Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



город

фотография Часы

Часы


Василий Сергеев
6.06.2005


 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Олег Панов
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Евгения Слинько 06.06.2005 11:36 
 Само место интересное, но снято плохо.
 
 2.  Василий Сергеев 06.06.2005 11:41 
 Евгения Слинько - что значит "плохо"?
 
 3.  Евгения Слинько 06.06.2005 11:52 
 Во-первых что прежде всего бросается в глаза - это качество самой фотографии, резкость сильно страдает
Ну и конечно сама композиция, ракурс. Получилось просто запечатление места - кусочек парка с часами - не более. Нужно было или напрячься и сделать так, чтобы и художественно было красиво обиграно, или вообще не выставлять.
 
 4.  Василий Сергеев 06.06.2005 11:56 
 Да, не идеальное качество. Композицию же и ракурс считаю выигрышными. Что значит красиво обыграно - опять не понятно. Это очень индивидуально. С моей точки зрения, все что нружно - обыграно. Коммент же ваш первый, да и второй (про не выставлять) считаю непреемлимо категоричным.
 
 5.  Евгения Слинько 06.06.2005 11:58 
 Я лишь высказала свое мнение. Его могут оспорить другие. Думала на лайне люди привыкли к категоричности. К своим работам тоже не жду лести.
 
 6.  Василий Сергеев 06.06.2005 12:10 
 Евгения Слинько - Вы высказали мнение. Я согласился с первой вашей претензией - про качество, не согласился и не соглашусь со второй (про ракурс). Только и всего. Тон, да, показался категоричнеым. Общая тональность общения на лайне для меня не новость, но мне было бы интереснее выслушать конкретные советы - про точку съемки, кадрирование, а не ничего не дающие мне оценки свысока. Тогда бы и не было такой реакции. Лесть мне, поверьте, тоже нафиг не нужна.
 
 7.  Alex Potemkin 06.06.2005 12:16 
 вполне согласен с претензией Автора по поводу претензии Комментатора к ракурсу и композиции, поскольку нельзя предъявлять претензии несуществующему.
 
 8.  Василий Сергеев 06.06.2005 12:19 
 Alex Potemkin - мне смешно ваше интеллигентное хамство
 
 9.  Илья Зильберман 06.06.2005 12:25 
 согласен с (1),(3)
 
 10.  Евгения Слинько 06.06.2005 12:27 
 Василий, мне интересно, почему вы считаете хамством и категоричностью здравую критику?
Что касается ракурса, то я бы, например, легла бы на травку. Часы, снятые снизу, на фоне пасмурного неба (при условии, что были бы хорошо переданы полутона) в углу кадра. Ну или около того, тут нужно уже сметреть на месте в реальный объектив.
Что имеем на вашей картинке: часы в центре кадра, вокруг просто какие-то деревья, куст обрезанный в углу. Никакой художественной идеей даже не пахнет.
 
 11.  Василий Сергеев 06.06.2005 12:40 
 Евгения Слинько - потому что эта критика, с моей точки зрения, высказана в непреемлимой форме, я уже написал об этом. Конкретно. Часы в центре кадра - ну и что. Кто сказал, что этого нельзя делать и правило одной трети есть истина в последней инстанции? Как раз наоборот, перенесение сюжетно важного объекта в центр убивает динамику,и фиксирует внимание на важном объекте. Про нижнюю точку съемки - да, интересно, можно было бы попробовать. Был бы интересный, и, может, более выигрышный вариант. Да, вокруг какие-то деревья. Они работают на перспективу, а также смысловое противопоставление индустриально динамичных часов и или внеиндустриальной природы. Про не понравившийся вам куст - он вводить в сюжет, одновременно являясь "природной" частью снимка. "Никакой художественной идеей даже не пахнет" - опять субъективное утверждение, с которым я, чесслово, не согласен. Искренне считаю фото сильным.
 
 12.  Евгения Слинько 06.06.2005 12:41 
 Василий, мне интересно, почему вы считаете хамством и категоричностью здравую критику?
Что касается ракурса, то я бы, например, легла бы на травку. Часы, снятые снизу, на фоне пасмурного неба (при условии, что были бы хорошо переданы полутона) в углу кадра. Ну или около того, тут нужно уже сметреть на месте в реальный объектив.
Что имеем на вашей картинке: часы в центре кадра, вокруг просто какие-то деревья, куст обрезанный в углу. Никакой художественной идеей даже не пахнет.
 
 13.  Евгения Слинько 06.06.2005 12:43 
 Что ж, ваше право считать фото сильным. Но, выставив его на обозрение лайна, вы захотели узнать мнение о нем других фотографов. Видимо, эти мнения сильно расходятся с вашим.
 
 14.  Василий Сергеев 06.06.2005 12:48 
 Евгения Слинько - Да. расходятся. Как и в случае со многими моими другими фото. Ну и что.
 
 15.  Евгения Слинько 06.06.2005 12:51 
 Если это так часто происходит, может стоит задуматься?
 
 16.  Василий Сергеев 06.06.2005 13:03 
 Евгения Слинько - О чем задуматься-то? Вы думаете, что если вам пишут, что все в фото клево - значит оно клевое что ли? Я, безусловно, слушаю, советы и мнения. В том числе и в случае с этим фото. В данном случае ваш вариант был невозможен, ибо парк, где часы - за оградой. Использовался объектив длиннофокусный. Так что выжалось из сюжета - то и выжилось.
 
 17.  Александр Хельвас 06.06.2005 14:46 
 можно я тоже нахамлю? Откройте свой же портрет лошади... Необычный ракурс + чб + ширик

Значит умеете, но не хотите... И на что Вы рассчитывали?
 
 18.  Василий Сергеев 06.06.2005 14:56 
 Александр Хельвас - Вовсе нет. Мой портрет лошади мне не нравится, это совершенно искренне. Я считаю то фото довольно банальным. Я не на что не расчитываю. Просто выставил нравящееся мне фото в надежде найти единомышленников. Не нашел здесь. Вот и все. Мне жаль. Но мое мнение об этом фото от этого не изменилось.
 
 19.  Евгения Слинько 06.06.2005 15:01 
 Ну что тут поделать, раз человек ТАК видит мир
В этом случае могу только посоветовать отказаться от фотолайна, так как при таком подходе вы ни для себя, ни для других ничего полезного не сделаете.
 
 20.  Василий Сергеев 06.06.2005 15:06 
 Евгения Слинько - позвольте мне самому решать, что полезно и что нет, особенно для меня.
 
 21.  Григорий Родин 06.06.2005 17:23 
 Забавно, что под такой карточкой, разгорелась дискуссия.

Василий, несколько субъективных замечаний\вопросов.
1) О чем фото? Я смысла не вижу, но верю, что, возможно, Вы мне объясните.
2) Учитывая, что фото не является жанровым или репортажным, я жду некоторой визуальной красоты... А получаю занятные часы, приятный цвет газона, невнятные деревья и дома на заднем плане, серое небо...
3) Странно слышать от человека, который выставляет фотографию на фотосайт, что дескать условия были плохие, а потому не обессудьте на качество и ракурс. Зачем выставлять фото, которое по каким-то (пусть даже объективным) причинам имеет ряд серьезных недостатков?
 
 22.  Юрий Егоров 06.06.2005 17:24 
 фотография не понравилась. Дискуссия понравилась еще меньше. Ребята, не надо грубить друг другу.
 
 23.  Григорий Родин 06.06.2005 17:25 
 Я неправильно выразился. Здесь не ряд серьезных недостатков, а отсутствие достоинств.

Моя оценка - 3.
 
 24.  Alex Potemkin 06.06.2005 17:41 
 /11/ про "отсутствие достоинств" не я сказал. я говорил только об отсутствии ракурса и композиции.

А знаете, почему я про достоинства умолчал? Потому что они могут и быть. Тем более интересно: судя по всему, никто их в упор не видит, но Вы полагаете их наличие и искренне считаете работу "сильной". Такая позиция подразумевает некую систему ценностей, аргументов и доказательств.

Я искренне прошу - пожалуйста, объясните, почему Вы считаете это "работой" вообще и "сильной" в частности. Я могу понять, что фотка "нравится, потому что я ее снял" - но Ваша позиция подразумевает осмысленность. А осмысленности не вижу, откуда делаю вывод: или я тупой и чего-то не вижу/не понимаю (не один я, впрочем), - тогда раскройте мне (нам) очи. или это просто упрямство переходного возраста, тогда, простите, скушно.
 
 25.  Евгения Слинько 06.06.2005 17:55 
 Вот так из абсолютно никакой фотографии, которую, как правильно заметил, Алексей, даже работой назвать нельзя, сделали рубрику "самое обсуждаемое".
Так делается черный пиар:)
Кстати, посмотрела другие работы Василия, есть кое что интересное, но встречается также много подобных этой. У человека, думаю, просто несколько искаженное понятие красоты, вот и всего навсего. Не хочется обижать, возможно он очень хорошо разбирается в чем-то другом. Но, коли выкладываешь на фотолайн фотографии, стоит прислушиваться к мнению других и играть по правилам.
 
 26.  Илья Зильберман 06.06.2005 20:12 
 Василий Сергеев: Кстати, то что люди критикуют уже хорошо. Самое обидное - когда нет комментариев совсем.
В данном случае, фота явно могла стать интересной , но не стала, поэтому народ и критикует.
 
 27.  Олег Елесин 06.06.2005 20:20 
 25/ о чем вы говорите? чего искажено? не допускаете?, что у вас искажено..? какие такие правила?
Василий, все отлично! С предыдущей в паре- вообще супер.
 
 28.  Олег Елесин 06.06.2005 20:21 
 25/ о чем вы говорите? чего искажено? не допускаете что у вас искажено..? какие такие правила?
Василий, все отлично! С предыдущей в паре- вообще супер.
 
 29.  Denis Heimonen 06.06.2005 20:51 
 а по мне так ничего, нра. странно, конечно, подано. но все лучше остального мутного потока.
 
 30.  Василий Сергеев 06.06.2005 21:02 
 Григорий Родин Раз уж зашел такой разговор, придется отвечать.
1 – О чем фото? Я попытаюсь вам объяснить, хотя если вы сами не видите, наверное, вряд ли вас мое объяснение устроит. Фото о внедрении рукотворного в неестественную для этого рукотворного, среду. Шире говоря – о городских парадоксах. Идеи строго говоря в фото нет (а должна быть?). Лично для меня есть настроение неожиданности, провокации, странное сочленении времени и пространства.
2. Вы не уловили визуальной красоты. Но какое-то настроение уловили? Если да – этого достаточно. По крайней мере для меня. У меня вообще нет красивых работ, как мне кажется. Но, думаю, есть интересные, вызывающие ассоциации. Сужу об этом не со своих слов.
3. Я не писал, что условия были плохие. Я писал что это была единственная выигрышная точка съемки, с которой можно было сделать снимок. Думаю, такие условия не исключают возможности демонстрации фото. Зачем выставлять – затем что фото мне интересно.

Alex Potemkin - Знаете, странно выставлять работу и перечислять ее достоинства, тем более попунктно. Я скажу так. Есть идея внедрения инороднего, потерявшегося (съеденного городом) времени, какая-то еще произвольная символика, которую кто-то индивидуально может уловить или нет. Вот и все достоинства. Других нет. Композиция, существование которой вы здесь отрицаете, на самом деле вторична. Ракурс – гм. Наверное, да, наверное не самый лучший, но по мне, имеющий право на существование. Почему «сильной!» - потому что лично у меня она вызывает сильные эмоции, что совершенно искренне могу заявить даже после сего малоприятного обсуждения. Я высказываю свое мнение, также, как и вы.

Евгения Слинько - «из абсолютно никакой фотографии» - грубо. «Как правильно заметил, Алексей» - вы не цепляйтесь за авторитеты, говорите за себя. «У человека, думаю, просто несколько искаженное понятие красоты» – опять грубо. Я бы сказал, у меня просто свое видение. Повторю вам. Я буду выкладывать фото там, где я хочу и прислушиваться - если посчитаю нужным. Что-то из сказанного, безусловно, приму к сведению. Но общий наезд, безусловно, меня впечатлил. Да, кстати, засим я прекращаю дискуссию.
 
 31.  Oleg Volons 06.06.2005 23:35 
 брак
 
 32.  Alexei Anikin 07.06.2005 05:10 
 Мне кажется, могла бы получиться интересная фотография если снимать с близкого расстояния шириком и правую часть в кадр не включать. Ну, и скорее всего ч/б
 
 33.  Василий Сергеев 07.06.2005 08:36 
 Alexei Anikin - не факт. Пропала бы высокая точка съемки, а значит взгляд стороннего наблюдателя. Может, было бы хорошо-может нет.
 
 34.  Alex Potemkin 07.06.2005 16:08 
 /30/ вот пошел серьезный разговор.

Не работает. почему?

а где тут видна чужеродность и странность? Нормальный такой парк. домики на втором плане, деревья стриженные. часы посередке. и что?

пространства - нет: часы стоят сильно близко, перспектива не читается, второй план с домиками мутит воду. Композиционно - грязь: часы не по центру (что могло бы иметь эффект), а как-то "посередке", сползли абыяк, да еще повернуты невнятно куда-то вбок. Ощущения их одинокости не возникает - они для этого слишком близко, слишком случайно и слишком сомасшьабно окружению. Линии композиции формаьно присутствуют, но не работают нифига (посмотрите на "55 лет вместе" Зильбермана - не как пример "лучше-хуже", а просто поясняя мысль о линиях, которые работают).

Итог: вполне случайное фото, никак не передающегно во внешнюю среду авторского взгляда. Который мне - с учетом разъяснения - пожалуй близок. Т.е. после всех комментариев, понимая, что хотелось сказать - готов согласиться с тем, что идея была интересной. но не реализована, увы.

ничего личного, ч.сл.
 
 35.  Alex Potemkin 07.06.2005 16:12 
 /33/ так точка-то - не высокая. никакая. с высокой точки - возможно, что и заиграло бы все. особенно если б эта высокая точка позволила урезать лишнее.


 
 36.  Василий Сергеев 08.06.2005 08:29 
 Alex Potemkin - понимаете, Алексей, почти все, о чем вы пишете (кроме "грязи на фото" и, пожалуй, несколько мешающих восприятию домов на заднем плане) очень субъективно, и спорить тут просто бессмысленно. Тем не менее для меня точка съемки достаточно высокая, композиция преемлимая, фото - продуманное, часы в таком окружении - безумно странные и сюрные, для вас - нет. Я понял, что вы хотите сказать. Спасибо за ваше мнение.
 
 37.  Василий Сергеев 08.06.2005 10:05 
 Олег Елесин - спасибо за понимание. И поддержку.
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru