Нее, с горизонтом, имхо все нормально. Другое дело на моем мониторе туман слева выглядит не очень естественно, будто просто кусок серого наложили на лес. И по разделу ближнего к нам заворота берега и дальнего, который чуть в дымке, на контурах деревьев какая-то белая кайма видна.... Ну и шумок... Какую пленку используете, Борис? В остальном - отличная карточка - по построению очень хорошо, имхо....
(8)Антон, это Supra 200. Зерно в этот раз на ней действительно более заметно. Однако обратил внимание, что на ЖК-мониторе оно более заметно. А тот туман, о котором Вы говорите, скорее все же облака. И они действительно выглядели кусками серой ваты. А светлая кайма - это слегка подсвеченный солнцем туман (или облако).
А вообще видел там довольно много такого, чего ранее нигде не встречал. В том числе и туман.
10 - Борис, да, я как обычно путаю слова: написал и только потом понял, что не верно меня поймете - я конечно туманом облака назвал.
Я за все время что вас знаю ни разу не видел у вас ляпов в обработке, так скорее всего это действительно туман.
Кстати, по поводу пленки. Я раньше никогда этому значению не придавал, мне откровенно говоря было по фигу не что снимать, а тут приятель снимал свадьбы и у него от заказа осталось штук 5 катушек Реалы Фудживской, которой он "расплотился" со мной за пользование камерой. Пришлось поснимать на нее. Практиковался в съемке закатов, так как к совему стыду ни одни так и не снял еще. Заранее знал по супре, что темные деревья против солнца выйдут черными, небо пересветится, а земля получится черной. Однако когда сосканировал первый негатив - меня просто поразило какая у пленки широта, у меня с супрой такого никогда не было - деревья, что были против солнца - все с деталями, ПП - с деталями, небо не потеряно. И главное - я поразился на сколько маленькое у нее зерно в сравнении с Супрой... Скан темного закатного неба на моем сканере дал бы сплошной шум на супре, а тут - все нормально получилось, по крайней мере подавить Неат Имеджом такое можно без проблем. Так что советую..... Удачи!
(11)Антон, для информации: Supra 200 с производства снята. А то, что вместо нее я еще не пробовал. Что же касается широты, то у меня в этом смысле проблем не было. Правда на байкальских пленках некоторые сложности появились. Но может как-нибудь попробую и Реалу.
12 - Борис, так я ж вам сам эту информацию на Лайновской встрече 16-го и говорил. Я попробовал эту Кодак Элит Колор. Стоит она дороже, даже в Экта-Ф дороже стоит на 6 рублей. Честно говоря я разницы существенной не увидел, но вот мой приятель убедительно считает, что по насыщенности и живости цвета Реала куда лучше Элит Колор'а.... Не знаю, лично я не нашел смысла платить лишние деньги, поэтому если уж Кодак - то беру всю ту же Супру в Экта-Ф. Кстати по поводу фотошироты прочитал тут у ХЭ, что оказывается Супра 800 лучше, то есть у нее больше широта, чем у 200-ки. Честно говоря для меня это было странно, хотя по впечатлениям годовалой давности, когда я когда-то снимал на Супру 800 меня широта действительно поразила тогда...
(19)Александр, скажу по секрету: более удачного не было:))) Если сдвинуться влево, ближайший берег или пропадает, или его в кадре становится очень много. Если сдвинуться вправо, надо входить в воду, а она холодная. Хотелось бы, чтобы камень в кадре был левее. Но если кадр обрезать слева, обрезается кромка воды, что мне не нравится совсем.