О, любимая тема:-)
Хорошо сделано. Иребеночек такой инопланетный почему-то (голова не должна быть больше, чем ноги, а вот в обратной перспективе - о как!)
13: Максимишин где-то интересно писал про мусор в кадре, и про то как сейчас в мире фотографируют, если найду- дам ссылку, это я к тому надо отрезать "лишние детали" или нет. Я думаю что нет.
13 Спасибо Анна, если бы меня спросили - о чём это? ответил бы - незнаю, просто лучики :))
14 Вот я думаю не надо, слишком гладко получится. Жизнь-то не сказка вон и стена какая обшарпаная, сразу видно - Невский :))..
14:
...............Про "неряшливость". Козырев, дважды "жюривший" WorldPressPhoto, говорит, что карточки русских фотографов при анонимном просмотре узнаются безошибочно. Отличительная черта - идеальная выстроенность. Из карточки просто прёт напряженная работа фотографа, но в них отсутствует ощущение мимолетности, текучести времени, изящной небрежности. Они, карточки, как памятники самим себе. Причем, я говорю о хороших картинках хороших фотографов. Но это вчера фотографии. Сегодня снимают так: ссылка. Или так: ссылка. Причем "неряшливость", как вы можете заметить, отнюдь не предполагает отмены законов композиции или эстетики вообще. Это другой язык. Невозможно сейчас писать книжки так, как их писали 30, а уж тем более 50 лет назад. Время другое.
Посему в "неряшливости" этих картинок я вижу достоинство, а не недостаток. Они живые, в них есть ощущение пойманного момента, и в них нет занудного перфекционизма.................
(17) Миша, интересные фото по ссылке, но это еще не вся фотография, а только одна ее грань - фотожурналистика. В целом мне они понравились, только уж сняты больно беспристрастно, обычно эмоции и отношение фотографа всегда проявляются в своих карточках. Я тут просматривал фотографии Максимишина и обнаружил для себя, что несмотря на то, что многие его работы мне действительно нравятся, некоторые фотографии вызывают у меня полное отторжение, особенно на православную тему, причем рискну предположить, что для верующих людей они могут выглядеть даже в некотором роде оскорбительно. Например вот это: ссылка Либо это издержки профессии - то есть поиск "жареного" для газет и журналов, (ведь любого человека фотограф, к тому же профессионал, запросто может выставить с идиотским выражением лица), либо еще хуже, то есть демонстрирует личное отношение автора к этой теме. В последнее верить бы уж совсем не хотелось. Иногда задумаешься, что церковь права в чем-то, не разрешая снимать в храмах, хотя профи все равно имеют аккредитацию и прочие ксивы. По аналогии мне вспоминаются некоторые жанровые картины-карикатуры Перова ("Сельский крестный ход на Пасхе", "Проповедь в селе", "Чаепитие в Мытищах"), в которых сквозит сатирическое отношение автора к церкви и церковным обрядам.((
Первое,впечатление от фотографии:спонтанно(с положительной стороны),естественно...Нравится видение...
...конечно,позли вопросы типа:"..сколько времени было потрачено на то,чтобы поймать момент" или "сколько кадров отснято"..но я думаю,что они никчему...
Единственное,что смущает меня(но видимо от этого никуда не деться)это логотип "мтс" по центру кадра...лично меня такие вещи отталкивают если речь идет об "уличной фотографии"(в данном случае о хорошей уличной фотографии,коей является это фото)
А зачем резать низ?:)...чтобы казалось,что фотограф на будке сидит...или еще лучше в ней...
18: Для меня как "фотозрителя" собственно говоря нет (или почти нет) разделения на жанры по интересу. Что я имею в виду:
можно снять великолепный натюрморт:
сс ылка с сылка Можно снять великолепный портрет:
ссылка ссылка ссылка прекрасный пейзаж:
ссылка ссылка наконец жанровую сценку.
ссылка И во всех фото можно найти "мусор", главный обьект не в золотом сечении, и тому подобные нарушения канонов, но для меня как зрителя делающее фото более привлекательным именно етим "несовершенством"...
(22) Это пока нет, Миша...но может появиться...хорошая фотография - это философия и отношение к жизни...или как точно сказал Михаил Геллер, - это послание (message).
\\19 МТС мне тоже не нравится. Если интересно, отвечу и сколько кадров и сколько времени потрачено :))
\18 Уважаемый Александр, мне кажется я могу говорить за Сергея Максимшина, т.к. я учился на факультете журналисти им. Гаьперина, где Сергей преподает. Отношение к вере и верующим у него очень трепетное, на своих заянятиях, рассказывая о съемке в храме на крестном ходу, он ставит ударение именно на важность корректного подхода к съёмке. Хотелось бы пожелать всем журналистам снимающим эту трудную тему, такой же внутренней порядочности как у Максимишина.
PS Фото по ссылке мне не показалось оскорбительным, мне кажется это не фотонасмешка, но отражение реальных (очень сильных) чувств девушки.
25: Ну зачем сразу так. Точки зрения могут отличаться, кому-то действительно ближе одно, кому-то другое. Третий не приемлит НЮ- сильно они там все голые. Люди разные :-)
\28 С этой девушки и начался кадр.. :)) То есть мне показался интересным взгляд полиграфии через битое стекло, а события на улице сложились сами. Кадр не один конечно, а три, этот последний самый удачный.
(26) Так я против него лично ничего и не имею, я же о конкретной фотографии говорю в данном случае. Если бы я как фотограф "засек" такую эмоцию, то вряд ли бы снял и тем более украсил бы им свой портфолио.
\\32 Мне кажется не надо так серьезно смотреть на этот снимок. В професси репортера нужна определенная смелость, смелость снято то что тебе нужно, смелость показать людям "спорную" фотографию, и это как раз тот случай. Женщина на снимке немного комична в своем фанатизме но мальчик в углу уравновешивает снимок на его лице чисто детская непосредственность.... На контрасте личностей и рождается фотография, не спекуляция на тему, а именно фотография.
17. Так и есть...издержки производства, так сказать. А глядя на такие работы, словно попадаешь в другой мир, неизведанный, но живой и меняющийся на глазах. Нравится работа.