[4]: Отвечу серьезно. Я всегда исхожу из внутренней логики каждого конкретного кадра. Цветно-черно, мягко-жестко, прямо-косо, сюр-натюр и т.п. - будет так, как того требует данный кадр. Ни о каких внешних волнах никогда не думаю. Баловство это все и суета пустая.
Виктор, я думаю, что этот кадр был сделан из окна машины, исходник получился смазанным из-за тряски и скорости, ты его безбожно обшарпил и получил вот эту средне-серую не по цвету, а по смыслу, карточку. Но самая серьёзная ошибка здесь не в смысловой нагрузке, не в композиции, не в цвете и даже не в обработке. Проблема заключается в перепутывании кнопок - если ты сам чувствуешь, что сделал брак, зачем с ним что-то делать? Ведь обработка время отнимает, силы. Не проще ли указать мышью на корзину?