Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография За советом

За советом


Виталий Цыпнятов
13.06.2005


 




другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Александр Беляев
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский


 1.  Сергей Долинин 13.06.2005 12:57 
 Интересная работа. Хорошо раскрыта идея. М.б. справа многовато пустого пространства. Если бы обрезать стену справа, работа м.б. смотрелась интереснее.
 
 2.  Yan McLine 13.06.2005 13:03 
 хороший сюжет!
 
 3.  Ян Мартин 13.06.2005 13:23 
 Ого. Библейское прям...
 
 4.  Владислав Петрушко 13.06.2005 13:52 
 Выразительно, очень понравилось!
 
 5.  Николай Ершов 13.06.2005 13:52 
 Отлично!
(3) Согласен...
 
 6.  Александр Хельвас 13.06.2005 14:10 
 Класс. Такие фотографии про церковь мне нравятся!!
 
 7.  Евгений Гусев 13.06.2005 14:16 
 Отличная работа!
 
 8.  Валентин Усванов 13.06.2005 15:05 
 Очень понравилась.Отличная работа.Если убрать стену,персонажи воспорят.
 
 9.  Виталий Цыпнятов 13.06.2005 15:42 
 Справа ничего ни в коем случае убирать не нужно.
 
 10.  Виталий Цыпнятов 13.06.2005 15:47 
 Отец Владимир. До того как был рукоположен объездил весь Союз, владеет массой профессий и ремесел. Настоятель Никольской церкви. Для маленькой деревушки Волговерховье это настоящий кладезь.
 
 11.  Сергей Милицкий 13.06.2005 15:48 
 9 - Приземляеш, Виталий, не даешь парить :)))
 
 12.  Виталий Цыпнятов 13.06.2005 16:00 
 /11/"-Доктор, а что грязи помогут?" "-Может и не помогут, но к земле привыкнете." Так что, дорогой, к земле привыкать надо, а не парить :-).
 
 13. Евгений Глушенков 13.06.2005 16:04 
 12/ ! sic :)
 
 14. Евгений Глушенков 13.06.2005 16:05 
 очень хорошая
 
 15.  Сергей Шмульян 13.06.2005 16:21 
 Vi kupili mashinu vremeni?Pokataete? 5
 
 16.  Виталий Цыпнятов 13.06.2005 16:25 
 /15/Это потому что батюшка на Льва Николаевича Толстого похож?
 
 17.  Павел Горский 13.06.2005 16:57 
 Очень нравится.
Виталий, прости, но на этот раз никак не могу с тобой согласиться.
Дерево в ЛНУ и крыши "приземляют" достаточно, как мне кажется. А фрагмент справа, ИМХО, просто отнимает у этой великолепной работы половину силы.
 
 18.  Виталий Цыпнятов 13.06.2005 17:04 
 /17/Может быть. Но вряд ли. :-)
 
 19.  Victor Oknyansky 13.06.2005 17:06 
 Нравится как есть и резать ничего не надо.
 
 20.  Вадим Иванов 13.06.2005 17:32 
 нравится карточка
 
 21.  Иван Черкасов 13.06.2005 17:33 
 нравится
 
 22.  Зиновий Безыменский 13.06.2005 17:47 
 Очень выразительная работа! Тем не менее, согласен с мнением, что справа надо резать. Мало того, что это лишние, ничего не привносящие, детали, они и композиционно конфликтуют с основным изображением, начинают давить на него,отвлекать внимание зрителя. Да и три вертикали -одна большк другой - в этом, довольно статичном, кадре, явный перебор.Я попробовал скадрировать в шопе, и, на мой взгляд, снимок только выиграл. Жаль, что на вашей странице нет почтового адреса - думал послать вам, для сравнения, свой вариант, да вот...
 
 23.  Denis Heimonen 13.06.2005 17:48 
 очень дело. хотя я тоже за строгание - крыш снизу достаточно.
 
 24. Victor Ginzburg 13.06.2005 17:49 
 сурово
 
 25.  Виталий Цыпнятов 13.06.2005 17:57 
 /22/Адрес - то есть на страничке у каждого: нажмите вверху на надпись "e-mail" - он и откроется. Но насчет "резни" сомневаюсь я. Все - таки диагональное построение мне больше по душе. Хотя Ваш вариант тоже неплох. В будущем (кстати, следом с этими персонажами будет еще одна карточка) я воспользуюсь Вашим советом.
 
 26.  Зиновий Безыменский 13.06.2005 18:00 
 Очень выразительная работа! Тем не менее, согласен с мнением, что справа надо резать. Мало того, что это лишние, ничего не привносящие, детали, они и композиционно конфликтуют с основным изображением, начинают давить на него,отвлекать внимание зрителя. Да и три вертикали -одна большк другой - в этом, довольно статичном, кадре, явный перебор.Я попробовал скадрировать в шопе, и, на мой взгляд, снимок только выиграл. Жаль, что на вашей странице нет почтового адреса - думал послать вам, для сравнения, свой вариант, да вот...
 
 27.  Зиновий Безыменский 13.06.2005 18:04 
 1-Пардон, случайно отправилось дважды. Если удалите, скажу спасибо. :)2-Я совершенно забыл провсплывающую табличку-на разных сайтах, по разному. Пробую отправить свой вариант, хотелось бы знать ваше мнение.
 
 28.  Зиновий Безыменский 13.06.2005 18:14 
 "Все - таки диагональное построение мне больше по душе."---Так ведь в том-то и беда, что правая вертикаль, идеально параллельная стороне кадра, конфликтует с вашей диагональю, выраженной фигурами, и слегка поддержаной перспективой крыш.
 
 29.  Сергей Милицкий 13.06.2005 18:21 
 12 - Доктор, а после операции я на скрипке играть смогу, - сможешь, сможешь. Спасибо, доктор, раньше я никогда на скрипке не играл...
 
 30.  Наталья Наточина 13.06.2005 18:21 
 Хорошая работа.
 
 31.  Виталий Цыпнятов 13.06.2005 18:40 
 /27/Получил. Спасибо. Да, действительно интересно.
 
 32.  Павел Тарабанько 13.06.2005 19:27 
 Я это фото видел натурально напечатанным, впечатлений от которого конечно значительно больше, причем это был полный кадр. То что показано автором - наилучший, ИМХО, вариант кадрирования. А еще сильно то, что ч/б. Я на это фото запал еще при просмотре, думал Виталий ты его поставишь на оценку.
Как кстати то, что я тебе дал, рассмотрел поближе?
 
 33.  Виталий Цыпнятов 13.06.2005 19:34 
 /32/Да, Паша, рассмотрел. Спасибо большое. Качественно сделано. В руки никому не даю, показываю издалека :-).
 
 34.  Павел Белошицкий 13.06.2005 20:03 
 Здорово.
 
 35.  Людмила Протасова 13.06.2005 20:45 
 5,рек!
 
 36.  Oli P 13.06.2005 21:21 
 Ух ты какой Лев Толстой!
 
 37.  YG 13.06.2005 21:32 
 Очень хорошая фотография: и по композиции, и по сюжету. Конечно, резать справа ни в коем случае нельзя.
Точнее, можно...
Если резать справа (но оставив наклоненную палку) , то старику нужно резать бОшку, - получается по-своему интересно и модернОво. Но я думаю, такой вариант на любителя.
 
 38.  Георгий Ахадов 13.06.2005 22:10 
 \37\И я о том же!
 
 39.  YG 13.06.2005 22:26 
 В фотографии важно не только то, что попало в кадр, но и закадровое пространство - то, что в кадр не попало, о чем фотография умалчивает или недоговаривает. Что это за стена справа? Дом, стена монастыря?.. Зритель свободен в интерпретации, но должен связать все знаки в смысловое единство.
Композиционное значение правой вертикали очевидно: вертикаль "поддерживает" восходящую диагональ кадра. Но, как мне кажется, столь же очевидно и семантическое значение правой части - это та самая опора ("от земли до неба"), с которой старик как-то связан, в которой он черпает силы. Уберите эту вертикаль, и старик станет доминантой кадра, - "главным объектом".
А так, как есть на авторсом варианте, он - не главный: высота и статность старика соизмеряется с высотой и вертикалью стены.
Без правой части старик, действительно, будет гордецом "Львом Толстым", и только...
 
 40. Victor Ginzburg 13.06.2005 22:27 
 39, народ на лайне придумал про ничего лишнего в кадре, прочел видать где-то.
 
 41.  Виктор Дещенко 13.06.2005 22:51 
 Виталий, я бы справо тоже не резал. Хотя большое раастояние получается до основного действия. Деревья в лну? Резать точно нельзя, близко к краю женщина получается. Перекличка с бородой? Почему?
Но смущают очень активные руки. На них очень много внимания, а вид у них у меня с советом не очень. Все сугубо субъективно ;)
 
 42.  Наталья Ильина 13.06.2005 23:16 
 super!!
 
 43.  Александр Нерубаев 13.06.2005 23:22 
 Стенку резать нельзя-она "фундамет" работы...её основание!
Отменно!
 
 44.  BAZ 13.06.2005 23:34 
 Настоящая карточка. Стенку бы не трогал - она вносит, нмв, некоторую "неправильность", без которой эта карточка смотрелась бы излишне театрально.
 
 45.  Boris Berger 13.06.2005 23:59 
 Хорошая работа, впечатляет. Только совет на коленях не просят, на каленях каются!
 
 46.  Ася Ахундова 14.06.2005 00:07 
 Нравится.
 
 47.  Михаил Никитин 14.06.2005 00:09 
 Интересная работа. Стена нужна, наверное, для привязки к месту. Не совсем удачно наложились друг на друга руки женщины, нмв.
 
 48.  Вадим Петраков 14.06.2005 00:42 
 Виталий, замечательная работа. И с твоим кадрированием согласен, в этом присоединяюсь к [39]YG.
 
 49.  Эмир Шабашвили 14.06.2005 00:45 
 Мне все нравится как есть. Диагональ голов и верхушки стены. Я за "не резать". Запоминающийся снимок.
 
 50.  Ramunas Danisevicius 14.06.2005 01:53 
 nra
 
 51.  Эдуард Котовский 14.06.2005 02:13 
 резать не
 
 52.  Виталий Цыпнятов 14.06.2005 06:07 
 /37,39/Юра спасибо за разбор. Красиво сказал. Я так не умею. Да, это кусочек стены старинной деревянной церкви.
/41/Простые люди, если им словарного запаса не хватает, чаще на пальцы переходят :-).
/44/Да, конечно.
/45/Они не на коленях, они на паперти: бабуля несколькими ступенями ниже.
/46-51/Спасибо, ребята, рад, что вам понравилась карточка.
 
 53.  Сергей Трапезин 14.06.2005 09:55 
 Хорошее фото. Да нет, конечно, резать не надо. По мне так вообще еще побольше обстановки в кадр бы включить (если это позволяла бы сама обстановка). Очень руки понравились.
 
 54.  Игорь Барон 14.06.2005 10:02 
 Очень сильно, да.
 
 55.  Елена Морозова 14.06.2005 10:11 
 Хорошая!
 
 56.  Елена Ульянова 14.06.2005 10:15 
 Вне времени
 
 57.  Владимир Брезгунов 14.06.2005 10:30 
 /9/ - Совершенно верно! Ни в коем случае!
 
 58.  Михаил Северов 14.06.2005 11:54 
 Сильно! резать не стал бы...
 
 59.  Илья Тищенко 14.06.2005 12:03 
 нравится
 
 60.  Михаил Волков 14.06.2005 12:16 
 Классика! Нет слов.
 
 61.  Marina Zherdeva 14.06.2005 12:20 
 Очень нравится как есть.
 
 62.  Руслан Сафин 14.06.2005 13:36 
 редкое фото. класс.
 
 63.  Борис Лукин 14.06.2005 13:41 
 Очень хорошая фотография!
 
 64.  Павел Горский 14.06.2005 14:52 
 В ответ на [39] (все, разумеется, НМВ):
>В фотографии важно не только то, что попало в кадр, но и >закадровое пространство - то, что в кадр не попало, о чем >фотография умалчивает или недоговаривает.

Совершенно согласен. Только здесь этого "закадрового" нет и в помине.

>Композиционное значение правой вертикали очевидно: >вертикаль "поддерживает" восходящую диагональ кадра.

Эта диагональ самодостаточна и в поддержке не нуждается.

> Уберите эту вертикаль, и старик станет доминантой кадра, - > "главным объектом".

Он и есть доминанта: с правой вертикалью, или без оной.
Она только отвлекает и ничего не превносит.

>Без правой части старик, действительно, будет гордецом >"Львом Толстым", и только...

Надуманно. С правой частью или без нее старик был и останется просто Учителем, Защитником, Опорой и т.п.



 
 65.  YG 14.06.2005 15:28 
 (64)
1) Как это нет закадрового пространства? :) А фрагменты крыш, стена справа, - разве все они не указывают на предметы вне кадра?
2) "Он и есть доминанта: с правой вертикалью, или без оной."
Под "вертик. доминантой" я имел в виду самый высокий предмет. В данном случае - стена справа.

Остальное без комментария.
 
 66.  Алексей Брудно 14.06.2005 15:28 
 Отлично!
 
 67.  Павел Горский 14.06.2005 15:40 
 /65/ Имелось в виду, что здесь закадровое пространство несущественно, не несет смысловой нагрузки. Вертикальная доминанта в виде стены справа только портит все дело, уводя взгляд от главного персонажа.
 
 68. Евгений Глушенков 14.06.2005 15:48 
 67/ неправда, Павел. Я засекал - на один взгляд мельком на стену справа у меня приходится три долгих на центральную фигуру и два на фигуру слева - попеременке.. так что ненадо :)
 
 69. Евгений Глушенков 14.06.2005 15:50 
 чего еще хорошо - выражение лица слева - намек на современное состояние дел :)
 
 70.  Павел Горский 14.06.2005 16:06 
 /68/ осталось замерить всех остальных зрителей :)
 
 71.  Vera Osipenko 03.09.2008 13:28 
 Напомнило к\ф "Остров"!
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru