9 - Аппарат цифровой точно, 10 мп, учитывая, что объектив 120 мм максимум без цифрового увеличения пришлось сильно кадрировать (1/4 кадра), а потом интерполировать картинку, чтоб в итоге получить печатный вариант, обычно все кадры я довожу до печатного варианта, потом обработка включай мой любимый хай пасс. Немного убрал незначительные куски мусора, которые мешали и все. Цифровая обработка налицо, хотя при печати с негатива я когда то делал то же самое.
Вот ведь изврат, использовать камеру с интересным широким углом для теле %) А зачем?
Нерезко все и без всяких на то причин, по крайней мере я их не вижу %)
Снимок "вид сверху на зонтики и следы на снегу" - тоже вроде далеко не первый. По-моему работа не вашего уровня...
35 - Я всегда стараюсь сначало подготовить картинку к варианту для печати минимум 30х40 Не всегда после кадрирования разрешения хватает на этот разиер. Проще с RAW там я сразу при интерполировании стараюсь вывести картинку на нужный размер, интерполяция из RAW или увеличение размера картинки там проходит намного лучше, чем при использовании стандартных средств ФШ, хотя в последних версиях для бикубической интерполяции ввели два варианта для уменьшения и увеличения размера картинки. Я же стараюсь пользоваться разработками иных разработчиков. Так уменьшая картинку, использую Фотоклинер о котором уже не раз писал и многим разослал програмку. Увеличивая картинку тоже использую написанный сторонними разработчиками экшин о котором я уже писал в форуме и многие его используют, когда есть необходимость в этом увеличении. Ну а уже после этого провожу всю остальную обработку и на завершающем этапе повышаю резкость, но опять же не на прямую средствами ФШ а через его же плагин Хай пас, о чем то же уже писал.
Удивительно наблюдать, когда один и тот же эффект по разному комментируют в зависимости от фамилии автора. То это штамп, то нравиться. Надеюсь искренне, что тут все честно, так как самому нравится данный автор и это фото, хотя всегда даже ему говрю честно, когда не нравится, что бывает по честному редко.
43 Виктор, я уже когда-то говорил, мой старый институтский друг, ставший впоследствии священником, но в институте давший мне очень многое, как то, уже будучи священником, сказал, что все уже сказано в библии и все в мире включая произведения многих писателей просто вторичны, что можно назвать в прнципе штампом.
Таких снимков у меня кажется два, один снят в Питере с Исакия и вот этот и возник он случайно, тестируя камеру и снимая идущий снег вдруг краем глаза увидел прямо под собой с 11-го этаже несущуюся с зонтиком девушку и эти люки, на принятие решения на съемку хватило около секунды. О штампе я тогда да же и не подумал :)
Клёво!
(43) Насчёт Библии, Сергей, Ваш друг погорячился. Если б лтература обходилась сюжетами только оттуда, многих хороших книг мы бы не прочитали. В остальном поддерживаю!
Моя любимая тема, треугольник замечательный еще и тем, что холодные железные люки контрастируют с теплым цветом зонта. А я продала любимое окно, теперь снимаю со второго этажа, неинтересно:)
Сережа разрешите Вас так называть ! зачем после велколепных работ эти непропорцальные следыеа люках изонтик "шедевр" покатился по инерци - по имени мираж, фиксаж... после модонны вообще ничего не смотрица...