флаконе и коробка и главная передача
, сделать проще и дешевле.
/44/ Не знаю, какой привод лучше, Женя,
но меня ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД конкретно спас, когда машину понесло под троллейбус идущий навстречу (у меня и у него под 60км/час), а я просто рефлекторно (или от испуга) нажал на газ, и машину просто вытащило-вытянуло (в неожиданный гололед) из сложной дорожной ситуации. Просто страшно подумать сейчас, что бы было, еслиб это был задний привод...
(и,.. честно говоря, с задним приводом, в той ситуации, вляпался бы по полной программе, что бы я не предпринимал... это очевидно)
Такие дела.
Очень жаль, что такое произошло.На самом деле это страшно и очень неприятно.А то что фото такое поставили правильно!А главное это 28!!!
Очень поучительно и понастоящему полезно.Ремни спасли жизни(ну или по краёней мере здоровье) двум маленьким дочерям моего друга в Бельгии- когда он стоял в него врезалась машина.
Я из Белоруссии кстати:) Я прошлой зимой ехал как-то на своём Форде универсале.В багажнике стиральная машина( 80 кг не привязана).Я был пристегнут. Ехал всю дорогу до Солигорска 120, однако, за ним машин становится всё меньше и вот наконец я выезжаю на поле, т.е. открытый участок. Ветер и изморось сделали это место катком. Я вдруг понял, что уже шайба.Ужас...
Орал помню : "мама жить хочу!" и бешенно крутил руль.Конечно машину раскачало и тут вдруг какое-то колесо или это так я вывернул меня разворачивает поперек и долго еду поперек ну раза три вокруг своей оси и ровненько на своей полосе по ходу движения.Я отъехал в сторону перекрестился,очень благодарил Бога за милость,и нервно ходил на трясущихся ногах.
Машин слава Богу не было...
Сзади (далеко) ехал жигуль.Так у этих людей были такие лица, что я начал снова креститься и ноги подкосились совсем.Ну вот.
Выводы:проверяй покрытие, т.к. не так важны шины -важнее покрытие.Тонкая корка льда-это беда.
Присоединяюсь к Евгению и очень всех прошу- пристёгивайте и пристёгивайтесь сзади!!!
У меня дочка приучена полностью. Как только села- сразу ремень.Мы шли по городу(Минску) как-то и подошел с ней к милиционеру(ГАИшнику) и говорю: "Разрешите обратиться т-щ милиционер!Вот моя дочка всегда пристёгивается когда мы едим на машине( а она ещё не очень это любила делать). "Молодец девочка" строго ответил милиционер. Всё. После этого с ремнем проблем нет.
Извините что так много написал.Это серьёзная тема-достаточно сводки глянуть.
Не хочется сильно эту тему развивать но коротЕнько скажу.
Задний привод раньше предупреждает об опасности, когда скользко и позже наступает порог неуправляемости.
Единственное преимущество переднего привода , постоянная загрузка ведущих колёс.
Но нам все эти преимущества и недостатки по барабану, поскольку всё это нивелируется дифференциалом, всё это имеет значение только если дифференциал блокируется.
Это мнение было высказано мне гонщиками(ралли).
Спорить не буду. Может и случай.
но представь: твоя машина при повороте налево, конкретно под 90 градусов к дороге движется боком на движущийся по встречке троллейбус, находясь уже на встречной полосе.
А теперь можно рассказать мне про дифференциал и раннее, или позднее предупреждение об опасности... :)
Только "постоянная загрузка ведущих колёс" и спасла.
Я это к тому, что тогда я был не очень опытным водителем, спасло которого, только конструктивная особенность машины, а не нивелеровка дифферециала... Но надо сказать, что купить, (тем не менее) вот сейчас, очень хочется БМВ. :))
28. Евгений Лушин , читал и волосы шевелились ,было дело и уменя, один в один и повреждения на тачке точ в точ, надо-же , года 4 назад поехал на украину и под Черниговым раскочало на гравии( типо ремонт дороги из за поворота) на 140, летом сзади двое детей и старший вылетел через заднее стекло уже на последнем кульбите и прямо на ноги встал сзади мошины не одной царапины. БЫЛ НЕПРЕСТЁГНУТ, теперь правда всей семьёй не езжу далеко
48.Ася Ахундова: Старый покупать не стоит, его ремонт, даже мелкий, стоит на порядок выше чем обычного автомобиля. Мой босс купил, соблазнившись тем что роскошная машина и в хорошем сосотянии, потом локти кусал.
У заднего привода есть свои плюсы как и минусы, traction у него действительно ни к черту. Хотя приемистость с места на нормальной дороге лучше чем у переднеприводного. На каждый день - наверное не самый лучший выбор, хотя конечно кросиво :)
51/ Да задница ёрзать начинает при разгоне на скользкой дороге, с передним приводом такая неприятность(ёрзание ведущих колёс при разгоне) случается позже, а дефференциал крутит два колеса одновременно только при хорошем сцеплении с дорогой, как только сцепление с дорогой ослабевает, начинает крутиться только одно колесо, естественно со значительной потерей тяги. Особенно при маневрировании когда нагрузка на ведущие колёса распределяется неравномерно.
Всем кто свято верит в передний привод я обычно предлагаю тест, на повороте, на скользкой дороге(лёд)на скорости близкой к потере сцепления с дорогой самую малость(совсем немного) прибавить газ, (пробовать необязательно,особенно на дороге, проверено много раз) машина теряет дорогу и поймать её очень сложно даже бросив газ, для заднего привода в этой ситуации достаточно повернуть руль в сторону заноса.
/54/ так я и прибавил газ! Причем не немного, На Очень Много! Меня это Просто спасло! Машину вытянуло из Мертвой ситуации! А теперь представь, что бы было с задним приводом при потере управления и движении по дороге боком. (я поворачивал на 90 градусов с широкого проспекта в местный проезд и машину понесло. Другого выхода просто небыло). Ты же крутил руль и в сторону и не в сторону заноса... наверное. Тут уж как не крути, она движется, как физика и природа распорядились, а не как тебе хочется. И если колеса до асфальта доберутся, то еще есть шанс. Но у переднеприводной шанс больше.
60. Ася Ахундова: Я в хорошем смысле :-))
Я тоже не гонщик, может потому что по работе приходится на разных машинах частенько ездить: я инженер по задним мостам на Форде.
63: Да, работа ничего.
Задние мосты мне не помехой были даже на Жигулях, но как говорил Клинт Иствуд в Dirty Harry- "Man has to know his limitations" :-)
Что возмущает, так это уроды, оформляющие 4-ю аварию и ничего не сделавшие, для их предотвращения. Стоило лишь метров на 300 мереставить машину с включенной мигалкой.
Женя! Эта информация как-то прошла мимо меня, видимо давненько меня на лайне не было. Я потрясена.
Очень сочувствую, главное, слава богу, все живы и, надеюсь здоровы.