Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография Посвящение Франциску Ассизскому

Посвящение Франциску Ассизскому


Игорь Барон
12.10.2005


 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Алексей Федотов
Поставил(а) пятерку
Екатерина Челнокова


 1.  Игорь Барон 12.10.2005 14:26 
 Девятилетний Джон Кристенсен из города Фарго (США, штат Северная Дакота) принес с собой на службу в церковь земляных червей и кошку.

Ежегодно в католическом храме Святого Духа проводится церемония благословения животных. Верующие принесли собак, кошек а кто-то - даже попугая. Торжественное богослужение было приурочено ко дню памяти Франциска Ассизского - покровителя братьев наших меньших, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на АР.

"Животные помогают нам узреть величие Господа в его творении", - сказал, обращаясь к верующим, преподобный Джеффри Уальд, который проводит такие службы в течение 13 лет.

Церемония благословения заняла всего несколько минут.

По материалам сайта ссылка
 
 2.  Игорь Барон 12.10.2005 15:19 
 Пришёл мудак - поставил трояк :)
 
 3.  Владислав Петрушко 12.10.2005 16:13 
 Игорь, не отчаивайтесь, не Вы один от анонимных "трояков" страдаете. А снимок интересный получился!
 
 4.  Николай Ершов 12.10.2005 16:18 
 (3) Согласен! Они же, самое главное, потом не возвращаются и не читают того, что про них пишут... Так что - просто забей! :) Карточка хорошая, а вот про (1) ничего не скажу...
 
 5.  Сергей Беляев 12.10.2005 16:21 
 Ого... а вот эта здоровская... снято тогда же, когда и "Пасмурный пейзаж с козлом и церковью"?
 
 6.  Александр Красоткин 12.10.2005 16:32 
 Нравится и карточка и твой рассказ!
 
 7.  Михаил Северов 12.10.2005 16:56 
 /2/ не обращай внимания :)
 
 8.  Антон Романов 12.10.2005 17:44 
 Карточку не "втянул", Игорь, сорри. Отметок ставить не буду. Позже зайду, может глянется. :-)
2 - а почему именно м*к, Игорь?


 
 9.  Антон Романов 12.10.2005 17:46 
 Кстати, я вот сейчас подумал... Уж коль здесь не предусмотрено посмотреть кто ставит оценки, как на ФС, можно было бы програмно сделать так, что как только жмешь "3", появляется окно, где нужно свою оценку аргументировать хотя б... Хотя, блин все равно найдутся деятели которые туда всякую лабуду писать будут... :-(((
 
 10.  Татьяна Плотникова 12.10.2005 19:37 
 очень хорошая
 
 11.  Михаил Задорожный 12.10.2005 20:25 
 А вот эта интересная. Козел колоритный :)
 
 12.  Олег Дунаев 12.10.2005 20:44 
 Мне понравилось.
 
 13.  Игорь Барон 13.10.2005 11:12 
 3- Спасибо! Да я не отчаиваюсь, просто не понимаю этих людей. Никогда не обижусь на критику, а вот мелкие гадости изподтишка мне противны.
4- Да я сам насчёт 1 не знаю... Помню, как-то раз в нашу церковь зашла дама, не прихожанка, а так, что называется, с улицы, дождалась настоятеля и говорит: "У меня собачка померла, можно за неё свечку поставить?" А отец Анджей с присущим ему юмором отвечает: "Можно. Дома." :)))
5- Почти :) Спасибо!
6- Благодарю, Саша!
7- Стараюсь. Не выходит :))
8- Ну, что ж.
На твой вопрос: любой анонимный троякист - мудак по моему определению. Хотя, впрочем, может и говнюком быть :)
10- Рад, что нравится!
11- Ага :) Спасибо!
12- Благодарю, Олег.

 
 14.  Елена Безрядина 13.10.2005 11:36 
 оч понравилась.
 
 15.  Игорь Барон 13.10.2005 11:45 
 14- Спасибо, Лена, приятно.
 
 16.  Максим Капранов 13.10.2005 15:18 
 Игорь, вовсе не обязательно низкая оценка есть гадостью исподтишка. Скажем, я часто ставлю "3.5" и не объясняю это. Не всегда считаю нужным. Другое дело, что "3" это: "Фотография по которой видно, что автор прикладывал усилия, но результат оказался неудачным - видны грубые технические или композиционные недостатки. При этом сюжет неинтересный, банальный". Эта работа таковой явно не является, следовательно, это нарушение правил оценивания. Скорее, это "Оригинальная, интересная по содержанию, технически и композиционно грамотная фотография".

ЗЫ Т.е. "4.5". :)
 
 17.  Максим Капранов 13.10.2005 15:46 
 Кстати, международный день защиты животных назначен на 4 октября именно в память Франциска Ассизкого.
 
 18.  Максим Капранов 13.10.2005 15:50 
 И еще, Игорь. Анонимная тройка не постыдна, каждый по правилам имеет право на анонимную оценку. Крамолой ИМХО является намеренное занижение оценки по причинам, не относящимся к данной работе.
 
 19.  YG 13.10.2005 15:54 
 Игорь, спасибо, очень интересно. В православии как-то не принято благословлять животных, во всяком случае, не припомню специальной службы. Считается, что тварь спасется через спасение человека. Ведь Христос пришел не к мышкам и червякам как мышь или червяк, но пришел во плоти человеческой, что бы спасти падших людей.
Между прочим, без авторского комментария фотография "прочитывается" совершенно по-другому: козел - ветхозаветное жертвенное животное (жертва символическая, заменяющая человеческую), а Христос - та реальная и единственная в истории человеческая жертва, которая была принята Богом-отцом. Здесь как-бы встреча Ветхого и Нового заветов.
 
 20.  Антон Романов 13.10.2005 15:58 
 Кстати, вот здесь - ссыл ка тот же козел, Игорь?
 
 21.  Евгений Гусев 13.10.2005 18:10 
 :))
 
 22.  Игорь Барон 14.10.2005 08:03 
 16-18- Насчёт 3,5 согласен, хотя я всё равно считаю, что её надо бы объяснить. А вот про трояк за работу, которая "стОит" никак не меньше "4" могу только повторить, что "автор" такой оценки... в общем, см. п. 2 :)
19- Юрий, благодарю за интересный комментарий! Во втором абзаце оригинальное прочтение - я об этом не подумал.
20- Козлы все на одно лицо :)
21- :)
 
 23.  Игорь Барон 14.10.2005 08:05 
 Ещё к 19- Кстати, я слышал, что в старину православные батюшки благословляли скот в деревнях, чтобы оградить его от болезней.
 
 24.  Mikhail Steinberg 14.10.2005 08:18 
 Если бы ставил оценки- тоже поставил бы трояк. Это не художественное фото, в лучшем случае-информативное. Трояк по пятибальной шкале как раз хорошо.
 
 25.  Игорь Барон 14.10.2005 08:22 
 24- Ну-ну, информативное :))) А о чём оно информирует? О наличии козла радом с крестом? :))
Я не против трояков вообще, я против трояков анонимных. Так что, можете смело ставить. Тем более, что на лайне есть очень ограниченный круг лиц, мнение и оценка которых мне по-настоящему интересны.
 
 26.  Mikhail Steinberg 14.10.2005 08:25 
 Я не ставлю оценки вввиду их полной бессмысленности, а не потому что боюсь ответных троек. Кроме того, я сказал "в лучшем случае".
 
 27.  Игорь Барон 14.10.2005 08:29 
 26- Ваше мнение о карточке я уже уяснил. Другое дело, мне кажется, что Вы её совсем не поняли; ну, да ладно, не моя проблема.
 
 28.  Mikhail Steinberg 14.10.2005 08:37 
 Да, вот не удалось постичь...
Но одну вещь я хотел спросить- как художник художника: это тот самый козел что на "Пасмурный пейзаж с козлом и церковью"? Похож, сходство вам удалось поразительно хорошо.
 
 29.  Игорь Барон 14.10.2005 09:08 
 28- Козёл тот же, только тут он был, а там вшоплен - жалко было терять хороший пасмурный пейзаж из-за отсутствия интересного объекта. Сразу оговорюсь, что хорошее вшопливание грехом не считаю. У Георгия Розова есть снимок со священником и вшопленным голубем (в "Фотоделе" была статья) - там хорошо такая позиция изложена. Я лично думаю, что фотошопа нет, если его не видно.
 
 30.  Антон Романов 14.10.2005 10:23 
 Кстати, Игорь. Я вот подумал тут, почитал, благо на страничку это подписался, и вот что решил высказать. Только пожалуйста без обид, это просто мое личное мнение, мое видение. Я на правоту не претендую. Мне карточка на нравится композиционно. Козел никак не связан ни тональным, ни геометрическим подобием с крестом. Я не вижу никаких иконических связей и образов, раскрывающих сюжет через композцию, значит я бы говорил об отсутсвии оной. Если говорить о простой компановке, то лично мне... заметьте, я говорю не в общем, а лично мне - в большинстве случаев не нравятся композции с четным количеством объектов, расположенных в одной или почти в одной плоскости, особнно, когда объектов два. Я согласен здесь с ХЭ - глаз в этом случае рассматривает пространство между ними, а не сами объекты, картинка становится статичной или симметричной. Ну в общем для меня - скучной. Это объяснение моего коммента No8. Еще раз сорри...

 
 31.  Игорь Барон 14.10.2005 10:42 
 30- Извиняться совершенно ни к чему.
Вот тебе моё мнение: "Козел никак не связан ни тональным, ни геометрическим подобием с крестом" - пардон, но над этой фразой долго смеялся (особенно над "геометрическим подобием") :)))
Я никогда не считаю объектов в кадре - мне это кажется верхом скуки. Композицию я анализирую через восприятие фото в целом - сбалансировано или нет, мешает что-то или нет. Не говорю, что подход с мысленным рисованием линий и т.п. плох - просто он не для меня. Я эту карточку вижу нормально сбалансированой; да и не стал бы я гонять козла, чтоб он куда надо встал :)
Что касается иконических связей и образов, то, если хочешь их увидеть, почитай Библию и теологическую литературу, а также что-то типа "Христианская символика в искусстве". Это очень интересная тема.
Спасибо за комментарий!
 
 32.  Антон Романов 14.10.2005 10:44 
 31 - Окей, Игорь. Рад, что ты все адекватно воспринял. Приятно общаться с культурным человеком. :-)
 
 33.  Mikhail Steinberg 14.10.2005 16:21 
 29: У меня хорошая зрительная память! (а другая- очень посредственная).

Я не против вшопливания и зашопливания в принципе, хотя сам давнио уже отказался от таких видов получения изображений- просто картинка перестает быть фотографией, становится коллажем. Поскольку это хобби, можно делать все что угодно.

Единственный мой довод против этого- это как если играешь, скажем, в компьютерную игру типа "Doom". Можно поискать по интернету и найти все коды, введя которые становишся неуязвимым, оружие тебе дается неограниченное и тому подобное. Но по-моему тогда становится играть неинтересно, какой смысл?

Не осуждаю никого за вшопливание, но моя позиция такова, пришел к ней не сразу но теперь на ней стою крепко :-)
 
 34.  Василий Шаля 16.10.2005 22:05 
 Редкий кадр! НР.! 5!!
 
 35.  Александр Фурсов 17.10.2005 14:08 
 У меня к козлам отношение трепетное. Во-первых, их часто ассоциируют с такой человеческой мразью, что обидно за животное. Во-вторых, борода! Это как пароль для вольных духом. Сам ношу почти такую же. :)
 
 36.  Игорь Барон 17.10.2005 14:32 
 33- Ясно, хотя аналогия не очень. Бывает в игре "затык", часто по вине разработчика, и тогда очень кстати оказывается чит-код, позволяющий идти дальше. После его использования, ясное дело, надо не забыть его отключть и перезагрузиться :)
34- Большое спасибо! Действительно, редкий.
35- РЕК!!! :))) И у меня борода :))
 
 37.  Вениамин Костицын 17.10.2005 15:07 
 купи козу :-))
 
 38.  YG 22.10.2005 22:04 
 Козлы вообще неравнодушны к скульптуре:
ссылка
(фото Валерия Щеколдина, 1980-е гг., разворот книги)
 
 39.  Victor Oknyansky 31.10.2005 11:04 
 Интересно! А коммент троякиста-анонимщика, зачем он вам? Может быть его чувста веркющего были задеты или еще что. Но хуже, когда это по мести было сделано протсо, даже не глядя на снимок. Жаль это не отслеживается автоматически, как на многих сайтах. Там если ставит человек подря оченки выпадающие в одну сторону от средней, в плюс или минус, то автоматически данный оценщик блокирется для оценок данного атора. Я думаю, что тут хотя бы для членов второй группы можно было бы ввести правило, что если ставится такая оценка, выше или ниже средней значительно, то обязательно после комментария. Но администрация поощряет это насколько я понимаю. Комментарии можно закрывать, а троекиста, который тебе из личной неприязни лепит тройки закрыть нельзя. Пользы от них абсолбтно ноль. Ну и расстраиваться врядли стоит. Наоборот они вас стимулируют снимать лучше, чтобы убозество того, кто это делает было еще более заметным.
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru