(2) Совсем чуть-чуть если только, а на самом деле очень серьезная карточка, Лен.
Юра, уфффф... :) согласна, согласна не резать!
Миша!! Сенькс :))
(9) Николай, но это еще не все ;)
(11) Елена :)
(17) Миш, была вчера на выставке гравюр 18-19 вв - у каждой есть название. Некоторые такие забавные, например, "Девушка, положившая руку на кувшин, воин и раб" (интересно, что бы на лайне сказали!?), или "Пейзаж с тремя деревьями", или "Пейзаж с развалинами замка", а портреты - так те вообще названы по именам моделей. Я под впечатлением пребываю. :)
/19/ Если б под названием про раба, кувшин и т.д. еще была бы еще целая история про внутренний мир и страдания раба, кувшина, цветка и девушки, да еще написанная витиеватым языком, - ну, тогда, наверное, фото дня, не меньше %))))
P.S. Про страдания и про то, как все сложно в нашем мире, надо писАть обязательно, а то народ не поймет всей высоты полета авторской мысли. Тренируйся, Марин ;о)
Марина, я понял, что меня не устраивает: пестрая толпа нарушает ритмику кадра.
Я бы оставил только троих справа:
ссылка Так и линии золотого сечения красиво лягут (для Булкиной)
ссылка
/23/ Это не важно, главное - чтобы ИСТОРИЯ была. Ну, например: госпожа угнетает раба, но тот ее все равно любит, поэтому принес ей кувшин с прекрасным цветком. Правда, госпожа не заценила, и раб сильно страдает. А тут еще приперся какой-то воин, который тоже добивается внимания госпожи, и она отвечает ему взаимностью. От этого раб страдает еще больше. У него, между прочим, большое и доброе сердце. Но счастья ему не видать, потому что так устроен этот мир.
Все, Марин, надо забацать постановку. Берешь прекрасную девушку (ну, найдем где-нибудь), я сойду за раба (только очки надо снять), цветок и кувшин организуем, Володю Брезгунова возьмем воином, шлемак где-нибудь надыбаем, свет поставим. Снимать надо в low key, потом тонируем в сепию или делаем раскрасу - будет шыдевр. Поняла? %))))))
Собственно, что определяет композицию этой фотографии (в моем варианте)?
1) ритмика вертикальных элементов - столбиков, колонн и т.д.
Фигуры идущих людей оказываются сопряженными этому городскому архитектурному ритму.
2) геометрия лужи - по нашим представлениям совершенно случайная - оказывается сопряженной пульсирующеу геометрическому узору решетки.
То есть все в этом городе живет и существует "по закону циркуля и линейки".
Так, кая я предлагаю, будет очень здорово, - подумай, Марина!
(24) Эта толпа одновременно поддерживает и нарушает ритмы геометрии города (ограждения набережной, тени и колонны (6 штук белых в ПВУ), она пестрая и разновеликая (есть такое слово?), но идет почти в шеренгу. Без людей слева что-то важное потеряется, по-моему.
(25) Миша, там для высокохудожественных постановок тем - море, для ню, в частности. И вообще в очередной раз убедилась, что все прекрасное уже давным-давно нарисовано. Кроме industrial и wild life. :)
(30) :)) Мне этот подход за то нравится, что он дает уверенность, что любой фотограф может сделать снимок, интересный не только на нем изображенным, буквально "на пустом месте", потому что мир постоянно меняется, сюжеты возникают каждую минуту везде, нужно только увидеть в хаосе порядок. Это другой взгляд на фотографию, жанровую фотографию :)
(31) Вера, сходи непременно, это как глоток свежего воздуха!
(33) Жень, похоже, не лечится у меня заваливание влево. Утешает, что великие тоже были замечены :)