дедок конечно хороший, как насчет фотографии. Например, про композицию понять хочется, зачем дедок влево задвинут, что такого замечательного нам показывают во всей правой половине фоты и зачем
19/ неужели вы настолько много жизни прожили, чтобы в размазнЕ в полкадра увидеть что-то настолько многозначительно-философское?
наверно я еще не настолько стар
26 - Иной по годовым кольцам дерева видит всю жизнь этого дерева, для кого то это просто деревянная чурка, на которую и смотреть не стоит. У каждого свой взгляд, свои ценности.
Резкость лично меня устраивает и такая. Что касается "ненужной" правой части, то тут с улыбкой вспоминается портерт из Лапинской книжки, где огромной кусок серой стены и спина мальчика на краю кадра - вообще нарушение всех правил. Мне нравится именно так все - с таким кадрированием и с такой обработкой. Отличная картчока.
В основном - /9/. Но и другим. Вот по поводу "пустого" фона справа: не кажется ли вам, господа критики, что этот фон своими узорами, своей затейливой геометрией очень хорошо гармонирует и с морщинистым лицом, и с заслуженной телогрейкой деда? Если относиться к фотографии, как к одному из пластических, зрительных искусств, а не как приложению к журналу и газете. Конечно, по журналистски-литературному обычаю позади деда должен быд бы быть или комбайн, или бегали бы малые дети, как образ светлого будущего, до которого дед, увы, не доживет. Кроме того, мне хотелось бы отметить хамский тон выступлений г-на Sunday.