Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



жанр

фотография Наедине

Наедине


Сергей Милицкий
26.07.2005


***

 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Анна Кладония
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Елена Булкина 26.07.2005 07:50 
 кадрировано слишком прямолинейно, но драма есть, есть драма
 
 2. Вадим Мармер 26.07.2005 08:23 
 я бы сказал, что использование телевика слишком прямолинейное. а может она и не наедине вовсе? может вокруг толпы родственников?
 
 3.  Елена Булкина 26.07.2005 08:31 
 2, уважаемый Вадим, мне просто кажется, что это среднеформатная фота по сути, в квадрат просится, особенно снизу, имхо имхо
 
 4. Вадим Мармер 26.07.2005 08:42 
 (3) не, тут дело принципа. это же не портрет. и не дикое животное. зачем на телевик, да так плоско (без первого и последнего плана)? да еще и весь кадр заполнен.
 
 5.  Елена Булкина 26.07.2005 08:46 
 4, чтоб не потревожить сон.
 
 6. Вадим Мармер 26.07.2005 08:59 
 надо учиться подкрадываться незаметно
 
 7.  Ramunas Danisevicius 26.07.2005 09:27 
 nra
 
 8.  Максим Капранов 26.07.2005 10:03 
 Очень хорошая работа НМВ.
 
 9.  Владимир Павелко 26.07.2005 10:33 
 Очень понравилась!
 
 10.  Олег Шабинский 26.07.2005 12:10 
 Название не удачное.
 
 11.  Сергей Милицкий 26.07.2005 12:10 
 6 - Женщина сидела на скамеечке в парке академии Свято-Троицкой Сергиевой Лавры. Рядом никого не было. Сейчас вход на территорию академии закрыт, ходя когда то в студенческие годы мы проходили туда свободно и бывали на службе в академии. Там всегда был прекрасный хор студентов.
 
 12.  Сергей Милицкий 26.07.2005 12:13 
 10 - А чем неудачное, помоему самая высокая степень покояния это наедине...
Души покоя нет
Есть только понимание
И веры чистый свет
Приходит сквозь сознание
В глубокой тишине
Наедине с самим собою
Идёт неторопливый диалог
У совести с душою...
 
 13.  Павел Тарабанько 26.07.2005 12:17 
 Так сразу заметно, что это или послушница, или паломница.
Мне нравится.
 
 14.  Виктор Дещенко 26.07.2005 14:32 
 хорошая
 
 15.  Георгий Ахадов 26.07.2005 14:40 
 \6\Дельное предложение:)
А фото всё одно передаёт то само уединение, от общества, да наедине с самой собой!
 
 16.  Сергей Чех 26.07.2005 14:54 
 Хороший момент. Тихая фотография получилась. Квадрат точно бы убил эту тишину. Мне нравится.
 
 17.  Владимир Ролов 26.07.2005 18:38 
 Не решаюсь открыто спорить с венценосными коллегами /1-5/, но слова так и рвутся наружу, нет сил сдержать.
Посыл.
Это одномоментный, вскидочный снимок; такие работы имеют одну-единственную цель: остановить уникальное мгновение. Снимаются они почти всегда телевиками. Времени на раздумье нет - это условие игры. Достоинство таких работ в их уникальности и абсолютной натуральности. Такие снимки невозможно повторить.
Вывод.
Если принять этот посыл, Сергей Милицкий сделал снимок, полностью находящийся в границах жанра и удовлетворящий всем его условиям. Удачная съёмка.
Частное замечание.
Одномоментные снимки редко быват шедевральными, хотя я могу напомнить таковые, их в мировом фотоискусстве немало. Шедевральность рождаются в означенном жанре лишь тогда, когда образность работы перерастает её конкретику. И если такое случается, то снимки перестают быть снимками. Они становятся произведениями искусства.
Еще одно частное замечание.
Как-то не читается здесь покаяние. Сергей не напрасно связал название снимка не с покаянием, но с самоуглубленностью, поскольку видел, что признаков "покаяния" в снимке немного. Работа скорее прочитывается как минута отрешенности, минута отдохновения души, минута умиротворения (как процесса).
 
 18.  Oleg Volons 26.07.2005 19:33 
 Хорошо
 
 19.  Виктор Жильцов 26.07.2005 19:52 
 [17]: Полностью согласен.
Работа нравится. Напоминает отточенностью работы старых мастеров-живописцев. Что мне у них нравится - это многослойность их восприятия. Первый слой, понятный всем - узнаваемый объект и ситуация (здесь: "Девушка. В парке. Задумалась"). Второй слой, для "продвинутых": композиционное и тональное решение, гармония пятен и линий ("перекличка квадратов" :-) техника исполнения ("Ага, здесь он пальцем размазал! Запомним приемчик"). Следующий слой, для эрудитов: символика предметов, цвета, поз, взглядов, в контексте исторических обстоятельств или обстоятельств личной жизни мастера или в свете творчества других мастеров. Ну, и так далее.
 
 20.  Виктор Жильцов 26.07.2005 19:57 
 [19]: Добавка: Не всегда удается совместить восприятие всех слоев. Нередко бывает, что видишь один, но не видишь другой (другие).
 
 21.  Павел Горский 26.07.2005 22:48 
 /17/ Рек.
У меня почему-то яркоосвещенные листья куста не вяжутся со словом "покаяние". Хотя каятся можно и в темноте и при свете.
Но, все же, одиночество и покаяние как-то больше психологически ассоциируются с темной гаммой. По крайней мере у меня.
 
 22.  BAZ 26.07.2005 23:05 
 Умная карточка.
 
 23.  Илья Карташев 26.07.2005 23:47 
 А мне так нравится, что женщина спит в цветах! Ведь снится ей не рокот космодрома, правда?
 
 24.  Михаил Никитин 27.07.2005 01:11 
 Нмв, голова в платке не очень читается. Да и ситуация тоже.
 
 25. Вадим Мармер 27.07.2005 01:23 
 а помоему, все слишком очевидно и легко читается, поэтому фотка не задерживает больше чем на пол-секунды. диагональка не спасает, кусты не дают достаточно контраста для ситуации. самое интересное - поза, но она читалась бы даже если фигура не занимала собой весь кадр. шириком и вблизи можно было бы захватить окружение и создать интрижку. ну а если телевиком, то добавить в кадр какой-нибудь противоречивый предмет. тут же телевик просто зажал фигурку и все.
 
 26.  Елена Булкина 27.07.2005 06:09 
 телевиком все-таки западло сымать, даже если противоречиво
 
 27.  Юрий Бондер 27.07.2005 08:23 
 Нравится

 
 28.  Олег Дунаев 27.07.2005 19:42 
 И мне нравится.
 
 29.  Георгий Ахадов 28.07.2005 00:11 
 Ширикоманы, читайте и вникайте!
 
 30.  Андрей Сафонов 28.07.2005 00:16 
 (26) Елена! А с какого фокусного расстояния объективов в пересчёте на 35 мм плёнку начинается западло? со 100 мм или раньше?
 
 31. Victor Ginzburg 28.07.2005 00:16 
 29, где конкретно читать? у меня правда широкого ширика нет :)
 
 32.  Андрей Сафонов 28.07.2005 00:21 
 (26) Елена! А с какого фокусного расстояния объективов в пересчёте на 35 мм плёнку начинается западло? со 100 мм или раньше?
 
 33. Алла Сологубенко 28.07.2005 00:28 
 29, ой да, ой да! где читать-то?
если Вы о Мармере, то я его читать боюсь. еще наругает

 
 34.  Arnold Melmoth 28.07.2005 22:34 
 Posa naprjashonnaja,NE verju :(
 
 35.  Сергей Милицкий 29.07.2005 15:45 
 34 - Напряженная... а какая должна быть :), расслабленная, разомлевшая ?) это большая внутренняя работа...
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru