1 - Я снимал и больший - 37 метров ссы лка, а в этом 10-12 метров.
2 - Это сборка из шести кадров. Целиком снять было невозможно. На тот момент в наличии был только 24-70. Все кадры сняты на 24 мм. А с издаля - не было ничего теле, да и катинка была б плоской очень.
2 - А что значит проработанная вода? Если на выдержке покороче - то будет набор замороженных брызг и пены (и совсем никакой динамики). Подлинней - мыло. Меня ни тот ни другой вариант не устраивает...
\4\ Под "проработанной" имелось в виду чуть большее количество полутонов в белом, как это видит глаз в реальности ( может я и многого хочу :) )
А что про технический аспект, так ведь не только же выдержжкой можно экспозицию менять, диафрагмой, ещё, например, или серым фильтром. А на цифровике и чувствительностью.
7 - Возможно, не буду возражать. Но есть еще и другие факторы. Контраст объекта (дикий), приходилось давить при сканеже и обработке. При этом вода от практически черного (в тени, на входе в водопад) до очень светло-желтого (чуток проступает в сливе), а все остальное - просто пена и брызги. Деталей можно было добавить (обработкой), но тогда водяная пена становится прсто серой...