Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



жанр

 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Василий Прозоров
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Фаина Воронова 27.10.2005 22:38 
 На превьюшке-очень интересно, но... Резкость -не там, к сожалению ( это мое мнение)
 
 2.  Денис Воронин 28.10.2005 10:09 
 1. Фаина Воронова: Фаина, а где по вашему мнению должна быть резкость?
 
 3.  Александр Магзумов 28.10.2005 11:05 
 Резкость должна быть на переднем плане.
 
 4.  Фаина Воронова 28.10.2005 21:54 
 Денис, мне понравились и цветовое решение, и композиция.Резкость на переднем плане-на девушке - выделила бы основной композиционный и смысловой акцент фото. Вы обратили внимание на девушку? Все остальное-2-плановый фон. А вообще легче рассуждать о чужих фото, а не о своих.
 
 5.  Денис Воронин 31.10.2005 15:59 
 4. Фаина Воронова: Фаина, а можно ведь предположить, что основной объект выделяется именно нерезкостью. Я не настаиваю на таком решении. Просто как вариант. Интересно ваше мнение :)
 
 6.  Фаина Воронова 31.10.2005 18:32 
 Денис, можно согласиться с этим. Но как мешают штампы, возможно даже и в нас самих. Когда пробую сделать свое, нарушая правила, другим это непонятно. Чем дольше занимаюсь фотографией, тем больше непонятностей и растерянности.
 
 7.  Михаил Геллер 31.10.2005 21:13 
 Резкость может быть где угодно, если это оправдано. В данном случае я не понимаю, почему выбрано именно такое решение. Как и не понимаю, ради чего вообще затеян этот кадр.

Теперь обо всех Ваших лайновских работах. Только имейте в виду, что я пишу это потому, что Вы сами попросили. Так вот. На мой взгляд, с техникой у Вас почти все в порядке, но Вы снимаете ни о чем. Возможно, кто-то считает, что фотография и должна быть ни о чем, но я это мнение не разделяю. Думаю, что без темы фотографии нет (кроме некоторых спеиальных случаев, когда речь идет о формотворчестве или/или абстракции; но тогда они, собственно, становятся темой). А в тех случаях, когда Вы тему заявляете, раскрыть ее не удается. Потому что имеет смысл не притягивать ответ за уши (как в снимке с тремя отморозками на демонстрации), а сначала формулировать образное решение, потом искать его визуальный компонент и только потом снимать.

Удачи.
 
 8.  Михаил Геллер 31.10.2005 21:18 
 (7) Прошу прощения за опечатку: конечно, не визуальный компонент, а визуальный эквивалент :).
 
 9.  Фаина Воронова 31.10.2005 21:27 
 8.Михаил Геллер:если, как правило,съемка идет навскидку, результат работы над образным решением фото-случайность,повезет-не повезет.
 
 10.  Михаил Геллер 31.10.2005 21:32 
 (9) Так думают почти все начинающие. А на самом деле, везение является результатом очень серьезной внутренней работы. Посмотрите, скажем на фотографии С.Максимишина. Если верить Вам, получается, что ему везет всегда. Нет. Просто он умеет. Умение это заключается даже не в том, чтобы увидеть что-либо интересное. Важно за доли секунды ПОНЯТЬ ЧТО именно ты видишь. Распробовать сюжет там, где чайник заметит только сумбурное движение или в лучшем случае сочетание пятен.
 
 11.  Фаина Воронова 31.10.2005 21:39 
 10.Это божий дар или практика, жизненный опыт или интуиция? Снимаю, потому что уже не могу не снимать, но все, что есть, нравится большей частью в момент съемки и в первые минуты после фотосалона. И все. Ставлю работы, а на следующий день убираю.А сейчас посмотрю работы С.Максимишина. И еще вопрос- есть разница между фотографами и фотографинями?
 
 12.  Михаил Геллер 31.10.2005 21:58 
 (11) Будучи атеистом, насчет Божьего дара не знаю. Но уверен, что дело в особом устройстве психики (как и у поэтов, например). Потому что дано не всем. Некоторые снимают всю жизнь и все равно получается полная фигня. У других виден стремительный прогресс уже в первые месяцы. Конечно, определенная практика (навыки) нужна, но у тех, кому дано, много времени она не занимает. А вот жизненный опыт совершенно необходим (но не достаточен). Чем больше человек - личность, тем вероятнее его успех.
Женщины от мужчин, конечно, отличаются. Анатомией и физиологией. А в творчестве, по-моему, нет. Впрочем, могу и ошибаться.
 
 13.  Фаина Воронова 31.10.2005 22:15 
 12.Да, Вы правы, обостренное восприятие действительности и свое личностное умение ее ухватить и отобразить-редкое явление. Ну чем в таком случае объяснить прямо таки шквальное увлечение фотографией массами трудящегося народа. Понятно,что можно много сказать по этому поводу. Самое существенное пожалуй -это кажущаяся легкость процесса творения.Интересно, большая текучка фотолюбителей на сайтах, или это навсегда.
 
 14.  Михаил Геллер 31.10.2005 22:53 
 (13) Совершенное верно. Все дело в кажущейся легкости. Но пусть Вас не смущает краткость творческого акта. Не 1/125 секунды, но 1/125 секунды и вся предшествующая жизнь!
 
 15.  Фаина Воронова 01.11.2005 21:19 
 (14)Да, это не смущает.Иногда невольно начинаешь сравнивать,возможно это невозможно, труд художников и фотографов.С каждой стороны есть свои + и -.Художник может подправить задуманное, но сколько времени уходит на творческий процесс. Скорей всего фотографами становятся либо очень занятые люди, либо нетерпеливые.
 
 16.  Денис Воронин 02.11.2005 11:35 
 7. Михаил Геллер: Спасибо Михаил. Черезвычайно приятно, что уделили временя для просмотра и комментирования моих работ. Откровенно не ожидал :)
Хотелось бы для себя прояснить несколько вопросов.
1. По технике работы какие недостатки есть и как можно с ними справится?
2. По теме фотографий. Я так понимаю, как проф репортер, вы решаете поставленную задачу уже исходя из определенной темы. Т.е. есть тема репортажа, а вы уже ищете сюжеты для ее отображения.
И еще, есть фотографии которые, не признаются большинством фотографов, но кому то нравяться. Они имеют право на жизнь как творческие работы?
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru