(6) Спасибо, Саша. Разве это отдых - при сорокоградусной жаре таскаться с тяжелой камерой по горам и еще пытаться что-то при этом снять :)?
(7) Спасибо. И всем спасибо.
(8) Да? А я думаю, тут все очень удачно сложилось. Я давно заметил, Виктор, что у нас с Вами диаметрально противоположные взгляды на фотографию... да и не только на фотографию. Так что Ваша реакция меня не удивляет :).
Полоса слева и мне мешает, все остальное очень симпатично на мой вкус, особенно если тени почернее сделать. Тень от зеркала задорно так мотороллер взбодрила.
9 - Михаил, было бы скучно, наверное, если б у нас у всех были одинаковые вкусы. Мне кажется, что композиция разваливается, только и всего. Я б сверху сам знак отрезал, было на мой взгляд гармоничнее.
19: Я бы отрезал верх со знаком, как Виктор и говорит- но конечно оставил бы тень- и перевел все в черно белый чтобы избавится от веселости и разнобойности. Но это дело такое, каждый пишет как он дышит.
Не понимаю почему мои комменты повторяются, уже не первый день.
20: Михаил, ну что вы в самом деле? Не ожидал от вас.
Если хотите спросить, что меня там привлекло, пожалуиста: гармоничность картинки. Именно то что я здесь не вижу.
Здесь есть и "хорошо" и "плохо". Хорошего, конечно, больше. Легкая динамичная композиция, почти сюжет с "живым" насекомым-мотороллером и цветком-знаком. Цвет, свет, тень, фактура и вообще мастерский взгляд, точный и выверенный. Все остальное плохо.
(21) Я же и говорю, что такой вариант возможен. Но меня в первую очередь привлекает работа с цветом. В данном случае с цветовыми пятнами и монохромными линиями.
(22) Да, Михаил, я именно об этом и спрашивал. Беда в том, что как раз гармоничности я там и не увидел. Цветовой разнобой, множество деталей, путаница в линиях, каша, короче говоря (на мой вкус, естественно). А комменты Ваши повторяются потому, что отправив коммент, Вы вновь заходите на данную работу, нажимая на refresh. Этого делать не надо. Заходите из "Новых" или откуда-нибудь еще, скажем из "Новых комментариев".
(23) Андрей, а что содержится во "всем остальном" ? :)
(24) Орнамент, я думаю, должен быть значительно строже. Необходимы, как минимум, какие-то ритмы.
Орнамент, условно. Там есть ритмы и явные и не явные. А все остальное это то, о чем я не сказал. Но это классический этюд. Зачем его так безумно разбирать. Мы же не первокласники в фотошколе. Если вам этот этюд безупречно нравится, значит он безупречно хорош. Главное поставленная задача состоялась в решении.
А вообще скажу, что плохо. В банальности, в доступности, в не виртуозности. Если бы это снял не Геллер, а, скажем, Светлана Заславская, я бы сказал "гениально", Геллеру не скажу.
(28) Андрей, не судите строго. Просто давно ничего не ставил на Лайн, а тут вдруг возникло внезапное желание что-нибудь запостить. Так что взял практически первую попавшуюся картинку из еще неразобранной съемки (3000 отснятых только что на Крите). :))
"Если бы это снял не Геллер, а, скажем, Светлана Заславская, я бы сказал "гениально", Геллеру не скажу".
Интересный подход к делу :-)
И волки сыты и овцы вроде как целы. Все щастливо идут по домам.
Ящик мусорный с тенями и знаком повторяет по форме мотороллер с зеркалами. Все это забавно несомненно. Вот есть ощущение, что еще чего-то не хватает для оживления. Может быть справа вверху прямоугольное маленькое окошечко не помешало бы. Ну или что-то еще, кошка, к примеру.
[34,40]: Вспомнил старое:
Приходит мужик в бордель, смотрит прейскурант, так, любовь по-французски... дороговато. Любовь по... хм. Просто любовь... ну, я же не жлоб. Ага, вот - любовь по-испански. -- Получил желаемое, и не понял: Простите, а здесь написано "Любовь по-испански"... -- Ах, простите, месье. И щелкнула пальцами, Ххэ!