Владислав, снимать можно и нужно в любое время дня, в любую погоду и при любом освещении. Однако... Когда-то один известный кинооператор сказал при мне то, что я запомнил надолго: самые удачные пейзажи получаются в режимное время, то есть утром перед и сразу после восхода солнца и соответственно вечером. Ну, или в моменты разных катаклизмов вроде грозы и пр. Эта же мысль мне позже неоднократно попадалась и во многих книгах по фотографии. Практика эти слова полностью подтверждает, на мой взгляд.
(4) Борис Леваков. Я помню. Спасибо. Но знаете, это то же, что залезть в горы и снять 10 кадров во все стороны. Будет 10 шедевров, если особенно, конечно, не стараться все испортить :) А оно надо? Мне вот такие, выхваченные из обыденного, ракурсы как-то милее. Не сочтите за дешевые понты, их нет.
Владислав, я когда писал комментарий, представил это место рано утром, или поздно вечером, или в утреннем тумане. Уголок милый, согласен. Но, к сожалению, освещение таково, что отсутствует тональная перспектива, мостик сливается с тем, что за ним. А его хочется отделить.
А в горах 10 шедевров при съемке в разные стороны не получится. Даже и один едва ли. Там снимать очень трудно. Точку съемки нельзя порой ни приблизить, ни удалить. Да и хороший свет поймать труденее будет, чем на равнине.