Я вообще-то собирался делать серьезный овощной натюрморт, читал литературу по композиции, а тема создания композиции по третям была иллюстрирована картиной Петрова-Водкина. Вот у меня на ходу и возникла водочно-овощная ассоциация :) А пока натюрморт снимал открыл для себя еще много композиционных принципов по которым картина создавалась, да и узнал побольше о творческой судьбе Кузьмы Сергеевича Петрова-Водкина...
/1/Евгений , спасибо, а так же спасибо всем кто заглянул :)
Главная ошибка карточки - под бутылкой должно быть мокро. Тогда бы все настоящие мужики прослелзились - ибо не может русская душа снести вида бесполезно пропавшей водки.
Всё вроде бы хорошо, но не цепляет... Думаю, всё дело в том, что все объекты очень явно установлены искуссственно. Вот если бы хотя бы просто встряхнуть столик - тогда и бутылка, и овощи устроились бы естественно, и, возможно, возникла бы та самая драма. Не чувствуется здесь, что бутылка умирает, что перец её держит, что огурцы уходят, увы...