То 1. Спасибо, Алекс. Я долго с рамкой возился. Вариантов 8 попробовал. И решил остановиться на самой простой, как при печати.
А почему загрызут? Хотя, судя по оценкам, видимо "да". Не понимаю почему. Хотя, вот Паша Гончар сегодня выставил прекрасную работу и нет вообще коментариев. Фотосайты становяться местом "закалки воли". :)))
То 4. Спасибо, Юрий. Высочайшая похвала для меня. А то первой реакцией и оценками я был удивлен. Подумал в который раз - неужели я ничего не понимаю в фотографии.
То 5. Это сложно. Но попробую. Когда я стал просматривать отснятый материал, то увидел, что надо было снимать панорамы, но увы, я тогда не знал, что это возможно с цифрой. Есть несколько прямых работ, но серия ложится в эту форму. Я начал понимать, работая над ней, откуда началось Арт Нуво. Надеюсь, и Вы получите удовольствие разматывая клубочек истории искусства. И еще, я стал печатать работы перед показом в интернете. Обратное, порой плачевно для меня заканчивалось. Удивлен столь сильной реакцией на раму. :))) Фотография как?
То 4. Юрий, Вы не в курсе, имеет ли отношение Пруссия к зарождению Югенд Стиля?
То 4. И еще, Юрий, если не затруднит, напишите, а чем понравилась работа. Вы так прекрасно разобрали работу Аллы и мне интересно, а как мою увидите. И прошу прощения за паузу в той нашей дискуссии, захотелось что-нибудь сделать.
(9) К сожалению, не знаю.
Кстати, если форма рамки у меня не вызывает вопросов, то цвет надо реально смотреть: если, конечно, обсуждать рамку отпечатка. Может быть, лучше темнозеленое паспарту. Ну, и поля побольше.
/3/ я перестал почти что-то писать: нет здоровья... хоть бы глянуть краем глаза. А насчет закалки воли... Ну вот. мои красивенькие этюдики сейчас что-то собирают. причем совсем не теми фрагментами вкусного, что в них есть - а скорее облачками премилыми. а что-то умное и вкусное - кто ж увидит-то. особенно в ЧБ, в квадрате (или в круге), да еще по превьюхе нихрена не понять, что там вообще нарисовано - но точно не голая тетка, так, муть ка4ая-то почти однородная.
Нравятся линии, сопряженные с эллипсом формы картинки, нравится "неправильность" прямой дорожки уходящих вдаль следов (?), придающая фотографии нетривиальность динамики линий.
/13/ ага, и я о том же. Могу объяснить рационально.
кстати о панорамах: рама, кроме того, что отменно поддерживает внутреннее движение (или внутреннюю "планировку") кадра, еще и создает странное ощущение панорамности и при том фишайности. если бы горизонт не был таким ровным, то я бы точно спросил - не фишку ли поставил :))
То 13. Спасибо, Юрий. Разумеется поля будут больщие, насчет цвета паспарту скорее чуть чуть желтоватое, а может ... У меня плохо с рамками. И спасибо за разбор.
То 16. 28 мм. Объясни рацианально, хочется поболтать.
Забыл сказать: если бы я делал такое паспарту реально, оно было бы темнее фотографии, а не светлее ее. Так оно забивает саму фотографию. Это вам любой любитель "Арт Нова" скажет - или Арт Нювуа если читать по буквам :)
Фото само не плохое, не стоящее того ажиотажа который по привычке сопровождает ваши работы, но неплохое. Нафига его обрезать овальной рамкой больше самого фото я так и не врубился.
ТО 21. Михаил, я не понимаю сам какими категориями я мыслю оценивая фотографии, но точно не "плохая - хорошая". Если у Вас белый цвет забивает фотографию, то Вы в пол шаге от просветления. :))))
Снимок неординарный, но всеже рама ни к черту не годится для него. Сверху срезано явно полезное для восприятия кадра. На таком фоне композиция выглядит "серым овалом".
23; Бесполезно продолжать Кто-то вас убедил что вы "глубокий" фотограф и вы несете это звание гордо. И это замечательно :-))
Мне же еще учиться и учиться, и я это признаю.
На этом и успокоимся :-)
/26/ не знаю, как фотограф - субъективно и вторично. А человек - бездонный, факт.
/18/ рацио тоже субъективно, да? :)
пытаюсь: в самом фото нет достаточно ярках зон, которые бы зарифмовались с рамой: она не часть картины, а обрамление. Умеренно-темный вариант - вступит в диалог, станет частью. Черная (или очень темная, темно-зеленая) - опять станет рамой, но:
белая рама выворачивает перспективу. аж до тошноты выворачивает. Сознание раздваивается, картина оказывается перед рамой, а при этом яркая рама перетягивает на себя внимание. Более темная рама - станет "окном" в фото, в нее нырнешь.
---
но это не значит, что не должно выворачивать :-)
---
и кстати: паспарту не отделяется ведь от поля работы дополнительными рамочками-полосочками? Ты примирил себя с белой рамой темной отбивкой; а вот убей её (как при печати и заправке в паспарту) - сам с ума спрыгнешь :-)))
То 26. А что Вы начинали? Что Вас интересовало? Извините, я не понял.И чем-то обидел? И в силу конституционной депрессивности вследствии нарушения обмина серотонина и дофомина на жизнь смотрю, как Вы верно заметили "глубоко". :)))
То 25. А что не понимаешь, Вера? Блин, да что непонятного? :))))Это полутора годами выстраданный подход к визуальному акту, несущий в себе доминантность формы над содержанием, акцентирующий внимание на равномерности и неизбыточности визуального ряда. :)) Вера, почитай Канта, сегодня на ночь. Нет, ты почитай. Не надо сразу говорить -нет.
То 33. Михаил, что с Вами? Я беседую с Вами не для того, чтобы доказать свою правоту. Но ход грамотный психологически. Лучший способ фрустрировать фрустратора - сдаться. Но я Вас не фрустрировал. Надеюсь. Так все же, что Вы хотите от меня?
Когда-то, на некоей выставке мексиканских художников увидел пейзаж (вид ночного города с горы), выполненый на вогнутой поверхности. Долго смотрел, озадаченный. Ушел удовлетворенный. И здесь не фрустрирую.
(27) Ты примирил себя с белой рамой темной отбивкой; а вот убей её (как при печати и заправке в паспарту) - сам с ума спрыгнешь :-)))
--- Не понимаю, почему нужно "убивать" черный срез при окантовке?
Достаточно купить белый (или темнозеленый) картон с черным срезом, и будет щастье. :)
Я предпочитаю голландский картон фирмы Moorman Karton:
ссы лка ссы лка
про раму, чесс.. не понял. Я так понимаю, карточка должна быть про карточку, а здесь судя по обсуждениям - про раму таки... наверное и рама и карточка заслуживают внимание по-отдельности...
Загрызут, конечно :)
А нужно белую? Черная не так отвлекает и как окно.
Движение в кадре классное.