Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



ню

фотография Последняя попытка показать на лайне мой взгляд на ню

Последняя попытка показать на лайне мой взгляд на ню


Екатерина Александрова
11.10.2005


Оставайтесь с Шахабаловым, и будет вам счастье...

 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Александр Кудрявцев
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Максим Капранов 11.10.2005 23:35 
 Шахабалов редко ставит работы, а Вы ставите чаще... Так что оставайтесь, а то скучно будет! :)
 
 2.  Екатерина Александрова 11.10.2005 23:38 
 /1/ я как-то в роли клоуна себя не очень представляю, во-первых, а во-вторых - ню на этом сайте мертво. Ставится 2-3 карточки в день. Все ушли, осталось сплошное "остальное". Так может, дело не в нас, нюшниках?
 
 3.  Екатерина Александрова 11.10.2005 23:42 
 Ну, можно считать, попытка удалась. Традиционное 3.5 от старших товарищей уже получено. Даже слегка обидно, что столь быстро и как всегда, мимоходом. Ни фига вы не поняли, товарищи старшие товарищи. Оставайтесь в своем пруду.
 
 4.  Oli P 11.10.2005 23:49 
 Очень приятное фото!
 
 5.  Дмитрий Грибачев 11.10.2005 23:57 
 Зеленоглазая какая
 
 6.  Максим Капранов 12.10.2005 00:02 
 /2/ Ну почему же в роли клоуна? Не стоит так. Мы сами являемся режиссерами своих ролей...
/3/ Екатерина, не стоит уходить из-за оценок. Хотите, я Вам "пять" поставлю? А то в "киски" приходите!
 
 7.  Максим Капранов 12.10.2005 00:03 
 /6 на 3/ Поставил.
 
 8.  Екатерина Александрова 12.10.2005 00:09 
 /6/ дело совершенно не в оценках... душно тут... я вот пишу, а вы не читаете - мертвый раздел ню... почему все уходят? я понимаю, а Вы?
 
 9.  Макс Шаргородский 12.10.2005 00:15 
 ситуация обьясняется просто.это не попсовый сайт,пентхаус,гламурное ню,кисло-сладкое ню здесь не идет.идет концепт,идет необычное..
зато это самый сильный жанровый ресурс сейчас.
хотите кучу поклонников-ставте на ф.сайте,ф.доме.
 
 10.  Елена Булкина 12.10.2005 00:22 
 9 - ах ах ах, такой же попсовый, как и любой другой фото сайт. Замена листочков на грязно кровавую стенку, а красивого тела на некрасивое на попсовости никак не сказывается
 
 11.  Екатерина Александрова 12.10.2005 00:24 
 /9/ поэтому вы здесь ставите полных женщин, а на ФС сладких красоток? Если начинаешь выбирать - что ставить туда, а что туда - это коньюнктура. Вранье, если грубо. Если сняли - то сняли, если стыдно где-то показать, или "не стоит" в связи с политикой сайта - то Вы не художник, а ремесленник.
 
 12.  Екатерина Александрова 12.10.2005 00:25 
 /10/ респект. полностью поддерживаю!
 
 13. George Sunday 12.10.2005 00:26 
 9/ еще тут хорошо идут церквушки на фоне водоема, идут лучше всякого жанра
 
 14.  Mikhail Steinberg 12.10.2005 00:29 
 3.Екатерина Александрова:
Даже фактом того что вы смотрите на оценки и говорите о них вы ставите себя в уязвимую позицию. Не думайте об оценках вообще- станет как-то легче стразу! По себе знаю.
 
 15. George Sunday 12.10.2005 00:33 
 9/ а жанр на фотолайне убогий, тут ему до фотосайта как до киева раком
 
 16.  Екатерина Александрова 12.10.2005 01:03 
 /10/ респект. полностью поддерживаю!
 
 17.  Олег Селезнев 12.10.2005 01:04 
 5!
 
 18.  Николай Зайцев 12.10.2005 01:09 
 /15/ 100%
 
 19. Игорь Шпигельман 12.10.2005 01:10 
 Если я скажу оЧАРовательная зеленоглазка, это будет масло масляное?
 
 20. Игорь Шпигельман 12.10.2005 01:18 
 /14/ Миша, ну ты же на вещи ведь трезво смотришь, ну что за фигня насчет не смотреть на оценки?
 
 21.  Анатолий Лисовский 12.10.2005 01:55 
 Понравилась!!!
 
 22.  Mikhail Steinberg 12.10.2005 02:17 
 20: А вот так, собрать волю в кулак, зажмуриться до боли и не глядеть. А чего на них глядеть?
 
 23.  Игорь Житецкий 12.10.2005 08:13 
 Хорошая,напомнила актрису Фатееву,хотя обнаженной ее не видел.
 
 24.  Дмитрий Долинин 12.10.2005 08:18 
 Я не "нюшник" и всегда, глядя на прекрасных барышень в немыслимых позах, им сочувствую. Так и здесь, мысль одна - ведь под желтыми листьями сыра земля, барышне холодно, придатки может простудить. Но, клянусь, оценку не ставлю!
 
 25.  Игорь Барон 12.10.2005 08:20 
 Свет красиво лёг, нравится.
 
 26.  Екатерина Александрова 12.10.2005 08:46 
 /24/ вы считаете, я ее силком раздела и на сыру землю бросила? Я сама моделила в свое время, немало, и в ню тоже - я знаю, что это такое - снималась в апреле в подвале исторического здания, температура плюс 4, а меня все время из пульверизатора брызгали, потому что глина сохнет на теле, а надо было мокрую, и с мокрыми волосами. Съемка 2 часа была, я после этого даже не чихнула! Потому что для модели это тоже адреналин, если она доверяет фотографу, его замыслам и знает, что реализация ее ожиданий не обманет. Вы когда альпинистов видите, тоже думаете о том, что умный в гору не пойдет? Что сорваться можно и вообще - с тяжеленным рюкзаком лезть на отвесные стенки - это же черт знает что может приключиться?
 
 27.  Александр Красоткин 12.10.2005 08:53 
 (15) Ну это ты хватил, конечно!
 
 28.  Merchant 12.10.2005 09:13 
 /26/ А кому сейчас легко ?
Я, признаться, тоже не "нюшник", но с интнресом смотрю, учусь, так сказать. Раздеть кого-нибудь и кляцать затвором конечно можно... а толку ?.. Вот пока и присматриваюсь...
А уйти хлопнув дверью всегда можно и всегда намного проще, чем доказать кому-то, что ты что-то стоишь... (НМВ, конечно)
 
 29.  Александр Бобырь 12.10.2005 10:32 
 Название не точно. Вам надо не показа, а признания. Если это цель - признание - то, наверно, надо уходить. Если гордыню победить (или сделать шаг хотя бы в этом направлении) - надо остаться. Выбор за Вами. С моей точки зрения, уход с обвинениями в несостоятельносити лайна - слабость. Простительная, но слабость. Вы мне казались сильной.
 
 30.  Michael Kuchuk 12.10.2005 10:40 
 Ее зеленые глаза притягивают и не отпускают...
 
 31.  Виталий Ширяев 12.10.2005 10:41 
 Про Шахабалова не понял к чему это вообще , лишнее нмв.
Фото нравится. Первая мне понраввившаяся в этом осеннем сезоне на тему девушек и листьев.
Резкая тень на теле от лица не нравится. 4.5

А вообще, модель жалко, у меня от сухих листьев потом всё чешется весь день :)
 
 32.  Александр Победимский 12.10.2005 10:45 
 Екатерина, Вы зря обижаетесь. Дело не в ню. Повесьте необычную карточку, будут и комментарии и оценки. Это фото нельзя назвать плохим, но свет в нем мне откровенно не нравится. Не понятно зачем нужно было так освещать лицо. Получилось не ню, а скорее портрет с элементами ню, а как портрет не очень. Что касается Шахабалова, то мне у него многие фото не нравятся, а многие нравятся, но в оригинальности ему не откажешь.
 
 33.  Александр Хельвас 12.10.2005 10:48 
 31: не понял - что у тебя чешется? ;)

А фото хорошее - и нефиг его сравнивать с Шахабаловым... разные вы. По мне - так чуть тесновато ей... Не согласны?
 
 34.  Павел Безруков 12.10.2005 10:59 
 Мне нравится.5!
 
 35.  Николай Пушилин 12.10.2005 11:36 
 5!
 
 36.  Arkady Golod 12.10.2005 13:12 
 Спокойствие, коллеги!
Драма не состоится. Уходят навсегда - молча; громко - с намерением вернуться.
А фото - на "четверку", каковую и ставлю. С критическими замечаниями согласен, не смысла повторять.
 
 37.  Виталий Ширяев 12.10.2005 13:14 
 \33\ чем на листьях лежал, то и чешется ! :)
( позавчера утром в шортах ходил, снимал рассвет, приходилось ложиться, потом ноги чесались )
 
 38.  Максим Капранов 12.10.2005 14:03 
 |29| Рек!
 
 39.  Максим Капранов 12.10.2005 14:07 
 /8/ Ну почему же "все уходят"? Я, например, не ухожу и не собираюсь. Значит, не все. :) А уходить не стоит, в самом деле будет скучно. Чем больше людей и мнений, тем интереснее.
 
 40.  Victor Oknyansky 12.10.2005 14:14 
 Фото не нравится, согласен с мнением 32, но чтобы вы не уходили поставлю вам 5.
 
 41.  Екатерина Шилкина 12.10.2005 14:55 
 почему же "все уходят"? кто уходит, а кого выгоняют.
 
 42.  Максим Капранов 12.10.2005 15:06 
 Я тоже соглашусь с /32/.
 
 43.  Михаил Тимофеев 12.10.2005 15:21 
 Блин. И прокомментировать по делу невозможно при таком раскладе. Хотелось кое что по технике сказать. Уходить не надо. Судя по моему небольшому опыту, оценки - вещь не предсказуемая. И вообще, выше четвёрки, плюс поправка на автооценщиков, значит работа удачная. Плюс вот такие комментарии как (32). Только ради них выставлять можно. хотя оценки вещь приятная)).
 
 44.  Сергей Милицкий 12.10.2005 15:35 
 Екатерина, решение принимать Вам. Сайтов в Рунете очень много и в принципе каждый может найти для себя тот сайт, где ему хорошо. Я сам выставляюсь где то на семи сайтах, хотя Лайн мой первый и самый родной сайт.
У меня возник один вопрос, почему Вы хотите уйти и при этом остаетесь, что Вас заставляет здесь оставаться и что Вы хотите доказать.
Не поймите только меня не правильно. Ню сразу скажу не мое, и я практически никогда не оцениваю этот раздел, да и редко в него захожу, старый товарищ постарался :), уже лет 15 этим увлекается, ему надо по работе, но я даже интерс к этому виду съемки потерял. Но не во мне дело, так лирическое отступление.
Вы говорите, что ставится сплошное остальное, да все остальное, кроме ню это еще 20 разделов, всего 21 раздел. Если три фотографии умножить на 21 будет 63, ну на Лайне в день бывает чуть больше, так что три снимка за день в ню, это не так уж и мало, в других разделах бывает меньше, так что на это обижаться не надо, это такой ресурс с постингом в сутки где то до 100 фотографий.
В Рунете наверное есть сайты, где ню это основа, хотя врать не буду, не встречал, потому что не искал их, о порно сайтах говорить не буду, туда просто не хожу. Если есть такие, наверное там Вы могли бы получить то, что ищите постоянно здесь.
Но и здесь Вы нужны. Поймите, ведь может быть кто то пойдет по Вашим стопам, может Ваши фото кого то то же увлекут. По поводу 3,5 так у меня у самого последний год почти все работы имеют эту оценку без всяких комментов, но это уже на совести тех кто их ставит не комментируя, хотя это их право. Так что на это обижаться не надо.
А то что нюшников на сайте становится все меньше, как Вы говорите, может виноваты сами нюшники, которые в своей среде не смогли создать хороший клуб для общения, не смогли понять друг друга. Кто же как не сами нюшники могут дать самые толковые комментарии и по настоящему оценить работу. Не знаю, подумайти прежде чем уйти...

 
 45.  Сергей Беляев 12.10.2005 15:54 
 (29) Рек.
 
 46.  Родион Власов 12.10.2005 16:56 
 Екатерина, я как и многие, не оцениваю Ню и коллажи...
Ню, потому как "на вкус и цвет"... А коллажи, потому, что автор имеет право выразиться как угодно.
У каждого фотографа (и нюшника в том числе) свой взгляд на объёкт съёмки (и тело в чпастности). И он его выражает, как хочет, может, умеет. Найдет ценителей его творчество - прекрасно, не найдёт - будет думать и работать некоторое время "для себя". Нельзя обижаться на низкие оценки, нельзя обижаться на отсутствие комментариев. Будет цеплять - будут комменты, будет резать глаз - будут трояки.

По этой работе: взгляд мечется от глаз к груди и обратно. Прекрасное настроение. НО как только натыкаюсь на левую руку, с ужасом вижу, что она "отсыхает"... и это жутко. Жуть и ню, для меня понятия несовместимые... может быть это только на инетовской версии, но другой я не видел. :-(
И разу это не 5 и не 4.5. 3.5 - не поставлю - эмоции есть. Получается 4. Ставить не буду, т.к. Ню не оцениваю.

По атмосфере и аудитории... знаете на фотосайте было тошно. Сплошные одобрямсы. Это плохо. Здесь хоть в грязь макнуть могут (правда, только если видят смысл). Есть шанс задуматься, поработать. А восторги не дают роста... Но, если нужны - можно, действительно, на нескольких сайтах выставлять.
 
 47.  Михаил Геллер 12.10.2005 16:58 
 Модель очень хорошая. Свет очень плохой. Сюжет весьма банален. Оценка - 3,5. Шахабалов тут ни при чем. Грозить нам уходом не надо, не думаю, что кто-то испугается. Если сайт мертв, а критики Ваши - идиоты, не совсем понятно, зачем Вы здесь публикуетесь.
 
 48.  Алексей Силаев 12.10.2005 17:42 
 Читал все это с легкой улыбкой
 
 49.  Александр Соловьев 12.10.2005 18:56 
 24: Полностью согласен с Дмитрием. Никогда не принимал условную эстетику ню, где модель загоняют на деревья, затхлые развалины выселеных домов, гадюшные подвалы (смысл тут только - найти пустынное место для сьемки в место студии). Может летом, на нагретой траве и ничего, но к осенним листьям на холодной земле относишься с сомнением, как бы модель ни улыбалась. Хотя, конечно, всегда найдётся категория самцов, которым нравится.
 
 50.  Serge Pavlov 12.10.2005 20:28 
 Скажите, Екатерина, а зачем надрыв-то нужен? Для привлечения вниамния?.
Более правильным было бы работать, учиться и общаться с коллегами. И не нервничать вот так, по-дешевому.
Работу оценивать не берусь -не мой жанр. Но искренне желаю Вам совершенства в мастрестве и не размениваться на подобные истерики. Именно они и обесценивают Сайт, на котором Вы публикуетесь. Удачи, с ув. и пр.
 
 51.  Екатерина Александрова 12.10.2005 20:46 
 ... и будет всем счастье :) Забавно, сколько тут успели мне приписать мотивов, в сколь многом обвинить, оправдать и прочее. Я написала - последняя попытка показать мой взгляд на ню. Не более. Но и не менее. Мой взгляд не встречает понимания здесь - зачем же насиловать своими карточками лайн? я спросила - мне ответили. Я не добиваюсь ни признания, ни понимания - я просто карточки снимаю и показываю. Цену себе знаю по той простой причине, что мне ее(эту цену) платят. Я же все равно буду снимать то, что снимаю, независимо от того, кто и как к этому относится. Ну,не буду показывать здесь, значит. Не надо пытаться сделать из меня некий ярлык - я женщина по натуре вообще-то спокойная и неконфликтная. Но не люблю, когда меня макают в нечто - хотя, судя по комментам, кому-то это и нравится. Виртуал для меня - место получения положительных эмоций, не хватало еще сюда за отрицательными ходить!! Проще надо быть, проще.
/29/ я сильная, просто смысла не вижу тут бодаться за что-то эфемерное :)
/32/ это пленэрная съемка, светило солнце, а не я, здесь и шопа практически нет
/41/ ну вот у меня и есть такое ощущение - мне тут уже прямым текстом заявляли, что будет лучше, если я уйду с лайна...
/44/ Спасибо! Да вот характер такой дурацкий - всегда считала, что если что-то объяснять и хотеть объяснить, то должно обязательно получиться :)
/47/ еще забыли упомянуть про обиженое еврейство(если уж угрозу увидели), а Ваша оценка мне и так известна. Неоднократно убедительно просила ко мне не заходить, даже денег за это предлагала - чего ж Вам еще???
/48/ я тоже
/49/ не понимали - бывает, главное, не опускайте руки - рано или поздно должно поняться :)
 
 52.  Екатерина Александрова 12.10.2005 20:47 
 /50/ видимо, у нас разные представления об истерике :) я вообще-то разговариваю...
 
 53.  Дмитрий Ткаченко 12.10.2005 20:52 
 А может, это репортаж? Типа из криминальной хроники? По собственному желанию и осенью в раздетом виде как-то не стыкуются...
 
 54.  Екатерина Александрова 12.10.2005 21:32 
 /53/ Да, я ее раздела и изнасиловала. Просто иной раз поражаюсь, как из людей прет желание сказать хоть что-нибудь, лишь бы не отстать от стаи.
 
 55.  Екатерина Шилкина 12.10.2005 21:37 
 54- а у Вас прет желание ответить еще хлеще.
 
 56.  Екатерина Александрова 12.10.2005 21:42 
 /55/ Это отдача. Синдромом матери Терезы не страдаю. Вы сами-то считаете комм 53 умным и конструктивным? или тоже просто сильно желание принять участие?
 
 57.  Дмитрий Ткаченко 12.10.2005 21:54 
 (54) - причисление к стае, равно как к табуну, косяку, стаду etc. я рассматриваю как крайнюю степень оскорбления. Будьте любезны нажать кнопочку "не хочу получать комментариев".
 
 58.  Светлана Филимонова 12.10.2005 22:06 
 Мне кажется, что на лайне оценки работают дашь на дашь. А если ты ни к кому не подлизываешься и не ставишь специально 5, чтоб потом тебе пятеркой ответили, то ты как белая ворона... Вот от этого и получаются трояки...
 
 59.  Oli P 12.10.2005 22:15 
 58/нет, Екатерина, вот пример, я Олегу Елесину трояк поставила и написала об этом. А почему написала да потому, что я знаю что он не обидется и он знает, что я не обижусь (правда мне трояков не ставит, жалеет, наверное). А тем, кто сюда за отметками ходит с ними и связываться не хочется. Вот Костя Коиоку, например, такой, он боится, что я ему трояки ставлю, я ему комментариев не пишу, он взял меня и закрыл у себя на страничке, а сам ходил и считал, кто кого закрыл, даже для этого ветку в чате открыл. Ну это так, только один пример, так что с вами, извините, не соглашусь. :-)
 
 60.  Oli P 12.10.2005 22:16 
 59/ Я светлану имела ввиду.
 
 61.  Екатерина Александрова 12.10.2005 22:18 
 /57/ не дождетесь :) я не решаю чужих психоэмоциональных проблем, как-нибудь уж сами ;)
/58/ Свет, я вообще оценки ставлю ну очень редко, как и комментирую...может, в этом и дело...
 
 62.  Александр Соловьев 12.10.2005 22:28 
 51 на 49: Даже забавно, как Вы спешите парировать, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО комментария. А я нигде и не говорил, что не понимаю. Так что ответ не в тему. может быть Вам, действительно, не хватает этого самого внимания.
 
 63.  Светлана Филимонова 12.10.2005 22:29 
 Мне кажется, что на лайне оценки работают дашь на дашь. А если ты ни к кому не подлизываешься и не ставишь специально 5, чтоб потом тебе пятеркой ответили, то ты как белая ворона... Вот от этого и получаются трояки...
 
 64.  Екатерина Александрова 12.10.2005 22:34 
 /62/ понимал,принимал - повод для дискуссии? На "первое слово дороже второго" я ловиться перестала лет с 12, не утруждайтесь попытками меня на это зацепить :)
 
 65.  Светлана Филимонова 12.10.2005 22:34 
 Мне кажется, что на лайне оценки работают дашь на дашь. А если ты ни к кому не подлизываешься и не ставишь специально 5, чтоб потом тебе пятеркой ответили, то ты как белая ворона... Вот от этого и получаются трояки...
 
 66.  Екатерина Александрова 12.10.2005 22:38 
 В общем, может быть хватит обсуждать мой характер, манеру вести дискуссию и т.д.? Я со свойственным мне оптимизмом не теряю надежды, что еще человек несколько на лайне найдется, которым понятен мой взгляд на ню? Я не одинока - и это радует. А остальное - это пройдет...все проходит :)
 
 67.  Шота Какабадзе 12.10.2005 22:38 
 /51/Прочел Ваше пояснение к комм 47.
Оно вполне соответствует теме Вашей работы "Автопортрет в период осеннего обострения" - ссыл ка.
Тема осеннего обострения там раскрыта вполне. В Вашем настроении сегодня - тоже.


 
 68.  Светлана Филимонова 12.10.2005 22:40 
 Мне кажется, что на лайне оценки работают дашь на дашь. А если ты ни к кому не подлизываешься и не ставишь специально 5, чтоб потом тебе пятеркой ответили, то ты как белая ворона... Вот от этого и получаются трояки...
 
 69.  Екатерина Александрова 12.10.2005 22:46 
 /67/ могу я поинтересоваться, какое отношение к данной карточке имеет Ваш комментарий?
 
 70. Игорь Шпигельман 12.10.2005 22:50 
 /67/ спасибо за ссылку, Шота. По ней - очень интересная работа.
 
 71.  Александр Победимский 12.10.2005 22:58 
 /66/ А Вы не могли бы пояснить в чем заключается Ваш взгляд на ню. Я например затрудняюсь его определить, так как не вижу какого-то единого стиля.
 
 72.  Шота Какабадзе 12.10.2005 23:10 
 /69/ Пожалуйста. Мой комментарий следует понимать так: решительно поддерживаю Ваше намерение покинуть сайт. Или фотография, или фобии.



 
 73.  Екатерина Александрова 12.10.2005 23:13 
 /72/ я точно могу быть уверена, что и этот комментарий имеет отношение к данной карточке?
 
 74.  Екатерина Александрова 12.10.2005 23:14 
 /71/ если бы я объясняла словами, я бы была писателем... я - фотограф, карточками объясняюсь:)
 
 75.  Екатерина Александрова 12.10.2005 23:18 
 Да, и еще - ко всем. А с чего вы взяли,что я собиралась покинуть сайт-то? Где вы это углядели-то? или материализация чувственных идей, графья Калиостро вы мои? :)) да не пужайтесь...покину,покину :) пусть процветает ваше болотце :)
 
 76.  Шота Какабадзе 12.10.2005 23:26 
 /73/ Под карточкой значится это: "Последняя попытка показать на лайне мой взгляд на ню"
 
 77.  Андрей Текила 12.10.2005 23:27 
 а я люблю ню и подолгу рассматриваю такие картинки в поисках удивительного. и нахожу много важных смыслов для поддержания жизненного тонуса. ибо ню это в нашем сайте всегде нечеловеческое здоровье повсеместно по телам изображенных. в данном случае я восхищаюсь не фотографом а моделью не боящейся всяких адских сколопендров которые могут ей кудысь заползти ни лягушек с жабами и прочими блохами опавшими с собак и иных шерстяных. мне лично жаль что вы ухходите навсегда в вечность и мне будет не доставать ваших здоровых и порой совершенно удивительных по своей простой жизненности постановочных фотографий. прощайте. шож. но ухходить надо красиво выставив что-то эдакое невероятное например легкое порно с одним персонажем одетым в черное наглуххо чтоб и лица небыло видно. успехов
 
 78.  Екатерина Александрова 12.10.2005 23:38 
 /76/ ну, в общих чертах понятно, пишите, Шота, пишите:)
/77/ спасибо! Искренне понравился Ваш коммент :)
 
 79.  Александр Победимский 12.10.2005 23:39 
 /74/ Если Вы хотите, чтобы зрители восторгались фото, то Вы должны выставлять только то, что хочет видеть зритель. Проблема в том, что угодить всем достаточно сложно - у всех вкусы разные, особенно это касается женского тела. Поэтому есть только два выхода - выдвинуть на первый план либо психологическую составляющую, чтобы тела не замечали, либо продемонстрировать безукоризненную технику в совокупности с телом, которое должно нравиться большинству. В противном случае мнение всегда будет разделяться. Ну и следует учитывать, что многим не нравится цветное ню, не нравится когда снимают в антисанитарных условиях и т.д. и т.п. В общем захочется пятерок - обращайтесь ко мне, проинструктирую :)

 
 80.  Дима Винокур 12.10.2005 23:45 
 77/ !!!! :)))
 
 81.  Екатерина Александрова 12.10.2005 23:53 
 /79/ Александр, благодарю, обращусь, если надобность появится, всенепременно :)
 
 82.  Павел Горский 12.10.2005 23:54 
 Я не понимаю при чем тут Шахабалов?
Если кто-то начнет снимать репортаж, то обязательно должен поминать Максимишина? Зачем?
 
 83. Игорь Шпигельман 13.10.2005 17:35 
 /79/ О как здорово. А я пятерок не хочу, но хотелось бы онанимные 3.5 отключить на страничке. Это как-то можно сделать, за деньги или за интерес? Т.е. все остальные оценки оставить а эту самую 3.5 отключить. И еще, расскажите, что это за тело такое, "которое нравится большинству"? 90-60-90? Голубоглазая блондинка? Или есть какие-то еще особенности?
 
 84.  Виктор Алексеев 09.11.2005 02:13 
 \47\.Пожалуй стоит остаться чтобы понять вашу безудержную страсть оценивать неглядя ленту новых карточек на 3.5.Интересно какого свойства удовлетворение вы получаете от процесса???
 
 85. Витя Пляскин 27.12.2005 01:04 
 глаза зиленые-зиленые!
 
 86. Алла Сологубенко 01.01.2006 18:46 
 Катя, с праздником Вас! всего Вам, чего Вы сами себе хотите!
 
 87.  Aleksei Cvetkov 22.06.2006 23:42 
 Взляд Ваш,Катя,не очень...Пестрота,ненужный и вредный в ню вызов.Конечно -дело вкуса ,не переношу вот таких "женщинов".После Вашей ч.б. фотографии эта смотрится с сожалением как досадная неудача.Б.о.
 
 88. Евгений Паперно 09.07.2006 23:21 
 Молодец, Катя! Жаль, что таких как Вы, немного!
 
 89.  Генрих Силин 04.08.2006 11:10 
 15/ не надо сравнивать фотосайт и фотолайн - совершенно разные ресурсы с совершенно разными принципами выставления и оценки работ .на фотосайте не фотография первична - первичен его ХОР РЕК статус автору .
 
 90.  Артем Радченко 16.09.2006 13:40 
 Круто! А возможно порекомендовать к прочтению весь трэд ? :-)
 
 91.  Андрей Кудин 06.10.2006 14:56 
 очень!
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru