таки решил переложить из кисок.
Трудно найти что-то более традиционное, постоянное по сути и, одновременно, переменчивое по внутреннему содержанию, чем автолавка.
С одной стороны, её ассортимент является четким индикатором рыночной ситуации, популярности брендов питейной продукции, состояния кошельков местных жителей и объема потока отдыхающих в данном районе. С другой – вне зависимости от всех перечисленных факторов, автолавка будет приходить - районное начальство обязывают обеспечивать снабжение. И на её гудок будет собираться народ (почти все 10-20 жителей) - ибо это "ньюс-повод", которых здесь так не много. Возможность собраться, обсудить последние сплетни и новости (как правило, первое мало отличается, а чаще полностью заменяет второе), нарядившись в новый платок себя показать. Процесс выбора продуктов далеко не всегда приводит к их покупке. И не потому, что не подходит, а потому, что покупать ничего не собирался – тоже своеобразное развлечение.
К сожалению, наверное, мне удалось показать только маленький кусочек этого сложного, в существенной степени возведенного в ритуал мероприятия под названием "Автолавка пришла".
|
1. Павел Тарабанько 20.05.2005 00:02
Да, это еще не забытое.
2. Сергей Максимов 20.05.2005 00:02
очень сильный кадр
3. Александра Глазова 20.05.2005 01:23
Жизненная карточка!
4. Светлана Заславская 20.05.2005 12:24
сильно!
6. Денис Коршунов 20.05.2005 21:16
Фотография!
7. Максим Капранов 20.05.2005 21:43
Отличная работа!