(2) Алексей, думаю, все же другой! Высоких деревьев рядом не было, да и "сваи" были ну совсем старые (хотя я, конечно, не специалист по процессам естественного разложения древесины в агрессивных средах)
/3/Марина, а если стоять рядом с велосипедистом, трубы справа или слева. Если слева, то это тот мостик. А справа, на другом берегу - дорожка к роднику? Мой снимок сделан 23 года назад:-)Надо заехать на историческую родину:-)
Нет, не то чтобы там совсем не было проезда! Он есть чуть дальше в виде основательной насыпи с дорогой, ручей в трубе, но это так неромантично! Не то что здесь! :)
(7) Леня: Уж да... :)
(9) Вера, а сколько в Москве приятных неожиданностей и сокровенных местечек! О!.. :)
(10) Гедрюс, веселая вполне! О чем он задумался - не совссем понятно, потому что об основном проезде все знают. Только никто туда не идет - скушно!
(11) Заур :)
(12) Леш, ну скажи что-нибудь, а? Или улыбнись хоть... Не?
(13) Татьяна: Да? Хм, я главного героя и ситуацию хорошо вижу.
(14) Илья, спасибо.
(15) Протестую! Вы Лешей сюда отмалчиваться пришли что-ли!? :)) Ругайте конструктивно, пожалуйта.
(16) Алекей :)
(17) Женя: :))
В принципе, можно при печати попробовать тонально разделить листву переднего и заднего планов: первую притемнить, а вторую высветлить. Мне кажется, получится фотографично и значимо. Есть еще один вариант - выкинуть. :)
(26, 27) Юра: вот еще одно "за" ИК :)
Выкинуть - ни за что!? Мы не ищем легких путей :) Не шедевр, конечно, но забавная. Кстати, тонально листва разделена при печати, если только чуть больше помахать.
(28) Не, Лен, ну как? есть, конечно, враги веселья, но они в явном меньшинстве :)
(31) Васятка: что ужасно? сломанный мостик? Конечно. Ставьте трояк, придется страдать за нерадивость парковых служб...
(32) про фоту? так это уже история :)) Она мне все равно нравится, пусть будет.
(33) Илья, привет! :)
=34= Marina Zherdeva. Все ужастно! А мостик невиноват :) У меня когда-то было подражание этой вашей фотке (но там был КОНЦЕПТ (с) не мой ;) а потом наставили столько двоек что я смалодушничал и убил его, зря конечно теперь не могу показать. Через 3 дня если все еще будет время забежать в и-нет м.б. выложу на память. Но вы пока лучше приходите поставьте пятерку за мой новый шедевр! Спасибо :)
Марина, можно я серьезно напишу?
Есть изрядная дебильность в сюжете этой карточки. Восприятие очень моторно-обыденно: мостик разрушен - не проехать и т.п. с пучком несложных ассоциаций. Эту дебильность нужно как-то разбить.
1) ИК даст белую листву и зерно. Это отвлечет зрителя от банальных выводов, затормозит восприятие. Сделает простой сюжет необычным и странным для глаза.
2) разделение тональности по планам даст меньший эффект (зритель объяснит особенностью освещения), но тоже не плохо.
3) либо снимать по-другому. Например, мужик не велик прет, а такие же столбики, какие торчат из воды, или обод колеса велосипеда лежит в воде, или... все самое фантастичное (по Хармсу). :) Это изменит сюжет за счет перераспределения внутренних связей.
(35) Васятка: убил фоту зря, надо было перевести в галерею без сохранения оценки, но с комментами (если волнует рейтинг и не волнует критика). Фотографическое и сюжетное содержание своих высокохудожественных фоток я объясняю только за пять с реком. хехе :)) (шутка!)
(36) Юра, спасибо. Эти два снимка нужно в паре смотреть. Дебильность не в сюжете, дебильность в ситуации, с которой любой человек столкнуться может. А сюжет как раз комичный, нмв: такой важный чел на крутом велике в белых носочках, с кеноном - и облом-с с переправой. Во всех случаях.
Вот, кстати, о зерне ИК. В одном из предыдущих обсуждений у нас с Виктором Гинзбургом возник вопрос, какие факторы влияют на размер зерна ИК. Расскажите нам, пожалуйста. Спасибо.
Если снимать по-другому - это постановку делать. Или за таким сюжетом охотиться. Я запомню, вдруг возникнет когда. :)
=37= Marina Zherdeva. Рейтинг ессно не волнует, просто когда пиво закончилось она мне самому вдруг разонравилась (так бывает). Про эту работу: ну не выразительно, типа вот мостик, вот человек, вот я фотик подняла и сфоткала, ну и что? хорошая иллюстрация в стенгазету водного хозяйства, а зритель то жаждет что - правильно - зрелищ, выразительности какой, или вкуса, или там запаха хотя бы.