(3) Антон,это первая проба 1Ds.И для пейзажной съемки-последняя :-))) Мой любимый Contax 645 дает фору этой камере в пейзаже во всем .Кстати ощущение что камеры цифровые во все большей мере разрабатываются компьютерщиками балдеющими от процессов верчения колесиков,нажимания кнопочек,разглядывания экранчиков и бесконечных менюшек переросло в твердую уверенность.
(8)Вера,динамический диапазон камеры действительно очень большой.Из того что тестировал уступает,на мой взгляд,только последним цифровым задникам.Где-то на уровне негативной пленки. Здесь же действительно два кадра.И файл вполне годится для печати картинки форматом А3+ с очень хорошим качеством.А вот картинка вытянутая из одного кадра( для проработки деталей внутри грота это +3 ступени) смотрится в инетовском формате точно также,только вот напечатать ее нельзя.Очень крупный неприятный шум и сильная замыленность.
13 - Дмитрий, полностью вас понимаю и поддерживаю, сам бы много чего про цифровики сказал. Кстати, у вас ведь, на сколько я понял с Лайновской встречи была Форматка? Блин, была бы у меня такая, только на нее и снимал.....
(15)Была и есть.Почти все испанские пейзажи на нее и сняты.Кстати весной этого года во время сильного шторма волна вылетевшая из входа в этот грот накрыла меня с головой вместе с форматной камерой и машиной (я стоя на капоте снимал).Ну и чего,приехал домой раскрутил камеру,раскрутил объектив прополоскал в водичке продул,прочистил ,смазал и опять снимать можно.Потери-два листа заряженной в кассету пленки.Из приобретенного-масса доставленного удовольствия коллегам-фотографам из германии.Обещанные снимки водной процедуры жду до сих пор.Так вот опыт работы с форматной камерой у меня недостаточен для того чтобы снять такой кадр.Время съемки составило в данном случае 4 минуты от появления первых лучиков и до исчезновения малейших розовых оттенков рассвета.Солнце летом как из катапульты вылетает.Времени нехватит для кадровки,установки штатива,экспонометрии,самой съемки.Форматник он суеты не любит :-)))
Очень красиво.
/13,15/ Очень интересно. Приходилось читать мнение одного известного профессионала (с демонстрацией выкадровок), что после перехода на 1Ds он полностью отказался от пленки. Правда, речь шла об узком формате.
Красивая работа
13/ 3 ступени, если еще не снимать на 100, то это замного. 2 - практически нормально множно вытянуть. Одним кадром только без штатива работаю и то, только в крайних случаях. Пейзажи цифрой - слезы лить :)
(16)Павел,согласен с этим мнением.В цвете цифра узкую пленку завалила.Да и в среднем формате наверняка уже просчитаны оптимальные сроки выпуска задников перекрывающих возможности пленки в большинстве случаев.Еще бы не столь бестыже задранные цены :-(((
(23).Виктор,снимал конечно в RAWе.Сразу опробовал три конвертора-родной,Шоповский и Capture One.Безоговорочный лидер-последний,жаль очень дорогой.Canon офигенно удобная вещь для работы.Если снимать неспешно,для себя и Canon и задники к среднему формату пока проигрывают пленке и в ближайшие годы вряд-ли что изменится.В среднем формате мне больше всего понравился Contax-своей системностью ,оптикой и весом.Pentax из рассмотрения при выборе камеры отпал сразу-зачастую хочется продублировать кадр на другой пленке а у Пентакса нет сменных задников и пленку для смены нужно сматывать.
24/ Спасибо
Capture One не пробовал. Пользуюсь родным.
Проблема остается в том, чтобы это все перенести со слайда на бумагу.
У Contax отличная оптика, но она значительно дороже Пентакса :)
Надо подумать, спасибо!
Я читал в последнем DP интервью Стива Блума, который писал, что с выходом [1DS Mark "какой-то"] цифра переплюнула пленку во всем. Конечно для людей, онанирующих, извините за выражение, над количеством пикселей, пейзажами с попсовых календариков, снятых в середине дня и количеством полутонов - это важно. Но на наше счастье, что кроме стен офисов и календариков такие пейзажи никакой ценности иметь не будут. :-)))) Все эти гонки за разрешением и динамическим диапазонон имеет по собой исключительно маркетинговый характер. Для настоящего художника это не играет никакйо роли. В ФМ, в одном из последних нормеров был снимок, показывающий возможности Canon 350D. От жуткой резкости, необходимой разве что для шпионов рябило в глазах и мутило. Какое значение количесвто мегапикселей или динамический диапазон имеет вот для таких кадров
- ссылка - ссылка вообще не понятно.
Фотография документальна по определению и взгляд камеры не предвзят и фиксирует все, что попадается его взору. Задача фотографа - из огромного количества информации выбрать самое важно и изолировать ее. Лаконичность работы одно и зважнейших качеств. Сумасшедшая резкость и прочая лабудень - все это только помехи. Хорошие фотографии делались когда еще никто и не знал ни про какие цифровые камеры. С их появленим количество шедевров имхо не увиличтся.... Так что все это - фигня, интересная разве что компьюетщикам, домохозяйкам и тем, кто клепает прикладнуху..... Все удачи! :-)))
ЗЫ: И послденее, еще ближайшие лет 100 музейщики и владельцы частных коллекци будут ценить ТОЛЬКО РУЧНОЙ ОТПЕЧАТОК С ПЛЕНКИ И МОКРУЮ ПЕЧАТЬ. Снимая на цифру, вы обрекаете свои фотографии на забвение, если у вас есть хоть какой-то потенциал, которым могли бы заинтересовать искуствоведы.... :-)))))
32 это всё относительно - согласись - как и всё в жизни
сначала бизнес... сначала в бизнесе цифра победит
потом и в исскустве.
не - я думаю - может быть будет такая туса закрытая - плёночников, лет через тридцать...
и их снимки будут стоить миллионы - так как они "реальные" посмотрим
ну про твои примеры.
всё завистит от того - как обработать - тут дело мастерства
(31) Иван я дискутировать не люблю.В спорах по-моему истину никто не ищет.То что 1Ds великолепная машинка это понятно(им в основном и снимаю).Но при малейшей возможности хватаю любимый Contax.Особенно в пейзаже.И уж полная эйфория - вытащить на природу форматник,разложить его и любоваться картинкой на матовом стекле.Что до технических деталей,то мне эта тема не интересна.У меня есть возможность протестировать практически любую интересную фототехнику и выбрать себе ту ,что наиболее подходит и по цене и по качеству.Заодно освежить былые,еще советские,профнавыки в области оптического переноса информации.Так что если Вам интересны технические подробности с удовольствием все расскажу ( лучше не виртуально).
P.S.Иван,зря по моему Вы выбрали такой колючий стиль общения на Лайне.Ведь здесь разные фотографы и зачастую со стороны подскажут много дельного если будут знать что автор с интересом и спокойно относится к критике.ИМХО конечно.
35 остаётся за вас порадоваться. - это про возможности, не все могут это.
про колючесть - ну что вы - я душка, все кто со мной общаются в живую - подтвердят :))
не знаю - что вам так не понравилось.
ну и я не из тех кто что то придумал себе и с этим идёт. - тобишь открыт я и всё такое, если ж, вы решили это посмотрев мои работы и переписку - ну дык не люблю я таких скажут чётт и свалят, тоесть ответить толком не могут
34 - Дима, Я бы с удовольствием выслушал бы мнения про Програф 45. Это единственное, что могу себе позволить. Я слышал, что форматка легче среднеформатника, это верно?
34 PS я уже о 5 ке говорю, техника с каждым часом совершенствуется...
хотя есть ньюансы, которые только на плёнке есть
вот этими ньюансами она и интересна, но это уже и $$ и не все понимают/видят
39 - до того момента как соберусь что-то купить пройдет какое-то время, а пока это время есть надо много обдумать, проанализировать и принять правильно решение. И чтобы совсем хорошо было - попробовать поснимать на разную технику, как ты верно сказал мне как-то. Вот и обдумываю разные варинты. А вариантов всего два: Аракс, виденный тобой с комплектом оптики или Програф 45.... соответсвенно без комплекта. :-))
(36) В сборе со штативами и прочим барахлом примерно одинаково-очень тяжело :-))) По поводу перехода на форматник лучше по мылу а еще лучше не виртуально :-)))
46 - а может сразу на совместную фотосессию, Дим? :-))) Ладно, шучу. Можно и по мылу и в реале. Особенно интересно было б по Араксу узнать... Ммммм, да и еще вопрос один есть....
Мне написать вам, Дим?
48 - Ты ж вроде уехал?
Неее, Аракс я думаю возможности посмотреть нет. Вряд ли эту технику купит тут. Единственный человек с Киевом - Леша Белов. Мы с ними договаривались, что на след. Лайновскую встречу, он притащит. Ну это ждать надо. Но мне лучше не смотреть. Дима, как трезвомыслящий человек с опытом наверняка обладает больших боагжом знаний и логических умозаключений, чтобы сделать выводы о том стоит ли его брать. Это более веский аргумент, чем такой ламер как я поверит в руках Аракс. Я поверчу и все равно ничего не пойму.... :-))