Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



репортаж

фотография Зпретили..

  Зпретили..


Сергей Пономарев
30.06.2005


кто то скажет: так им и надо. а мне кажется теперь от них головной боли только болше будет.

 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Алексей Молгачев
Поставил(а) пятерку
Екатерина Челнокова


 1.  Николай Палькин 30.06.2005 01:13 
 Запретить просто...
 
 2.  Игорь Гритун 30.06.2005 06:55 
 Сильно!
 
 3.  Алексей Молгачев 30.06.2005 07:20 
 хорошее фото.
 
 4.  Михаил Геллер 30.06.2005 08:51 
 Хрошая карточка.
Я скажу - так им и надо. Они в явной форме призывают к насилию. К тому же, ненавижу большевиков и националистов. И те и другие привели к катастрофе не одну державу. Важно, чобы запрет не остался на бумаге, а реально не дал им возможности функционировать.
 
 5.  Леонид Натапов 30.06.2005 08:54 
 horoshaya fotka
 
 6.  Александр Красоткин 30.06.2005 09:07 
 Сережа, классная репортажная фотка! (4) Миша, в довесок к этим ребятишкам, нужно запретить и всю коммунистическую идеологию причем в любой форме, включая и символику в виде дьявольских пятиконечных звезд, памятников Ульянову (кстати псевдоним Ленин он бесстыдно бесстыдно присвоил себе, после того как для него украли паспорт другого человека по имени Ленин) и прочую дрянь.
 
 7.  Глеб Пономарёв 30.06.2005 09:21 
 Хорошая работа (давненько ничего действительно репортажного не было)
4. Михаил Геллер: не думаю, что здесь уместно высказываться по-поводу ненависти к определённым партиям - всё гораздо сложнее, нельзя всех под одну гребёнку. Вот на втором плане представитель "демократии" бьёт человека у которого нет внешних признаков принадлежности к определённому движению - просто под руку попал (вернее под ногу)!
 
 8.  Сергей Авив 30.06.2005 09:47 
 Отличная работа. Сильная.Я тоже скажу - так им и надо. А насчет головной боли - думаю что через некоторое время перебесятся... Во всяком случае вряд ли существование их партии привело бы к чему-то лучшему.
 
 9.  Эрик Зеленка 30.06.2005 09:56 
 Rabota nravitsja.
 
 10.  Михаил Геллер 30.06.2005 09:57 
 (6) Согласен.
(7) Сережа, а когда я говорил, что надо кого-то бить? Бить никого нельзя. Но я своими глазами видел и своими ушами слышал, как шеренга этих вот людей с повязками на рукавах, поразительно похожими на аналогичные фашистские, шла по улице и выкрикивала вслед за лидером с мегафоном: "Пытать и вешать, вешать и пытать!" Бить за это не надо, а вот судить - обязательно. Вчера на Эхе Москвы некая дама заявила, что запрещение нацболов - это ужасно, чуть ли не конец демократии. Что она готова умереть за то, чтобы они могли высказывать свои взгляды. А я вот считаю, что есть взгляды, публичное изложение которых невозможно. Например, призывы к насилию и розни, содержащиеся в идеологии нацболов. И еще я считаю, что власти наконец-то сделали то, что должны были сделать давно - начать наступление на фашизм всех видов. Эта дама еще говорила о том, что "ребята всего лишь революционные романтики". Она, видимо, забыла, сколько миллионов соотечественников погубили "революционные романтики" прошлых поколений.
 
 11.  Павел Горский 30.06.2005 10:08 
 /10/ Полностью согласен.

 
 12.  Сергей Пономарев 30.06.2005 11:13 
 1/ в том то все и дело. теперь они могут делать все, что хотят. им некгуда отступать, кроме "внезакона" есть только небытие.
поздно их запретили. потому, что маховик уже расскручен, и машина работает. они уже доказали, что в состояниее делать любые хулиганские выходки с любыми государственными людьми. кинуть яйцо в премьера, захватить здание министерства. а те, кто сейчас сидит в тюрьме за захват минздрава, считаются политзаключеннными и героями. и толпы "революционных романтиков" мечтают сделать чтолибо подобное.
теперь, они могут творить все что угодно. и это пугает.
 
 13.  Александр Фурсов 30.06.2005 11:33 
 Как это ни печально, но некоторым и п...лей в воспитательных целях навешать нужно. Им кажется, что они сила, когда идут строем, когда их много, а одинокие прохожие расступаются. Теперь некоторые поймут, что есть и другая сила, можнт их пыл и остынет.

Подозреваю, что это ФД. РЕК!
 
 14.  Михаил Погольша 30.06.2005 11:56 
 !!!
 
 15.  Михаил Геллер 30.06.2005 12:57 
 (12) Вот тут ты прав. Закрывать их надо было раньше. А теперь надо жестко пресекать любые их попытки нарушения закона.
(13) Согласен
Еще раз хочу сказать, что карточка очень хорошая.
 
 16.  Captain Cook 30.06.2005 12:58 
 Отличная фотка! Нет, бить никого не надо. Битие всегда ведёт к тому, что бьющие и те, кого бьют, обязательно меняются местами. А ведь придут к власти, не сомневаюсь...

Сам я сторонник бросаний тухлых яиц максимально, на большее не способен.


 
 17.  Denis Heimonen 30.06.2005 13:20 
 вот, это славно. впрочем про дубинки у тебя же даже лучше была. тогда,кажется, антиглобалистов били.
 
 18.  Андрей Текила 30.06.2005 13:37 
 Отличная картина жизненного мгновения
 
 19.  Олег Елесин 30.06.2005 13:47 
 4\ кстати, за "призывы" их никто не запрещал. Их запретили за "несоответствия" дэбильным бюрократическим правилам.
 
 20.  Александр Морозов 30.06.2005 13:51 
 !
 
 21.  Сергей Беляев 30.06.2005 13:53 
 (10,12,13) Да
 
 22.  Михаил Геллер 30.06.2005 15:08 
 (16) Кидание тухлых яиц - обычное хулиганство, то есть уголовное преступление (ст.206, ч. 1). Кстати, самого Савенко вполне можно привлечь по статье за вовлечение несовершеннолетних в преступную деятельность.
 
 23.  Глеб Пономарёв 30.06.2005 15:15 
 10. Михаил Геллер: а я и не защищаю неонацистов, а вот то, что вы сюда и коммунистов приплели для красного словца лично для меня неприятно - вырос я в Советском Союзе, сделан я в СССР! (Газманов)
 
 24.  Михаил Геллер 30.06.2005 15:45 
 (23) Коммунистов (большевиков) я упомянул вовсе не для красного словца. Для меня они мало чем отличаются от фашистов. Они стали для нашей страны причиной самых страшных испытаний. Говорю совершенно ответственно, поскольку прожил в СССР 40 лет.
 
 25.  Филипп Володин 30.06.2005 16:20 
 Я думаю, что одного запрета не достаточно. Это не системный подход. Ситуация напоминает помощь голодающим в Африке. Дадим им еду,они покушают, вечером на сытый желудок займутся любовью, результат через 9 месяцев, и опять все по кругу.

Меня поразили глаза и лицо этого юноши. Смотрите, я не очень хороший физиогномист, но все же. Можно представить его судьбу. Окраина Москвы, авторитарная мама, пьющий отец, отсутсвие поддержки и понимания в семье. В силу "алкогольного синдрома плода" (воскресные дети), олигофрения в легкой степени дебильности или педагогическая запущенностью. Отсюда не очень хорошая предиспозиция для успешной социальной адаптации в юношестве. Куда дорога - на завод, а там "ученик", такого же пьющего "мастера" и опять все по кругу. Отсуствие принадлежности к "группе", к "сообществу", низкий материальный статус, одиночество, глубочайшее экзистенциальное одиночество, приводит этих ребят к нацболам и так далее.

Вспомните история Германии - экономика вот запускающий механизм подобного, а внянутыми оказываются именно эти ребята. И что мы видим.

Униформа, блестящие пуговицы, сапоги, повязка. Вам это не напоминает форму ребят из профтехучилищ, кажется, назывались ФЗУ, начала века? Вспомните, шагающих беспризорников в красных галстуках. А если смотреть в наше время, то это кадетские профтехучилища, где подобные ребята получают поддержку и государству удается локализовать и ввести в определенные границы их обиду и злость. Или Путинские "Идущие вместе", но это уже скорее организация современных яппи. Ошибка государства и современной политики в том, что деньги вкладывают в "Идущих вместе", а не вот в этих ребят.

Насилие порождает только насилие. Я согласен, они уйдут в подполье и дальше коктейль Молотова.

Прочитал последнюю книгу Лимонова, про его пребывание в тюрьме. Слог стал чуть хуже, но поражает "злокачественный нарциссизм" абсолютно им неосознаваемый. Я думаю, что скоро как на западе, психотерапия начнет выполнять государственные функции. И перед человеком будет выбор - или долгосрочная психотерапия в полузакрытых учреждения или тюрьма.

Да, если бы я работал психотерапевтически с Лимоновым, мы бы потеряли писателя, но обрели спокойствие и не видели бы этого ужасного кадра. Что лучше? Думаю - первое. Но здесь необходим его запрос. Иначе, опять насилие. Важно, чтобы у человека была свобода осознанного выбора. Идти на эту демонстрацию или нет. Я думаю, что у этих ребят, как раз и нет этой осознанности. Тогда два выхода вижу, или ее развивать или мудро канализировать их агрессию.

И последнее - разумеется, все человеческие глупости и ужасные преступления от внутреннего страха.

Если про семью, то вспоминаю фразу. Во всех семейных коллизиях можно услышать послание - "мне тебя мало".

Не могу никак остановиться. Снимаю шляпу перед Мишей Геллером за его работу в детской творческой студии. Вот системный подход. Это миссия, Миша. Не зря в древности говоривали про десятину, важно понимать, а кому я могу сейчас отдать ее в жизни?

Извините, несколько сумбурно.
 
 26.  Глеб Пономарёв 30.06.2005 16:25 
 24. Михаил Геллер: если вам сейчас живётся лучше, чем в СССР, то это ещё не значит, что хорошо всем. Впрочем вы высказали своё отношение - видать вас коммунисты сильно обидели. А вот у меня предки коммунисты (причём многие сознательными, а не для продвижения по службе и т.д.) и ничего плохого о них я сказать не могу. Другое дело партийная верхушка - так они в любой партии воры!
 
 27.  Михаил Геллер 30.06.2005 16:53 
 (25) Володя, я с тобой согласен. Один только нюанс: при пьющих родителях и бездарных учителях одни выбирают насилие и агрессию, другие так или иначе адаптируются. Думаю, насилие - не обязательный путь для этих людей. В случае отсутствия манифестирующего психического заболевания любой, сколь угодно педагогически запущенный человек, должен понимать, что насилие и призывы к нему - табу. Если не понимает - значит сознательно злонамерен. И поступать с ним надо соответственно (длительная психотерапия, изоляция, т.п.).
Да. я больше тридцати лет работал с трудными подростками (сейчас в фотостудии у меня нетрудные взрослые :)). И в ходе этой работы четко видел, что одни от безысходности и отсутствия ласки идут на улицу хулиганить, другие же находят дело, не приносящее вред окружающим, скажем, приходят ко мне в секцию. Свобода осознанного выбора у них есть. Часто имеет значение, что несет таким детям взрослый, оказавшийся у них на пути, и влияющий на выбор. С этой точки зрения деятельность Э.Савенко особенно отвратительна.
(26) Глеб! Коммунисты обидели не меня, а всех невинно репрессированных и погибших на войне, их родственников и потомков, пенсионеров, голодавших вследствие успешного выполнения пятилетки в три года, людей, оболваненных пропагандой и т.п., короче говоря, всю страну.
 
 28.  Marina Zherdeva 30.06.2005 17:01 
 Прекрасный репортаж. Как всегда.
 
 29.  Глеб Щелкунов 30.06.2005 17:25 
 Серега! Это ж вроде давно было? Или ошибаюсь...?
 
 30.  Филипп Володин 30.06.2005 17:35 
 "должен понимать, что насилие и призывы к нему - табу"

Миша, вот смотри. Как только ты говоришь им "должен", ты тут же попадаешь в их "поле", в котором их никогда не спрашивали: "А что ты хочешь". А всегда говорили, что они "должны". По сути, твоя реакция повторяет поведение их родителей, мы это называем "контрперенос". А как известно, человеки устроены так, что на любое "должен" (давление) возникает противодавление "нет". Как в той истории: "Не думайте про белую обезьяну". И не важно кто говорит "ты" или "государство". Если пойти глубже аналитически, то окрываются следующие психодинамические горизонты. Им зачем-то надо, чтобы окружающие говорили им: "Вы должны, это нельзы, это можно", это то "жизненное пространство", которое они бессознательно создают вокруг себя и мы в него попадаем. А как только попали, то потом неминуемо за это расплачиваемся. На наше "должен" они скажут "да" или "нет". В первом случае государство получит людей, как мой брат говорит, он милиционер, "фас" (пушечное мясо), то есть тех, кто выполнит любой приказ. А во втором случае "асоциальный тип".
Так вот, откуда же это их неосознаваемая провокация? Я думаю от тревоги выбора, у них не было опыта нахождения в точке "творческого предразличия", в "тупике" (как у нас, какую карточку печатать, делать флип или нет), потому что в этом месте психической жизни человеку нужна безусловная поддержка, я ее то как раз и не было в детстве. За что я и ценю тебя, и пришел на Лайн, ты способен дать здесь эту безусловную поддержку начинающим.

Цитата. Один только нюанс: при пьющих родителях и бездарных учителях одни выбирают насилие и агрессию, другие так или иначе адаптируются.

Это очень закономерно, мы называем реакция "зеркало". Если отец заставлял меня ставить ботинки носочек к носочку, то у меня в жизни два выбора, пока я не зрел. Или подчиниться и ставить так всю жизнь "люди конвейра", и не дай бог им начать там что-то изобретать, или сделать с точность до наоборот, всегда разбрасывать обувь по всему дому. И человеку обычно кажется, что вот я свободен, я не живу так как родители. Но это всего лишь отзеркаливание их же поведения. Задача в том, что бы человек был свободен выбирать "ставить ботинки носочками рядом или нет". И тогда появляется ответственность, ведь есть свобода выбора. И для меня как для психотерапевта нет задачи, чтобы он делал "правильно". Задача, чтобы у него появилась свобода выбора. А далее я верю в мудрость организма, и вот тогда-то и не будет насилия. Задача, очень аккуратно спросить их: "Чего они хотят", причем каждого по отдельности, увы, если уже не поздно.
Почему не работает пеницитарная система. Это иллюзия, что наказание придает ответственность деликту. Ответственность - это побочный продукт выбора, так же, как не давно понял, что уважение, результат способности завидовать.

И пару слов про коммунистов. В основе их идеологии лежит одна архималенькая ошибочка :))), что мы все равны (свобода, равенство и братство). Увы, это не так. Перинатальный период и наследственность у всех разные. И если стеничному олигофрену (в оригинальном тексте кухарке) сказать, что ты можешь управлять государством, он послушается. И эта послушание превратится в веру.
Я понимаю, что кастовость плоха, но равноправие еще хуже. Для меня разгадка в предоставлении равных возможностей, но не в постулировании равенства. Это дорога к насилию.
 
 31.  Александр Красоткин 30.06.2005 18:17 
 (30) Абсолютного иделала, увы, нет. Как поет в своей песне Ю Шевчук: "есть в демократии что-то такое, до чего неприятно касаться рукою..." Будем жить дальше.
 
 32.  Виктор Жильцов 30.06.2005 18:19 
 [30]: Да, свобода и равенство - понятия взаимоисключающие.
 
 33.  Михаил Геллер 30.06.2005 18:53 
 (30) Согласен
 
 34.  Oli P 30.06.2005 21:14 
 Да уж! Но ногой в живот, это как то не очень хорошо!
 
 35.  Алексей Брудно 30.06.2005 22:43 
 Сильно!
 
 36.  Михаил Спивак 01.07.2005 00:15 
 отличный репортажный снимок
такие кадры входят в историю обычно !
поздравляю с удачным снимком
 
 37.  Serge Pavlov 01.07.2005 00:25 
 Прекрасный репортаж. Задранная нога мента немного сливается с одеждой жертвы и омоновца. Но это детали.
 
 38.  Дмитрий Петриченко 01.07.2005 16:54 
 Сильно! Михаилу Геллеру: согласен с Вами!(10+27)
 
 39.  Сергей Светличный 17.07.2005 02:53 
 29.Глеб Щелкунов: Вы правы, фотография не новая, она уже года два находится в моей коллекции фотографий из Интернета. Но это замечание нисколько не умаляет ее ценности как хорошего репортажного снимка.
 
 40.  Victor Oknyansky 02.04.2007 18:26 
 Супер!!!
 
 41.  Алексей Гусев 02.04.2007 19:53 
 Надеюсь, фотограф (или фотоаппарат) не пострадал "при исполненнии". Фото-супер!
 
 42.  Дмитрий Шлыков 02.04.2007 20:05 
 Попробую быть системным.
1) По-поводу бить или не бить.
Правы те, кто говорит, что насилие порождает насилие, правы и те, кто за насилие. Другой разговор - кто более искренен в своих высказываниях. Скажу сразу, я за силовой вариант решения проблемы. Пример для тех, кто против насилия. У многих есть машины, дома, иная собственность, кто-то "внешностью не вышел"... Так вот толпа стриженых молодчиков разбивает вашу машину, поджигает ваш дом, избивает ваших детей, вас (на дай бог конечно)?! Что делать??? Бить или не бить? Когда дело касается лично вас,в режиме реального времени...Попробуйте сами ответить на этот вопрос.
Долой ложный пацифизм!
2) Фашизм, коммунизм, демократия. Что лучше, что хуже?
Фашизм однозначное зло. Без комментариев.
По-поводу коммунистов и демократов. Кругом есть приверженцы и тех, и других. Можно услышать лестные и нелестные высказывания как в адрес одних, так и в адрес других. На самом деле, на мой взгляд, дело не в политическом строе (если он изначально не создан для унижения и уничтожения народов). Дело в людях, в их отношении к себе, во-первых, и к окружающим. Вот кто-то ругает коммунистов, превозносит демократов (применительно к нашей стране). Так неужели с развалом союза в стране обновилось и население, или же откуда-то с неба появились новые руководители, начальники и иные власть держащие? Нет люди остались те же...
Повторюсь - все дело в людях.
Если сегодня все так хорошо, почему так плохо? Откуда такой рост преступности? Откуда такая коррупция? Каким образом получилось, что в одних руках скапливается достояние всего народа?
Так что дело не во власти, а тех, в чьих руках эта власть.
А ещё больше мне нравится, когда люди ругают власть, существующий строй, в грудь себя бьют "Да я всю жизнь прожил в СССР, это зло..." и т.д. и т.п. Хочется задать вопрос: "А что ты сделал, чтобы жить стало лучше?"
Об...ть всегда проще, чем что-то изменить.
 
 43.  Sveta Novik 02.04.2007 20:35 
 Ну мужики и не надоело вам в 90е о политике говорить!!!
Нравится фото.
 
 44.  Николай Тушканов 02.04.2007 22:42 
 Так им и надо - надо их побить, а потом побить тех, кто их побъёт. А потом побить тех, кто дал вторым команду бить первых. Провернуть эту процедуру раз 10-20 - глядишь, останется горстка приличных людей. :-)
 
 45.  Алексей Гусев 12.07.2007 09:33 
 44. А приличные люди - это кто?
 
 46.  Александр Сучков 09.03.2011 12:41 
 Бардак победил.
 
 47.  Павел Дубровский 09.03.2011 16:35 
 Ну так бить или не бить? За пять лет ответ найден?
 
 48.  Георгий Ахадов 09.03.2011 18:55 
 47\Нет, просто они сменили краску с маской, теперь они при власти и называются НАШИ!
 
 49.  Александр Сучков 09.03.2011 18:57 
 А вот я вам расскажу одну историю из нашей Истории.Дело это было во времена когда Владимир решился принять христианство по православному образцу, из Константинополя прибыла соответствующая делегация в которую входили достаточное количество духовных старцев что-бы вправлять мозги Владимиру, они-то его и убедили его отменить смертную казнь, не кого не наказывать действовать только любовью .Результат был такой,убийства, грабежи довели состояние городе и в окрестностях до коллапса, люди боялись из дома нос высонуть торговля прекратилась.Нужны было что то делать, и вот Владимир Красное Солнышко призвал к себе этих старцев и сказал им, вы меня этому научили, вот теперь сидите, и думайте как из этого состояния мне выходить, и посадил их на хлеб и на воду. Трое суток они мозговали, и пришли с таким советом, с добрыми должен действовать по доброму со злыми сурово. Красно солнышко снова ввел смертную казнь, публичные порки и.т.д.Через неделю молодое государство ожило и стало вновь развиваться стремительными темпами.
 
 50.  Vladimir Lipkin 09.03.2011 19:39 
 48/ Это Вы о ком? Лимоновцы стали Нашистами?
 
 51.  Георгий Ахадов 10.03.2011 23:05 
 50\какие же это лимоновцы, думайте, что говорите
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru