главное в работе сопоставление пузатых мужика и чайника,здесь фишка.
Остальное резать не жалея(карточка чужая не жалко:-))) )
.Сильно мешает светлая поверхность за мужиком,ее бы запечатать(в старой терминологии)-приглушить тональность.
Что резать:
1.Мужика слева
2.Группу слева-до каких пор не знаю,я бы радикально до пол-чайника.
3.Сверху чуть чуть.
Результат: Концентрация внимания на двух сюжетно важных объектах,усиление подобия(полосы на костюме и чайнике ,животы...)
резаный верх ослабит влияние людей справа-без голов они не интересны.
Надеюсь,что автор не расценит мои заметки как попытку его самого зарезать.:-)
14: Спасибо, Игорь!
Насчет притемнить фон за мужиком - пожалуй, можно, да.
1. Мужика слева резать нельзя потому что он вместе с пузатой тетушкой и потому что на него стрелка показывает.
2. Группу (справа Вы имели в виду) нельзя, потому что во-первых карточка становится вообще примитивной, а во-вторых потому что там тоже бабушка с темной полоской на спине и смотрящая на главных героев
3. Сверху чуть-чуть можно :)
Насчет концентрации на главных героях - как я уже сказал, карточка будет слишком "в лоб" сделанной и потому не интересной. Как этюд.
не ради спора,диалога для: примитивной после кадрировки работа не станет на мой взгляд,тк в ней есть событие (я уже писал о схожести животов), а вот лаконичней вероятно.
БЮабушка пожалуй в дело, а мужика(со стрелкой) я б почикал,
замучился листами бумаги закрывать монитор.
Все отстал от Вас!
(Не знаю, может, скадрировать по-другому, но супер фота)