Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография

"Никола на Медведице"


Илья Гричер
3.11.2005


По правой руке жижкий порядок домов упирается в косогор над Медведицей. Наш дом и усадьба от реки четвертые. Нынче в ночь ударил морозец.Стены разграбленного в 30-е храма и березы на ветру,оделись инеем. Конь Мальчик, запяженный в розвальни,прядает ноздрями - принюхивается к снежку, прислушивается к веселому скрипу полозьев,и поняв,что пришла зима , довольный бойко трусит рысцой...

 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Sergey Woroshilov
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Алекс Гринберг 03.11.2005 12:35 
 Здорово!!!!!!!
 
 2.  Сергей Вараксин 03.11.2005 13:00 
 хорошая, только сопли под карточкой зря развешиваете, по-моему.
 
 3.  Сергей Шмульян 03.11.2005 13:22 
 Klassika :)Zdorovo
 
 4.  Виктор Чернобай 03.11.2005 13:23 
 иллюстрация к рассказам Тургенева или Чехова. классно
 
 5.  Сергей Максимов 03.11.2005 13:30 
 ....давно сдохла та лошадка. А жаль. Людей жаль, чей уклад жизни безвозвратно разрушен, а души разврашены водкой , безнадегой и воровством как основой бытия. Что-то я разговрился. Это потому что карточка бльно хороша , а вместе с текстом умиротворенна.
 
 6.  Александр Хельвас 03.11.2005 13:30 
 2: не согласен... тот самый случай, когда фото - тема для общения в первую очередь...

Илья, было бы интересно , если бы Вы могли примерно год , когда фото сделано , указывать... Я так думаю, это не вчера снято....


 
 7.  Сергей Вараксин 03.11.2005 13:42 
 6- да нет таких случаев. фотография, это фотография, а не иллюстрация к рассказам :)
 
 8. Victor Ginzburg 03.11.2005 13:47 
 красиво
 
 9.  Александр Красоткин 03.11.2005 14:36 
 (5) Не все так плохо, Сергей. Все возродится...но не быстро.
 
 10.  Татьяна Якушкина 03.11.2005 14:47 
 И фото хорошее ,и комментарий Ваш,Илья.
 
 11.  Сергей Вараксин 03.11.2005 14:58 
 9- Саша, что, и крепостное право будет? А черта оседлости? Ты сразу говори, а то живёшь тут в своей глуши, а потом раз, приехал барин, и пороть опять всех на конюшню :)
 
 12. Алла Сологубенко 03.11.2005 14:59 
 см. 2
 
 13.  Anna Danilochkina 03.11.2005 15:11 
 11 - а что, из славного прошлого вспомнить нечего, кроме кр.права и черты оседлости?
 
 14.  Дмитрий Цыплаков 03.11.2005 15:15 
 7. Ерунда какая! Изобразительное искусство тесно привязано к контексту. А уж репортажная (газетная) фотография - тем более.
Даже замечательные натюрморты с цветным стеклом не существуют вне алкогольного контекста под соусом подражания суперматистам. Вершина контекстно-зависимого искусства - черный квадрат, не существующий вне исторического контекста.
 
 15.  Mikhail Steinberg 03.11.2005 15:16 
 9, 11: Два взгляда, две жизни, оба правомерны. Каждый со своего тына смотрит. Да.

Илья, хорошая деревенская фотография.
Как по мне- я бы повозку дальше пустил, больше влево... :)
 
 16.  Екатерина Шилкина 03.11.2005 15:16 
 2-12- не, не согласна. вот если б кто другой писал, а у этого Автора все слова из того времени...мне интересно читать.

 
 17.  Anna Danilochkina 03.11.2005 15:18 
 14 - Вы смешиваете культурный контекст и литературный текст
 
 18.  Александр Красоткин 03.11.2005 15:24 
 (11) Я говорил о другом возрождении. Не надо передергивать. К 1917 году уже давно не было никакого крепостного права. В 1903 году по новому Уставу о паспортах, был очень серьезно расширен перечень профессий, разрешающий проживание вне черты. И хотя де-юре она не была отменена, де-факто ее уже не было.
 
 19.  Дмитрий Цыплаков 03.11.2005 15:43 
 17.Вполне возможно творить и в контексте литературного произведения, (например серия фотографий по произведениям Достоевского, почему бы и нет?).
В данном случае, как мне кажется, текст помогает восприятию фотографии. Во всяком случае - это не заслуживает комментария /2/, который выглядит откровенным хамством.
На самом деле, человеку, знакомому с некоторыми обстоятельствами (опять контекст :) ясно видно самодовольство автора комментария, которое может незаслуженно обидеть хорошего человека.
 
 20.  Сергей Вараксин 03.11.2005 15:45 
 18- о каком, Саша? электричество отменят, или войну с японцами опять продуем? а может у нас в городе консерваторию закроют и два университета заодно, и, вообще, у нас тут много от проклятых большевиков ещё чего осталось? ты не темни, мы же все свои тут :)
 
 21.  Сергей Вараксин 03.11.2005 15:48 
 15- смотри, Миша, когда пороть начнут, поздно будет. хотя, чего теперь тебе-то, эмигрантишка, блин :))
 
 22.  Сергей Вараксин 03.11.2005 15:54 
 13- вот мне и хочется понять - чего возрождать будем. не говорит Саша, темнит чего-то :)
 
 23.  Александр Красоткин 03.11.2005 16:01 
 (20) О духовном, Сережа, о возвращении к Богу, и к своим корням. Это - основа всего остального. То, что ты ставишь в заслуги большевикам, было бы и без них гораздо быстрее, успешнее и без той цены, которую мы заплатили в виде революций, быссмысленных войн и ГУЛАГа. Мне жаль, если ты этого не понимаешь. Эти стихи, написанные Максимилианом Волошиным в 1918 году, оказались пророческими:

С Россией кончено. На последях
Ее мы прогалдели, проболтали.
Пролузгали, пропили, проплевали.
Замызгали на грязных площадях.
Распродали на улицах: не надо ль
Кому земли, республик да свобод,
Гражданских прав? И родину народ
Сам выволок на гноище, как падаль.
О, Господи, разверзни, расточи,
Пришли на нас огонь, язвы и бичи,
Германцев с Запада, Монгол с Востока,
Отдай нас в рабство вновь и навсегда,
Чтоб искупить смиренно и глубоко
Иудин грех до Страшного Суда!
 
 24.  Дмитрий Цыплаков 03.11.2005 16:03 
 11.18.21.22.. А может стоит начать с любви или хотя бы терпимости к ближнему? А может быть стоит попробовать начать с себя? Хотя бы на секундочку предположить, что Ваше мнение не является истиной в последней инстанции. Полпот тоже, наверно, думал, что ведет других к счстью..
 
 25. Victor Ginzburg 03.11.2005 16:06 
 20 - если говорить о вашем городе, то мне бы хотелось возродить институт благородных девиц и конку.
 
 26. Victor Ginzburg 03.11.2005 16:08 
 20 - прошу обратить внимание на исключительно деликатную форму пожелания.
 
 27.  Дмитрий Цыплаков 03.11.2005 16:15 
 25-26. ;о) Да, и осетров бы еще в Волгу побольше запустить, а то у нас в Кирьят-Шмоткине черной икры днем с огнем не сыскать!
 
 28. Алла Сологубенко 03.11.2005 16:44 
 16 Катя, такие постинги называю "with a side-salad". на отдельной тарелке который. рядом с главным блюдом. читаются-глотаются по-другому.

вот ответь, вызвала ли бы ну хоть и данная фотка такой к себе интерес без "условий" и вызванного ими тонирования восприятия? коммент 5, например, возьми. где про развращенные души
---
блин, "условия".
причем тут, например, разграбленность храма? к тому же, стены оного и березы в одном предложении косо увязаны. ну это как на мой неискушенный вкус.
 
 29. Алла Сологубенко 03.11.2005 16:48 
 разговоры про корни всегда напрягают, или недоумят.
ведь точка отсчета (самый первый корешок) всегда выбирается на усмотрение момента, или просто говорящего.

"корневые" разговоры - удобный способ быть недовольным реальностью. но не больше. мнение такое имею
 
 30.  Евгений Гусев 03.11.2005 17:39 
 2 - грубо и несолидно, да вдобавок - как минимум - спорно...
 
 31.  Екатерина Шилкина 03.11.2005 17:48 
 28- да, фото вызвало бы интерес, это история, потому что я чуть-чуть узнала кто такой Илья Гричер, а комм. 5 и тому подобные мне совсем не нравятся!
 
 32. Zwir Bogdan 03.11.2005 17:51 
 /7/ Сергей, нет, словами можно обрисовать фотографию, хотя, порой очень трудно, даже русским, также можно визуализировать образы, но в данном случае, согласен с тобой.
Мне карточка не нравится.

 
 33.  Сергей Вараксин 03.11.2005 18:49 
 24- "Ваше мнение не является истиной в последней инстанции." - ага, естесственно.
30- "как минимум - спорно..." - да, да. я так и написал - "по-моему".

 
 34.  Mikhail Steinberg 03.11.2005 18:57 
 21.Сергей Вараксин: Точно. Из-за забора тявкаю себе да и все :-))
 
 35.  Сергей Вараксин 03.11.2005 19:01 
 23- "О духовном, Сережа, о возвращении к Богу, и к своим корням." - Саша, "духовное" и "к богу", это совсем в разные стороны. так и штаны порвать можно. а стихов я много знаю. вот, например: "Самовластительный злодей! Тебя, твой трон я ненавижу, твою погибель, смерть детей, с жестокой радостию вижу." А.С.Пушкин.
 
 36.  Сергей Вараксин 03.11.2005 19:03 
 34- вот, вот, а я ведь местный :) о духовном заговорили, значит скоро морду бить будут :)
 
 37. Алла Сологубенко 03.11.2005 19:03 
 31 !
умница! именно. интерес был бы и без текста.
мне картинка тоже приятна. а вот текст - нет.

 
 38.  Mikhail Steinberg 03.11.2005 19:05 
 36.Сергей Вараксин: Да, но кто виноват? И -попутно- что делать?
 
 39.  Сергей Вараксин 03.11.2005 19:06 
 25- не, конку не надо, и так говна много в городе. а блаОродных девиц можно, да. а то всё больше проститутки.
 
 40.  Сергей Вараксин 03.11.2005 19:10 
 38- а). большевики, сказали ведь. б). в церковь всем идти, Саша объяснил же.
 
 41.  Anna Danilochkina 03.11.2005 19:13 
 35 на 23 - для кого-то разное, для кого-то нет. Каждый выбирает по себе "духовное".

Про стихи - вот-вот, видите, как все по разному видят мир. К тому же все ж о разном речь у Волошина и у Пушкина. О разных гранях жизни. Совершенно. Неужели Вы этого не видите?

А еще Пушкин писал вот что:)

Клеветникам России


О чем шумите вы, народные витии?
Зачем анафемой грозите вы России?
Что возмутило вас? волнения Литвы?
Оставьте: это спор славян между собою,
Домашний, старый спор, уж взвешенный судьбою,
Вопрос, которого не разрешите вы.
Уже давно между собою
Враждуют эти племена;
Не раз клонилась под грозою
То их, то наша сторона.
Кто устоит в неравном споре:
Кичливый лях, иль верный росс?
Славянские ль ручьи сольются в русском море?
Оно ль иссякнет? вот вопрос.
Оставьте нас: вы не читали
Сии кровавые скрижали;
Вам непонятна, вам чужда
Сия семейная вражда;
Для вас безмолвны Кремль и Прага;
Бессмысленно прельщает вас
Борьбы отчаянной отвага -
И ненавидите вы нас...
За что ж? ответствуйте: за то ли,
Что на развалинах пылающей Москвы
Мы не признали наглой воли
Того, под кем дрожали вы?
За то ль, что в бездну повалили
Мы тяготеющий над царствами кумир
И нашей кровью искупили
Европы вольность, честь и мир?..
Вы грозны на словах - попробуйте на деле!
Иль старый богатырь, покойный на постеле,
Не в силах завинтить свой измаильский штык?
Иль русского царя уже бессильно слово?
Иль нам с Европой спорить ново?
Иль русский от побед отвык?
Иль мало нас? Или от Перми до Тавриды,
От финских хладных скал до пламенной Колхиды,
От потрясенного Кремля
До стен недвижного Китая,
Стальной щетиною сверкая,
Не встанет русская земля?..
Так высылайте ж нам, витии,
Своих озлобленных сынов:
Есть место им в полях России,
Среди нечуждых им гробов.



 
 42.  Mikhail Steinberg 03.11.2005 19:16 
 40.Сергей Вараксин: В принципе богобоязненость, законопослушание и вера в принципы жизни "по божьему"- вещь наверное неплохая... Американцы, например, в массе своей подвержены этому, именно поэтому их так легко облапошивать нам-эмигрантам и их собственным политикам...
Но очень трудно из старой проститутки сделать юнную девственницу, не зря же Моисей их 40 лет по пустыне водил... Мои дети уже честнее меня...
 
 43.  Евгений Гусев 03.11.2005 19:19 
 35 - если быть точным, то Александр Сергеевич обращал эти строки Наполеону, т.е. незаконному царю, самовластию, присвоенному своею волей, помимо воли Всевышнего (см. комментарий в полн. собр соч. , письма Пушкина).

Поясните-ка мысль о разнице "духовного" и "к Богу", будьте добры, этакого философического кульбита не доводилось мне еще видеть.
 
 44.  Anna Danilochkina 03.11.2005 19:28 
 43 - вот, а я не знала этого. Нормально... то есть у нас это передергивали, как всегда? молодцы... три века не расхлебать
 
 45. George Sunday 03.11.2005 19:41 
 а мне у Бродского нравится на ту же тему:

Входит некто православный, говорит: "Теперь я -- главный.
У меня в душе Жар-птица и тоска по государю.
Скоро Игорь воротится насладиться Ярославной.
Дайте мне перекреститься, а не то -- в лицо ударю.
Хуже порчи и лишая -- мыслей западных зараза.
Пой, гармошка, заглушая саксофон -- исчадье джаза".

 
 46.  Anna Danilochkina 03.11.2005 19:46 
 45 - а мне у Пушкина
Отцы пустынники

Отцы пустынники и жены непорочны,
Чтоб сердцем возлетать во области заочны,
Чтоб укреплять его средь дольних бурь и битв,
Сложили множество божественных молитв.

Но ни одна из них меня не умиляет,
Как та, которую священник повторяет
Во дни печальные Великого поста.
Всех чаще мне она приходит на уста

И падшего крепит неведомою силой:
Владыко дней моих! Дух праздности унылой,
Любоначалия, змеи сокрытой сей,
И празднословия не дай душе моей.

Но дай мне зреть мои, о Боже, прегрешенья,
Да брат мой от меня не примет осужденья,
И дух смирения, терпения, любви
И целомудрия мне в сердце оживи.

 
 47.  Anna Danilochkina 03.11.2005 19:48 
 45 - хотя с Вами разговаривать не хотела, извините, что побеспокоила
 
 48.  BAZ 03.11.2005 20:42 
 Лошадку мне хочется левее. А кому-то может и не хочется... Текст, имхо, вполне к месту. Вот разве насчет "и поняв,что пришла зима, довольный бойко трусит рысцой" - ето вы в антропоморфизьм (тьфу, еле выговорил) уклоняетесь. Хрен его знает, чего этот Мальчик на самом деле подумал...:)
/36/ Именно, Сергей! Тем более, что даже Христос в московском, лондонском, римском и т.д. вариантах - очень даже не одно и то же. А есть еще которые и без Христа прекрасно обходятся. И у всех - вера самая единственно правильная. Вот и в ихней Книге это же ясно написано! Самый естественный повод для мордобоя...
 
 49.  Wadim Andes 03.11.2005 22:04 
 Фото нравится и "сопли" тоже... см2
 
 50.  Павел Горский 03.11.2005 22:24 
 /48/ Да, лошадка просится левее.
 
 51.  Сергей Вараксин 03.11.2005 22:36 
 41- "видите, как все по разному видят мир. К тому же все ж о разном речь у Волошина и у Пушкина. А еще Пушкин писал вот что"
да, Аня все видят по-разному, это же естественно, да у Волошина и у Пушкина речь о разном, да Пушкин много чего ещё писал. а что сказать-то, собственно, хотели?
нет, Аня, не женюсь на Вас. передумал.
 
 52.  Anna Danilochkina 03.11.2005 22:42 
 51 - ну да, естесно это. Да вобщем-то ничего сказать не хотела, как, впрочем, и Вы. А раз даже поговорить не о чем, какое уж там жениться, правда что. Хорошо, что передумали
 
 53.  Сергей Вараксин 03.11.2005 22:43 
 43- если быть точным, то Александр Сергеевич обращал эти строки Наполеону, т.е. незаконному царю, самовластию, присвоенному своею волей, помимо воли Всевышнего (см. комментарий в полн. собр соч. , письма Пушкина).
Поясните-ка мысль о разнице "духовного" и "к Богу"

это Вы, к чему, Евгений, про Наполеона тут задвинули? это Вы хотели донести до нас, что смерть детей незаконного царя приветствуется Вами? вы очень духовный человек, Евгений.
 
 54.  Сергей Вараксин 03.11.2005 22:47 
 52- да Аня, я всё сказал во первЫх строках свАего письма. карточка хорошая, но сопли не люблю. всего-то. а Вы стулья ломать. нехорошо.
 
 55. Victor Ginzburg 03.11.2005 22:51 
 50 - можно церковь правее.
 
 56.  Anna Danilochkina 03.11.2005 23:00 
 54 - стулья ломать? все целы до сих пор. И ответ мой был не на коммент два. А на другие. С которых и началось было ломанье. Так что не надо мне стулья шить, ладно? А то обижусь и заставлю жениться, попляшете тогда:)
 
 57.  Илья Гричер 03.11.2005 23:11 
 Ну Братцы, ну мастера, что Вы со мной делаете? Век бы не поверил, что могу вызвать эдакий взрыв поэтических эмоций.
Утешаю себя надеждой, что забыли в пылу дискуссий зачем
собрались. Дай Вам всем долгой жизни и запала творческого!
Искрене Ваш, раб Божий Илья. Совсем не тот, что громовержец и разезжаю не на колеснице, а на инвалидной коляске...
 
 58.  Сергей Вараксин 04.11.2005 00:09 
 56- ну вот, я же говорил. у нас, Аня, ещё всё впереди.
 
 59.  Anna Danilochkina 04.11.2005 00:12 
 58 - теперь-то уже позади, если фотка на фотографере не врала
 
 60.  Сергей Вараксин 04.11.2005 00:13 
 57- И вы смотрите, что получается! Мрак невежества всё сгущается, и обнищание растёт абсолютно! Вы Маркса читали?
 
 61.  Сергей Вараксин 04.11.2005 00:15 
 59- "все врут календари"
 
 62.  Michael Kuchuk 04.11.2005 02:20 
 душевная карточка, умиротвояющая, вне зависимости от времени
 
 63.  Илья Гричер 04.11.2005 08:09 
 Персонально Враксину.Доргой сэр в пылу красноречия Вы забыли,что автором снимка являетесь не Вы. И, как изволили мазать"соплями" кого не попади...Даже вы крутой и бесокмромссный не станете утверждать, что в противополжность криминальному
Гричеру , Вы имеете поручение от Господа утвердить Ваши и только Ваши творения с "соплями" или без оных.Попытки дерижирования, не ввериным Вам оркестром, не убеждают в
правоте, а напротив работает против Вас. А честно, ни как не возьму в толок, чего так рассверепели? И последнее не знаю насколько Вы любите господ Маркса, Ленина ит.п.,- их простите, не читали...Уж я точно более пятой главы "Краткого
курса КПСС" не одалел , а Вы намного, к счастью, меня моложе! Арифметика плюс диалектика... Не поминайте лихои, а уж если
оч. захочется -вспомните дедушку Крылова и воспетое им зеркало. Теперь, по логике пора закнчивать пи-аровский балдеж. Извинняться не обязательно-Бог простит!!
 
 64.  Илья Гричер 04.11.2005 08:30 
 Бога ради простите, не хорошо снова реанимировать усопшего, но Сергей в связи с чем Вы опасаетесь "черты оседлости" борьба за справедливось Или...Или...Чувство самосохранения?
Меня , напрмер Бог миловал, сто лет назад, в "Комсомолке" я был вынужден скрывать конфессию, т. к.с точки зрения кадров, в сочитании с фамилией, вызывал недоумение,с которым,правда вмиг справились спецалисты по командировкам
за рубеж.Вараксин и вдруг черта...порки? Нонсенс!Берегитесь
излишняя доброта- криминал.
 
 65.  Сергей Максимов 04.11.2005 09:47 
 -64- просто Мы все хотим узнать куда скачет лошадка.
Уважаемому Саше Красоткину.Долго думал, роста духовности не наблюдаю, рост реваншистких настроений заметен. Пример призывы -возратить понятие греха и гнева господня как основы самосознания .:(
А надежда у меня есть. Для начала, надо истребить разбойничков.
 
 66.  Дмитрий Цыплаков 04.11.2005 10:18 
 65. По мне, так лучше уж "понятие греха и гнева господня" чем истребление людей, которые с Вашей точки зрения являются разбойничками, это уже происходило в прошлом веке в России, Германии, Камбодже..
Бедная Россия! Там почти каждый точно знает кого нужно убить, чтобы остальным стало хорошо. Причем объединение этих групп кандидатов на уничтожение покрывает все население.
 
 67.  Сергей Максимов 04.11.2005 10:33 
 -66- Я говорю о бандитах и душегубцах без кавычек. Как сделал в свое время Иван Калита или Кузьма Минин.С чего Вы рещили что я призываю к гражданской войне и геноциду!!!
 
 68.  Юрий Запорожченко 04.11.2005 10:54 
 все читать ниасилил.
карточка зря такая длинная влево и дерево из головы зря.
все имхо, конечно
 
 69.  Александр Красоткин 04.11.2005 11:48 
 (65) Ты в церковь ходишь? Бываешь на службах во время больших Праздников? Сходи посмотри, прикоснись душой к этому и ты все увидишь, а главное почувствуешь. "Возратить понятие греха и гнева господня как основы самосознания"... Это не может вернуться по чьей-то человеческой воле, а только по Воле Божьей. Так что не записывай меня в реваншисты...сначала разберись. "Истребить разбойничков" - это чисто большевистская тактика. Кстати кого конкретно ты имеешь ввиду?
 
 70.  Илья Гричер 04.11.2005 12:22 
 Саша я поонял не ко мне речь, но по справедливости нас с тобой объединяет не только дар Божий , но и Вера. Я бы мог
дать множество свидельств присутствия Всевышнего и его помщи или участия в моих средне веселых делах.Мой принцип несколько разнится с общепринятым-я у Господа ничего не прошу, молюсь немкольео в абстракции, а когда дает благодать, благодарю. Ближайшй храм в ста километрах от мего лежбища. Так мне приходится посещать мессианских америкнцев, нью Зилланд и пр. Все знают мою правславную кофессию и соответственно уважают, что со Святым крестом...
твой брат Илья.




 
 71.  Михаил Северов 04.11.2005 12:29 
 гм...
видел фотографию еще без комментов, хотел про лошадку левее написать, но потом передумал, в этой "чуть неправильности" есть свой кайф. в данном конкретном случае.

а тут, вдруг, дискуссия зачитаешься, особенно про женитьбу понравилось...

/69/ рек! рек! рек!
 
 72.  Сергей Вараксин 04.11.2005 12:50 
 63- Вы Маркса читали? Абсолютно! Другими словми, пьют всё больше и больше! Пропорционально возрастает отчаяние социал-демократа, тут уже не лафит, не клико, те ещё как-то добудились Герцена! а теперь - вся мыслящая Россия, тоскуя о мужике, пьёт не просыпаясь! Бей во все колокола, по всему Лондону, - никто в России головы не поднимет, все в блевотине и всем тяжело!..
 
 73.  Сергей Вараксин 04.11.2005 12:53 
 64- Ты это брось про Ивана Тургенева. Говори, да не заговаривайся. Сами читали. А ты лучше вот что скажи: ты пиво сегодня пил?
 
 74.  Александр Красоткин 04.11.2005 13:18 
 (70) Согласен с тобой полностью.
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru