Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



цифра

фотография Село

Село


Александра Глазова
24.09.2005


Что я могу сказать... жду ваших комментариев...

 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
max
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1.  Арkадий Селезнев 24.09.2005 17:46 
 ну вот я, конечно же, не мэтр, но скажу, что цвЕта при лунном свете быть не должно. такая уж особенность у нашего глаза, при низкой освещённости воспринимать мир монохромным (тонировать по вкусу). ну и масштаб луны тово... великовата чуть-чуть :)
 
 2.  Александра Глазова 24.09.2005 17:50 
 1/Какой вы реалист однако... Это же не в чистом виде фотография... это фантазия на заданную тему... делаю, как чувствую...
 
 3.  Дима Винокур 24.09.2005 17:59 
 Снова нравится
 
 4.  Олег Дунаев 24.09.2005 19:02 
 Замечательно.Мне очень понравилось.
 
 5.  Сергей Кулешов 24.09.2005 19:05 
 Я фан этой карточки! :)
 
 6. Алла Сологубенко 24.09.2005 19:15 
 так не бывает
 
 7.  Елена Череватенко 24.09.2005 20:12 
 Нравится, сказочно.
 
 8.  Mikhail Steinberg 24.09.2005 20:18 
 Мне почему-то кажется, да нет я просто уверен, что луна... как это по русски... впердёлена в фотошопе. Но я могу и ошибаться, конечно.
 
 9.  Дима Винокур 24.09.2005 21:17 
 8/ Ны вы блин даете. Человек же сказал: цифра, фантазия...
 
 10.  Maxim Petrenko 24.09.2005 21:46 
 Победа виртуальной реальности...
 
 11. Zwir Bogdan 24.09.2005 22:50 
 /1/ это марсиане прилетели, подсвечивают сверху ;)
за старания 5
 
 12.  Павел Горский 24.09.2005 22:51 
 Браво!
 
 13.  Дмитрий Долинин 24.09.2005 23:00 
 Красиво, лубочно, напоминает не по цвету, а по стилистическому подходу палехскую живопись. И, конечно, так не бывает. Но иногда на это наплевать.
 
 14.  Алекс Гринберг 24.09.2005 23:03 
 Нравится!!!
 
 15.  Куретов Борис 24.09.2005 23:07 
 :о)
Хочется объевшегося пса на среднем плане :о)
 
 16.  Алексей Белов 24.09.2005 23:12 
 Конечно не бывает, но автор, надо понимать и не преследовал цель сделать - как в жизни...интересно получилось, хотя - не Куинджи :-0)
 
 17.  Mikhail Steinberg 24.09.2005 23:16 
 16: Алексей, искусство и не должно быть как в жизни, претензии мои к автору совершенно не потому что луна вшоплена, это я шучу, а потому что она неумело по-детски вшоплена не туда. И надо ли ее было вшопливать вообще? В эtом пейзаже мне не видно ничего живого, все пластиковое, вот это моя единственная проблема, все остальное хиханьки-хаханьки.
 
 18.  Евгений Гусев 24.09.2005 23:25 
 и снова нравится ! :)
 
 19.  Тамара Вербова 24.09.2005 23:28 
 /15/Точно! :)))

 
 20.  Mikhail Steinberg 24.09.2005 23:28 
 Лакмусовая бумажка.
 
 21.  Александра Глазова 24.09.2005 23:30 
 Спасибо всем за ваши комментарии, конечно подобные работы вызывают противоречивые мнения, но мне хочется делать нечто подобное... а вам решать, хорошо это или плохо... всем вам спасибо!
 
 22.  Victor Jukhin 24.09.2005 23:38 
 Саша, картинка удалась:)
 
 23.  Александра Глазова 24.09.2005 23:44 
 22/Спасибо Виктор, жаль, что тут нет функции убрать цвет, в ч/б смотрится интересней...
 
 24.  Victor Jukhin 24.09.2005 23:52 
 23)
Это ещё зачем?Ни в коем случае...Цвета что надо!:)
К чему столько грусти, Саша.
 
 25.  Анатолий Лисовский 24.09.2005 23:57 
 В снимке есть настроение!
 
 26.  Boris Berger 24.09.2005 23:59 
 Хорошо смотрится. Для того и создаются плагины, что бы ими пользоваться. 5.
 
 27.  Михаил Никитин 25.09.2005 00:08 
 Фантазия - она фантазия и есть. С автора взятки гладки. Я бы делал по-другому. :-)
 
 28.  Alex Putev 25.09.2005 00:23 
 Видел... скажу еще раз____КРАСИВО!
 
 29.  Георгий Ахадов 25.09.2005 00:45 
 Аплодисменты:)!!!
 
 30.  Александр Красоткин 25.09.2005 10:47 
 Хорошая фантазия - нереальная!)))
 
 31.  Михаил Кашин 25.09.2005 11:56 
 Такие надо большими печатать. Из придирок:) Я бы сделал зеркало по горизонтали. Радуйте еще!
 
 32.  Игорь Павлов 25.09.2005 12:25 
 армагеддон прям :)
 
 33.  Victor Oknyansky 25.09.2005 12:40 
 Обычная проблема таких коллажиков, что Луна уажется ближе облаков, но это с астрономической точки зрения абсурд. А вот с эстетической тут Луна просто выпадает по сочетаемости тонально, зрительно она лишняя. Сама идея не нова, конечно, но нравится. Все же мне кажется не удалось тут.
 
 34.  Александра Глазова 25.09.2005 12:49 
 33/Виктор, это не коллаж, коллаж - это когда рисунок собирается из разных снимков, тут все сделано из одного снимка... просто наложение различных эффектов...
Спасибо за мнение...
 
 35.  Николай Ершов 25.09.2005 13:38 
 Сказка! :)
 
 36.  Александр Морозов 25.09.2005 13:46 
 а нравится!
 
 37.  Павел Тарабанько 25.09.2005 13:52 
 Я рекомендовал это фото из кисок в основной - подтверждаю свое мнение Реком. Мне очень нравится - это авторская работа и авторской видение. Там, в кисках просил автора еще поиграть со светом, т.к. пожелание подвести ближе к Куинджи.
Молодец Саша, надеюсь до ФД дойдет.
 
 38.  Михаил Геллер 25.09.2005 14:12 
 Активно не нравится. Картинка столь неестественна, что ни о чем другом при ее рассматривании думать уже не хочется. Она выглядит не как пейзаж, а как искусственная конструкция. Красивой я бы ее тоже не назвал. Луна расположена неточно, слишком велика, композиция несбалансирована. В итоге все выглядит, как учебное упражнение начинающего фотошопщика.
 
 39.  Дима Винокур 25.09.2005 14:23 
 38/ Михаил, я б очень хотел, чтоб Вы хотя бы иногда писали несколько слов под моими фото. Я вполне серьезно, мне очень интересно Ваше мнение, и как опытного фотографа, и как человека прямого.
Саша, простите за то, что не по теме, это я от зависти :) Свое отношение к фото я уже высказал дважды.
 
 40.  Victor Oknyansky 25.09.2005 14:36 
 Можно подробнее про то как это сделано? Мое мнение, что если эта луна даже была получена на этом же снимке, но увеличена в размере, то это все равно коллаж. А сделать такой снимок, чтоб и луна в таком масштабе и село одновременно просто не реально. Это я вам, как астроном, могу легко доказать. Ну может быть вы рассматривате наложение Луны просто эффектом? То есть Луна была снята не вами, а взята из какого-то плугина, клип-арта? Ну тут вообще необходима ссылка в таком случае. И на многих сайтах это просто запрещено делать. И потом даже в этом случае это коллаж. Люблю я поспорить. Сорри. ):
 
 41.  Ирина Соснова 25.09.2005 15:02 
 Александра, очень понравилось! Как раз для романтиков. Ну и что, что такого не бывает? Во многих видах исскуства создаётся такое, чего в жизни не бывает. Не это в данном случае главное, а в том, какое настроение и какие чувства вызывает работа Александры.
16,37) Не Куинджи, но ассоциации, ассоциации...
38) Михаил - преподаватель? Вот преподаватель в нём и говорит.
 
 42.  Александра Глазова 25.09.2005 15:10 
 38/Уважаемый Михаил Романович! Если вы написали под моей работой, значит вас всетаки что-то задело... обычно вы не пишите под моими работами, разве, что оценку поставите... луна такое дело, что нам не астронам трудно судить... это была моя фантазия... про композицию судить не возьмусь... конечно сравнивать меня с известными мастерами невозможно, я рядом не стояла... но если когда-нибудь вы мне поставите 5, то значит я буду считать, что я чего-то достигла... я серьезно! Всегда рада выслушать ваше мнение... спасибо!
40/Виктор, если вы астроном, то с вами спорить не буду... луна конечно из плагина... почему запрещены плагины на других фотосайтах мне не понятно... изуверство какое то...
А коллаж это или не коллаж, так какая разница... главное нмв, в любой работе впечатления, а не то как это работа сделана....
 
 43.  Mikhail Steinberg 25.09.2005 15:15 
 38: Михаил, я вами горжуся :))
 
 44. Victor Ginzburg 25.09.2005 15:42 
 прекрасно, Саша.
 
 45.  Михаил Геллер 25.09.2005 15:54 
 (43) Чтобы кем-либо гордиться, нужно иметь к нему хотя бы минимальное отношение. Странно было бы гордиться, например, прохожим с соседней улицы :).
 
 46.  Mikhail Steinberg 25.09.2005 15:56 
 Михаил, я пошутил.
Посмотрите лучше что происходит с номером 44 - меня это пугает.
 
 47.  Михаил Геллер 25.09.2005 15:59 
 (46) Может, исправляться стал?
 
 48.  Mikhail Steinberg 25.09.2005 16:00 
 Не думаю. Скорее всего кто-то действительно хакнул его аккаунт.
 
 49.  Victor Oknyansky 25.09.2005 16:14 
 Я если и всталяю когда луну, то это из моих же снимков. В плагине или не вплагине она была, у снимка луны есть автор, который тратил на это время и еще программист тратил время плагин делал. Потому на многих сайтах использование чужих снимков в коллажах запрещено и это правильно. Согласен, что эти снимки луны похожи дург на друга, потому и не понимаю восторгов вокруг их регулярного попадания на страницы художественной фотографии, а также в ФД на разных даже серьезных сайтах. Даже на ФЛ были такие случае, но кажется без ФД, но с восторгами. То, что вы это использвали в сочетании со снимком своим OK, уже более оригинальнее как минимум, но гордится тут, в самом деле, особо нечем. Что касается астрономии, то я вижу, что луна не сплюснута во превых, как должно быть, к тому же на восходе она может так выглядеть только южнее Экватора, да и то врядли, а деревенька-то явно российская.
 
 50.  Marina Zherdeva 25.09.2005 17:19 
 Сказочно, Саш! Но активное смещение света вправо-сперед смущает. А замысел нравится :)
 
 51.  Виктор Чернобай 25.09.2005 17:22 
 не читал того что вверху.
хочется правдивого фото, не коллажа. даже если это цифра.
как Станиславский говорил: Не верю!
А хочется верить.
 
 52.  Артем Устюжанин 25.09.2005 18:20 
 Александра, мне очень понравилось! Всю жизнь мечтаю воочию увидеть такую луну.
 
 53.  Михаил Воскресенский 25.09.2005 19:45 
 Красиво
 
 54.  Михаил Воскресенский 25.09.2005 19:47 
 Красиво. Нафига здесь "правда" нужна, не понимаю.
 
 55. Вадим Мармер 25.09.2005 20:00 
 нужна с права каво нибудь на митле.
 
 56. George Sunday 25.09.2005 20:06 
 55/ Нада песать "на мЕтле", апять йазык каверкаите а йа знаю тут есть десить чилавек каторые этава сильна нилюбят.
 
 57.  Igor N 25.09.2005 20:23 
 Вечера на хуторе.... Мне понравилось
 
 58.  Алексей Брагин 25.09.2005 20:24 
 Интересно!
Нравится танец облаков.

 
 59.  Максим Капранов 25.09.2005 21:10 
 Какая заварушка! :)

ЗЫ Саш, как и обещал. :)
 
 60.  Александра Глазова 25.09.2005 22:38 
 Еще раз спасибо вам всем за высказанные мнения...
 
 61.  Александр Соловьев 25.09.2005 23:39 
 А что-то в этом определенно есть. Настроение! Свет по низу хорошо прошёлся. И пусть луна, как сказал знаток русского языка (8), впердё... (не могу повторить своим русским языком), однако замечание насчет размера и места имеет правдивое зерно. Размер и место луны переводят работу от добрый настроя сказок и сказов через незримую грань к "фэнтэзи" с чем-то НЛО-шным. Вообще эксперимент - двигатель творчества.
 
 62.  GrayCat 25.09.2005 23:43 
 49) А почему все считают, что так не может быть? Может, если снять две экспозиции с большого расстояния, чтобы угловой размер луны и села соответствовали замыслу. Но! Во-первых, придется делать две экспозиции - короткую по луне и длинную по всему остальному. Во-вторых, т.к. расстояние до "фона" - села - должно быть очень большим - несколько км по моим прикидкам, то практически невозможно получить более-менее резкое изображение. Да и точку съемки искать сложно.
Кроме того, качество "вшопливания" должно быть на высоте, чтобы не было первой мысли о грубой поделке. Ну и если уж используете луну, надо было хоть раз на нее посмотреть живьем, так сказать - Вы бы тогда увидели, что в наших широтах (в других, наверное, тоже - пусть астрономы уточнят)
характерный пупок, который на Вашей Луне слева у "нашей" Луны находится внизу. Т.е. Вы повернули картинку на 90 градусов по часовой стрелке. Зовут пупок кратером Тихо.

 
 63.  GrayCat 25.09.2005 23:44 
 Я вт тоже Луной балуюсь -
ссыл ка
 
 64.  Victor Oknyansky 26.09.2005 10:07 
 Вот еще пример использования того плагина видимо. ссылка

Да, еще сорри, маху дал. Я написал про восход у вас, но это заход мог быть только, то есть под утро. Приче наоборот это где-то ближе к полярному кругу, а не южнне Экватора. Ну все это приколы. Конечно, фотография обман, если она художественная. Все же с плагином путь к унификации. Однако еще хуже когда снимают Луну реальную с птичкой там какой или домом, получают естественно ее некачественно и начинают там сами рисовать моря и прочее, а потом бьют себя в грудь и говорят Луна настоящая, есть свидетели и тд.
 
 65.  GrayCat 26.09.2005 10:35 
 64) А почему там по ссылке плагин? Из чего это видно?
 
 66.  Александра Глазова 26.09.2005 11:57 
 64/Да успокойтесь вы Виктор насчет луны, это эллегория... луна может быть любой... по желанию автора... это же цифра, а не реальная фотография...
 
 67.  Михаил Северов 26.09.2005 12:03 
 сказка получилась... молодец, Саша!
 
 68.  Michael Kuchuk 26.09.2005 13:14 
 лунная сказка , мне понравилась
 
 69.  Victor Oknyansky 26.09.2005 13:20 
 Саша,эта коллаж из двух фотографий, одна из котоых ваша, все это сдобрено ФШ. Что такое "эллегория" я не знаю, но то что это не коллаж точно знаю. ): Еще раз сорри, если надоел. В моем комменте есть офтопик, про другии случаи с луной. Авторы их меня заблокировали. Вы можете это тоже сделать и я отнесусь с пониманием. Но все же отосительно вашего снимка, если бы вы вшрпили луну более маленьку получилось бы лучше и не менее сказочно. То есть ври, но не попадайся, то есть ФШ не должен быть так заметен, тут я согласен с теми, кто меня заблокировал.
 
 70.  Сергей Максимов 26.09.2005 13:36 
 Как жители поселка Замахайска луну с неба крали!
 
 71. Константин Коиоку 26.09.2005 13:40 
 Не, я столько не выпью.
 
 72.  Игорь Барон 26.09.2005 13:56 
 Очень понравилось, удачно сшопила!
 
 73.  Илья Карташев 26.09.2005 23:50 
 Что-то я вспомнил старинный анекдот о том, как американцы на Китай сбросили вот точно такую каучуковую бомбу.
- Ну и что? - должен спросить непосвящённый собеседник.
- Да ничего особенного: семь миллионов уже убила и до сих пор прыгает... - так обязан отвечать рассказчик с умной миной на лице.
 
 74.  Александра Глазова 26.09.2005 23:57 
 73/Как хорошо сделали, что можно блокировать некоторых комментаторов...;)
 
 75.  Илья Карташев 27.09.2005 14:19 
 74: В каком смысле? Когда сделали? Почему ничего не знаю? :-)
 
 76.  Наталья Ильина 28.09.2005 08:15 
 звездочек не хватает
 
 77.  Юрий Нефедов 29.09.2005 17:41 
 не впечатлился совсем. Геллер прав. да и в словах Окнянского зерно есть (он, кстати, и на мою фотку наезжать пытался, но там ему шиш :)
 
 78.  Виктор Суслов 24.10.2005 15:30 
 Очень понравилось!
 
 79.  Дмитрий Дьячков 07.07.2006 13:20 
 Впечатляет :) Марсианские хроники... поселения
 
 80.  Дмитрий Дьячков 07.07.2006 13:21 
 И в то же время смелое фото (здесь не любят ФШ)
 
 81.  Генрих Силин 22.07.2006 00:05 
 в соответствии с разделом - отличная работа .
80 - здесь не любят фотошоп но все им пользуются хотя бы ав рамках перевода в чб и уровней
 
 82.  Andrey Nekrasov 30.01.2008 23:32 
 нра..........
 
 83.  Raisa Rare 17.07.2008 22:32 
 Почитала, посмеялась! Всем, Спасибо! :)
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru