хорошо видимо.
думал долго про мульти... не, не буду браться пока, слишком разносится по времени и связи теряются. часто слишком декоративно получается, хоть и эффектно.... кажется мне так.
38 ну не декоративности, эт я так наверно неточно выразился... навверно скорее ээ...неслучайной случайности с декоративными переходами.... короче фиг знает как сказать
40 ага, видел вже.
42 да, но порой думаешь что ищешь одно, а когда получишь - оказывается искал другое. :) а что получишь то, что ищешь - эт точно так. самое сложное -понять что ищешь на самом деле...:)
33,41, сходные сомнения. Тут фишка, насколько могу спроецировать, скорей всего в самом поиске, увлекательное зело дело для автора. Зрителю остается выбрать автора-декоратора на свой вкус. Мне заметная часть карточек из этой серии работу мастера под антиквариат напоминает. И зрительский выбор, основанный на декоративности результата, в фотографии не очень захватывает. Очень грубая, но яркая параллель - абажуры из татуированной человечьей кожи. Тоже искусство )
45, 46- ребята, что-то вас несёт :) ну ладно, аффтар "всю жизнь" снимает натюрморты, это уже в крови и, что бы ни снимал, всё натюрморт выходит :) но вот Сашины-то картинки чем не устраивают?
Сережа, у махровых спонтанщиков (уличных ребят), любая постановка-компоновка настороженность вызывает.
мне твои фоты (что натюрморты, что эти фантазии) по-настоящему нравятся. но сама такое снимать и пробовать не хочу. что-то есть все-таки у НЕ-постановщиков. от улицы :)
50- да ну, это же я здесь просто в кучу сваливаю. натюры-то эти никаким боком к случайной серии не относятся. а тут-то какая "постановка-компоновка":
ссыл ка а здесь:
ссыл ка или здесь:
ссыл ка какая постановка? ты ЧЁ, Алл? :)
51. именно эти (к.51) и не только
ссыл ка ссыл ка ссыл ка ссыл ка и даже эта
ссыл ка фото из серии мне как раз нравятся.
тут непросто не передавить и не додавить, чтоб наложенные кадры не спекулировали один другим и в чистый декор из человеческого материала не превращались. можно и критерий безусловно выработать, но наверно неохота )
из алпаковской серии часть фоток повыбрасывал бы, остальные по упомянутому принципу и поделил бы на две маленьких соседствующих серии - привлекающие к итоговому изображению человека и не привлекающие. Красивые конечно ж )
ой. не поймешь, наверное.
про двойние твои. кажется-думается, что фрейм каждого экспонированного кадра в голове точно держишь и глазами-мозгом второй в окружении на него выбираешь-накладываешь.
честно, так думаю. гениально это или нет - не знаю. но высший пилотаж - это точно.
с одной стороны.
с другой - не хочу так сама.
61. тут могут быть варианты как не запутаться, но это все пародия на цифровую камеру. Варианта два - либо чистая случайность, либо ты просто случайно или по упрямству не купил цифру.
62.Алла Сологубенко: Именно этим сейчас и занимаюсь. Кажется, это будет моя камера оф чойс, пока цифровой эквивалент не появится.
Я делал наложения в фотошопе из двух прямых кадров раньше, тут главное себе не врать.
Однако, элемент случаности теряется, кадры то я выбираю, как собственно и Сергей, только он их в памяти держит а я на флешке.
64 Сережа - ас. чего ты ко мне пристал? я не могу тебе этого объяснить, потому что, сама это высшим пилотажем считаю. но с чисто геометрическим решением проблем не вижу. ощущение кадра есть, навык помнить фрейм, чувство момента - Сережа Вараксин.
я просто с камерой гуляю. он чудит
61- они совпадают, если камера одна и та же. если камеры разные, то кадры наезжают друг на друга частично и это бывает даже интереснее. плюс появляется дополнительная возможность выбора. вот тут хорошо видно, что изображение состоит из двух соседних кадров: ссыл ка чтобы кадры НЕ совпадали (если снимаешь одной камерой) нужно просто отрезать кусок плёнки перед повторной зарядкой.
63- версия не работает. я стал так снимать именно после того как купил цифровую камеру. просто стало тошнить от предсказуемости результата, захотелось случайности, хотя бы игры в случайность. я уже не говорю о том, что цифровое изображение просто омерзительно на мой взгляд. может быть я просто извращенец.
71- это я про "не купил цифру". а так, случайность, да. не понимаю, чем это плохо, и в чём пародийность. на цифру сами снимайте, с неё нельзя печатать на увеличителе :)
72. а, ну это моя привычка бессвязно высказываться - оно так благодатней - если мысль простая, то излагать ее надо так, чтоб вариантов понимания было много - это не только автору - всем на пользу.
Пародия на цифровую камеру это все мозговые или относительно безмозглые приемы по организации будущего кадра. Т.е. чем этим заниматься лучше просто купить цифровик и совмещать на экране, если рефлексы позволяют ) А случайность для фотографии ничем не плоха, или по крайней мере я еще не решил что она чем то плоха - внедорожник не выиграешь но и рулеточную пулю в лоб не схлопочешь, хотя например на документы хм не очень наверное да
72 я на хиеро прочитал обсуждение одно, как извращаюцца с цифры. короче , печатают на пленке на принтере негативное изображение с цифры, а затем на фотобумаге контактным способом. упасть-не встать.:) "цифровое изображение просто омерзительно" - да, я думаю что это самый главный недостаток цифры, только я бы добавил- омерзительно мертво.
77- я пробовал все варианты. со скана хуже, неживое какое-то. но это видишь только сам, а зрители на выставке разницы не замечают. фигня всё это, наверное.