Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография Гламурчик

Гламурчик


Victor Oknyansky
14.08.2005


Снято на уличном шоу на Трех вокзалах, посвященном ДЖ. Это халявный канцерт, который уже стал традицией. Зрители, правда, интереснее саого концерта.

 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Василий Прозоров
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1. Victor Ginzburg 15.08.2005 02:27 
 хм, под стать Вашим комментариям :)
 
 2.  Борис Лукин 15.08.2005 11:13 
 Понравилось, жаль каша получилась в районе фейса, а так очень интересный типчик.
 
 3.  Victor Oknyansky 15.08.2005 11:27 
 Ну, да каша, неизбежно в толпе. Девушка там справа тоже работает на задачу.
 
 4.  Victor Oknyansky 15.08.2005 11:50 
 Виктор, сорри, но белыми нитками как раз шит этот ваш коммент и некоторые другие. Мне токо не надо это шить. Когда мне нравятся ваши концепты, то я так и говорю, причем о них, а не о вас или ваших комментах.
 
 5.  Anatoliy Yushchenko 15.08.2005 14:44 
 1,2 - все-таки хорошо
 
 6.  Алексей Молгачев 15.08.2005 15:06 
 шито белыми нитками... :)
 
 7.  Victor Oknyansky 15.08.2005 15:10 
 Всем спасибо, что зашли. К тем, кто еще зайдет просьба на черном глянуть.
 
 8. Victor Ginzburg 15.08.2005 15:28 
 4, да не, фотка хорошая, просто по общему настроению похожа на коменты :)
 
 9.  Victor Oknyansky 15.08.2005 15:35 
 Виктор, ну я рад, что вам моя попытка сделать концепт понравилась, но так и надо было об этом в первую очередь, а потом что не удаось и тд, вы же в этом деле собаку съели!
 
 10. Victor Ginzburg 15.08.2005 16:00 
 9 Виктор, написали б сразу что концепт, а то гламурчик гламурчик. Задний план не удался, довольно бессмысленнен, я б выжидал чего-нибудь более внятного.
 
 11.  Victor Oknyansky 15.08.2005 16:18 
 То есть если концепт, то можно и бессмысленный фон и глову резать по брови? Лично мне не нравится тоже фон слева, сливание подбородка с головой девушки и светлая надпись у носа, но бретельки девушки в тему. Ждать более удачной ситуаци было в лом, я и так ждал пока он оглянется, так как он стоял спиной ко мне. Но ждать более было скучно, так как персонажейтам было полно и похлеще.
 
 12.  Василий Шаля 15.08.2005 23:24 
 11/.Виктор,если снимок даже тебе самому не нравится-..Зачем ты его выставляешь???
В нем действительно уйма недоработок...))))
 
 13.  Victor Oknyansky 15.08.2005 23:32 
 Василий, я не ставлю снимков, которые мне не нравятся, вы не поняли. Я понял почему не нравится снимок вам. Я поставил его в этот раздел, чтобы услышать мнения, причем не голословные. С удовольствием услышу от вас про доработки.
Поясню, что я имею ввиду. Если убрать все это, что мне не нравится на фоне, то останется мужик и толкько и не будет понтно где он что тут совсем. Тут нужна эта неправильность на мой взгляд. Тем более это попытка концепта. Даже Виктор Гинзбург написал, что фотка хорошая, но если это не коцепт, то фон неудачный. Правильно я понял?
 
 14.  Victor Oknyansky 15.08.2005 23:35 
 Василий, я не ставлю снимков, которые мне не нравятся, вы не поняли. Я понял почему не нравится снимок вам. Я поставил его в этот раздел, чтобы услышать мнения, причем не голословные. С удовольствием услышу от вас про доработки.
Поясню, что я имею ввиду. Если убрать все это, что мне не нравится на фоне, то останется мужик и токько и не будет понятно где он что тут совсем. Тут нужна эта неправильность, на мой взгляд. Тем более это попытка концепта. Даже Виктор Гинзбург написал, что фотка хорошая, но если это не коцепт, то фон неудачный. Правильно я понял?

 
 15. Victor Ginzburg 15.08.2005 23:35 
 ой, это что ж такое "даже Виктор Гинзбург"??? Ужаааас. Не надо из меня делать монстра, я весьма охотно раздаю комплименты во все стороны, независимо от личных предпочтений.
 
 16.  Victor Oknyansky 15.08.2005 23:41 
 Виктор, но вы на 11 ответьте плиз, а че толку голословные комменты писать? Вы же спец по концептам, а я можно сказать пробую только. Мнение специалистов для меня важно. Василий такое не снимает, но тоже интересно послушать про доработки.
 
 17. Алла Сологубенко 15.08.2005 23:45 
 Виктор, фо годс сэйк! концепт чего это?! что Вы под эти словом понимаете?
 
 18. Victor Ginzburg 15.08.2005 23:49 
 16, ой, простите, пропустил вопрос. Можно, Виктор, можно, хоть по брови а хоть и по коленке, если концепт конечно.
 
 19. George Sunday 15.08.2005 23:52 
 17/ Ура, сейчас наконец-то расскажут, что такое концепты! В смысле, раз человек "пробует", то наверняка ведь знает чего это
 
 20.  Victor Oknyansky 15.08.2005 23:54 
 Алла, спросите у Гинзбурга. Я вот его и справшиваю, концепт это или нет и можно ли тогда все делать неправльно, как Василий не любит.
 
 21. Victor Ginzburg 15.08.2005 23:56 
 20 - Виктор, вопрос не по адресу. Что такое концепт знает только находящийся на данный момент в Испании Павел Горский, и то уже второй год не может четко сформулировать.
 
 22.  Victor Oknyansky 16.08.2005 00:06 
 Боже, а если (прости господи чего) мы тогда так этого и не узнаем! Вспоминается анекдот про еврея, котрый один знал как заваривать хороший чай. И вот уже на смертном одре у него спрашивают этот секрет. Он и сказал - не жалейтей заварки, евреи!
Но все же, Алла, не увиливаейте, почему это фото пустое, а ваше нет?

 
 23. Алла Сологубенко 16.08.2005 00:11 
 момент маль! в Вашем комменте 9 Вы заявили, что данная фотка - попытка сотворить концепт. так что, Вам отвечать. Вам!
 
 24. Алла Сологубенко 16.08.2005 00:13 
 чего снимали, Виктор? не вижу даже, чего снимали.
эмоции в кадре ноль, хенс - нету фоты
 
 25. Алла Сологубенко 16.08.2005 00:14 
 а чего ко мне пристали, можно узнать?
вешаете чего стОящее - непременно отмечаюсь, уж будьте справедливы, согласитесь
 
 26.  Victor Oknyansky 16.08.2005 00:18 
 Я не обещался давать определение, но поскольу вы с сотоварищи (не буду тут из голословно перчислять) творите как раз в области концепта, то в вам и решать концепт тут у меня или нет. Если нет, то тогда почему, если фото пустое, то почему? А может пустое это и есть коцепт? Ну это я так глядя на некоторые фотки, где авторы вроде бы в концепте творят. BИ вообще нихт фарштейн, но вы, Алла, понимаете, что своим комментом загали меня в угол, то есть мне осталсь только вашу фотку хвалить или молчать. Но у вас прекрасная возможность все тут изложить в деталях, при моей гарантии дальнейшего полного уважения.
 
 27.  Victor Oknyansky 16.08.2005 00:22 
 25 Алла, тут мы обсужаем мою фотографию, а не вашу, вы не напутали случаем, про ноль эмоций?
 
 28. Victor Ginzburg 16.08.2005 00:22 
 27 - Виктор, если Вы голословно перечислите, то товарищи Вас простят. А то ведь непонятно, кому отвечать, надо провести опрос среди товарищей, у товарищей может быть разное мнение про степень концептуальности Вашей работы. Перечислите поименно, будем разбираться.
 
 29. George Sunday 16.08.2005 00:25 
 27/ ага, раз уж не рассказали, что вы понимаете под концептами, действительно хоть скажите, кто на лайне творит в этой области
 
 30.  Victor Oknyansky 16.08.2005 00:25 
 Виктор, сотоварищи и товарищи разные понятия. Я уже писал, что ни господ, ни товарищей тут нет, а только хлопцы, братва и бабы.
 
 31.  Oli P 16.08.2005 00:27 
 31/ А еще есть девушки и патцаны.
 
 32. Алла Сологубенко 16.08.2005 00:29 
 27 Виктор, бог с Вами! че несете-то? это ведь утверждение: "творите как раз в области концепта"! кто ж так диспутирует? Вам надо держаться своего "я не знаю, что такое концепт, поэтому объясните это мне, добрые люди..."
...
бай зе вей, Виктор. я концепта не снимаю. и не берусь. потому как мне это пока не по силам. честное слово - не доросла. не шучу.
28 ага. с меня станеться. но нет. не напутала.
не приставайте. совсем не нравится. ничего не вижу в фотке этой. чего Вы за нее так болеете?

 
 33. Victor Ginzburg 16.08.2005 00:30 
 31, Вы, Виктор, наверное, половой расист! По моим наблюдениям все лайновские бабы мужского пола.
 
 34. Алла Сологубенко 16.08.2005 00:30 
 ой, ОлиПи пришла! ура!
 
 35.  Victor Oknyansky 16.08.2005 00:30 
 Георгий, я не буду наночь гляда пречислять, так как люди подумают, что я имел виду совсем другое, что они снимают с отрезаными руками, ногами и головами, без всяких правил копозиционных, нерезко и бессмысленно. Давайте завтра на свежую голову. Вот тут почти все это есть, но извините резко вышло, чрезмерно даже, что вполне подходит под под концепт. Чрезмерно и бессмыслено - это точно концепт!
 
 36. Алла Сологубенко 16.08.2005 00:31 
 в 33 на 28 мягкий знак зря всунула. сорри
 
 37. Victor Ginzburg 16.08.2005 00:32 
 36, во-во, с резкостью недоработочка вышла. Переснимите.
 
 38. Алла Сологубенко 16.08.2005 00:32 
 36 ну, чрезмерно и бессмысленно - это как Виктор Жильцов последнее время снимает. концепист получается
 
 39. George Sunday 16.08.2005 00:35 
 36/ Я буду ждать до завтра с огромным нетерпением, только уж не обманите пожалуйста, перечислите, уж очень меня этот вопрос мучает, про концепт и концептуалистов
 
 40.  Victor Oknyansky 16.08.2005 00:36 
 Виктор, не все же, извините бабы на сайте есть клоны неких хлопцев или братков?

Алла, хотите верьте, хотите нет, но фото мне это нравится и потому его поставил. Про ваше молчу, но мнение мое вы поняли, надеюсь. Обэяснять ничего не буду, как и рассказывать про чай второй раз.
 
 41.  Victor Oknyansky 16.08.2005 00:40 
 39 Алла, только Жильцова сюда не припутывайте. Вообще, понравится всем слишком легкая задача! Я такой не ставлю. Вы по-моему тоже и вам это не удается даже лучше, чем мне. Потому нет так нет, бог с вами.
 
 42. Victor Ginzburg 16.08.2005 00:43 
 41, какой ужас!! кого-то лично знаете?
 
 43.  Victor Oknyansky 16.08.2005 00:48 
 43, лично вас не знаю, но наслышан. ):
 
 44. Алла Сологубенко 16.08.2005 00:49 
 42 да. с Жильцовым, это я погорячилась. лишку хватила.
про задачу понравилось. серьезно не подозревала, что я так всерьез. ни в одном глазу
...
честно говоря, в одном таки есть - на работе сегодня шашлыки-вино отмечали. но это между нами
 
 45. Victor Ginzburg 16.08.2005 00:50 
 44, про что, Виктор? не томите, я должен знать правду про себя.
 
 46. George Sunday 16.08.2005 00:51 
 36/ когда список будете готовить, посмотрите вот эту статейку, например : ссылка ,
просто чтобы случайно не занести в список людей, которые к концепту отношения не имеют.
Кстати, по БСЭ: КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ ИСКУССТВО- течение в авангардистском искусстве 1960-90-х гг., поставившее целью переход от создания художественных произведений к воспроизводству "художественных идей" (т. н. концептов), которые инспирируются в сознании зрителя с помощью надписей, безличных графиков, диаграмм, схем и т. п.
 
 47. Алла Сологубенко 16.08.2005 00:52 
 да, Виктор. любовь к собственной фоте я могу. но ненадолго, слишком скептична для этого. чего и Вам желаю. особенно в отношении данной картинки
 
 48. Victor Ginzburg 16.08.2005 00:53 
 47 - врут все, концепт - это когда зерно и горизонт завален.
 
 49.  Victor Oknyansky 16.08.2005 00:56 
 47 Георгий, спасибо за ссылку и oпределение. Мне кажется тут таких не было досих пор, то есть до этого моего фото ): Кто не согласен, пусть список продолжит или меня вычеркнет нафиг тоже.
46 наночь нельзя, так вы дождетесть возвращения Паши из Испании.
 
 50. Алла Сологубенко 16.08.2005 00:56 
 эх, люблю, когда про горизонт...
 
 51. George Sunday 16.08.2005 00:58 
 50/ вот вы и раскололись. Пусть теперь все знают - Victor Oknyansky есть первый и единственный концептуалист на пхотолайне.
 
 52. Victor Ginzburg 16.08.2005 00:59 
 50, а при чем тут Паша в Испании? Он же по концептуальной части, со мной вроде незнаком, хотя могу и ошибаться.
 
 53.  Victor Oknyansky 16.08.2005 00:59 
 48 во-во, вот когда у вас любовь к вашей последней пройдет и сами увидите, что она еще хуже моей, тогда и поговрим. Может к тому времени и я созрею, а вы протрезвеете на оба глаза. И тогда можно будет поспорить на ящик пива, что таких как ваше фото я нащелкаю не глядя в окуляр с десяток за 5 минут.
 
 54.  Victor Oknyansky 16.08.2005 01:02 
 53 - пытетесь запутать следсвие? Забыли под каким именем зашли?
 
 55. Victor Ginzburg 16.08.2005 01:09 
 55 - Виктор, по-моему Вы сами сознательно увиливаете от ответов и путаетесь, на прямые вопросы не отвечаете, все больше намеками. Список концептуалистов не предьявили, про что про меня наслышаны не написали, непонятно даже Ваше отношение к собственной картинке и концептуализму.
 
 56. Victor Ginzburg 16.08.2005 01:11 
 и вообще мне Ваша картинка вконец разонравилась, в основном из-за Ваших мрачных коментов.
 
 57.  Victor Oknyansky 16.08.2005 01:12 
 21 коммент ваш?
53 ?
Сравните.

Список я придъявил, но с возможностью сокращения и дополнения.
Все остальное ясно по-моему и вам и мне.
 
 58. Алла Сологубенко 16.08.2005 01:12 
 54 о. вот и по делу пошло. пьянь я эдакая.
...
Виктор, :)!, у меня всего три фоты из моих, которые люблю. за четыре года - всего три.
и эта не из них, что Вы :)
...
о нащелкать за 5 минут, это сюда ссыл ка (к слову о Викторе Жильцове :))


 
 59. Victor Ginzburg 16.08.2005 01:15 
 58, Виктор, я даже не понимаю о чем Вы, какое еще все остальное?
Насчет пяти минут полностью с Вами согласен, я тоже могу за пять минут нащелкать десяток фото.
 
 60.  Victor Oknyansky 16.08.2005 01:16 
 59 Алла, дайте ссылки на любимые. С Жильцовым разбирайтесь сами. Я уже разобрался и проблем у нас нет. Спорить отказыватес значит, а я серьезно, Жильцова попросим время засечь. Все глаза не видят. Спасть иду.
 
 61. Алла Сологубенко 16.08.2005 01:20 
 61 ой, где, о чем отказываюсь?
а любимые показать - скажите "пожалуйста", пожалуйста. не люблю повелительного наклонения. не шучу
 
 62. Victor Ginzburg 16.08.2005 01:22 
 61 - хорошего Вам завтра настроения, Виктор.
 
 63.  Виктор Жильцов 16.08.2005 01:40 
 [47]: Прочитал. Спасибо, очень интересно.
ссылка
Коротенько - "концепт" это:
(1) Отказ от выразительности (включая любые варианты «формотворчества») - «отказ от зрения».
(2) Искусство существует только как невидимая эфирная идея».
(3) идеальным средством концептуального искусства «могла бы служить телепатия».
(4) принципиально не подвергаемые художественной обработке фотоматериалы (кадры технических киносъемок дорожного движения, etc...)
(5) «все есть искусство» - надо только назвать это искусством ("подписать").

Так что - щелк, не глядя, вот те и концепт. А еще круче - вообще ничего не показывать, а только сказать:
«если бы Леонардо написал на бумаге слова «изобразить на холсте женщину с загадочной улыбкой и назвать ее Джокондой» и прикрепил листок в палаццо Медичи... — это было бы концептуальное искусство»

 
 64. Вадим Мармер 16.08.2005 01:43 
 (64) ничесе коротенько. Виктор, извините, но какой вы нудный ;)
 
 65. Вадим Мармер 16.08.2005 01:45 
 "Вы , если пишите , пишите более понятно " (c)
 
 66. George Sunday 16.08.2005 01:51 
 64/ вот еще один пример адекватного мышления -- типа прочитав текст про довольно серьезное течение в искусстве, сделать вывод: "так что - щелк, не глядя, вот те и концепт".
 
 67. Victor Ginzburg 16.08.2005 01:53 
 64, Виктор, все современное "искусство" - сплошной обман, а его с позволения сказать "художники" - шарлатаны. Кандинский так и не смог лошадь толково изобразить, что подтверждается его ранними поделками, и чтоб стать знаменитым стал малевать от балды абстракции, подкрепленные эфирной идеей. Про Душана никто бы и не вспомнил, если б не его пресловутый унитаз. Поллок вообще был алкашом, если б не случай, так и помер безвестным. А всякие там Миро, Клее и прочие вошли в историю исключительно из-за предвоенной смуты. Про Kристо с его белыми простынями вообще молчу, позорище.
 
 68.  Виктор Жильцов 16.08.2005 01:59 
 [68]: Дык!

[67]: Снимок типа "щелк не глядя" абсолютно точно соответствует идее "концептуального искусства", как это изложено в статье. Разве нет?
 
 69. George Sunday 16.08.2005 02:00 
 69/ нет
 
 70. Victor Ginzburg 16.08.2005 02:05 
 69 - я рад, Виктор, что Вам приятно видеть в моем тексте отражение собственных сокровенных мыслей.
 
 71.  Виктор Жильцов 16.08.2005 02:06 
 [65,66]: Это тема разговора такая :-(

[70]: Свое утверждение могу обосновать. Но, может быть, я неправильно понял. Интересно было бы услышать, что думаете вы.
 
 72. Вадим Мармер 16.08.2005 02:07 
 Виктор, пожалуйста, хватит уже обосновывать.
 
 73. Вадим Мармер 16.08.2005 02:08 
 нe на симпузиуме чать
 
 74. Victor Ginzburg 16.08.2005 02:13 
 72 - Виктор, если все те, кто "щелкает не глядя" - концептуалисты, то у нас тут самый концептуальный сайт в мире.
 
 75.  Виктор Жильцов 16.08.2005 02:14 
 [73]: Интересное дело: я сказал, "Да", а другой сказал, "Нет" и ушел гордо задрав нос.
Ну, на нет и суда нет.
 
 76.  Виктор Жильцов 16.08.2005 02:16 
 [75]: Дык! В смысле - так оно и есть.
 
 77. Victor Ginzburg 16.08.2005 02:16 
 76, Виктор, только ради бога не ходите по ночам на автобусные остановки за обоснованием, не стоит того.
 
 78. Вадим Мармер 16.08.2005 02:17 
 Виктор, я думаю, что Виктор имеет в виду глядя, но не видя
 
 79. George Sunday 16.08.2005 02:18 
 72/ я б конечно тоже обосновал и поспорил, если бы мне концептуальное искусство было хоть немного интересно. Но мне это неинтересно, а спорить просто ради спора на неинтересную мне тему только чтобы выпендриться - не хочу. Просто раздражают люди, гордо заявляющие - я этого не понимаю, поэтому это всё чепуха и я сам за минуту такого скоко хош наснимаю/нарисую/насочиняю и т.д.
 
 80. Вадим Мармер 16.08.2005 02:19 
 на данном этапе дискуссии обычно вспоминается "Мурка" из "Место встречи"
 
 81. Victor Ginzburg 16.08.2005 02:20 
 80 - не надо преувеличивать - не за минуту, а за пять, и не скоко хош, а ровно десять, за ящик пива.
 
 82. Victor Ginzburg 16.08.2005 02:22 
 кстати, я б наверное тоже за ящик хорошего пива за пять минут чего-нибудь наснимал.
 
 83. Алла Сологубенко 16.08.2005 02:25 
 что вы все пиво да пиво
там Виктор коньяк предлагал
 
 84. Victor Ginzburg 16.08.2005 02:28 
 84 - ох, Алла, как же я мог забыть-то. Ведь не далее как вчера при тебе наснимал не меньше десяти за пять минут, щелк щелк щелк, как нефиг делать. И совершенно без всякого алкоголя в награду, обидно...
 
 85. Алла Сологубенко 16.08.2005 02:30 
 85 может и поболе было. и ведь что еще обиднее, ведь предлагала, так тебе время было жалко терять. на выпивку ;)
 
 86.  Виктор Жильцов 16.08.2005 02:31 
 [80]: Меня это тоже раздражает. Равно как и пустая глубокомысленность.
Неинтересно про концепт - не настаиваю. Просто подумал, что вам интересно, поэтому намеренно провоцировал, чтобы разговор острее был. Извините, если что не так.

[78]: Не пойду.
(Но не вижу причин для беспокойства - у нас очень безопасно в любое время суток. Правда)


 
 87. Алла Сологубенко 16.08.2005 02:32 
 87 на 87 если в швайц, то в два ночи шишь Вы кого на остановке снимете
 
 88. Алла Сологубенко 16.08.2005 02:33 
 на 78, сорри. сплю почти
 
 89. Victor Ginzburg 16.08.2005 02:36 
 86 - исправлюсь :)
87 - я верю, Виктор, но все равно как-то неуютно.

 
 90.  Виктор Жильцов 16.08.2005 02:39 
 [88]: А вот:
ссыл ка
Но это не в два. В два, пожалуй, шиш. (это он или она - шишь?)
 
 91. Victor Ginzburg 16.08.2005 02:42 
 91, Виктор, это тот самый случай, когда десять штук за пять минут, и все как на подбор шедевры.
 
 92.  Виктор Жильцов 16.08.2005 02:44 
 [92]: Не все. Только несколько штук.
 
 93. Алла Сологубенко 16.08.2005 02:47 
 91 а фиг его\ее знает, он или она. серьезно

 
 94. Victor Ginzburg 16.08.2005 02:48 
 93 - не скромничайте, Виктор.
 
 95. George Sunday 16.08.2005 02:48 
 87/ пустая глубокомысленность -- это отличительная черта пхотолайна, точно-точно, стоит почитать многостраничные обсуждения под очередной церквушкой на болоте или перешарпленым портретом морды во весь кадр, а уж Столкновения мнений или Беседка - это что-то
 
 96. Алла Сологубенко 16.08.2005 02:50 
 93 Виктор, как мне кажется, Вы действительно хотите нас (стрит-жанр-ребят) понять. Вы чего? серьезно?
 
 97. Алла Сологубенко 16.08.2005 02:51 
 96 Жорж, не крамольничай. на святое замахиваешься
 
 98.  Виктор Жильцов 16.08.2005 02:59 
 [97]: Ну что вы, нет, конечно. А вы, случаем, не хотите ли понять серьезную (абстрактную в том числе) живопись?
 
 99. Алла Сологубенко 16.08.2005 03:02 
 99 думаете, не понимаю?
осторожно, вопрос с подвохом
 
 100.  Holden Caulfield 16.08.2005 03:03 
 99: Бисер, Виктор, бисер ... ;-)
 
 101. Алла Сологубенко 16.08.2005 03:10 
 о, Хольден пришел. привет, Хольден
 
 102. George Sunday 16.08.2005 03:13 
 102/ щас твои комменты потрет, берегись
 
 103. Алла Сологубенко 16.08.2005 03:15 
 и-и-и! куда ему, тут его правда нет.
и закладывать некого, сердешному. так что, втуне потопчется
 
 104.  Mikhail Steinberg 16.08.2005 03:16 
 99 Я бы хотел понять. Где записываться?
 
 105. George Sunday 16.08.2005 03:17 
 104/ Mr. Big Eraser
 
 106.  Виктор Жильцов 16.08.2005 03:17 
 [101]: А, да, меня уже предупреждали.

[100]: Не думаю. Ой, двусмысленно вышло. Хотел сказать - не знаю.
 
 107. Алла Сологубенко 16.08.2005 03:18 
 105 э, нет. в очередь, милок. в очередь
 
 108.  Mikhail Steinberg 16.08.2005 03:20 
 108 Да я тут стоямши.
 
 109.  Виктор Жильцов 16.08.2005 03:20 
 [105]: Не знаю. Я не говорил, что могу помочь. Я сам не все понимаю.
 
 110. Алла Сологубенко 16.08.2005 03:22 
 110 не все! как мило
 
 111.  Mikhail Steinberg 16.08.2005 03:22 
 110 Вот так всегда, я уже радоваться начал...
А из того что понимаете уже поделиться можете? Например: чем плоха данная фотография?
 
 112. George Sunday 16.08.2005 03:23 
 107,101/ если тут свиньи, то чего вы вообще тут отираетесь со своим бисером, запачкаться не боитесь?
 
 113.  Виктор Жильцов 16.08.2005 03:31 
 [112]: Кое чем.-) На самом деле, она не так уж и плоха. есть и похуже.

[111]: "Мило"? Это типа сарказм? Не понял, чем может быть подозрительной фраза "я не все в этом понимаю". А вы, наверное, все-все понимаете в "стрит-ребятах", да?
 
 114.  Mikhail Steinberg 16.08.2005 03:32 
 114 Давайте подробнее. Похуже мы видели, давайте ппо ету.
 
 115. Алла Сологубенко 16.08.2005 03:34 
 114 я вообще все-все и про все понимаю, Виктор. не шучу. и не хочу - а понимаю. как по-щучьему
 
 116.  Виктор Жильцов 16.08.2005 03:38 
 [113]: Я этого не говорил, вы сами догадались :-)
А если серьезно, George, то я вас не вполне понимаю: концепт вам неинтересен, к "церквушкам" свысока относитесь, говорить не хотите...
 
 117. George Sunday 16.08.2005 03:44 
 117/ с вами - больше совсем не хочу, вас же "уже предупреждали", говорите с благородным хольденом о чем вам угодно
 
 118.  Mikhail Steinberg 16.08.2005 03:45 
 Подробнее не будет, уже вижу. Так и остался в неведении. Вот так всегда.
 
 119. Victor Ginzburg 16.08.2005 03:46 
 107, Виктор, не жалейте бисера, сейте разумное по мере сил, все схаваем.
 
 120. Алла Сологубенко 16.08.2005 03:47 
 118 и вовсе напрасно ты Хольдена благородным ругаешь
нехороший он. и мне не нравится. а это неспроста. уж я-то себя знаю
 
 121. Алла Сологубенко 16.08.2005 03:48 
 120 так у них, небось, и бисера-то в обрез. или вообще нету
 
 122.  Виктор Жильцов 16.08.2005 03:49 
 [115]: Михаил, могу. Но не сейчас - в моем часовом поясе спать давно надо. Если автор не удалит карточку вместе со всей этой бодягой.
Провокация: А вы можете тоже что-нибудь сказать про эту карточку?

[116]: А вы и по-щучьему понимаете? О! Поди, и разговаривать по-щучьему можете?
 
 123. Алла Сологубенко 16.08.2005 03:52 
 123 ну наконец-то.
редкая сообразительность, Виктор. редкая.
и как метко и свежо меня поддели. закручинилась
 
 124.  Виктор Жильцов 16.08.2005 03:55 
 [118]: George, никоим образом не имел намерения вас обидеть. Очень сожалею, если какие-то мои слова вам показались обидными. Извините.
 
 125.  Виктор Жильцов 16.08.2005 03:56 
 [124]: Да ну, Алла, пустяки. Всегда обращайтесь, если что.-)
 
 126.  Mikhail Steinberg 16.08.2005 03:57 
 Могу, но я не понимаю так много в концепте, откровенно говоря. И не силен в определениях. Могу только впечатления, а вы уж- научную базу под них...
Про карточку тут не так много сказано было, автор наверное заждался :)

 
 127.  Виктор Жильцов 16.08.2005 04:01 
 [127]: К счастью, автор спит уже...
:-))
 
 128. Алла Сологубенко 16.08.2005 04:03 
 126 да не. все лучше даже. Вы сами приходите, и звать не надо ;)
 
 129.  Vladimir Kurzov 22.08.2005 13:34 
 На мой взгляд, такой снимок большая удача.
 
 130.  Victor Oknyansky 23.08.2005 18:13 
 Сасибо, Владимир, хоть одного коммента о фото дождался, а то развели тут флейм неизвестно о чем.
 
 131.  Антон Шумейко 22.06.2006 14:56 
 Хорошая приспособа у мужика!
 
 132.  Victor Oknyansky 01.04.2007 23:24 
 129 - вот видите, а говорили у меня все плохо!
 
 133.  Ramunas Blavasciunas 02.04.2007 00:16 
 молодец, смышлёный дядя. Зачем по размеру покупать если та на 3 размера больше и дешевле :)
 
 134.  Victor Oknyansky 02.04.2007 00:26 
 Интересная версия, Рамунас, но еше Диана пусть скажет. Мне кажется, эта майка еще и музыкальный инструмент, а какая музка на нем исполняется, так то Диана расскажет.
 
 135.  Ramunas Blavasciunas 02.04.2007 00:33 
 134/ ну пусть, пусть раскажет о музыке последней нити терпенья :)
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru