Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография Клонирование-2

Клонирование-2


Лев Барель
24.09.2005


Это репост по рекомендации Константина Коиоку (No44) 23.09.2005 16:48 " Стоило выбрать ракурс, при котором они были бы ближе друг к другу. Даже если художник оказался бы почти спиной - в этом сюжете его лицо не столь важно." Сожалею, что пришлось вместе с картинкой удалить ОЧЕНЬ живую дискуссию (не по теме) и некоторые жесткие комментарии по теме (например от YG - Карточка никакая).

 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Олег Панов
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Александра Глазова 24.09.2005 17:33 
 Ну почему сразу никакая? Мне кажется художник тут не главный герой... тут главное картина с которой и рисуют копию... вот только ракурс немного я бы взяла другой... точку съемки чуть левее, чтобы картины были симметричны... и хорошо бы если художник стоял где-то справа от рисуемой картины... но это только мое мнение...
 
 2.  Mikhail Steinberg 24.09.2005 17:52 
 Я по картинке предыдущей так и не высказался- скажу здесь, тоже подойдет. Мне кажется что и та и ета- обе картинки "отражаюшие" а не "излучающие", если можно так сказать. Человек рисует картину- и вы ето показали. А где вы в етом процессе? Мне кажется что надо стремиться не столько покаазать ЧТО происходит сколько свое участие в процессе, что ли, отношение к нему, что вас привлекло... Не знаю или я понятно выражаюсь, сорри...
 
 3.  Лев Барель 24.09.2005 18:07 
 1,2 - спасибо за отклики.
1- я согласен, что главный герой - не художник. но, с моей точки зрения - главный герой - это картина, которую пишут, а не С которой пишут.
2- какое участие фотографа в написании данной картины вы можете себе представить, Михаил?
 
 4.  Mikhail Steinberg 24.09.2005 18:11 
 3: Данный обьект/сюжет я бы просто не фотографировал, потому что не вижу в нем ничего интересного. Я вообще говорил, о том что я бы да фотографировал.
 
 5.  Елена Булкина 24.09.2005 18:16 
 Лев, вот эта намного интереснее, не сочтите за пияр: ссыл ка
 
 6.  Лев Барель 24.09.2005 18:19 
 4-для меня любая работа профессионала представляет интерес, тем более работа художника, который до мельчайших деталей должен скопировать чужую картину, полностью соблюдя цветовую политру. Я не умею рисовать, к сожалению, но мне кажется, что это еще труднее технически, чем самому писать.
А каково участие фотографа в, например, театральной фотографии, в спортивной и т.д.?
 
 7.  Лев Барель 24.09.2005 18:22 
 5 - Лен, спасибо, я и сам уже вижу.
 
 8. George Sunday 24.09.2005 19:18 
 5/ вот еще хорошая ссылка
 
 9. Victor Ginzburg 24.09.2005 19:25 
 у меня тоже про клонирование есть :) ссыл ка
 
 10.  Mikhail Steinberg 24.09.2005 19:26 
 8: Вот-вот. Простая сцена- человек рисует портрет лошади- но приглядевшись внимательно замечаешь изюминку. Это и "держит" фотография. На мой взгляд в данном фото изюминки нет (ето я Льву)
 
 11.  Mikhail Steinberg 24.09.2005 19:29 
 6: Никто не умаляет ценности работы профессионала- художника, копирующего кратину. Собственно говоря, есть такое упражнение даже и у художников и у фотографов студентов- попытаться снять сцену как Картье-Брессон или что-то подобное... Просто чтобы пройти через процесс.
Но вашего участия в процессе недостаточно для получения здесь хорошей (интересной) фотографии, имхо.
 
 12.  Mikhail Steinberg 24.09.2005 19:32 
 6: Участие фотографа в театральной или спортивной фотографии. В спортивной- момент борьбы, человек на предел физических и моральных сил. Пoсмотрите старые фото Саши Задираки (до того как он на дурацкие цицки перешел- да простит он меня, я это и раньше высказывал под его фоtками)- спортивные фото в лучшем их варианте.
То же самое наверно и с театральными, не знаю примеров, однако.
 
 13. Алла Сологубенко 24.09.2005 20:16 
 12 как это дурацкие?
 
 14.  Mikhail Steinberg 24.09.2005 20:20 
 13: Такие, то из воды выпрыгнут. то еще из чего... А на самом деле ведь имеет человек фотографии, достойные быть образцами. Могу найти, если надо.
 
 15.  Mikhail Steinberg 24.09.2005 20:23 
 14: На Фотографере их в фото дня навалом, всплывают каждый раз, прям Севада какой-то, чессно слово...
 
 16.  Mikhail Steinberg 24.09.2005 20:30 
 ссылка
ссылка
ссылка
И тот же самый человек:
ссылка
ссылка
ссылка< /a>

 
 17. Victor Ginzburg 24.09.2005 20:36 
 16 - насколько я знаю, он профессионал. Наверное, одним спортом не проживешь.
 
 18. Вадим Мармер 24.09.2005 20:40 
 (16) нипайду на фатографер ру
 
 19.  Mikhail Steinberg 24.09.2005 20:41 
 18: Нет уж пожалуйста-пожалуиста.
 
 20.  YG 24.09.2005 21:35 
 Этот снимок лучше предыдущего, но тоже не очень хорош: четко заснято только полотно, странно скадрированно, неловко обрезанно, изображению тесно в рамке кадра. Не хватает округлых линий, художник не вписывается в этот мир параллелограммов.
Вообще, такое ощущение, что взят слишком крупный план.
 
 21.  Лев Барель 24.09.2005 21:51 
 12- Михаил, вы не ответили на мой вопрос. Фотографии Саши Задираки я помню - высокопрофессиональные работы спортивного фотографа. Что такое спортивный фотограф с моей точки зрения - человек, видящий и чувствующий настроение спортсмена и грядущий момент. Тогда он знает, когда нажать на кнопку. Но при этом - что тут лично его, "его отношение" как вы говорите?..." момент борьбы, человек на предел физических и моральных сил" - это ваши слова. Но это спортсмен, а где здесь ВЫ, фотограф?
20 - Юра, а почему вы считаете, что все элементы должны быть в резкоти? И что значит неловко обрезано? И где, по-вашему, не хватает округлых линий и зачем они ? Я спрашиваю не для того, чтобы просто поспорить. Именно после вашего коммента я предыдущую картинку убрал.
 
 22.  Mikhail Steinberg 24.09.2005 22:03 
 21: Буквально вчера почти о том же говорили, потому и ссылкa свежa в памяти.

ссылка

Но это наверное очень "грубый" пример.

Вот помните недавно Геллер выставил фото из "зоны" и я дал ссылку на фото "конвой"? Позже найду фото, если надо. В первом фото было просто снят отряд зеков со стороны. Второе же фото вводит тебя в атмосферу лагеря, пес бросающийся на тебя, глаза арестантов... Ты всередине действия, и фотогрaф тебя туда ввел, всердину своего восприятия.
Я прошу прощения что так фигово обьясяю, может обьяснения и нет...
 
 23.  Куретов Борис 24.09.2005 23:04 
 Можно очень долго говорить, но есть незыблемое - "новое - хорошо забытое старое."
 
 24. Григорий Коновалов 24.09.2005 23:52 
 (5). Лена, Вы прелесть! :)
 
 25. Константин Коиоку 26.09.2005 15:01 
 Мне этот вариант определённо больше нравится.
 
 26. Константин Коиоку 26.09.2005 15:05 
 Кстати, мне кажется, что было бы интереснее, сели бы фокус был на копии (и на художнике), а не на оригинале.
Вообще, полезно делать дубли по фокусам (давать резкость на разные планы, если их несколько) - потом смотреть, что выигрышнее.
 
 27.  Лев Барель 26.09.2005 23:27 
 26-дублей было сделано не мало, но ходить по музею "Прадо" с триподом мне бы не дали. Поэтому, не смотря на 800 ед., резких достаточно снимков мало.
 
 28.  Елена Булкина 26.09.2005 23:35 
 ага, Костя, по-моему, прав насчет резкости, независимо от всего остального
 
 29.  Vladimir Kurzov 02.10.2005 15:44 
 это фото понравилось больше чем удаленное
26 Насчет фокуса согласен
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru