Михаил, что это за чёрно-белое поветрие. Я помню ещё пятилетней давности Ваше работу "Вдвоём"... Вы же умеете работать с цветом. Почему это самоограничение?
Вот и в этом снимке: цвет разделил бы планы, сыграл бы контраст тёплых камней с холодной водой и т.д. Не обижайтесь, но ч/б пейзаж - это кастрация природы.
Сам снимал 10-15 лет назад на ч/б, в том числе и пейзаж. С ч/б пейзажами вступал в "Новатор" и делал диплом в Доме Журналистов, но тогда не было возможности сделать нормальный цвет. А сейчас....
Цветную фотографию я не бросал и бросать не собираюсь. Однако, нравится мне многое и в черно-белой фотографии. Я не считаю, что это обязательно самоограничение. Некоторые художники пишут картины маслом, а некоторые работают в графике - уголь, карандаш и т.п. Почему же считать это обязательно ограничением? Это просто другая техника, со своими особенностями.
Я, кстати, довольно редко перевожу цветные снимки в ч/б, когда я пытаюсь что-то изобразить в ч/б, в большинстве случаев я пользуюсь ч/б пленкой. Мне нравится тоновой диапазон, мне нравится присущая ей зернистость.
Кроме того, существует еще и чисто практический фактор. Пленочный мой сканер очень плохо пробивает плотные слайды. С негативом проблем нет.
В Норвегии я гораздо больше снимал на слайд, чем на ч/б - просто руки, наконец, дошли отсканировать ч/б пленку, вот и выкладываю результат :)
Я, кстати, на любую конструктивную критику не обижаюсь, и прошу всех высказываться без стеснения.