Ув. Дмитрий ! Все мне к сожалению и не к сожалению(из паесни слов не выкинешь) близко и понятно, кроме (рекпост) , предпологаю , что реконструкция. А 1957 год не так уж плох во первых молоды мы были, впервые увидели вплтную современных иностранцев. Я тогда уже год работал в "Комсомолке" и был пущен Алексеем Аджубеем в свободный полет. Без слесарей и птичниц...Старческая болтливость или точнее просто ностальгия...Илья
/4/ Это не плакат, а знак автобусной остановки. Просто народ ждет автобуса.
/5/ Тут очередь, а не дисциплина.
/8/ Уважаемый Илья! Слово "репост" обозначает не реконструкцию, а повторное помещение на Лайне. Я выставлял эту работу пару лет назад, не умея тогда как следует обрабатывать фотографиии в фотошопе. Теперь обработал получше. Вся обработка свелась к чистке грязи и царапин, выравниванию неба, которое из-за плохой проявки негатива получилось полосатым, а также к переводу картинки из ЧБ в два цвета. Вот и все. Что касается 57 года, то тем летом нас, студентов второго курса ВГИКа, посадили в теплушки и отправили на целину, подальше от тех самых иностранцев. Так я на них и не полюбовался.
11. Спасибо Дмитрий! Гик -это не сбвшаяся мечта жизни. Помешала война. Но зато почти 50 лет в "Комсомолке" и всегдашняя любовь к фотографии...Шопом если бы умел, а я научусь, буду заделывать огрехи и может еше подправлять цвет и резкость. А так , как новоявленные Ренуары и пр. ни в жисть. Я из киношной семьи, камеру доверил мне, вместе с первыми уроками отцов и мамин друг Д.П.Демуцкий. Судя по всему Вы тот Долинин, что снял отличные фильмы с Памфиловым? Господь ко мне благоволит! Горжусь, если разрешите, знакомством. В добрый час,снимаете ли Вы нынче?
А я, не смотря на беды с здоровием, снимаю и пописываю. Был бы рад если бы нашли время почитать на сайте историю про "Комсомолку", украинское кино и т.д.Пришлю реквизиты...С уважением Почитатель Худ. кино добротного и
красивого Илья Гричер.
/14/ Спасибо на добром слове, и дай Вам Бог здоровья! Я именно тот самый Долинин. Снимать продолжаю, в мае прошел по РТР сериал из восьми серий "Эшелон", который я снимал вместе с женой. Мы оба там сорежиссеры, а я еще и оператор.
Такой семейный бизнес. Работы Демуцкого изучали во ВГИКе как классику отечественного кино. Я послал Вам это сообщение по Вашему личному адресу, но оно почему-то не прошло, поэтому вынужден повторить его здесь, хоть на Лайне оно и не совсем уместно. Искренне Ваш, Дмитрий Долини
Нравятся мне фотографии тех времен, как впрочем и фильмы 60-70х. Обнаружил даже удивительную вещь, как любимый фильм, так непременно все тот же оператор ("Начало", "В огне брода нет", "Мама вышла замуж"). Вот "Красное небо. Черный снег" как-то мимо прошел, впрочем, нужно пересмотреть...
/17/ Вадим, спасибо за комплименты, а что касается "Красного снега" - он и с моей точки зрения фильм неважный, путаный, неудачный, ложный по драматургии. Но оператор в этом не виноват, ей Богу!
1957 год... Мне 11 лет и уже год, как мне подарили ФЭД. Но еще очень долгое время фотография для меня искусством не была. Только в 1959 году, когда я впервые случайно увидел номер "Чешского фото", я понял, что это - мое и на всю жизнь. А Вам спасибо за дивные фотографии и, ОСОБО, за внимание к моим.