Если имелось в виду, что это тени, а не аппликация из чёрной бумаги, то не стоило так увлекаться шарпом.
Да и контрастом тоже. Абсолютно чёрные тени случаются только в безвоздушном пространстве.
Константин, есть такое направление a фотографии, вам наверняка известное, которое называется фотографика. Это и частичное исключение полутонов - изогелия, соляризация например, и полное - собственно фотографика, фотограммы, например.
2) Есть и фотоаппликация в том числе - древний дедушка нынешнего коллажного фотошопа. И что?
Я про восприятие картинки, причём моё личное. Скорее всего, будут и другие мнения.
Против личного восприятия никогда не возражаю, поэтому, когда высказываю своё, обязательно добавляю, "мне кажется", или что-нибудь в этом роде.:) Возразил фразе, как бы противопоставляющей фоторафич. изображение данному:
"Если имелось в виду, что это тени, а не аппликация из чёрной бумаги"
Кстати, это таки, да, проваленные силуэты - снятые с нижней ступени подземного перехода на фоне ярко освещённой улицы. Остальное - худож-ая доработка в сторону графики. Поэтому, мне кажется, и максимальное увеличение резкости вполне соответствует данной форме.
5-И ещё. Есть старое правило: никогда не рассматривать изображение с такого расстояния, когда могут проявиться его недостатки, если, конечно, хочешь видеть образ, а не технику его создания.
Да и контрастом тоже. Абсолютно чёрные тени случаются только в безвоздушном пространстве.