Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



путешествия

фотография Горный пейзаж 2

Горный пейзаж 2


Oleg Volons
13.07.2005


В галерее находится ИК версия этого кадра.
ссылка

 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Генрих Малец
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1.  Виктор Дещенко 13.07.2005 11:53 
 я бы тоже на лужке полежал ;)
 
 2.  Сергей Беляев 13.07.2005 12:45 
 А в цвете мне более... там сумбурно получилось... нмв
 
 3.  Павел Безруков 13.07.2005 12:53 
 Красивое утро, воздушная перспектива, свежо!
 
 4.  Алексей Молгачев 13.07.2005 13:56 
 цветной лучше.
 
 5.  Дмитрий Варнавский 13.07.2005 14:47 
 Отличная работа, аж дух захватило.
 
 6.  Андрей Текила 13.07.2005 15:18 
 правильная фотография
 
 7.  Константин Мельник 13.07.2005 15:43 
 Сказочный свет и цвет!
 
 8. Victor Ginzburg 13.07.2005 17:33 
 все-таки там на месте стоять, наверное, лучше, чем отсюда рассматривать.
 
 9.  Александр Красоткин 13.07.2005 18:11 
 Нравится, попросторнее бы вверху и внизу.
 
 10.  Андрей Мосейчук 13.07.2005 18:28 
 Воздушно, объемно, красиво! Может быть чуть зашопить справа, там где случайно снята белая голова человека ...
 
 11.  Максим Капранов 13.07.2005 21:20 
 Отражение, самое главное - отражение, Олег!
 
 12.  Михаил Соснин 13.07.2005 21:59 
 Красиво
 
 13. Victor Ginzburg 13.07.2005 22:02 
 12, по-моему, пейзаж красивый, Михаил, а фота никакая, хуже пейзажа, а хорошо, когда лучше
 
 14.  Oleg Volons 13.07.2005 22:27 
 13: Виктор, прошу подробнее.
Почему фота хуже пейзажа? Я не умею снимать пейзажи и это тренировочная работа.
 
 15. Victor Ginzburg 13.07.2005 22:31 
 14, Олег, не обижайся. Просто мне кажется, что адкватное или хуже изображение пейзажа имеет разве что только документальный смысл. Ты же там стоял, нюхал, осязал, а тут просто вырезанное из реальности изображение, открытка. Утилитарный смысл конечно имеется, но не более. Все это не более чем мысли вслух
 
 16. George Sunday 13.07.2005 22:53 
 А вот статья с картинками и примерами, про то что большинство фотопейзажей - фигня: ссылка
 
 17. George Sunday 13.07.2005 22:55 
 16/ вот полный линк ссылка
 
 18. Victor Ginzburg 13.07.2005 22:55 
 16, о спасибо, почитаю, давно роятся неупорядоченные мысли на тему.
 
 19.  Oleg Volons 13.07.2005 23:16 
 15: Вить, ну не зверюга же я, ей богу... Чего уж ты сразу - "не обижайся"...

Смотри, ведь получается тогда совсем замкнутый круг. Выходит, что любое изображение ущербно, несамодостаточно.
Это так, когда вопрос стоит о полноуенной передаче информации. Наверное интересно было бы, глядя, скажем, на Щахабаловские блики, при этом чувствовать запах женщины...
... Но резонные рамки Лайна заставляют наз забыть про все это.
То, что ты сказал, применимо к любому пейзажу. Ты скажи чем этот хуже других? Я вот никак не могу снять пейзаж, который бы мне понравился на 100%. Вот и ищу.
 
 20. Victor Ginzburg 13.07.2005 23:18 
 19, не, про любое изображение речи не было.
 
 21.  Oleg Volons 13.07.2005 23:19 
 А про что тогда речь?
 
 22. Victor Ginzburg 13.07.2005 23:22 
 21, про документальные пейзажные изображения
 
 23. Victor Ginzburg 13.07.2005 23:50 
 22, вот это примерно отражает мои мысли на тему, хоть и слишком просто и коротко: "Different art forms have different emotional scales. I have been to the Himalayas , where the mountains seem to go up forever. Yet I have never seen a photograph of a mountain that conveys that scale and that majesty even remotely like the real thing. In photographs, mountains are merely picturesque. Grand landscapes evoke awe, and awe is a very difficult emotion to convey. The only art form that can really pull it off is cinema. The beacons lighting over Gondor, the engines grinding to life on the Titanic, or the sweeping phantasmagoria over Metropolis have awed me in the same way as the Himalayas seen up close. This doesn 't stop landscape photographers from trying. Yet almost invariably, the awe-inspiring view turns into a cutesy little postcard. Capture or display format doesn 't really help -- using a view camera and making huge prints or projecting huge slides simply yields huge cutesy little postcards."
 
 24.  Oleg Volons 14.07.2005 00:04 
 23: Там не говорится ничего о делении пейзажей на документальные и еще какие-то. Там говорится, что это вообще трудно себе представить, чтобы горы были переданы на фото правдоподобно. Мол, только кино это по плечу. Ну да. Тезис как тезис. Опять-таки про правдоподобие передачи ощущений. Про ограничения фотографии как таковой в этом контексте.
Какие есть, к примеру, недокументальные пейзажи, чтоб я понял о чем речь?
 
 25. Victor Ginzburg 14.07.2005 00:11 
 24, Олег, я парочку показываю периодически, уже всем оскомину набили. Мне вот этот нравится: ссылка, джиакомеллевские нравятся. Основной мой довольно тривиальный тезис состоит в том, что в фотографии должно быть нечто, что плохо заметно в реальности или показывает реальность так, что она производит в фотографическом исполнении большее впечатление. Тогда фотография интересна. А тут - типичный пример изображения, гораздо худшего реальности во всех смыслах, разве что комары не достают :)
 
 26. Victor Ginzburg 14.07.2005 00:12 
 24, вот тут джиакомелли есть: ссылка
 
 27.  Олег Елесин 14.07.2005 00:20 
 25 па ссылке абалдеть!
 
 28.  Oleg Volons 14.07.2005 00:21 
 25: Понял. Мне до этого еще далеко. Мне бы научиться штампам в начале... Нет, я не против экспериментов. Даже и сам кое-что снимаю такое. но только школу все-таки я выше ценю.
Обрати внимание на пейзажи этого критика пейзажей. Сам себя ведь критикует. и понимает все, а продолжает снимать.

Применительно к пейзажам сегодня я считаю, что они все-таки должны быть фоном. Декорацией к событию какому-то. вот на этой картинке нет события, хотя есть чувство пространства, утра и т.п.
 
 29. Victor Ginzburg 14.07.2005 00:28 
 28, Олег, это не школа, это штамп, в хороших школах штампы показывают как дурное, им не учат. Считай что штампам научился уже, дальше только деньги тратить на штативы и обьективы, чтоб было больше и четче. Мне так кажется.
 
 30.  Oleg Volons 14.07.2005 00:35 
 26: Вот мои попытки "недокументального" пейзажа.
ссы лка
ссы лка
ссыл ка
ссыл ка
 
 31.  Андрей Сафонов 14.07.2005 00:41 
 (25) Позвольте, Виктор! А как же Адамс с его Йеллостоунскими пейзажами? В классики открыточной пейзажной фотографии?
 
 32. Victor Ginzburg 14.07.2005 00:42 
 30, ага
 
 33.  Oleg Volons 14.07.2005 00:45 
 Наверное я никогда не учился в хороших школах. Навигацию я начинал с решения "жучков" сотнями, программирование - с Hello World. Наверное поэтому я до сих пор и курс могу проложить и прогу написать. Ремесло - это всегда штампы. Надежные, провереные, выточеные...
"Недокументальные" пейзажи - те же штампы,выведеные на другой уровень. Сегодня они воспринимаются свежо, через месяц - канонически, через год - аскомина.
 
 34.  Андрей Сафонов 14.07.2005 00:49 
 (30) Олег, на мой взгляд, очень даже удачные попытки)))
особенно с вишней и весной
 
 35. Victor Ginzburg 14.07.2005 00:51 
 31, Андрей, он де-факто там, им обставлена львиная доля зубных, массажных и прочих кабинетов, холлы и корридоры в казенных заведениях, его открытки продаются в супермаркетах, продающих "натуральные" продукты, в дешевые рамы в магазинах вставлены принты с его видами для замены своими.
33, терпение и труд все перетрут, Олег. Оскомина.
 
 36.  Oleg Volons 14.07.2005 00:57 
 35 :) Спасибо. Сам сомневался...
 
 37.  Oleg Volons 14.07.2005 01:02 
 34: Спасибо, Андрей, на добром слове. Но любителям "недокументального" пейзажа они не пришлись.

Наверное я просто не из той обоймы :)
 
 38.  Андрей Сафонов 14.07.2005 01:10 
 (35) Ну так ведь сами фотографии от этого хуже не стали)))
Он действительно классно снимал пейзажи. Вот нас, например, с детства мучали Пушкиным и Маяковским...
и Толстым с Достоевским...И везде висела фотография комбата, поднимающего в атаку.
Недавно был в МДФ на выставке про войну. Видел этот снимок. Это был великий снимок, таким он и останется.

А если говорить про конкретный пейзаж, снятый Олегом, так в нём действительно есть недостатки, которые перечисляются практически в каждом номере "Фотомагазина" в разделе критика. Так что я согласен с Вами, что конкретно этот снимок не совсем удался, но всю открыточную фотографию в обиду не дам)))))

 
 39. Victor Ginzburg 14.07.2005 01:11 
 38, хорошо :)
 
 40.  Андрей Сафонов 14.07.2005 01:16 
 Олег, вообще снять действительно классный пейзаж просто архисложно. Я всегда дико завидовал тем людям, которым это вроде бы легко удаётся. Но здесь как в азартной игре, мало обладать техническими навыками и подходящимо борудованием, надо ещё и уметь оказываться в нужном месте в нужное время.

 
 41.  Oleg Volons 14.07.2005 01:38 
 40: Да. Все верно. Вообще, я с некоторых пор считаю, что вот эти рейтинги-обсуждения - они только на какой-то начальной фазе полезны. А после вредят только. Автор, в погоне за оценками/похвалами друзей, снимает на потребу. Забивает в себе тонкое.
Правильно делает Геллер, выставляя карточки вне рейтинга.
 
 42. George Sunday 14.07.2005 01:50 
 41/ Напрасные опасения. Чтобы забить в себе тонкое, надо сперва иметь в себе это тонкое.
 
 43.  Oleg Volons 14.07.2005 01:58 
 42: А не имея в себе тонкого, хорошо забивать тонкое в билжнем. Пойду-ка я Жора, наставлю двоек вашему тонкому. У вас же, как понимаю, с ним полный порядок? Есть что забивать, типа?
 
 44. George Sunday 14.07.2005 02:05 
 43/ конечно понаставьте, если думаете что это вам чем-то поможет
 
 45.  Oleg Volons 14.07.2005 02:09 
 44: А вы стремитесь мне чем-то помочь? Тогда сделайте одолжение, свалите на фиг.
 
 46. George Sunday 14.07.2005 02:11 
 45/ 5!
 
 47. George Sunday 14.07.2005 02:40 
 45/ "Авторами, стремящимися получить объективную оценку и критику своих фотографий, создано объединение открытой критики. Члены объединения открытой критики имеют значки со светлым фоном."
ну-ну, стремитесь-стремитесь...

 
 48.  Oleg Volons 14.07.2005 05:12 
 47. Между критикой фотографии и хамством в адрес автора есть широкий спектр полутонов. Ваше плоское восприятие этих полутонов не воспринимает. Это видно из 42, 44. И поэтому, катитесь к черту - вы мне неинтересны.
 
 49. Витя Пляскин 14.07.2005 05:20 
 нормальное упражнение
 
 50.  Дима Винокур 14.07.2005 05:32 
 Приятный пейзаж. Лично мне мешает большое дерево, обрезанное со всех сторон. Если б его не было (представил) - просто здорово было б.
 
 51.  Oleg Volons 14.07.2005 05:39 
 На самом деле, Максим прав. Если кадрировать ниже - так, чтоб верхняя четверь ушла, а снизу прибавилось отражения в воде, то было бы лучше.
 
 52.  Игорь Житецкий 14.07.2005 08:05 
 30. Oleg Volons : Очень понравились работы на ссылках!
Эта тоже нормальная работа,классическая,без изысков,но грамотная.
Как бы дико это не прозвучало,я бы левую часть отфигачил бы и получится полный сюрр,висячие сады (попробуйте прикрыть левую часть -по мне так супер получается)
 
 53.  Павел Горский 14.07.2005 10:22 
 /41/ Олег. Я категорически не согласен. Дело не в рейтинге. Его может не быть. Дело в том, что если автор выставляет снимок на обозрение многим людям, то цель этого акта только одна - получение множества мнений. Если интеграл положительный - автор доволен, отрицательный - огорчен. Это простейшая психология. Если это так, то каковы могут быть дальнейшие действия автора? Скорее всего, снимать так, чтобы получать положительный интеграл (числовой или вербальный - НЕ ВАЖНО!!). Причем, очень важно то, что делается это чаще всего ПОДСОЗНАТЕЛЬНО.
 
 54.  Игорь Барон 14.07.2005 10:42 
 Олег, привет.
Кадр смотрится как фрагмент, первое (и сильное) желание - "Хочется шире/выше!". Может, нужен угол пошире? Во всяком случае, дерево желательно полностью вместить, нмв.
 
 55. Алла Сологубенко 14.07.2005 10:51 
 \45\, \48\ не хамите, Олег. Вы не правы
 
 56. George Sunday 14.07.2005 11:16 
 48/ вы мне тоже не особо интересны, как фотограф уж точно. Просто забавно: вот ходите вы с примитивными подйобками под чужие карточки (см., например, коммент 10 тут: ссыл ка ), а критическое мнение о своих Работах не терпите, что ж вы так, "член объединения открытой критики". А хамство пока только от вас было: "свалите на фиг" да "катитесь к черту".
 
 57.  Марат Абулхатин 14.07.2005 11:59 
 Смотря на фоту, очень хочется свалить с рабочего места... прямо туда!
 
 58.  Михаил Звонков 14.07.2005 12:51 
 чудное местечко! и красивый пейзаж получился! конечно 5!
 
 59.  Игорь Барон 14.07.2005 13:09 
 В 42 - очень тонкое хамство.
 
 60. George Sunday 14.07.2005 13:59 
 59/ Бросьте, в 42 нет никакого хамства, а есть простое утверждение: в работах данного автора нет этого самого "тонкого", своего лица, харизмы что ли, в общем того что отличало бы карточки этого человека с фотоаппаратом от многих тысяч других человеков с фотоаппаратами. Утвержение, может быть, неудобное для этого автора, но Член Объединения Открытой Критики должен быть к этому готов, а не топать ногами. Вполне возможно, это "тонкое" было, но теперь забито фотолайном, но об этом мне судить трудно, поскольку не знакОм с его работами "до-фотолайновского" периода.
 
 61.  Михаил Северов 14.07.2005 18:29 
 /30/ интересные работы по ссылкам!
а эта мне не очень глянулась...
 
 62.  Oleg Volons 14.07.2005 18:31 
 56, 60: Дихлофос - лучшее срество общения с насекомыми типа Жоры. Я предупредил его дважды. Теперь удаляю выпады в мой вдрес.
Жора, покажите среди своих работ что-нибудь примерно этого уровня, а после пирходите поговорить.
ссыл ка
ссыл ка
ссыл ка
ссыл ка
ссыл ка

или кто там ваш кукловод?

А до этого ваши сентенции в мой адрес буду удалять без предупреждения.
 
 63. Victor Ginzburg 14.07.2005 18:36 
 62, Олег, безотносительно к уровню перечисленных работ: как же Вам Жора сможет указать, какие примерно соответствуют уровню, а какие нет, если его выпады будут удаляться?
 
 64.  Oleg Volons 14.07.2005 18:37 
 52, 54 Игори, кадрирование - вопрос сложный. Я точно знаю, что шире кадрировать не стал бы. Обратите внимание - чуть выше горы уже заканчиваются и начинается небо. Небо было очень яркое. Такое, что все полутона, видимые сейчас в листве, ушли бы в черноту. Другое дело - вертикальное кадрирование с островком, как главным элементом композиции.
Наверное это было бы интересно. Но попробовать врядли смогу.
 
 65.  Oleg Volons 14.07.2005 18:38 
 63: Виктор, а отвечать разве обязательно выпадами?
 
 66. Витя Пляскин 14.07.2005 18:42 
 эх, дали бы каждому хотя б небольшой лимит на удаление комментов под чужими работами вот жизнь наступила бы
 
 67. Victor Ginzburg 14.07.2005 18:43 
 65, ну он может подумать, например, что раз только Вы теперь решаете, что есть выпад, а что нет, то все что бы он ни написал, будет Вами рассмтраиваться как выпад, и вообще не станет писать. Зачем писать, если все равно удалят?
 
 68.  Oleg Volons 14.07.2005 18:44 
 Павел (53), Миша (61) Вот именно то, чего хочется обсудить.
Дайте мне 10 минут - написать мысли
 
 69. George Sunday 14.07.2005 18:46 
 62/ про первые два натурморта - этим не занимаюсь, но какого-то особого УРОВНЯ не заметил; следующие две - свечи в церви и мальчик на берегу - клише, аж зубы сводит; ну а последняя (хехе юмор) железки похожие на человечков, аж неловко за вас

А стирать чужие комментарии, не содержащие никаких оскорблений а только оценку вашего Творчества, и при этом оставлять свои поганые выпады типа про насекомых - не стыдно? Или в вашем Клубе Открытой Критики это в порядке вещей?
 
 70.  Oleg Volons 14.07.2005 18:46 
 67: Про то, что он может подумать, позволю себе усомниться. Не станет писать - замечательно.
 
 71.  Oleg Volons 14.07.2005 18:47 
 69: Попытка не засчитана.
 
 72.  Екатерина Шилкина 14.07.2005 18:51 
 71- уважаемый Олег! George Sunday(знаю, знаю кто это на самом деле то!:)) очень хороший автор и интересный критик, я хотела почитать его комменты,может чего полезного почерпнуть , а теперь не могу из-за Вас. Выражаю протест!!
 
 73. Алла Сологубенко 14.07.2005 18:51 
 \62\ аллегоричность изложения наводит на размышления. высокого полета Вы. очевидно, птица, раз дихлофосу не боитесь
...
гляжу, "покажите мне..." у Вас в привычку входит

 
 74. Алла Сологубенко 14.07.2005 18:53 
 \65\ хорошие слова. только с себя начинать не пробовали?
 
 75.  Елена Булкина 14.07.2005 18:56 
 71, Олег, мне как со стороны все же кажется, что в коменте (69) никаких особо страшно оскорбительных выпадов не содержалось. К тому же, если Вы считаете, что Жора хамит, то пусть другие смотрят на Жорины коменты и осуждают его как хама. Я к себе перепишу его, пусть другие фоточлены решат, оскорбительный комент или нет.
 
 76.  Oleg Volons 14.07.2005 19:02 
 72: Протест принимаю.
73: Пожалуста, выскажывайтесь по существу работы.

75: Лен, воля ваша.

Господа, я отдаю себе отчет в том что тронул сейчас клоновское гнездо.
 
 77. Алла Сологубенко 14.07.2005 19:03 
 Олег, коммент \62\ ведь можно легко в списке комментов прочитать. специально пошла-поглядела, чего Джордж Вам написал.
вот его коммент...............
/62/про первые два натурморта - этим не занимаюсь, но какого-то особого УРОВНЯ не заметил; следующие две - свечи в церви и мальчик на берегу - клише, аж зубы сводит; ну а последняя (хехе юмор) железки похожие на человечков, аж неловко за вас

А стирать чужие комментарии, не содержащие никаких оскорблений а только оценку вашего Творчества, и при этом оставлять свои поганые выпады типа про насекомых - не стыдно? Или в вашем Клубе Открытой Критики это в порядке вещей?
.....................
и в чем он Вам неправду сказал, Олег?
 
 78. Алла Сологубенко 14.07.2005 19:05 
 \76\ скажите, Олег, а Вы в мирУ большой начальник?
если, конечно, мой вопрос Вас не задевает
 
 79. Алла Сологубенко 14.07.2005 19:07 
 а отчего Вы, Олег, коммент \74\ игнорируете?
 
 80. Витя Пляскин 14.07.2005 19:08 
 /76/ и не страшно?
 
 81.  Oleg Volons 14.07.2005 19:08 
 77: я понимаю, свора. Тем не менее поясню. Он не привел ни одной работы. Попытка не защитана, комментарий удален.
 
 82.  Екатерина Шилкина 14.07.2005 19:11 
 81- Олег, вы уже перешли к оскорблениям всех подряд, "свора" "гнездо", это уже нарушение правил Лайна.
 
 83.  Елена Булкина 14.07.2005 19:11 
 81, т.е. Вам обязательно нужно было, чтоб он одну из них похвалил? Вы же не указали это требование в условиях, вот он и не понял.
 
 84.  Oleg Volons 14.07.2005 19:12 
 78: Среднего звена. Отделом заведую.
79: а что бы вам хотелось, чтобы я на него ответил? Прекрасная идея! Пробовал.

80: Еще как! А что делать?
 
 85.  Oleg Volons 14.07.2005 19:15 
 83: Лен, я ни похвалы ни осуждения не ожидал. Было предложено показать работы, прежде чем продолжать разговор.
Единственное, что я понял - Жора далек от натюрмортов. Жаль. С них обычно начинают.
 
 86.  Oleg Volons 14.07.2005 19:16 
 82: Какое конкретно правило Лайна я нарушаю? Пожалуйтесь Админу!
 
 87.  Oleg Volons 14.07.2005 19:26 
 64: Видимо поговорить на эту тему здесь не удастся. Павел, Миша, прошу прощения. Сами видите. Побеседуем в другой раз.
 
 88.  Олег Елесин 14.07.2005 19:27 
 Олег, это не стоящая внимания работа.
 
 89.  Oleg Volons 14.07.2005 19:33 
 88: Согласен.

Должны подтянуться еще двое. Или трое?
 
 90. Алла Сологубенко 14.07.2005 19:38 
 \81\ между нами, Олег. именно с пониманием у Вас проблемы.
серьезно и искренне говорю. и чрезвычайно завышенное самомнение. очевидно, Джодж в его комменте о "тонком" за живое задел, что Вы так грязно реагируете.

о "своре" Вам уже сказали. думали бы дважды перед тем, как комменты пишете, а потом еще раз, перед их отсылкой.
...
очень Вы неприятны сейчас, Олег. зачем?
 
 91.  Oleg Volons 14.07.2005 19:53 
 Алл, давайте обойдемся без диагнозов, ок? У меня хорошая страховка и я могу себе позволить психотерапевта в случае чего.

Жора задел за живое. Но это не то, о чем вы думаете.

Вам действительно интересно знать - зачем?
Могу в привате, если годно. Только боюсь, мы не найдем общего языка.
 
 92. Алла Сологубенко 14.07.2005 20:10 
 \92\ как хотите.
для привата годится мой e-mail.
который на моей странице
 
 93. Григорий Коновалов 14.07.2005 20:12 
 Олег, я был о Вас лучшего мнения.
 
 94.  Oleg Volons 14.07.2005 20:25 
 93: Разве? Какая жалость. Я был уверен, что вы уже говорили однажды ровно эту фразу. Кажется, в форуме. Впрочем, я могу и ошибиться.

Гриша, мне приятно, что есть люди, меняющие мнение по моему поводу. Это значит, что я все еще не вмещаюсь в мнения о себе :)
 
 95.  Владимир Ролов 14.07.2005 20:42 
 Пропустил, жаль. Олег, ты всех лайновских гоблинов здесь собрал. Теперь они тебя долго еще за попу будут кусать:) Спиши адресок, где дихлофос продают, мне тоже надо.
 
 96.  Владимир Ролов 14.07.2005 20:42 
 ПС. ИК лучше, драматичнее.
 
 97.  Сергей Милицкий 14.07.2005 20:49 
 Мне ИК то же больше нравится, как раз тот случай.
 
 98. Витя Пляскин 14.07.2005 20:52 
 95,96 а вот и Вова симпатяга подтянулся :)
 
 99. Григорий Коновалов 14.07.2005 21:01 
 (95). Если все - гоблины, то вы, наверное, эльф? Или гном?
 
 100.  Ян Мартин 14.07.2005 21:22 
 Ух ты, какой накал страстей...
Офигеть. Жаль только, что обсуждение работы вылилось в нашествие своры "одноклеточных" с кучкой мнений относительно того, можно их давить или нельзя их давить. Но реально никто не противопоставил ни одной своей работы.. о чем речь в таком случае? :)
 
 101.  Ян Мартин 14.07.2005 21:25 
 А мне вот очень эта работа понравилась: ссыл ка На месте автора я бы ее обязательно выставил "в пику" пейзажникам. Только перенес бы в жанр.. не иначе :)
 
 102. Витя Пляскин 14.07.2005 21:25 
 о, да тут не я один любитель героев меча и магии 4, а есть еще наги, троглодиты, драконы разных цветов и куча прочих сказочных тварей. Если че то я за белых и зеленых.
 
 103. Витя Пляскин 14.07.2005 21:29 
 95,100/ Вова и Ян. Было бы честно если бы по именам сказали кто гоблин и одноклеточный. Или определение категорий дали. Иначе как то совсем по-базарному.
 
 104. Алла Сологубенко 14.07.2005 21:33 
 \100\ Ян, получаете удовольствие от провоцирования, или от оскорблений? от чего больше?


 
 105.  Oleg Volons 14.07.2005 21:43 
 103: Витя, вы переживаете, что вас назовут или наоборот, что не назовут?

Оставьте, парни, вернемся к снимку.
Наконец-то появилось в обсуждении то, ради чего он был выставлен.

Володя, Сергей, вот вы говорите, что ИК интереснее. А мне кажется, что там пропало то главное, что бросается в глаза здесь - объем, воздух. А там, по-моему, все плоское.

 
 106.  Екатерина Шилкина 14.07.2005 21:46 
 101- О! моя, моя бабочка:)
Давайте уж прекратим все это! Кого кто собрался давить?? не понимаю...агрессивные какие то все..

 
 107. Витя Пляскин 14.07.2005 21:49 
 /105/ Олег, бросьте это детское разводилово. Я переживаю по любому из этих поводов. Намного больше чем по поводу ваших фотографических упражнений.
Вот если б об интересной какой фотокарточке спросили..
 
 108. Витя Пляскин 14.07.2005 21:50 
 да, несомненно переживаю. Теперь я знаю это точно.
 
 109.  Oleg Volons 14.07.2005 21:57 
 107: Витя, я с большим недоверием к вам отношусь, потому как вы, по-моему, клон. Но такой хороший комментарий, черт побери, подкупает. Ей-богу. Не знаю, кто там за вами стоит, но видно, что Человек.

С большим удовольствием обменяюсь мнениями о интересной карточке. У вас такие имеются?
 
 110. Витя Пляскин 14.07.2005 22:20 
 /109/ А кто здесь не клон? И имеет ли это хоть какое-то значение. Вот например очень подходящая и недооцененная, как и прочие мои, карточка: ссыл ка
И я кстати не клон. Честно.
 
 111.  Oleg Volons 14.07.2005 22:23 
 110: Ни фига себе, "недооцененая" - сто комментов...
 
 112. Витя Пляскин 14.07.2005 22:27 
 так они ж все не по карточке
 
 113. Витя Пляскин 14.07.2005 22:30 
 или вот например, последняя:
ссыл ка
 
 114.  Oleg Volons 14.07.2005 22:31 
 Витя, я не верю, что вы не клон. Авторы с id выше 6К не могут знать про Юру Фролова. :)
 
 115. Витя Пляскин 14.07.2005 22:33 
 А я тоже не знаю. А кто такой Юра Фролов?
 
 116.  Oleg Volons 14.07.2005 22:49 
 115: Ага. Это особо видно из коммента 92 по первой вашей ссылке :)

Всюду ложь...
 
 117. Витя Пляскин 14.07.2005 23:02 
 116: так вот в чем дело. Я встретил упоминание о Юре в каком то проклоновском контексте и еще один тут знакомый упомянул без объяснений пошутил типа ежик в тумане, знакомый лошади. Я хотел сначала найти Юру поиском и не нашел. А имя как загадка осталось. Теперь я кажется догадываюсь почему меня за кого то принимают.
 
 118.  YG 14.07.2005 23:20 
 Левая часть слишком симметрична (горизонт по цетру и тождественное отражение), а правая - аморфна. В результате - отсутсвует гармония и карточка разваливается пополам. И цвет совсем не нравится, черное ни к чему. Как-нибудь так, в ч/б лучше перевести:
ссылка
 
 119.  Oleg Volons 14.07.2005 23:35 
 117: Автор-то имеется. Опять не сходится ничего. Да ладно, это так - лирика.

118: Юра, мы по разному читаем. Вобщем, я согласен с кадрированием, но тогда надо и сверху убирать - более точно формулировать логику левого склона. Не согласен с переводом в ч/б. Цветооррекция - возможно. Но светлая полянка на острове должна выделяться не только яркостью но и цветом. Яркостные переходы уже присутствуют в других местах. Здесь нужно дополнительное выделение. Это делает цвет.
 
 120. Витя Пляскин 14.07.2005 23:38 
 /119/ как имеется? Сам набирал в поиске фотолайна - Фролов. Разные есть, а Юры нет :(
 
 121.  Oleg Volons 14.07.2005 23:43 
 120: Гм... А Юра и Юрий - это разные имена, да?

 
 122. Витя Пляскин 14.07.2005 23:45 
 Юрия тоже не было. Да дайте ж ссылку на етого ежика!
 
 123.  Oleg Volons 15.07.2005 00:02 
 Витя, вас подвела невнимательность. Поиск о имени работает не всегда. Могу дать Юз-кэйс как найти Фролова.
- Нажимте ссылку Авторы в верхнем меню
> появится страничка с выбором авторов. в ней три секции
- В секции "по фамилии" нажмите ссылку Ф.
> Появится списока авторов с фамилиями на Ф
- Найдите в ней автора с именем Юрий.

Но все эти поиски вам ничего не дадут. Автор удалил свсе свои работы. Поэтому его и поиск не находит, я думаю.
 
 124.  Людмила Лаврушина 15.07.2005 00:02 
 красивая фотография! но мне больше понравился ИК вариант - он более графичный и его почему-то хочется долго рассматривать..
 
 125.  Александр Фурсов 15.07.2005 00:12 
 Ерунда какая-то, блин! Под одними снимками лайновцы обсуждают эти конкретные снимки, под другими общефотографические проблемы, под третьими - друг друга. Качество фото и его жанровая принадлежность никакого значения не имеет.

Приятный снимок, Олег, но не шедевр. Состояние природы счень понятное и простое.
 
 126.  Oleg Volons 15.07.2005 00:40 
 124: Спасибо. А мне ИК все-таки кажется слишком монотонным. Может, если контрасту добавить.

Саш, да упаси меня бог называть это шедевром. Обычный учебный снимок. Учебный. Ты же знаешь - я не умею пейзажи. Учусь.

Обсуждение на Лайне обычно не имеет отношение к снимку, но к автору. поэтому, анонимные работы имеют обычно мало отзывов. Исключение составляют квази-анонимные работы клоунов.
 
 127.  Дмитрий Варнавский 15.07.2005 09:04 
 Ну бодягу развели, я отписываюсь от комментов.
По моему ИК хуже, а рассматривать его хочется из за того что пытаешся разделить планы, представить объём а не получается. В цвете лучше.
P.S. Олег, так замечание по постам выше, хороший критик это не обязательно хороший фотограф(художник, драматург и т.п.).

Я бы сказал одновременное сочетание хороших мало возможно, хороший фотограф может подсказать как что то улучшить, быть хорошим наставником, но критика у него будет однобока со своей колоколни, хороший же критик будет оценивать работу многосторонне опираясь на своё мнение а не на своё отточенное в чём то одном мастерство.
 
 128.  Вера Бобруйко 15.07.2005 19:13 
 ну ничего себе всех гоблинов. а я, как же я?
 
 129. Витя Пляскин 15.07.2005 21:43 
 /123/ так подвела невнимательность или его все же нету? Вы б определились.
 
 130.  Олег Шабинский 27.07.2005 07:44 
 Зимой будет душу радовать эта работа!
А если это плохая или штамп, то почему столько разговоров?

 



 

 
Рейтинг@Mail.ru