Прошу прощения, Сергей, но мне этот снимок совершенно не интересен. Кто-то что-то где-то повесил, занятное, неуместное, Вы это сфотографировали, проходя мимо. Вот и все. Получился отчет о том, что кто-то, где-то... и т.д. Быть может, из этого могло бы что-то получиться, если бы там что-то происходило, ну, хоть бы крыса сидела, или солнце как-то выразительно светило, или шел бы дождь, или стоял бы туман, или целовался бы кто, пьяный бы валялся...
43 - Спасибо Дмитрий за мнение.
Хотелось бы немного подискутировать, жаль убегаю уже на работу, но просто набрасаю вопросы
1. "Кто-то что-то где-то повесил, занятное, неуместное, Вы это сфотографировали, проходя мимо". Это происходит почти у всех и всегда, если это не постановочная фотография, либо не студийная.
2. "Быть может, из этого могло бы что-то получиться, если бы там что-то происходило, ну, хоть бы крыса сидела, или солнце как-то выразительно светило, или шел бы дождь, или стоял бы туман, или целовался бы кто, пьяный бы валялся... " Здесь мне просто нужна была пустая сцена, с тем что есть и все.
42 - вокруг верхней перекладины бросается в глаза, фиг знает что там было, да и фонари со всем остальным выпрямлены как по линеечке параллельно вдоль боковых сторон. Может попробовать не шопить? Ведь ужасно неестественно получается.
53 - К небу применялся градиентный фильтр что бы его притемнить, около верхней перекладины небыло ничего, даже провода на горизонте сохранились ничего не трогал, фонари, как передал штатник Nicon D50, который я тестировал, так и передал, единственно, что кроме небы, исправил завалы на черном, парапеты и фанари уж больно в черное уходили, но это почти автоматом, при наложении градиентного фильтра и усилил цвета, чтоб придать театральности действа, хотя каждый цвет видит по своему, в той же одесе, кто то видит серый цвет домов чуть с желтизной ракушечника, я вижу фактурный цвет со многими оттенками, но я имею право на свой взгляд и на цвет также.
Спасибо.