Алексей, если взять левее, появляются лишние детали, которые отвлекают внимание. А хотелось, чтобы взгляд уходил вдаль, чтобы его ничего не задерживало. Кроме того, могло появиться ощущение перевеса с левой стороны. Сейчас-то там все легкое.
Да, Борис. Вот это ничего так получилась. Хотя отчасти с Алексеем соглашусь. Хотя мне не столько хочется левее, сколько просто показать момент соединения мостика с берегом, а то как висяий на воде получился. И еще, чисто так для себя, я бы наверное центральную композицию или что-то типа нее бы сделал, тут хорошее поле для нее есть. Вообще вот хороший пример моего любимого Лоранка - ссылка. Предел лаконизма. Так с другой стороны, возможно берег и лодка - лишние.
Потом, кроме всего выше перечисленного, вот еще интересная тема: в левой части снимка особо хорошо выражен линейный ритм перистых облаков. Им вторят параллельные линии мостика. Если бы выбрать соответсвующий ракурс это тоже можно было бы здорово обыграть, включив в кадр только облака, мостик и волны.... В общем есть над чем подумать.... По крайней мере для меня.... Все сугубо имхо, разумеется. Удачи, Борис.
Отличные небо и вода. У неба еще и ритм необычный, заверченный вкруговую. А небольшие волны справа делают снимок очень живым.
Фантазии: мне бы хотелось видеть чуть больше (на 3-5 мм)берега в ЛНУ и чтобы не было мостика. В нынешнем виде (с мостиком) увеличить берег в ЛНУ нельзя, а выходит он из обрезанного края, что чуточку мне мешает.
Спасибо. Приятно, что понравилась карточка.
(10),(11) Антон, Павел, должен сказать, что поначалу меня "висящий" мостик тоже несколько смущал. А потом пригляделся и решил, как там Антон написал, "ничего так получилась". Без мостика, на мой взгляд, было бы скучнее. А почему не повернулся влево я уже выше (9) написал. Да и лишние ненужные детали при этом появлялись.
Антон, а вот приведенный Вами хороший пример мне не нравится именно из-за расположением мостика.
Интересное решение.
Почитал комменты ... :-?
Ну разве что попробовать бы мостик с облаеами и волнами, а в остальном все на месте. Хотя что-нибудь справа или справа вдали лучше уравновесило бы всю композицию, ихмо