5)
Саша, листочек лежал на камушке, а за камнем -ручей, на поверхности которого плавали листья, отражалось небо и ещё не совсем опавшая листва на деревьях, растущих рядом с ручьём. Некотрые листья лежали в ручье утонувшими и просвечивались сквозь прозрачную ,холодную воду. И именно всё это в комплексе, как мне кажется, и создаёт законченность композиции Осени:)
|8| Саш, ты конечно, мне не ответишь, поскольку почему-то игнорируешь мои комменты в последнее время :( , но все-таки хочется спросить - ты собралась изменять авторский замысел? ;-) Если ручья по твоему совету оставить чуть-чуть, то ведь то, о чем говорил Витя в /7/ совсем уйдет.
12)
Максим, спасибо:)
И по поводу моего авторского замысла ты меня понял лучше, чем Саша. Вернее, ближе:) .Но ведь мы все можем иметь и разные мнения?:))
Вот и Саша сейчас находится в режиме поиска , судя по её работам... А в этом поиске к ней сразу или постепенно приходит истина:). Так и мы с тобой. Можем сходится во мнении, а можем и не понимать. Но в чём я уверен точно, что ты всегда постраешься, попытаешься понять:), а дальше сделаешь уже выбор. Спасибо за поддержку:)
Вить, они /11,16,18/ все про качество говорят, а ты про осень снимал... :)
/17/ Ты очень правильно говоришь, Витя. И тактично, не то, что я, бывает. :) Но ведь судить художника можно только по тем законам, что он сам для себя определил. И трогать авторский замысел не моги НМВ. Если же не пытаться понять этот самый замысел, то обязательно начнутся советы как все надо изменить, чтобы было покрасивше аль поумнее. Дело-то не только в данном случае, а в общей лайновской эпидемии непонимания.