Cпасибо за отзывы!
(1) Ничего не изменилось. Раньше карточка была в Кисках.
(2) Кто-то из мастеров говорил: изображение есть, а фотографии нет. Я надеялся, что получилась фотография. :-)
(4) Понял, можно подумать, хотя мне дорога правда жизни. :-)
Уважаемый Михаил. Отображение правды жизни далеко не всегда
является творчеством, искусством. Правда жизни - это протоколизм, "зарисовка" для памяти. Искусство создаёт свою правду переосмысливая, пересоздавая реальность в соответствии со своими правилами и законами. В вашем снимке две доминанты: чёрная невыразительная земля и почти обесцвеченное небо.Фигуры одних футболистов почти комичны, других статичны, и все вместе теряются меж двух доминант.
Парадоксально присутствие на "поле" моторной лодки (скутера, или как там...). Крайне неудачная работа среди многих других, очень выразительных.
Уважаемый Михаил. Отображение правды жизни далеко не всегда
является творчеством, искусством. Правда жизни - это протоколизм, "зарисовка" для памяти. Искусство создаёт свою правду переосмысливая, пересоздавая реальность в соответствии со своими правилами и законами. В вашем снимке две доминанты: чёрная невыразительная земля и почти обесцвеченное небо.Фигуры одних футболистов почти комичны, других статичны, и все вместе теряются меж двух доминант.
Парадоксально присутствие на "поле" моторной лодки (скутера, или как там...). Крайне неудачная работа среди многих других, очень выразительных.
(8) Уважаемый Зиновий... Мне кажется, фотоискусство интересно тем, что объединяет в себе "правду жизни" с "другой реальностью". По-моему, остановив мгновение с необычного ракурса, я создал иную реальность - между небом и землей, вне времени и пространства. Статичный вратарь смотрит на динамичных игроков, водный велосипед - его товарищ по спокойствию и привязка к месту действия (берегу). Так я для себя объясняю свою работу. Возможно, землю стоит подрезать. Пока что это карточка кажется мне интереснее многих других моих опытов... Позднее может разонравиться. Всегда рад услышать Ваше мнение, спасибо за внимание. :-)
Михаил, среди динамичных, по вашему мнению, игроков я насчитал троих попросту статичных и одного вяло двигающегося (крупная фигура справа), что составляет ровно половину от всех игроков, если не считать вратаря. Что же касается последнего, то он не просто статичен, а откровенно равнодушен ко всему перед ним происходящему. Ну а "велосипед"... Не помню уже автора, но помню великолепную серию (из какого-то фотожурнала) о высохшем Арале.. Там, занесённые песком судна, на фоне пустыни, (с верблюдом на втором плане-одна из работ) действительно создают адрес происходящего драматического события. Т.е., там есть связь между изображением и событием, в вашем же снимке такой связи нет, поэтому "велосипед" и не товарищ вратаря по равнодушию, и не адрес берега моря, о коем, в кадре, ни слуху, ни духу. А попросту случайный элемент композиции (речь, естественно, о восприятии, а не о замысле). Эта работа, судя по вашему отзыву, более в вашем сознании, чем в изображении, что случается у всех, и нередко. Вот такая, Михаил, правда жизни. В моём понимании, разумеется.
Ещё одно замечание по существу: ничего необычного в вашем ракурсе нет, ибо он с давних пор называется нижней точкой съёмки,с которой снято бесчисленное множество сюжетов,включая жанровые и спортивные.
15-"На всемирно-историческое значение снимок не претендует."----от души желаю обзавестись ТВОРЧЕСКИМ самолюбием, и обязательно, В РАБОТАХ, претендовать на такое значение. Без этого нельзя!
(16) Нмв, прежде всго работы должны быть значимы для меня, автора, быть средством самовыражения и этапом роста. Дискуссию о творческом самолюбии предлагаю закрыть. Мы все-таки обсуждаем карточки, а не предполагаем наличие-отсутствие тех или иных качеств у авторов. :-)