(7) Игорь, спасибо за ваше внимание. Что касается перспективных искажений и "нерезкого" на переднем плане: есть определенный допуск в репортажной фотографии для подобных приемов, именно приемов. И здесь, на мой взгляд, все в пределах разумных рамок. А что же касается "бы такой не взяли...", то взяли-таки, спрашивайте в киосках союзпечати :)))
8- В какую газету?
Леонид, а почему нельзя было снять без этих недостатков? Это же не бритниспирс/буш на тропическом острове; разрешение на съёмку наверняка было. Или нет?
11. Игорь, ну почему вы так уверенно твердите, что это недостатки? Кто и где вам внушил такую ошибочную установку, что перспективные искажения и размытие переднего плана является недостатками? Сам по себе этот прием, если это не ляп фотографа, может стать довольно-таки ценным дополнением в техническом арсенале и профи, и любителя. Попробуйте, снимая, нарушить некоторые собственные каноны (я, кстати, посмотрел ваши работы и несмотря на то, что некоторые показались мне достаточно интересными, они сняты весьма однопланово) и вы удивитесь...
12- Леонид, я не такой окаменевший пень, как Вам показалось :) (Кстати, на лайне у меня очень мало фотографий, я их частенько удаляю). Прекрасно знаю про нерезкий ПП и т.д. т.п. Просто мне кажется, что репортаж - это нечто другое, по сравнению с художественной фотографией, в которой всё возможно и что угодно можно объявить приёмом. На Вашем фото, тематика которого мне очень интересна (если хотите, можете посмотреть мои фото на церковную тему в "кисках"
ссы лка ссы лка ссы лка ссы лка ссы лка ссы лка ссы лка ссы лка ссы лка мне хотелось бы видеть почётче/поближе лица монахинь, прочувствовать настроение... А упомянутые искажения мне мешают это сделать. Знаю, как трудно бывает найти быстро нужный ракурс и т.п., поэтому и брюзжу... Извините, если что не так; я только хотел понять Ваш подход.