По сути дела, эта карточка - этюд. При съемке городского пейзажа мне иногда нравится делать, если так можно выразиться, "чистые картинки". То есть такие, где нет лишних деталей. Всяких там проводов, полиэтиленовых пакетов с мусором и прочих артефактов. На Санторини это довольно трудно. Местные власти о фотографах совершенно не думают :). Всюду натыканы уродливые телеграфные столбы, проволочные заборы, мусорные баки. При том, что окружающая действительность очень красива. Поиск чистых картинок становится в этих условиях своеобразным спортом, довольно, кстати, нелегким, потому что температура воздуха +40, а город расположен на отвесных скалах и приходится проходить порядочные расстояния с набором высоты. И вставать в шесть утра, чтобы застать в нужном месте соответствующее освещение. И искать ту единственную точку, откуда не видно ничего лишнего.
В результате получилось около сотни этюдов. Некоторые из них я здесь покажу. Из остальных сделаю календарь формата А2 :).
Такие фотки я видел. Очень много и в основном на календарях. А вот хорошую фотографию с Санторини с телеграфными столбами или еще какими-нибудь полиэтиленовыми пакетами пока еще не видел. Почему никто не хочет её снять?
(5) Я где-то уже писал, что Санторини - это Бурано навыворот. Тот же эффект достигается не многими цветами, а всего двумя.
(6) Ну почему? Я снял много таких. Про повседневную жизнь острова Санторини. Но в данный момент, мне интересно показать такой минимализм. Я, кстати, и не скрываю, что эти фотки изначально предназначены для календаря. Но - хорошего календаря :).
(11) Покажу. Но, если честно, повседневное у меня получилось интереснее на Крите. Просто в ходе экскурсионного тура на Санторини не получается за разумные деньги пробыть там достаточно много времени, для того, чтобы понять, что к чему. В прошлом году я там был всего четыре часа, в этом году - сутки. А на Крите прожил худо-бедно месяц. Да и вообще, Санторини совершенно туристский остров. Местных там почти нет. Но те, которые есть опять-таки обслуживают туристов. Так что повседневная жизнь там не типична. Вот на Крите в какой-нибудь горной деревне...
Когда я приезжаю в новый город, я при возможности смотрю в сувенирных ларьках открытки, которые там продают на память. Так можно понять, что в этом месте снимают обычно, засечь основные видовые точки. А потом, конечно, снимать совсем другое. Так вот. На Санторини мне, вроде, удалось снять не вполне банальные вещи. Хотя дожен сказать, бОльшая часть открыток снята одним и тем же очень хорошим греческим фотографом.
(12)Миша, совершенно правильный подход на счет открыток. Я иду таким же путем. Весной в Венеции видел потрясающие черно-белые открытки карнавальной Венеции с выпавшим снегом!!! Это был класс, но сам знаешь, что снег в Венеции выпадает раз-два в год и никто никогда не угадает, когда это случается.))
В качетсве календаря представляю. Не представляю себя смотряшего на страницу такую целый месяц. Но вобщем, уверен это может иметь спрос. Даже мне нравится, хотя я человек южный, а это мне кажется хорошо для Прибалтики или Швеции.
Подозреваю, что календарь будет хорош.
[14]: Это не для смотреть, а для висеть на сенке в офисе. Для этого хорошо подходит, по-моему. Обращает на себя внимание, но не напрягает - без излишней конкретики, легкая такая абстракция. Нравится.
Напомнило другой календарь с видами Греции (побережья). Картики цветные, но изображены были преимущественно белые стены. И море. Очень хорошие фотографии. Автора не помню, к сожалению.
/25/ Перевожу: фото-календарь который я бы повесил на стену и с удовольствием бы разглядывал, мог бы содержать либо очень сильную пейзажную фотографию (уровня Адамса), либо жанровую (уровня Брессона), либо эротику, причем, совершенно необязательно уровня Р. Аведона или Фр. Джиакобетти, но -- никогда бы не повесил календарь с набором весьма средненьких stock-photo (для stock-photo перевода не знаю, наверное, "из фото-банка").