В данном случае готов согласиться с Геллером: что-то, композиционно важное, должно быть резким. В таком виде выглядит банальной шевелёнкой. Если, конечно, за центр композиции не считать видеокамеру.
#5/ не соглашусь.если бы человек в центре был бы статичен,и вокрук все двигалось-тогда да,он ОБЯЗАН БЫТЬ РЕЗКИМ,если же
движется все,при том,что даже в разных направлениях,зачем парню,идущем прямо на нас -быть резким?
8-согласен.не отсутствием резкости,а присутствием движения.
человек на втором плане в каске движется или статичен?
если у меня нет галлюцинаций-он движется.нерезкость подчеркивет это.это мое личное мнение и поэтому такое решение
при создании этого фото.
а соглашаться или нет-дело зрителя.
хочу ещё !!!!!!!!
рек