Нмв, фигура человека (а значит - идея в целом) не очень читается. Я не увидел в карточке уникальной авторской концепции, пятерочных восторгов не разделяю, извините. :-)
все-таки непонятно зачем надо было ее растягивать, без растяжки эффектнее было бы, по-моему, давило бы больше, впрочем если честно, Сергей, по-любому довольно банально.
/24/ Сереж, а что ты понимаешь под перспективой? Сейчас у тебя получилось, что верхние этажи правого и левого зданий "разъезжаются в стороны. Это видно хотя бы потому, что слева на одной прямой ты построил линию двери первого этажа и оконного проема второго. Что, скорее всего, не соответствует действительности. И справа дом идет очень сильной волной. Из-за этого летят вертикали дома напротив. При этом вертикали, вроде как, главные в таких работах.
Все, о чем написал, посмотрел сначала в ФШ.
/26/ Да, Сереж, получил. Похоже, вертикали-горизонтали ты все же не тянул. Потому что даже у меня получилось сделать их поприличнее.
Но в целом, как отработка технических приемов, классная карточка. С интересом покрутил ее. Так как у тебя - все равно не получилось. Намного хуже (у меня, естественно) :))
27 - Спасибо, Миша, здесь все же как мне кажется, часть домов кривоваты и если начинаешь вертикализировать, то заходишь черт знает куда :). Сейчас у меня в кисках эксперемент по работе с перспективой так то да, там серьезный ширик, расстояние до дома небольшое, там тянуть пришлось по всем направлениям, чтоб перспективу восстановить.
24, 28, Сергей, по-моему лучше все-таки без экспериментов, естественность пропадает. Т.е. если это фота на обложку рекламного приложения по продаже недвижимости, то можно понять, а если про человека в городе, то по мне не очень.
30 - Елена, естественный взгляд иногда сильно отличается от того, что дает широкоугольный объектив, и когда я называю экспериментом приведение искажений к реальному виду, то как раз я и пытаюсь возвратить естенственность.
Потом, для меня всегда, начиная с ч/б эксперимент был пресущ. Внутренне оставаясь репортажником я тяготею к художественной фотографии.