Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



жанр

фотография Ах, была как Буратино, я когда то молода...

Ах, была как Буратино, я когда то молода...


Алексей Лобанов
1.06.2005


 




другие фото автора


<<старые
 
новые>>
Рекомендует
Эника
Поставил(а) пятерку
Александр Победимский
 1.  Юрий Егоров 01.06.2005 09:19 
 название, ИМХО, слишком "в лоб".
 
 2.  Алексей Лобанов 01.06.2005 09:22 
 Юрий Егоров - а как надо? Придумать что то заковыристое и заставить зрителей думать, что сие значит? :)
 
 3.  Юрий Егоров 01.06.2005 09:49 
 /2/ для этого фото название, НМВ, вообще не нужно. Идея лежит не так уж глубоко. А таким названием можно сказать, что зрителя "носом тычите" в фотографию. Ведь название работы должно лишь подталкивать мысль зрителя.
 
 4.  Алексей Лобанов 01.06.2005 09:50 
 А я считаю, что у любой фотографии должно быть название!
 
 5.  Алексей Лобанов 01.06.2005 09:52 
 если уж автор сам незнает как звать его работу, то наверное у него вообще на счет такой работы сомнения имеются :)
 
 6.  Юрий Егоров 01.06.2005 10:05 
 /4/ это один из вечных споров. Я сам лично периодически склоняюсь то в одну, то в другую сторону:-) На сегодняшний момент я полагаю, что наличие названия прямо зависит от содержания и сути фотографии. То есть - где-то оно обязательно, а где-то, наоборот, даже вредно. Причем полностью поддерживаю позицию, что автор должен называть каждую свою фотографию, но не все названия доносить до зрителя.
/5/ в большинстве случаев - да.
По поводу данной конкретной фотографии - слишком уж грустна она (фотография) и слишком уж весело название. НМВ, несоответствие.
 
 7.  Алексей Лобанов 01.06.2005 10:09 
 Юрий, знаешь, фраза по мне так не очень веселая.
Ну да ладно. Я понял тебя. Спасибо.
 
 8.  Вера Бобруйко 01.06.2005 10:09 
 такое название - просто жестокое издевательство над изображенным человеком. чего уж тут тень на плетень наводить рассуждениями...
 
 9.  Алексей Лобанов 01.06.2005 10:14 
 Вера Бобруйко - несогласен :)
 
 10.  Вера Бобруйко 01.06.2005 10:18 
 ну может быть это только я так его воспринимаю...
например, Вас бы не смутило показать ей этот кадр с таким названием? :)

 
 11.  Елена Морозова 01.06.2005 10:18 
 Соглашусь с Верой. А карточка хорошая.
 
 12.  Алексей Лобанов 01.06.2005 10:20 
 не смутило бы. Ибо я считаю, что нет и намека на издевательство.
 
 13.  Вера Бобруйко 01.06.2005 10:25 
 (12) эту песенку черепаха Тортилла поёт. пожилую женщину уподобить черепахе - нормально? она бы не расстроилась, полагаете? я бы расстроилась на её месте. Лена вон тоже :).
 
 14.  Алексей Лобанов 01.06.2005 10:27 
 по мне так я видел в фильме пожилую женщину, а не черепаху. Будь она ей трижды.
 
 15.  Игорь Барон 01.06.2005 10:31 
 На мой взгляд, название вовсе не оскорбительное, а просто неудачное. Буратино тут, как кобыле... хвост :)

А карточка действительно очень хорошая.
 
 16.  Вера Бобруйко 01.06.2005 10:34 
 (14) у нас, видимо, разное восприятие, от этого взаимонепонимание и проистекает. возможно, это какие-то гендерные различия виноваты... спросите других женщин, как им название :)
 
 17.  Алексей Лобанов 01.06.2005 10:36 
 Во-во, Вера, еще после вашего второго сообщения хотел написать о различиях восприятия. Быть может женского и мужского :) К томуж на снимке женщина, как ни курти.
 
 18.  Татьяна Якушкина 01.06.2005 10:50 
 А Вера права!
 
 19.  Сергей Шубкин 01.06.2005 11:01 
 (13) Черепаху Тортиллу играла Р Зеленая и помоему ни сколько не обиделась на режисера. Персонаж то добрый , мудрый , и в душе молодой P.S Могу предложить другое название"Где мои 17 лет"
 
 20.  Юрий Егоров 01.06.2005 11:20 
 /17/ да я, вообще-то, тоже мужчина...
 
 21.  Алексей Лобанов 01.06.2005 11:38 
 20 - я заметте и не утверждал ничего :) просто предположил.
а исключения есть во всем :)
 
 22.  Екатерина Шилкина 01.06.2005 12:16 
 -10- мне кажется этот кадр и без названия этой женщине не понравился бы.
 
 23.  Алексей Лобанов 01.06.2005 12:25 
 22. - Милая Катя, просмотрите раздел Жанр. И Вы увидите, что сотни а может и тысячи фотографий вряд ли понравились бы тем кто на них изображен. Особенно, если речь идет о людях.
И вообще, раз уж Вы так сказали, ответьте, как Вы сами понимаете категорию Жанр и что она должна изображать на карточке.
 
 24.  Евгений Гусев 01.06.2005 12:35 
 !
 
 25.  Marina Zherdeva 01.06.2005 12:36 
 Фото неудачное, активная линия режет головы.
Название притянуто: Рина Зеленая играет доброго мудрого персонажа и поет с улыбкой. А Вы в лицо изображенной дамы всматривались?
О мнении женщин узнать проще, чем Вам кажется: посадите на лавочку Вашу маму и сфотайте ее с таком же виде, а потом покажите и объявите название. И про реакцию нам напишите.
Какую оценку Вы хотите?
 
 26.  Алексей Лобанов 01.06.2005 12:43 
 25 - читайте комментарий 23 по поводу нравятся ли моделям фото с их изображением. Это ж Вам не постановочный портрет девочки с розовыми щеками :)
Я к примеру вполне допускаю, что бабуся сидя тут на лавочке, рядом с целующимися, вспомнила слова из всем известного кинофильма. И ничего, повторюсь, оскарбительного тут не видно.
Жаль женщине, что ушли ее годы, вот и лицо не веселое.
 
 27.  Алексей Лобанов 01.06.2005 12:43 
 про активность линии приянто.
 
 28.  Алексей Лобанов 01.06.2005 12:45 
 25. Marina Zherdeva - а Ваша просьба на счет оценки меня вообще убила :)
 
 29.  Marina Zherdeva 01.06.2005 13:02 
 (28) Просьба? :) Это был вопрос.
 
 30.  Marina Zherdeva 01.06.2005 13:03 
 (26) Литература, к фотографии отношения не имеющая.
 
 31.  Вера Бобруйко 01.06.2005 13:07 
 (25) Кстати да. Если б доброта и мудрость как-то прочитывались (то есть если б фота была другая, бабушка, с улыбкой глядящая на ребенка- самый простой пример)- название это воспринималось бы абсолютно нормально.

(26) Есть же разница между "не нравится", "обидно", и "обидно из-за названия". Последнее лечится легко, и фоте при этом ничего не делается.
(А вот ещё можно снять человека в больнице, и назвать снимок "Не всех больных война убила". Тоже весело будет.)
 
 32.  Алексей Лобанов 01.06.2005 13:24 
 31 Вера Бобруйко - вы чушь говорите. Я уже помоему все сказал, что думаю и не надо паяцничать начинать, Вы уже глумиться начинаете. Вы же сами и привели пример этой фотографии. С той лишь разницей, что в роли ребенка молодая парочка целующихся. Читайте 26. Не согласны Ваше право. А какие то глумливые больничные примеры тут неуместны.
29. Marina Zherdeva - хорошо, вопрос-просьба :) все равно убит.
30. Marina Zherdeva - Вы вообще о чем? :)
 
 33.  Павел Горский 01.06.2005 13:25 
 Снимок очень нравится.
Название не смущает.
Все зависит от характера. Кого-то обидит, кого-то - нет. Я бы не обиделся :)
 
 34.  Алексей Лобанов 01.06.2005 13:29 
 31. Вера Бобруйко - и еще, по моему я не говорил тут ничего про доброту и мудрость. Да и при чем тут это?
 
 35.  Oli P 01.06.2005 13:37 
 5!
 
 36.  Marina Zherdeva 01.06.2005 13:48 
 (32) Такт - это такая штука врожденная, как и чувство юмора. А вежливость - приобретенная. Но не всеми. :)


 
 37.  Alex Potemkin 01.06.2005 13:51 
 Верочка, оставьте, бесполезно.
давайте лучше петухам головы рубить.
видите - человек в поиске, склоняется в разные стороны, чего ж тут.
 
 38.  Алексей Лобанов 01.06.2005 13:52 
 36. Marina Zherdeva - вот и именно:)
А на мои вопросы Вы так и не ответили. Это что - такт или вежливость с Вашей стороны? :)
 
 39.  Алексей Лобанов 01.06.2005 13:54 
 37. Alex Potemkin - что в поиске - вероятно. Мне ж не 80 лет. Как и всем вам. Так что и вы пожалуй еще рыскаете. А что про какие то стороны, это Вы вообще не по теме :)
 
 40.  Алексей Лобанов 01.06.2005 13:58 
 37. Alex Potemkin - верно ко, нет ничего проже рубить головы петухам! :)
В поиске-вероятно. Как и 99% тут написавших:) Нам не по 80 лет, чай. Ноя всеж иду намеченным путем, а не болтаюсь как ковыль на ветру.
И вообще это уже не по теме разговор.
 
 41.  Вера Бобруйко 01.06.2005 14:05 
 (32) ну конечно я несу чушь. успехов в творчестве, Алексей.
 
 42.  Алексей Лобанов 01.06.2005 14:09 
 41. Вера Бобруйко - А как еще оценивать Ваше безсмысленное глумление? :(
 
 43.  Екатерина Шилкина 01.06.2005 14:12 
 Алексей! эта карточка нмв недобрая, а тема деликатная, подразумевающая, что снято это должно быть с добротой. Плюс еще разные недостатки, как то: может женщина на парочку вообще внимания не обратила, где видно по снимку, что они ей интересны?
 
 44.  Алексей Лобанов 01.06.2005 14:16 
 Блин ну с чего вы все взяли что тут должна быть обязательным образом показана доброта?
 
 45.  Игорь Барон 01.06.2005 14:35 
 Нет, ну вот напустились! Такое впечатление, что у всех обидоголодание и аобидоминоз наступили разом :)))
 
 46.  Sergey Cherviakov 01.06.2005 16:23 
 !!!
 
 47.  Marina Zherdeva 01.06.2005 19:23 
 На вопрос в 32 "Вы вообще о чем?" ответ дан в 30. Подробно расписан Екатериной в 43 про отсутствие связей (фотографических, а не литературных).
И было бы правильно извиниться за хамство. Хотя, скорее всего, Вы этого не понимаете.
 
 48.  Александр Красоткин 01.06.2005 19:26 
 Ну девки - задавили просто!))
 
 49.  Алексей Лобанов 01.06.2005 19:30 
 47. Marina Zherdeva - при чем тут литература? Я просто взял слова героя. А уж параллели с литературой начали проводить вы, уважаемые ораторы :)
Вы кстати, упорно не хотите замечать 38 :)
Простите за хамство ;)
 
 50.  Ян Мартин 01.06.2005 21:50 
 На мой взгляд большая удача - поймать подобное в объектив. Блестяще. А название - дело вкуса автора и зрителей. Но на оценку влиять это ни в коем разе не может.
 
 51.  Victor Oknyansky 01.06.2005 21:52 
 Какую ерунду тут понаписали вам!!! И про плохое название, и про обидное для женщины, и про че она там думает,и про активные линии по головам, и про вашу маму. Что такое жанр и для чего и как он снимается, тут корень расхождений. Полный респект автору. Не берите в голову. Есть тут жанр, а название дело автора. Да, и без название снимок тут есть, я бы даже сказал удача.
 
 52.  Юрий Бондер 01.06.2005 22:51 
 5
 
 53.  Елена Булкина 02.06.2005 00:09 
 а что вот скажут бывшие члены ХудСовета? Срочно нужен моральный ориентир.
 
 54.  Георгий Ахадов 02.06.2005 00:51 
 \33\Учитесь люди, прото супер!
 
 55.  Георгий Ахадов 02.06.2005 00:51 
 Забыл5!
 
 56.  Gerz Valery 02.06.2005 06:52 
 Прочитал развернувшуюся дискуссию.Название вполне сообтветствует снимку.А придирки - есть у меня подозрения - продиктованы элементарной завистью к творческой удаче автора.Это,ведь,старый как мир способ: брать строчку из известного стихотворения,или песни и ставить,как заголовок.Я тоже иногда так делаю,когда нет времени на долгие размышления,или озарения не посещают.Иногда получается более удачно,иногда - менее.Меня тоже позавчера крыли тут за то же самое:-) Можно было бы,наверое,в данном случае,придумать что-то более емкое и глубокомысленное,но разве в этом дело?Посмотрите - какая классная работа!Сама говорит за себя.Ставлю 5 со спокойной совестью.
 
 57.  Marina Zherdeva 02.06.2005 10:43 
 Алексей, поддержка Виктора Окнянского только укрепляет позицию оппонентов, сочувствую.
Извинения не по адресу.
(56) Повеселилась от души, читая про зависть :)))
За сим раскланиваюсь.

 
 58.  Алексей Лобанов 02.06.2005 10:48 
 57. Marina Zherdeva - перед ВАМИ женщинами извиняюсь:)
А выражение типа " поддержка Виктора Окнянского только укрепляет позицию оппонентов" очень некорректна. Я на этом сайте не так давно. Вижу и тут подводных течений хватает :(
И Вам низкий поклон за такое количество внимания!
 
 59.  Victor Oknyansky 02.06.2005 10:55 
 Алексей,я не думаю, что вас сильно волнует укрепление позиции оппонентов, крепче уже не бывает. Тут ведь вас поддержали многие, причем тут мое имя не понятно? Я примерно 8 позитивных комментов насчитал. Если что, можете мои комменты удалить нафиг, я не обижусь.
 
 60.  Алексей Лобанов 02.06.2005 11:04 
 59. Victor Oknyansky - Вы не поняли. Я ж против Вас ничего не имею :). Напротив - спасибо за поддержку.
Я имел ввиду, что судя по фразе Марины Жердевой, на этом проекте имеются, как и везде видимо, группировки, оппозиции, подводные течения, медонесение и т.п.
Конечно Марину не украсил тот факт, что ко всему сказанному она перешла на личности :(
 
 61.  Victor Oknyansky 02.06.2005 11:48 
 Я-то, понял, просто так пошутил, если мой коммент типа вам вредит, то можно удалиль. А про то, что тут как на коммунальной кухне, так это давно известно. По мне стрельнули, так как назвал комменты ерундой. Ну, разве не ерунда предложение посадить туда вашу маму и тд. Активные линии? Да, формально не есть хорошо по голове резать ими, но во-первых, тут это работает в сочетании со скамейкой, а во вторых, это много лучше, чем резать головы краем кадра. Причем ясно, что у вас не было много времени на кадрирование, ловить нужно было момент, не вспугнуть персонажей, так ведь?

 
 62.  Алексей Лобанов 02.06.2005 11:56 
 61. Victor Oknyansky - " А про то, что тут как на коммунальной кухне, так это давно известно." - я довольно тихо тут живу, на лайне всмысле. И не так давно. Поэтому не вкурсе особо здешней жизни:)
Про линии, головы и время отведенное на сьемку мне уже и говорить не хочется, ибо разговор ушел далеко от фотографии по моему.
 
 63.  Victor Oknyansky 02.06.2005 12:05 
 Вас просто проверяют на прочность, как любого новичка на комунальной кухне. Дедовщина обыкновенная. Фото классное и не берете в голову. Если придираться, то бы посоветовал обоаботать чуток получше, резкость поднять, но это придирки. Моя оценка была 5 и рек и это не зависило ни от от комментов предыдущих ни от того кто их писал, кто вы и что было (если бы было) ранее.
 
 64.  Сергей Милицкий 02.06.2005 12:46 
 Мне нравится, в не время и его проблемы...
 
 65.  Илья Зильберман 02.06.2005 13:22 
 мне карточка не очень, но и чего-то супер обидного тоже не наблюдаю. есть намного более обидные карточки.
 
 66.  Marina Zherdeva 02.06.2005 16:17 
 И последний "взмах крылом":
Вы скоро поймете мой коммент 57. :)
 
 67.  Алексей Лобанов 02.06.2005 16:20 
 66. Marina Zherdeva - надеюсь, что не последний :) Или Вы совсем разобиделись на меня?:) Ну дело ваше:)
Я его уже понял, Марина, спасибо :)
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru