Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



природа

фотография ***

***


Филипп Володин
3.11.2005


***

 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Тамара Львова
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Alex Potemkin 03.11.2005 20:27 
 странно видеть раму :-) но понимаю - зачем.
Загрызут, конечно :)

А нужно белую? Черная не так отвлекает и как окно.



Движение в кадре классное.
 
 2.  Дмитрий Стрельбицкий 03.11.2005 21:20 
 Необычный снимок.
 
 3.  Филипп Володин 03.11.2005 22:00 
 То 1. Спасибо, Алекс. Я долго с рамкой возился. Вариантов 8 попробовал. И решил остановиться на самой простой, как при печати.
А почему загрызут? Хотя, судя по оценкам, видимо "да". Не понимаю почему. Хотя, вот Паша Гончар сегодня выставил прекрасную работу и нет вообще коментариев. Фотосайты становяться местом "закалки воли". :)))
 
 4.  YG 03.11.2005 22:08 
 Хорошая фоторабота.
 
 5.  Mikhail Steinberg 03.11.2005 22:10 
 А зачем рама?
 
 6. Алла Сологубенко 03.11.2005 22:14 
 5 щобы мама мыла
 
 7.  Mikhail Steinberg 03.11.2005 22:18 
 6: Посерьезнее, товарищь. Не до хиханек и хаханек тут.
 
 8. Алла Сологубенко 03.11.2005 22:25 
 7 упс. виноватая
 
 9.  Филипп Володин 03.11.2005 22:30 
 То 4. Спасибо, Юрий. Высочайшая похвала для меня. А то первой реакцией и оценками я был удивлен. Подумал в который раз - неужели я ничего не понимаю в фотографии.


То 5. Это сложно. Но попробую. Когда я стал просматривать отснятый материал, то увидел, что надо было снимать панорамы, но увы, я тогда не знал, что это возможно с цифрой. Есть несколько прямых работ, но серия ложится в эту форму. Я начал понимать, работая над ней, откуда началось Арт Нуво. Надеюсь, и Вы получите удовольствие разматывая клубочек истории искусства. И еще, я стал печатать работы перед показом в интернете. Обратное, порой плачевно для меня заканчивалось. Удивлен столь сильной реакцией на раму. :))) Фотография как?

То 4. Юрий, Вы не в курсе, имеет ли отношение Пруссия к зарождению Югенд Стиля?

То 6. :)))))
 
 10.  Marina Zherdeva 03.11.2005 22:38 
 Свет вдалеке оч. красивый, жаль, что обрезано рамкой. Интересно посмотреть на полный вариант. Хорошая фотография.
 
 11.  Филипп Володин 03.11.2005 22:39 
 То 4. И еще, Юрий, если не затруднит, напишите, а чем понравилась работа. Вы так прекрасно разобрали работу Аллы и мне интересно, а как мою увидите. И прошу прощения за паузу в той нашей дискуссии, захотелось что-нибудь сделать.
 
 12.  Mikhail Steinberg 03.11.2005 22:45 
 9: "А зачем рама?"- Не такая уж сильная реакция если вдуматься. Оценки я вообще не ставлю.

Ушел разматывать клубок истории искусства.
 
 13.  YG 03.11.2005 22:45 
 (9) К сожалению, не знаю.
Кстати, если форма рамки у меня не вызывает вопросов, то цвет надо реально смотреть: если, конечно, обсуждать рамку отпечатка. Может быть, лучше темнозеленое паспарту. Ну, и поля побольше.
 
 14.  Alex Potemkin 03.11.2005 22:46 
 /3/ я перестал почти что-то писать: нет здоровья... хоть бы глянуть краем глаза. А насчет закалки воли... Ну вот. мои красивенькие этюдики сейчас что-то собирают. причем совсем не теми фрагментами вкусного, что в них есть - а скорее облачками премилыми. а что-то умное и вкусное - кто ж увидит-то. особенно в ЧБ, в квадрате (или в круге), да еще по превьюхе нихрена не понять, что там вообще нарисовано - но точно не голая тетка, так, муть ка4ая-то почти однородная.
 
 15.  YG 03.11.2005 22:50 
 Нравятся линии, сопряженные с эллипсом формы картинки, нравится "неправильность" прямой дорожки уходящих вдаль следов (?), придающая фотографии нетривиальность динамики линий.
 
 16.  Alex Potemkin 03.11.2005 22:50 
 /13/ ага, и я о том же. Могу объяснить рационально.

кстати о панорамах: рама, кроме того, что отменно поддерживает внутреннее движение (или внутреннюю "планировку") кадра, еще и создает странное ощущение панорамности и при том фишайности. если бы горизонт не был таким ровным, то я бы точно спросил - не фишку ли поставил :))
 
 17.  YG 03.11.2005 22:53 
 Мне нравятся овальные паспарту. Я даже думал купить соответствующий резак. Но он дорог.
 
 18.  Филипп Володин 03.11.2005 22:57 
 То 13. Спасибо, Юрий. Разумеется поля будут больщие, насчет цвета паспарту скорее чуть чуть желтоватое, а может ... У меня плохо с рамками. И спасибо за разбор.

То 16. 28 мм. Объясни рацианально, хочется поболтать.
 
 19.  Сергей Вараксин 03.11.2005 22:57 
 красивая картинка.
 
 20.  Филипп Володин 03.11.2005 22:58 
 Опечатка - рационально.
 
 21.  Mikhail Steinberg 03.11.2005 22:59 
 Забыл сказать: если бы я делал такое паспарту реально, оно было бы темнее фотографии, а не светлее ее. Так оно забивает саму фотографию. Это вам любой любитель "Арт Нова" скажет - или Арт Нювуа если читать по буквам :)
Фото само не плохое, не стоящее того ажиотажа который по привычке сопровождает ваши работы, но неплохое. Нафига его обрезать овальной рамкой больше самого фото я так и не врубился.
 
 22.  Филипп Володин 03.11.2005 22:59 
 То 19. Истинная или ложная? :)))))
 
 23.  Филипп Володин 03.11.2005 23:02 
 ТО 21. Михаил, я не понимаю сам какими категориями я мыслю оценивая фотографии, но точно не "плохая - хорошая". Если у Вас белый цвет забивает фотографию, то Вы в пол шаге от просветления. :))))
 
 24.  Евгений Парушин 03.11.2005 23:07 
 Снимок неординарный, но всеже рама ни к черту не годится для него. Сверху срезано явно полезное для восприятия кадра. На таком фоне композиция выглядит "серым овалом".
 
 25.  Вера Бобруйко 03.11.2005 23:11 
 не понимаю. то есть понимаю как отдельную картинку, не понимаю как подход (у тебя).
 
 26.  Mikhail Steinberg 03.11.2005 23:11 
 23; Бесполезно продолжать Кто-то вас убедил что вы "глубокий" фотограф и вы несете это звание гордо. И это замечательно :-))
Мне же еще учиться и учиться, и я это признаю.
На этом и успокоимся :-)
 
 27.  Alex Potemkin 03.11.2005 23:21 
 /26/ не знаю, как фотограф - субъективно и вторично. А человек - бездонный, факт.

/18/ рацио тоже субъективно, да? :)
пытаюсь: в самом фото нет достаточно ярках зон, которые бы зарифмовались с рамой: она не часть картины, а обрамление. Умеренно-темный вариант - вступит в диалог, станет частью. Черная (или очень темная, темно-зеленая) - опять станет рамой, но:

белая рама выворачивает перспективу. аж до тошноты выворачивает. Сознание раздваивается, картина оказывается перед рамой, а при этом яркая рама перетягивает на себя внимание. Более темная рама - станет "окном" в фото, в нее нырнешь.

---

но это не значит, что не должно выворачивать :-)

---

и кстати: паспарту не отделяется ведь от поля работы дополнительными рамочками-полосочками? Ты примирил себя с белой рамой темной отбивкой; а вот убей её (как при печати и заправке в паспарту) - сам с ума спрыгнешь :-)))

---

когда писал /16/ , не видел ещё /15/
 
 28. George Sunday 03.11.2005 23:24 
 гыгы прикольная рамка
 
 29.  Alex Potemkin 03.11.2005 23:28 
 хотя рамка, конечно, ни причем почти :-))
(не смотрел на оценки.. таки загрызают? - пустое :-Р)
 
 30.  Филипп Володин 03.11.2005 23:47 
 То 26. А что Вы начинали? Что Вас интересовало? Извините, я не понял.И чем-то обидел? И в силу конституционной депрессивности вследствии нарушения обмина серотонина и дофомина на жизнь смотрю, как Вы верно заметили "глубоко". :)))

То 25. А что не понимаешь, Вера? Блин, да что непонятного? :))))Это полутора годами выстраданный подход к визуальному акту, несущий в себе доминантность формы над содержанием, акцентирующий внимание на равномерности и неизбыточности визуального ряда. :)) Вера, почитай Канта, сегодня на ночь. Нет, ты почитай. Не надо сразу говорить -нет.


 
 31.  Филипп Володин 03.11.2005 23:48 
 То 29. Алекс сделай с рамкой которую ты видишь и пришли мне, я плохо по тексту понял.
 
 32.  Филипп Володин 03.11.2005 23:49 
 Опечаток много, ну да ладно. Извините.
 
 33.  Mikhail Steinberg 03.11.2005 23:49 
 30; И опять вы правы.
 
 34.  Филипп Володин 03.11.2005 23:58 
 То 33. Михаил, что с Вами? Я беседую с Вами не для того, чтобы доказать свою правоту. Но ход грамотный психологически. Лучший способ фрустрировать фрустратора - сдаться. Но я Вас не фрустрировал. Надеюсь. Так все же, что Вы хотите от меня?
 
 35.  Alex Potemkin 04.11.2005 00:08 
 ушло.

хочу глядеть из темноты в свет.
если в комнате ярко - за окном нифига не видать. особенно, если там вечер и все такое загадочное.
 
 36.  Sergey Cherviakov 04.11.2005 02:48 
 Согласенн с Алексом в 27.
Это похоже на оптическо-психологический тест (если такие бывают) Башку немного сносит. Слишком конфликтно на мой взгляд.

Алекс, ты что там - на работе, ночуешь штоли? :)

 
 37.  Филипп Володин 04.11.2005 02:55 
 То 36. Спасибо. Я тебе письмо послал.
 
 38.  Виктор Жильцов 04.11.2005 03:03 
 Когда-то, на некоей выставке мексиканских художников увидел пейзаж (вид ночного города с горы), выполненый на вогнутой поверхности. Долго смотрел, озадаченный. Ушел удовлетворенный. И здесь не фрустрирую.
 
 39.  YG 04.11.2005 08:46 
 (27) Ты примирил себя с белой рамой темной отбивкой; а вот убей её (как при печати и заправке в паспарту) - сам с ума спрыгнешь :-)))
--- Не понимаю, почему нужно "убивать" черный срез при окантовке?
Достаточно купить белый (или темнозеленый) картон с черным срезом, и будет щастье. :)
Я предпочитаю голландский картон фирмы Moorman Karton:
ссы лка
ссы лка
 
 40. Zwir Bogdan 04.11.2005 10:29 
 не нра, и дело даже не в раме... механическая какая-то, не твоя...
 
 41.  Merchant 04.11.2005 10:44 
 Как по мне- рама убила карточку...
 
 42.  Евгений Атаманов 04.11.2005 18:05 
 про раму, чесс.. не понял. Я так понимаю, карточка должна быть про карточку, а здесь судя по обсуждениям - про раму таки... наверное и рама и карточка заслуживают внимание по-отдельности...
 
 43.  Св. Маленкова 04.11.2005 18:10 
 Странная, мрачноватая и очень красивая фотография. Невзирая на рамку
 
 44.  Олег Гамуля 04.11.2005 22:53 
 Про рамку:для драгоценного камня неправильной формы очень трудно подобрать оправу, классические здесь не подходят... Но ведь камень важнее?
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru