Какая легкая добыча! Снять нерезко и выдать за что-то глубокомудрое. Извмните, Игорь, я учу кинооператоров и воспринмаю Вас вроде своего студента. Первые два курса они, придурки, фотографируют. И вынуждены считаться с нашими требованиями. Я не приемлю непрофессионализма и легковесности. Я думаю про них, как им дальше жить. Если бы они пошли по Вашему пути, им работа и в кино, и на телевидении была бы заказана.
16) Дмитрий, я уже начинаю любить Вас как комментатора. Вы просто кладезь. Буду коллекционировать избранное. Не возражаете, если я в форуме открою ветку с Вашими комментариями? Надо же придумать место, куда складировать, чтобы не пропало в туне дней...
Это же рекну как особенно выдающийся.
(16)давно не читал комменты....извините))))))LOL
не знаю, чему учат во ВГИКЕ, но беседовал недавно с вашим выпускником по пути в Петрозаводск.....оказывается есть два великих фотографа в истории-Ляшапель и Клавихо)))
(16) А-а-а! Вы преподаете кинооператорам, это многое проясняет... Теперь мне понятно, почему Ваши фотографии производят впечатдение кадров, выдернутых из каких-то фильмов. То есть, на Ваших фотографиях пространство чисто функционально: оно вмещает сюжет и только. Но кинокадр - не фото и фото - не кадр.
"Фото и кино. И ничего у них общего нет... Фото следует законам пространственным. Кино - временным. Фото синтетично. Фото-факт "размываем", умственно... Кино кадр элементарен. Кадрами являются фото с "одной нагрузкой, первичной..." (Сергей Эйзенштейн. "My Art in Life").
Поэтому, Дмитрий, право, не стоит подходить к работам И.Култышкину с линейкой, пригодной лишь для воспитания "придурков" кинооператоров.