У-у! Это наверное отражение в фильтре? Или это Кэнон-ский объектив? Некоторые из них часто такие мерзкие блики дают. У Вас, правда, на редкость удачно попал! Колитесь, как дело было :-)
Спасибо всем большое!
Здесь все просто - штатив :) Экспозицию посмотрю на работе.
Я только и успел его поставить, снять, он встал и ушел :) А до этого сидел как истукан ;)
6/ Объектив Canon 24-70 2.8L.
4/ Володя, может быть. Я потом хотел жену поставить. Она говорит - иди сам и стой, там мошек кружилось просто видимо-невидимо :)
18-20: Вам ведь никто не мешает снимать как нравится, хвалить что нравится и тусоваться с кем нравится. Зачем неуважительно и нетерпимо относиться к работам других авторов, выполненных в другом стиле?
два вопроса: где Вы здесь фотографию видите? с чего вдруг о тусовке речь?
...
фоты тут нету. а то, что слова о нимбе вокруг человека возбудили верующих ребят, так это к фоте отношения не имеет.
...
читайте коммент 22. все сказано. иначе надо фоты вешать за зактытой дверью и на входе пароль спрашивать
22: Простите, но комментарии "не" и "нету фоты" мне кажутся не вполне корректными.
А заявление "эстетика нам чужда" пусть даже и сделанное в шутку, очень сильно попахивает нетерпимостью :-)
А мне kind of нравится этот снимок. Во всяком случае очень интересно, как такой ореол над головой возник. Хочется надеятся, что это эффект натуральный, а не какая-нибудь компьютерная постобработка.
25: Любой художник, неравнодушный к своему творению, чувствителен к критике. Конструктивная и корректная критика - великое искусство, которым владеют, увы, единицы.
Обидные замечания ранят душу художника, причиняя иногда непоправимый вред, и нанося тем самым невосполнимый урон Искусству :-(
12) - тады понятно. Я проверил три объектива Кэнон 50/1:1.4, 100/1:2.8, 70-200/1:4. Два последних дают сильные блики при наличии в кадре сильного одиночного источника. (проверял на свечке в темной комнате :-). Еще проверил Hexanon 50/1:1.2 от Гексара-лимитед и 50/1:1.0 Ноктилюкс и 50/1:1.4 ASPH от Лейки. Hexanon дает очень сильные блики на открытой диафрагме даже с родной блендой. Остальные - еще не проявил. Не знаю, зачем все это пишу, но, может, кому и интересно.
Информация по кадру: экспозиция - 1", Av 2.8, iso400. Повертел головой, освещенной фонарем, вот и нимб ;)
35/ Марина, так на отпечатке все видно :)
Я понимаю и принимаю, что эта работа может нравится и не нравится. Но, я не принимаю и не понимаю, когда люди судят, что есть Фотография, а что просто набор пикселей. Безаппеляционность суждений с творчеством не имеет ничего общего. По-детски это как-то.
Ничего личного.
39/ А я его и не мог видеть. За одну секнду голова данного персонажа, при неподвижном теле, производила вращательные движения ;) Данные движения и запечатлились на кадре, образовав этот нимб.
Я увидел этого человека, сидящего под фонарем, быстро поставил штатив (камера уже на нем), снял. Очень часто снимаешь практически на интуиции. Может получиться, чаще - нет :)
40) Класс! Я сначала не понял Ваше объяснение в 38). Т.е. что он головой так вертел - это чистая фантастика! Вы разве не видите, что это отражение фонаря - перевернутый фонарь. Разве можно за секунду так головой намотать при том, что лицо и тело совершенно резкие? Вы не думайте, я не придераюсь, мне просто очень интерсно использование такого паразитного блика в мирных целях. У меня есть десяток примеров где очень похожий блик попадает на лицо и портит фоту. Я потому и спросил видно ли его было в видоискателе - можно ли так нарочно подгадать?!
47/ :)
Статистика по фотографии: просмотров 337. 25 поставили оценки :)) Правда, бывает и круче. На одном сайте: просмотров 45000, 23 проставили оценки ;) Так что есть куда стремиться ;))
(48) Виктор,если Вам это интересно-то я из тех кто смотрел снимок (этот три раза) но оценку не ставил. У меня этот сидящий с бутылкой парень отклика в душе не вызывает,и уж точно на стенку его никогда бы не повесил.А заходил смотреть -потому как снято очень интересно,здорово.Ну и какую оценку в данной ситуации ставить да и нужно-ли ?
У меня не складывается. "Нимб", имхо, переигрывает все остальное, которое уже вроде может и не быть. Ну разве только сам фонарь, который тут действительно центр вселенной.
-48- Виктор, если уж Вам, активному участнику и члену клуба жаловаться на количество голосовавших, то что уж говорить тем, кто членом не является. Я сегодня тоже сижу, глазами хлопаю. 57 просмотров, две(!) оценки. Молчаливая пятерка и молчаливая четверка.
Доктор, почему меня все игнорируют? :))
50/ а поговорить? ;) Кстати, тоже мнение, которое мне интересно.
51/ Борис, да я ее как-то не раскладывал по смыслу. Мне интересно, а почему мы так фонари любим? Почему под ними хорошо сидеть? Я смотрю на эту карточку и мои мысли могут увести от нее очень далеко. Нимб, бутылка, цвет - не суть важно. Состояние, настроение, ассоциации, наверное
52/ щас зайду ;)
53/ да просто заглянул, посмотреть сколько трояков на этот раз :))
На сайте интересно обсуждение. Любое. Только без ругани, а с уважением и заинтересованностью. Я обратил внимание на оценки только потому, что на сайте в целом их стало меньше. А это заставляет задуматься.
На мой взгляд эту Фотографию отличает блестящее композиционное, световое и цветовое решение.
Кроме того в карточке присутствует то, о чем обычно не принято говорить вслух ;-) Способность видеть "это" в последнее время встречается все реже.
/54/ Я тоже заметил уменьшение количества оценок. Пока объясняю это себе тем, что чем ближе знаешь автора, тем менее хочется ставить ему оценку :) Разумеется, это только предположение.
/54/ Обрати внимание, сказанное тобой относится,нмв, именно к горящим фонарям. Смотреть на огонь, текущую воду и (по К.Пруткову) чесать, где чешется - не надоедает долго.:) Если бы не довлеющий нимб и, имхо, чуток более строгое решение сочетания света и геометрии(я бы отрезал бОльшую часть нижней тени)- ассоциации у меня наверное пошли бы именно в эту степь - теплый (цвет) вечер, одиночество втроем (он, фонарь и бутылка)и далее, по кочкам. Кстати, многие (и которых к "начинающим" ну никак не отнесешь:)) заговорили тут о технике этого светового "феномена". Для себя считал бы это тревожным звонком.:)
56/ Павел, у малоизвестных их еще меньше
57/ рад
58/ Борис, по смыслу в этой карточке говорить не буду ;) А по последнему предложению что-то сказать трудно. Ты думаешь, что на первом месте стоял вопрос как, а не что?
54
полагаю, причина уменьшения количества оценок - осторожность игроков
ребята не уверены, кому и что ставить. что есть хорошо, а что плохо. вот и воздерживаются
Алла, раньше были уверены, а теперь нет? :)
Остутствие оценок, любых, и незначительное кол-во комментарий не приносит радость никакому автору. Мне кажется, что оценки сейчас стало ставить не модно. И эта мода мне не нравится. В целом, а не в частности.
/61/ Боюсь, Виктор, что здесь есть и доля моей вины. Не смотря на ворчание скептиков, большинство народа все же начало понимать важность оценок и рейтингов, как единственного на данный момент объективного мерила качества снимков и авторов. Поэтому к оценкам стали относиться осторожнее. Отсюда - общее снижение их количества. Надеюсь, по мере общего роста мастерства и уверенности в себе количество оценок увеличится.
/66/ если интересно, есть больь точный термин. Обобщение субъективных оценок называется "объективизация". В экспертологии обсуждается "степень доверия" к таким оценкам. Она зависит от разных причин.
Читайте книгу моего учителя, Бориса Григорьевича Литвака:
"Экспертная информация: методы получения и анализа." - М.: Радио и связь, 1981.
64 ну-у-у! у меня оценок всегда полно. ага, благодаря Вам и Вашей пропаганде, ага
...
преувеличиваете Павел, ой :)
на лайне игроки оценивают не карточки, а авторов.
не каждый из игроков таков. но многие
Как-то раз в передаче Швыдкого принимал участие наш знаменитый саксофонист Игорь Бутман. Между делом он сказал, что популярный лейтмотив "Belle" (из мюзикла "Собор Парижской богоматери") содержит 3 аккорда. Кто-то попытался ему возразить, что, дескать, аккордов там больше трех. Тогда Бутман спокойно и очень серьезно сказал такую фразу:
"А что касается аккордов, то попрошу со мной не спорить!"
И такой металл прозвучал у него в голосе, что более сюжет об аккордах не возникал.
Так вот. Что касается оценок и рейтингов, то попрошу со мной не спорить!
"Так вот. Что касается оценок и рейтингов, то попрошу со мной не спорить" -
и что, такой довод срабатывает? в жизни, имею в виду?
не, на меня еще не подействовало. работайте дальше :)
/59 на 58/ Знаешь, может я в этом вопросе и передавил - тут все-таки народ снимающий, а не просто искатели эстетических впечатлений. У меня с такими штуковинами личные непростые отношения - еще доисторической родине еле ноги унес от одного таки паранормального уфолога, и на точно такого налетел уже тут, прямо в фойе Дома инженеров. С тех пор туда - ни ногой.:) Кстати, головой парень мотал - это понимаю. А как он сумел мотать головой с такой амплитудой, но при совершенно неподвижных плечах - вот что не очень понятно? Это ж надо шею иметь почти как у жирафа!:)
Борис, у меня штатив железный :))
Один раз ко мне подошел один, денег стал просить за съемку. Я на дисплее крутанул в начало и говорю: нету тебя, не снимал. Поныл еще чуток парень и ушел :)
А кто его знает, как это у него получилось! Я когда экспозицию замерял, предполагал, что что-то может с шевелением получиться. Так - нет. Так еще мошек было видимо-невидимо. Может они помогли? Не знаю :) Но в оригинале есть в этом нимбе черты лица.